"Универсальный" рецепт для установки 35-х колёс


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
"Универсальный" рецепт для установки 35-х колёс, Не для спорта, для спокойствия в дальней дороге.
Вот так всегда! Через задинее кирильцо,через зав склад,через директор магазин! smile:D
Тревожит меня,насколько качественно они выставляют пятно контакта в Г.П.
Работа не столь сложная,сколь кропотливая.А с усидчивостью у многих наших
спецов большие проблемы. Особенно где за нормо час платиш.
110,2007+.
Кстати,сальники они старые оставляют? Стоит искать весь комплект новых,или как?
Изменено: clarus611 - 25.04.2011 15:39:18
110,2007+.
Цитата
clarus611 пишет:
Кстати,сальники они старые оставляют? Стоит искать весь комплект новых,или как?

если ты почитал про полуоси, то там могут быть варианты по диаметрам сальника.
(все расходники лучше чтобы парни закупили сами, как и всё остальное.. )
а по поводу ГП можешь сам поинтересоваться - всё довольно просто. smile;)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
tincat80 пишет:
Оптимально по цене/качеству на мой взгляд является TERRAFIRMA

1) По лифту:
пружины : Хард или Медиум +5 см (Лайт я бы не советовала..., но решать Вам ) http://roverland.ru/ru/ammosprings/0/all/

амортизаторы масляные, увеличенного объема и хода +5 мм: TF123 Big Bore Expedition - передний, TF124 Big Bore Expedition - задний (по 2600 руб за шт)

К этому нужно приобрести:
TF512 - к-кт заниженных верхних кронштейнов задних амортизаторов автомобилей Defender,. Terrafirma - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/183/ (2700 руб)
TF509 - к-кт задних рычагов с измененной геометрией под лифт 5 см Terrafirma - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/205/ (8000 руб)
TF511 - к-кт уловителей задних пружин для Defender 110/130., Terrafirma - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/257/ (2500 руб)
TF507 - к-кт крепления задних пружин усиленный (400 руб)
TF517 - к-кт проставок под задние пружины +5 см. крепящихся на мост., Terrafirma - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/227/ (2200 руб)

TF515 - к-кт проставок отбойников моста +2,5 см. Поставляется к-ктом на один мост., Terrafirma (два комплекта) - http://roverland.ru/ru/hardware/0/0/229/ (1500 руб за комплект)

...


Коллеги, а в чём тайный смысл установки этих деталей:
TF512 - к-кт заниженных верхних кронштейнов задних амортизаторов автомобилей Defender,. Terrafirma
TF509 - к-кт задних рычагов с измененной геометрией под лифт 5 см Terrafirma

мы же уже поставили амортизаторы под лифт 5 см с увеличенным ходом и пружины +5 см? Зачем ставить ещё дополнительные проставки под пружины и занижать крепление амортизаторов?
Чего-то я не понимаю...
Алексей (Lexxus), Defender 110, подготовленный слегка
Цитата
Lexxus пишет:
Коллеги, а в чём тайный смысл установки этих деталей:
TF512 - к-кт заниженных верхних кронштейнов задних амортизаторов автомобилей Defender,. Terrafirma
TF509 - к-кт задних рычагов с измененной геометрией под лифт 5 см Terrafirma
мы же уже поставили амортизаторы под лифт 5 см с увеличенным ходом и пружины +5 см? Зачем ставить ещё дополнительные проставки под пружины и занижать крепление амортизаторов?
Чего-то я не понимаю...

верхний кронштейн переносить не надо - это есть хочешь сделать лифт 4" и использовать аморы на 2";
рычаги спереди выправляют кастор, а сзади перестают выламывать черепахи..
зы. по всему оборудованию есть темы - изучаем..http://lr4x4.ru/forum/forum38/topic25/
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
-.
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 21:29:16
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
То есть впереди лифт 2 дюйма, а сзади лифт 4 дюйма - это вполне рабочий варитант? Есть кто так ездит? В принципе, замечал на своей машине, что задок стоит как бы немного ниже передка (и там и там лифт 2 дюйма, пружины и амортизаторы террафирма). Велик соблазн задок ещё...
Алексей (Lexxus), Defender 110, подготовленный слегка
Цитата
Lexxus пишет:
Есть кто так ездит?

z-Вася и z-Настя так ездят;
у меня пружины уже просели и получилось спереди 1", сзади 3".))
smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
то Lexxus поставь себе : TF512 и TF517 - там работы поставить на час с перекурами ...
хотя я б конечно рекомендовал уловители пружин ставить обязательно ...
у меня к примеру на 90м если домкратить без проставки и пружины за зад с одного боку , с другой стороны пружина вываливается ...
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 21:29:24
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
Lexxus пишет:
В принципе, замечал на своей машине, что задок стоит как бы немного ниже передка (и там и там лифт 2 дюйма, пружины и амортизаторы террафирма). Велик соблазн задок ещё...

