Деф для города и трассы (асфальта) | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Деф для города и трассы (асфальта)

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Деф для города и трассы (асфальта), гдето найдёшь, гдето потеряешь.)
давайте рассмотрим такие конфиги?
//
1. никакого лифта, возможно даже в минус от стОка
2. зажатые аморы
3. стабилизаторы
4. облегченная подвеска
5. тормоза
6. моторные дела, интеркуллеры, турбина, обвязка и тп
7. твикнутые электронные блоки
8. выпуск
9. киты, пары, овердрайв, остальная трансмиссия
10. резина + диски
11. салон + облегчение кузова
//
12. музыка и тд
13. свет, оптика и тп
14. внешний стайлинг кузова
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталь, а в чем тогда его, Дефа, рулез? Только что можно еще и что-то тяжелое возить? Дык чем его, Дефа, в совсем не то переделывать, ИМХО, проще сразу легковуху купить, а если что возить - то микроавтобус... Опять же ИМХО, еще и дешевле получится...
sasha пишет:
Виталь, а в чем тогда его, Дефа, рулез? Только что можно еще и что-то тяжелое возить? Дык чем его, Дефа, в совсем не то переделывать, ИМХО, проще сразу легковуху купить, а если что возить - то микроавтобус... Опять же ИМХО, еще и дешевле получится...
а смысл в легковухе? переводить разговор в купи *лансер-субару*, либо *геймобиль-фокус* или тп не вижу смысла - однотипное унылое г()вно..
мне к примеру не надо, чтобы он пулял за 12сек на 402м метра.))
также 90й устраивает меня для городского траффика и вопрос лишь в том, чем его зарядить, чтобы испытывать ещё больше олдскульного наслаждения  ;)
так как деф очень разносторонен в оборудовании - можно данный вопрос и обсудить.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
однотипное унылое г()вно..
:D Многие покупают. Иногда разглядываю. И не могу понять, чем руководствовались при выборе. Мне их не отличить...
3WHouse пишет:
90й устраивает меня для городского траффика
Вполне. И меня Д1. Но ИМХО, их рулез в универсальности - можно и по городу, можно и не только. И в городе позволяет переехать любой сугроб и т.п.
Вот поэтому мне и представляется, что нет смысла его как-то искусственно ограничивать.

Т.е. окончательно - не ставь на один 90-ый порталы.   :)
3WHouse пишет:
давайте рассмотрим такие конфиги?
Например, этот вариант ;)
сейчас поставил безлифтовые аморы Big Bore (Terrafirma) - довольно приятно затянуло подвеску.
артикуляция подвески сохранена, крены ушли (+ стабилизаторы сток) и можно делать переставки на более значительной скорости, чем до этого  :)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Не знаю, ездил на разных машинах, минус Дефа при разгоне, но при маневрировании в пробках + огромный. По прямой - едет также не хуже остальных (может просто привык). Единственно, что заморачивает - при резких обгонах, как и при резких поворотах  - кажется что ебница (стабилизатор в гаражике).
А что если впихнуть пневмоподвеску (например от ренжа), может кто делал?? (серьезно)

Или это еще одна головная боль получится? как у уважаемых ренжаводов *CRAZY*  

Поставить порталы вверх ногами  *ROFL*
Изменено: forest_guide - 03.05.2011 12:59:36
Def 110 98 300 TDI
Вроде как уже такое делали
http://media.club4x4.ru/807-land-rover-defender.html
Выглядит прям совсем гламурно!)
3WHouse,

