"Универсальный" рецепт для установки 35-х колёс | Форум | Интернет-магазин LR4X4

"Универсальный" рецепт для установки 35-х колёс

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
"Универсальный" рецепт для установки 35-х колёс, Не для спорта, для спокойствия в дальней дороге.
Хотелось-бы получить "универсальный" рецепт для установки 35-х колёс (110/2007/Puma/BFG_KM2). Что из стока необходимо поменять для спокойного передвижения по картохам и асфальту? Не для спорта, в оновном, для спокойствия в дальней дороге. (Скорость по трассе ~ 110км/ч)
1) лифт 2``?
2) полуоси/фланцы?
3) ГП?
4) Понижение-повышение в раздатку?
Про диски, расширители арок - понятно.
Р.s. Понимаю, что вопрос не совсем по теме, но хочется всё увязать. Да, по каждому из пунктов есть отдельные темы, но где всё "смешать"?
Изменено: Green-GO - 21.04.2011 19:11:30
Green-GO пишет:
Да, по каждому из пунктов есть отдельные темы, но где всё "смешать"?
вынес в отдельный топ.
сейчас расскажут.))
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Оптимально по цене/качеству на мой взгляд является TERRAFIRMA

1) По лифту:
пружины: Хард или  Медиум +5 см (Лайт я бы не советовала..., но решать Вам  :) ) http://roverland.ru/ru/ammosprings/0/all/

амортизаторы масляные, увеличенного объема и хода +5 мм: TF123 Big Bore Expedition - передний, TF124 Big Bore Expedition - задний (по 2600 руб за шт)

К этому нужно приобрести:
TF512 - к-кт заниженных верхних кронштейнов задних амортизаторов автомобилей Defender,. Terrafirma - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/183/ (2700 руб)
TF509 - к-кт задних рычагов с измененной геометрией под лифт 5 см Terrafirma - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/205/ (8000 руб)
TF511 - к-кт уловителей задних пружин для Defender 110/130., Terrafirma - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/257/ (2500 руб)
TF507 - к-кт крепления задних пружин усиленный (400 руб)
TF517 - к-кт проставок под задние пружины +5 см. крепящихся на мост., Terrafirma - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/227/ (2200 руб)

TF515 - к-кт проставок отбойников моста +2,5 см. Поставляется к-ктом на один мост., Terrafirma (два комплекта) - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/229/ (1500 руб за комплект)

TF508 - к-кт передних рычагов с изменнной геометрией под лифт 5 см., Terrafirma  - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/204/ (15500 руб)
TF502 - к-кт усиленных верхних опорных колец передних пружин. , Terrafirma - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/225/ (1000 руб)
TF501 - к-кт уловителей передних пружин., Terrafirma - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/224/ (2300 руб)
TF504 - к-кт усиленных верхних кронштейнов передних амортизаторов без понижения., Terrafirma - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/226/ (3500 руб)
TF505 - к-кт крепления передних пружин усиленный (500 руб)

TF254 - Тяга Панара регулируемая для Land Rover Defender 2007-., Terrafirma (для моделей после 2007 года) - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/326/
(5700 руб)

По лифту вроде все...

2) полуоси и фланцы
TF859 - фланец усиленный., Terrafirma - http://roverland.ru/ru/driveline/0/1/280/ (1000 руб за шт)
На счет полуосей и прочего - ASHCROFT

З.Ы. У меня прайс-лист на январь месяц, так что уточняйте цены...
Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

Да, лифт расписан - подробнее некуда. Спасибо! Но как насчёт остального: большие колёса влезли, артикуляцию им обеспечили, но ведь этими тапками надо шевелить так, чтоб особо за агрегаты не волноваться...
Далее:
1)Трёх шарнирный передний кардан. (если Def90,то наверное ещё и задний)
2)Главные пары 4,1 (со штатными 3,56 машина перестаёт ехать,не хватает тяги)
3)Блокировки ARB (штатный дифференциал долго не живёт с 35")
4)Полу оси усиленные. (ASHCROFT) В передний мост усиленные ШРУСы
5)ХАБы усиленные
Ну вот вроде бы и всё,для начала.
110,2007+.
Green-GO пишет:
для спокойствия в дальней дороге
не нужно ничего трогать.
все остальное ставят не для спокойствия, а от беспокойствия души :D
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
DIM пишет:
все остальное ставят не для спокойствия, а от беспокойствия души
Хорошо сказано!!! *THUMBS_UP*
clarus611 пишет:
Далее:
1)Трёх шарнирный передний кардан. (если Def90,то наверное ещё и задний)
2)Главные пары 4,1 (со штатными 3,56 машина перестаёт ехать,не хватает тяги)
3)Блокировки ARB (штатный дифференциал долго не живёт с 35")
4)Полу оси усиленные. (ASHCROFT) В передний мост усиленные ШРУСы
5)ХАБы усиленные
Ну вот вроде бы и всё,для начала.