Такая же хрень и у меня , посему поднимаю зад ешшо на 5 см , а одно тянет другое , короче опять в стройке smile:evil:
Цитата
ZVL 007 пишет:
то Lexxus поставь себе : TF512 и TF517 - там работы поставить на час с перекурами ...
хотя я б конечно рекомендовал уловители пружин ставить обязательно ...
у меня к примеру на 90м если домкратить без проставки и пружины за зад с одного боку , с другой стороны пружина вываливается ...


Уловители пружин у меня стоят. Вещь действительно нужная.
Изменено: Lexxus - 28.04.2011 11:59:14
Алексей (Lexxus), Defender 110, подготовленный слегка
ОФФ. Мля. Тут что - одни милионеры собрались?! smile:o В фильме Титаник было об озабоченности некоторых мужчин размерами (по Фрейду) - может тут собака порылась? smile:o
Цитата
3WHouse пишет:
у меня пружины уже просели и получилось спереди 1", сзади 3".))

довольно интересная фотка:
колёса 35 (просевшие арб (4года) + селфлевелинг) и 33 (двухлетка на стоковых пружинах).
арки спереди на одной высоте, сзади на дюйм выше (тк не нравицца просевшая как у всех ж.оппа)
делайте выводы - у меня нигде не цепляет и артикуляцией в данном формате (супер туризм) очень доволен smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
3WHouse пишет:
делайте выводы
я к правильному выводу продвигаюсь, что геометрическим препятствием к внедрению 35-х шириной до 11 дюймов, являются только штатные расширители арок и вылет диска? мну вопрос принципиален: 35 хочется, но до полутура дюймов роста клиренса гараж вынесет, больше никак.

не можешь при случае замерить высоту своего грандтуриста по каркас в самой высокой задней точке?
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
ОФФ
Цитата
DIM пишет:
мну вопрос принципиален: 35 хочется, но до полутура дюймов роста клиренса гараж вынесет, больше никак.

Можно сдувать колеса перед заездом в гараж, а после выезда надувать smile;)
Цитата
Phil пишет:
Можно сдувать колеса перед заездом в гараж


а можно и забыть smile*WALL* smile:D меня больше интересует возможность их интеграции без всякого лифта - не вижу в оном смысла. на гараж то можно и забить.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Цитата
DIM пишет:
меня больше интересует возможность их интеграции без всякого лифта - не вижу в оном смысла

Судя по всему можно и без лифта, при дисках с вылетом -24 и "расширенных" расширителях. Исхожу из того, что у 3WH спереди считай сток по высоте, а стоят 35x11.5 Simex. А сзади вообще проблем с этим не вижу - если бы они цепляли, то при артикуляции это было бы явно заметно и с лифтом. Нет?
Изменено: Phil - 13.05.2011 00:21:18 (Грамматика)
Phil,
склоняюсь к тому же, кроме того, с удачно подобранным вылетом около -10 и с шириной колесика не больше 10-10.5 дюймов возможно (хотя маловероятно) даже штатные расширители останутся на месте (они нижними концами начинают цепляться, их выгнуть разогрев надо) smile:D про немилосердно замызганное авто понятно. Рассматривал как то деф со снятым передним расширителем, там дырко мама не горюй...
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Цитата
Green-GO пишет:


Песок, снег, грязь. Да, мысль, что у более широкой резины протектор работает хуже из-за меньшего удельного давления понятна. Но когда на колесе намотан сплошной коврик из грязи с травой, то тут уже не до протектора...


А как по мне, то размера 235-85-16 абсолютно хватает для песка, грязи, скал и снега. Боитесь застрять - установите лебедку - обойдется в разы дешевле чем переделывать всю машину.... (О передвижениях в условиях крайнего севера не знаю - там наверное колеса нужны максимально широкие. правда в связи с глобальным потеплением ареал применения 235-85-16 может значительно расшириться.)
в марте лифтанул на 2 дюйма,все террафирмовское,,,,,,единственное чего не менял дак это передний кардан,пробег на лифтованной 24 тыс,,,,никаких проблем,шприцую крестовины и шлицы через 10 тыс
колеса 255 х 85 х 16 -очень даже устраивает размер,если и засадил-лебедка+домкрат+лопата))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)