Розетка для прицепа на Дэфендер | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Розетка для прицепа на Дэфендер

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Розетка для прицепа на Дэфендер, Покупаем или делаем сами
Куплю или выслушаю любые советы как сотворить !  :)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
А ассортимент на ранке авто запчастей чем не устраивает?!
По крайней мере, в Москве на рынке их видов 5ть будет  по цене от 150 до 550 рублей! И пластиковые и металлические!
Ну, даже в Яндексе можно купить с доставкой на дом! На пример КЭМП, он и в Питере есть.
Поиск рулит!
Range Rover LP38_05.1999г.в.
4-акпп_2,5tD (BMW M51)
Shalim пишет:
А ассортимент на ранке авто запчастей чем не устраивает?!
Дык устраивает непонимаю только ЧТО именно надо ! =) ну не сталкивался я с этим никогда... надо - только розетку или еше какие кабельки-релюшки...
поэтому вот тут и спрашиваю - http://www.lr4x4.ru/forum/messages/forum38/topic675/message12916/#message12916
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
адаптеры  все стандартные,  http://shop.autoflex-knott.ru/catalog.php?category_id=49



схема подключения
Деф90 2,4тд
Иван - спасибо ! а подключается по правильному к штатной проводке задних фонарей ? выдержит ? утроение напруги пойдет на каждую цепь... там проводки то хлипенькие...
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Под правым заднем крылом должна быть фишка для розетки, фишку резать и удлинять провода-схема есть.
Деф90 2,4тд
Если есть фишка-разьём, значит должен быть стандартный комплект проводов с розеткой. как у нас-- для "Пегаса"
вот для ДЭФа
но ценник негуманен *CRAZY*
зы: эт я к тому,что если девайс такой есть штатно, то значит нагрузка на проводку рассчитана     (должна быть :oops: )
Изменено: Дима -MAJOR - 29.01.2011 23:34:27
LR RR-95г.3.9 на газу--продан,
FIAT DOBLO Panorama--посадка по ДЭФовски
892*630*444*83
ИванС пишет:
Под правым заднем крылом должна быть фишка
Будем искать ! (с)  *DRINK*
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Дима -MAJOR пишет:
зы: эт я к тому,что если девайс такой есть штатно, то значит нагрузка на проводку рассчитана (должна быть)
Согласен !  :)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Спасибо большое всем принявшим участие !!!

P.S. Модерам - может посты из темы из "Барахолки" снести в профильную ?
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Есть б/у розетка с дефа 95 года,  готов с ней расстаться за 0,5- 0,2 от цены оригинальной, в зависимости от ее состояния (не помню сейчас, но вроде нормальная), если есть интерес пишите в личку.
Изменено: forest_guide - 04.04.2011 10:57:37
Def 110 98 300 TDI
Купил оригинальную и не пожалел ! Установка 5 минут ! а вот удлинять провода там было бы ОЧЕНЬ неудобно... брал в Англии по инету вышло меньше 2 т.р. с доставкой.
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
а я уже поменял 3 розетки для прицепа!
проблема в том, что со временем в саму розетку попадает вода и грязь. и розетка, целая и красивая снаружи, изнутри полностью сгнивает за пол-года.
так что нужно наверное сразу замазывать все это дело кузовным герметиком наглушняк. еще и не забывать смазывать литолом контактную группу.
кто имел с этим дело - поделитесь опытом!
во всех делах твоих
помни о конце твоем...
"Родная" ризетка залита с оборота (там, где проводоки подходят) смолой. Провода у неё не отгнивают вообще, остаётся только сам разём в относительной чистоте сохранять. Можт и солидолом можно - но я поливаю его время от времени силиконовым спреем типа "для пластика и окон" или "для всякой смазки пластиковых и прочих деталек". За 5 лет один раз снимал его тем летом, обрабатывал кислотой (для удаления следов окисления), затем промывал в соде и проточной воде. Подключение в жгут в идеале неплохо сделать "родными" фишками. Но уж если совсем беда - купить на разборке или рынке любой влагозащищённый разъём с требуемым кол-вом контактов - и велкам, монтируй наздоровие. При подключении "неродных" фишек  будет некоторый гимор - перед монтажём неплохо хоть как-то промыть внутренности за задним правым крылом, не то будут полные ладошки :) А родные фишки достойные, как новые прям до сих пор. И ещё - когда розетку монтируешь, лучше бы её чуть вниз контактно группой ставить, градусов 15-30, чтоб водичка имела возможность вытекать из розетки (по крайней мере, если жопа розетки всё-таки замазана наглухо). Помойму так.

Да, про неродыне фишки. Влагозащищённый разъём отечественного производства ИМХО = "этатакаялотерея!". Берите всё же иномарочные. При этом резинки должны стоять на входе проводов в разъём с обеих сторон и на сочленении самого разъёма. Про отечественные - в южном порту тут был, надо было разъёмов нарыть 2 по 4 контакта. Смотрел что там продают для нашемарок - это полный зад. Мож на конвеере получше, но ...
С уважением,
Дмитрий.
doituself пишет:
а я уже поменял 3 розетки для прицепа!

проблема в том, что со временем в саму розетку попадает вода и грязь. и розетка, целая и красивая снаружи, изнутри полностью сгнивает за пол-года.

так что нужно наверное сразу замазывать все это дело кузовным герметиком наглушняк. еще и не забывать смазывать литолом контактную группу.

кто имел с этим дело - поделитесь опытом!

Весьма правильно - долбанная розетка сделана типа "герметичной", но на самом деле при нырянии или просто в хороших лужах вода внутрь таки попадает. А вот вытечь оттуда не может. Создается микропарничок. Выход один - сверлить снизу по бокам от нижнего канала для болтика две дырочки для сброса излишней воды. несмотря на то, что пыль там или вода могут попадать внутрь, но они так же и высыхают в отличие от герметичной розетки. Проверено на соб.шкуре.
doituself пишет:
а я уже поменял 3 розетки для прицепа!

проблема в том, что со временем в саму розетку попадает вода и грязь. и розетка, целая и красивая снаружи, изнутри полностью сгнивает за пол-года.

так что нужно наверное сразу замазывать все это дело кузовным герметиком наглушняк. еще и не забывать смазывать литолом контактную группу.

кто имел с этим дело - поделитесь опытом!

Я всегда забивал розетки простым пластилином, проблем не испытывал ни разу вода не попадает, все работает
Тогда уж лучше строительной пеной задуть. Герметично аки скафандыр. :D
внерозеточная тема про рабочий свет тут:
Дополнительный свет на прицеп http://www.lr4x4.ru/forum/forum36/topic3984/
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Розетку установил тут...
Ни каких проблем не было, отлично защищена и от влаги и от бездорожья.
DGO пишет:
Розетку установил тут...
Ни каких проблем не было, отлично защищена и от влаги и от бездорожья.
да, я в конечном итоге поуступил так же. и это офигенное решение! иесто просто идеальное - защищено от механических повреждений, туда не попадает влага и грязь, удобно в использовании! вот уже пол-года - как новенькая! (до этого за пол-года выгнивали все внутренности розетки)
во всех делах твоих
помни о конце твоем...
Страницы: 1