Страницы: 1
Ресурс TD4 Puma, duratorq
на работе два фордика с ними пробежали один 120 000, другой 85 000. Полет вполне нормальный.
Первый коннект разгонный - вообще дурной режим - круглосуточные короткие поездки с разными, порой весьма м-тыми водилами. Где то на 90т начала дурить трубина, поставили турботаймер, дурь ушла и не возвращется.
Второй транзит грузовой там режим более вменяемый.

как он на дефах?
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
На каждом Дефе разный.Это как повезет smile:)
Проехал на Пуме140 тыр. Ларсн помоему уже за 200 перевалил-полет нормальный.
DEF 110 Tonga Green, 2007 (Puma 2,4l)
У меня сосед по стоянке, у него Форд транзит, маршрутка. Так он пробежал 260 тык. пока цепь ГРМ не перескочила, сам говорит проморгал. А так все нормально говорит, даже ЕГР работало. Вот самое интересное что масло он менял через 25 тык. smile:o и не было не каких проблем. Так что живучий наш моторчик. smile*THUMBS_UP*
пробег 140 тыш. полетели рокера с распредвалом, говорят повезло могло и головку повредить, оказывается у них это болезнь, ушко с плиты ломается которое держит рокер. У нас в городе много транзитов ездит, есть которые больше 300 тыш отматали без проблем и есть у которых разные были сюрпризы с двигателем. Обошлось 20тыш. + работа smile:o
Надеюсь ушко у плиты отломилось из-за некачественного металла плиты, если кто либо сталкивался с подобной проблемой просьба рассказать, может причина в другом?
фордики уехали один за 200, другой за 160, с апреля появилось еще два. на том который за 200 появилась вибрация - имхо подушки двигла, поедет на диагностику, и продаваться наверное...
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
У меня на140000 полетели рокера выпускные на 4м цилиндре.Итог:замена рокерной плиты и выпускного распреда.Двигло-гумно!!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)