Управление лебёдкой


Страницы: 1 2 След.
Управление лебёдкой, Обсуждение кнопок, пультов и тп.
у кого как организовано управление лебедкой из салона в параллель пульта?
какие кнопочки использовать?
где кнопочки располагать?

осознал необходимость такой приблуды т.к.:
-пульт имеет тенденцию теряться-выпадать;
-провод путаться, прищемляться дверью и попадать под колеса;
-разъем забиваться всяким каком и гнить;
-все же решил сделать (или купить) снежный отвал - за-бал снег smile:evil: . с кнопочками внутри салона будет кашернее smile:oops:
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
водт варианты кнопок-

Переключатель вкл/выкл лебедки с блокировкой включения
http://off-road-light.ru/index.php?pa...&Itemid=64

Переключатель смотка/размотка лебедки с фиксацией включения
http://off-road-light.ru/index.php?pa...&Itemid=64

Переключатель вкл/выкл фронтальный рабочий свет (подсветка лебёдки очень полезная вещь)
http://off-road-light.ru/index.php?pa...&Itemid=64

...
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 21:07:19
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Пару сотен килограммов тягового усилия кнопки Хелла, конечно, прибавят smile:) smile;) Но подойдёт любая трёхпозиционная без фиксации. Те же кнопки управления стеклоподъемниками, хотя бы Волговские.
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Цитата
ZVL 007 пишет:
вариант на кнопках Хелла :



офф:
где то была тема о переключателях, не нашел, но это бест! smile:o smile:o smile:o smile:o smile:o smile:o
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Так вот она как выглядит, васина мечта. smile:)
90'07 Puma TD4 110'96 300TDi
Цитата
Green_Zmey пишет:
Так вот она как выглядит, васина мечта.

...
ну в принципе да , но меня цветные кнопки раздражают smile*CRAZY* ...
вообще не перевариваю любую подсветку прибором кроме синее=зелёной ...
...
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 21:18:51
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
Переключатель смотка/размотка лебедки с фиксацией включения

смешно.. пзцки смешно.. smile*WALL*
ставь с фиксацией только себе и никому больше не советуй..
//
кстати тема про кнопки тут:
Переключатели и Выключатели http://www.lr4x4.ru/forum/forum58/topic292/
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Переключатель смотка/размотка лебедки с фиксацией включения удобен чтобы не держать кнопку когда рул крутишь smile8)
...
а в идеале последовательность должна выглядить так -
поворачиваешь ключ прерывателя отд аккамуля \
включаешь Переключатель вкл/выкл лебедки с блокировкой включения \
(включаешь по надобности Переключатель вкл/выкл фронтальный рабочий свет на лебёдку) \
далее разматываем лебёдку либо руками либо с помощью Переключатель смотка/размотка лебедки с фиксацией включения \
ну и вперёдт smile:)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
офф:
Цитата
ZVL 007 пишет:
а в идеале последовательность должна выглядить так -

вся твоя теория на чёмто основана?
вы же с лебёдкой только смотрите друг на друга smile:D
я вот не помню, что кудато ты выезжал более одного раза
зы. это всёравно что делать фиксатор на гашетке бензопилы..
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
ZVL 007 пишет:
я не верю в многопозиционные кнопки , вкл\выкл надёжнее

У тебя по ссылке такая же трёхпозиционная - выкл, смотка, размотка.

Цитата
ZVL 007 пишет:
Переключатель смотка/размотка лебедки с фиксацией включения удобен чтобы не держать кнопку когда рул крутишь
...

А также чтобы порвать трос, лебёдку или намотать руку штурмана на барабан. Может, у меня лебёдки какие не такие, медленные шибко smile:) но как-то в процессе лебежения одной рукой руль повращать никогда сложно не было.
Изменено: Alexander - 07.02.2011 18:29:13
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Цитата
Alexander пишет:
Цитата
ZVL 007 пишет:

я не верю в многопозиционные кнопки , вкл\выкл надёжнее


У тебя по ссылке такая же трёхпозиционная - выкл, смотка, размотка.



Цитата
ZVL 007 пишет:

Переключатель смотка/размотка лебедки с фиксацией включения удобен чтобы не держать кнопку когда рул крутишь

...


А также чтобы порвать трос, лебёдку или намотать руку штурмана на барабан. Может, у меня лебёдки какие не такие, медленные шибко но как-то в процессе лебежения одной рукой руль повращать никогда сложно не было.