Я тут в последнее время начал сильно задумываться: Upgrade LR axels or Replace? И всё больше начал склоняться в сторону мостов от Патрола или ТЛК80. По цене- это выходит дешевле, чем модернизация родных, и эффективнее.
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
Два тоётовских моста с переделкой креплений,дешевле 190т.р.???
110,2007+.
Dikiy пишет:
И всё больше начал склоняться в сторону мостов от Патрола или ТЛК80. По цене- это выходит дешевле, чем модернизация родных, и эффективнее.
подвеска по-любому нужна.
имхо: для дальних выездов аморы ARB или Toughdog.
пружины можно и Terrafirma - просядут или сломаюцца не так жалко, тк дёшего, а возможно и нормально походят.))
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
clarus611 пишет:
Далее:
1)Трёх шарнирный передний кардан. (если Def90,то наверное ещё и задний)

3)Блокировки ARB (штатный дифференциал долго не живёт с 35")

Ну вот вроде бы и всё,для начала.
Можно по-подробнее о этих позициях. Для чего трёхшарнирный кардан? (штатный при лифте 5`` не выживает? А при 2``?)
И как блокировки ARB связаны с живучестью межколёсного дифференциала?
Green-GO пишет:
Да, по каждому из пунктов есть отдельные темы, но где всё "смешать"?
http://lr4x4.ru/forum/forum38/topic25/
Green-GO пишет:
Для чего трёхшарнирный кардан?
см.выше
Green-GO пишет:
И как блокировки ARB связаны с живучестью межколёсного дифференциала?
передний в стоке очень быстро сломается  
:)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
clarus611 пишет:
Два тоётовских моста с переделкой креплений,дешевле 190т.р.???
Это вы о чём? За такую цену только 2 блокировки получится на ЛР. Весь комплект: блокировки, полуоси, ШРУСы, ГП, фланцы тянет на 5-6$ баксов. Два моста от Патрола с нужными парами и задней блокировкой 1500$. Тоётовские подороже, но они и более подходят нам в сравнении с Патрулёвыми

Пардон, "неправильно клавиши на кулькуляторе нажал"  :oops:
За 190тыр как раз весь комплект с установкой на ЛР и получится.
Изменено: Dikiy - 22.04.2011 14:35:42
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
Dikiy пишет:
Пардон, "неправильно клавиши на кулькуляторе нажал"
За 190тыр как раз весь комплект с установкой на ЛР и получится.
в тыр:
100 блоки
10 компрессор
30 шрусы
20х2=40 пары
15х2=30 полуоси
10 фланцы
+
установка.. ~30-35
это со скидками и без расходников
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Похоже, оптимальнее остаться на 33-м размере... :cry:
Щас стоят 255х85х16, можно поискать что-то пошире, но с тем-же внешним диаметром...
это со скидками и без расходников
Да уж, у нас значительно дешевле получается, но всё равно дорого.

Если стоят 255/85/16, то зачем тебе шире, для каких целей резина?
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
Green-GO пишет:
Щас стоят 255х85х16, можно поискать что-то пошире, но с тем-же внешним диаметром...
а объясните мне, чем Вы и люди, которые покупают по-шире в 33 размере, руководствуетесь в данном стремлении?  :)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
в тыр:
100 блоки

Dikiy пишет:
это со скидками и без расходников
Да уж, у нас значительно дешевле получается, но всё равно дорого.

Дак и у нас дешевле. Откуда такие цены берете? Хотя бы, 39520 за блокировку без скидок у официалов ARB Северо-Запад. Это если лень самому привезти...
Да и, пары раза в два дешевле (ориентируюсь на узнанную мной стоимость доставки раздатки Ашкрофт в Россию).
А УНИВЕРСАЛЬНЫЙ рецепт для установки 35" - порезать арки нах по самое нехочу :)
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
Dikiy пишет:




Цитата  


это со скидками и без расходников
Да уж, у нас значительно дешевле получается, но всё равно дорого.

Если стоят 255/85/16, то зачем тебе шире, для каких целей резина?
Песок, снег, грязь. Да, мысль, что у более широкой резины протектор работает хуже из-за меньшего удельного давления понятна. Но когда на колесе намотан сплошной коврик из грязи с травой, то тут уже не до протектора...
Изменено: Green-GO - 22.04.2011 15:25:08
Из чека:
П/ось передняя 2шт-18т.р
П/ось задняя 2шт    -19т.р
ШРУС усилен 2шт    -35т.р.
Г.П. 4,1          2шт     -26т.р
Хаб                4шт     -7120
ARB               2шт     -79т.р
компрессор 1шт     -11,5т.р
ИТОГО:195 620р
Работа-около 30т.р
А 1,5тыс$ за два моста,по моему только с помойки,под полную переборку,мне
так кажется.
Товарищ на рэнглере порвал передний мост,хотел поменять на "по мощней"
DANA 40 с блоком-цена с доставкой и установкой 5т.$
Изменено: clarus611 - 22.04.2011 17:08:32
110,2007+.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)