Да уж... Мысль о фиксации кнопки управления чрезмерно смела. Не лучше ли держать руль двумя руками. и в одной из рук держать проводной или беспроводной пульт. Вполне удобно. А чтоб оперировать всякими кнопками - точно обе руки на руль не положишь. smile:)
А про намотать руку очень красочный и верный пример. smile:D
Цитата
3WHouse пишет:
офф:
Цитата
ZVL 007 пишет:
а в идеале последовательность должна выглядить так -

вся твоя теория на чёмто основана?
вы же с лебёдкой только смотрите друг на друга
я вот не помню, что кудато ты выезжал более одного раза
зы. это всёравно что делать фиксатор на гашетке бензопилы..



лишний фиксатор не помешает ... а если тебе сложно запомнить последовательность , это твоё право коли тебе так удобнее ...
...
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 21:22:18
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
далее скопом ... -
...
кнопка смотка\размотка на мой взгляд нужна именно для того чтобы во первых разматывать трос , включил и пошёл а х.з сколько метров надо ...
да и сматывать удобно , всё равно последние метра 3 наматывать лучше вдвоём и на асфальте ...
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 21:16:47
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
кнопка смотка\размотка на мой взгляд нужна именно для того чтобы во первых разматывать трос , включил и пошёл а х.з сколько метров надо ...
да и сматывать удобно , всё равно последние метра 3 наматывать лучше вдвоём и на асфальте ...

Поверь, плохая затея. Включил... пошел... пришел... посмотрел на бороду на барабане/на начавший сматываться вобратку трос... и т.д.
Про сматывать с зафиксированной кнопкой - точно губки лебёдочные руку захавают когда-нибудь... Я вообще, когда первую лебёдку ставил, тоже думал кнопкой управление продублировать... как-то оно незачем оказалось. Разъём пульта когда на бампере снёс, перенёс его под капот, соорудив из простого удлинителя питания компьютерного. Надежно, защищено. Пульт легко дотягивается в салон, не цепляясь проводом за колёса, ну и над лебедкой стоять и щелкать удобно.
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
ZVL 007, кнопки с фиксацией ставить нельзя - послушай что люди советуют.
а вот об унылом г()вне, как тебе потом пальцы отрезало, слышать не хочецца..
офф:
Цитата
ZVL 007 пишет:
- или ты не помнишь как нас притопил в говно-иле

как притопил, так вашу машинку на своей лебёдкой и вытащил..
один раз вы были на *неспортивном мероприятии матрацц*.
Alexander, для сведения: оо7 - *штурман* (хотя хз как в данном случае это может называцца - вобщем *человек катающийся на пассарирском сиденье* smile:) )
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Это называется овощЪ... smile:D

ЗЫ: Не, Вась, я всегда за тебя и кнопки люблю, но фиксатор на лебедку это мегаидиотская идея, хотя пальцы-руки твои. Но Думаю Настя тебе потом в носу ковыряться не будет. smile*CRAZY*
90'07 Puma TD4 110'96 300TDi
Василий, ты меня всё больше удивляешь smile:) Ни в коем случае нельзя кнопку с фиксацией. Вот представь педаль газа в машине с фиксацией.. А на счет кнопки в салоне или пульта, я за пульт, мне так удобней. Не важно радио он или нет. С радиопультом просто надо возить еще проводной на всякий случай. А для маньяков, можно еще и кнопочкой в салоне продублировать smile:D . Но что удобней тебе, ты поймешь несколько позже, чем через 4 выезда. smile;)
Виталь мы на МТ были 3 раза smile;) ... это с тобой и с Лёхой на Хард ездили 1ин раз ...
...
водт
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 21:17:16
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
во первых Виталь мы на МТ были 3 раза ... это с тобой и с Лёхой на Хард ездили 1ин раз ...
...
во вторых лично я пока кнопки не помацаю в руках их ставить полюбому не буду , может они мне не понравятся эстетически
и не впишутся в мою концепцию передней панели тогда прийдётся искать другие ...
...
а кнопки я полюбому в салоне делать буду в довесок к пульту , может конечно гнездо для пульта тоже в салон выведу (пока не решил)
но по мне и пульт и кнопки должны быть - это минимум страховки на случай отказа того или другого ,
а безопасности много не бывает , всегда должен быть запас .... и есчё запасной вариант ....
в идеале и радио пульт , и кнопки в салоне и возможность через шнурок подсоединиться ....
...
водт

оо7, ты не уводи разговор в сторону: про дублирование кнопок к тебе предъяв нет - только за!
ты начал советовать кнопки с фиксацией, как тебе объяснили почему нельзя. smile;)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Офф:
Ооо какое у нас тут оживление, прям приятно читать smile:D,
а-то совсем тухляк на форуме - сукотища...
Правда что-либо внушать Васе бесполезно - проверено... smile*WALL*,
но все равно спасибо за попытку smile:{}
Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)