Самое главное - двигатель! И никаких турбин и надутых лошадей! Должен быть честный V8 3,9 или 4,0, еще лучше 4,6, но его затрахаешься гильзовать))) и уже от этого мотора дальше строить подвеску, трансмиссию и прочие вещи.
Хаки пишет:
И никаких турбин и надутых лошадей! Должен быть честный V8 3,9 или 4,0, еще лучше 4,6, но его затрахаешься гильзовать)))
сейчас все драговые моторы надуты - век атмосферных крутилок давно прошел..  :D
а чип на ТД4 позволяет получить до 200лс без изменения конфигов
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
3WHouse пишет:
а чип на ТД4 позволяет получить до 200лс без изменения конфигов
Подшипники коленвальные быстро разваляцца. Или делать бронзовые вкладыши. Самому.  :)
А турбояма, а задумивость... А момент и ресурс? Ты же не на драгрейс собрался, а всего лишь дунуть со светофора какую-нить ХХХ3?;)
Взять тот же 90-й 50-th! АКП, V8 - вот это вещь! А турбины и надутые, чипованные лошади - это получится, как Лансер Эво - постоянно что-то будет выходить из строя.

под v8 тоже не особо конфиг менять надо.
Хаки, честно говоря, уже несколько лет назад надоело лазить в движки, поэтому довольствуюсь стоком, но за темой слежу  :D
кстати, с соленоидной турбиной (изменяемый угол *атаки* лопаток) лаг не существеннен..
зы. сегодня картинг в лемане (молодогвардейская). 9лс. 22-45
взяли два заезда - народу приобщилось оч.много.))
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Надоели однотипные кабины, одинаковое расположение кнопок , которые не надо искать - закрой глаза и ткнешь кудой надо , надоели очень фсем нужные подстаканники ( преподносят , как будто это основная фишка) , надоели одинаковые у всех скоростные характеристики , главные пары , умные фары , которые ворочаются сами и вроде знают кудой нужно ехать , надоели однотипные медиаустановки с их бесконечно антибликовыми экранами . Можно перечислять бесконечно , не перед кем вые....хать :)
Водт сядет ко мне чел в кабину и забегают у него глаза , потому как половину фишек он не знает , а включить боитсса , потому как грозные надписи!
Потому что это моя машина и я её делал под себя - ставил сидения  организовывал эргономику , думал что мне ешшо нужно , а не этот шумоизолирующий слой с тремя слоями еще чего и вообще в машине тихо,,,,
А мне и так тихо , подкинул три десятка лошадей , поставил то, что нужно мне , а не дядьке инженеру и сопливому манагеру в красивом котюме , который спит и видит там допустим Мерс1200 , но он то будет опять , как у всех и пойдет этот манагер цеплять всякие синие лампочки , аэродинамические подвесы и прочая прочая.... , но он опять как все
Так что Дефендер это машина именно для тех , кто перебрал фсё или наоборот ничего , а остальные подтягиваютссо
Не надо там V8 , автоата и прочей лабуды - почувствуйте индивидуальность вашей машины , но только не с салона , а самим сделанной , естественно , что возможно и в этом радость , а все остальное просто убивает именно чувство этой машины
Для городской езды нормальный авто , не знаю почему все вокруг не понимают этого , наверно как и я не понимаю всех вокруг
Придет время опять пересяду на комфортную машину и буду маятся вечерами от безделия и тупоголовия , будут бродить мысли переделать чё нить в новой машине , но инженеры уже постаались , и куда не влезешь получается колхоз , причем жуткий!  
Короче  Кесарю - кесарево , можно из всего коричнегого сделать конфету , а запах то не отобьёшь!
Считаю Деф отличной машиной , отличной от других!
И еще где -то прочитал и понравилась щенячье -пацанячья фраза : " Деф единственный друг , которого можно купить за деньги" , хотел поставить себе даже под аватарой , но вдруг не правильно поймут :)
Изменено: Игорь Деф - 07.07.2011 14:31:08

зы. сегодня картинг в лемане (молодогвардейская). 9лс. 22-45

взяли два заезда - народу приобщилось оч.много.))

А можно в личко детали и контакты? Я бы может подъехал тоже... Живу в 2 шагах там...

Хаки пишет:
А можно в личко детали и контакты? Я бы может подъехал тоже... Живу в 2 шагах там...
Картинг http://lr4x4.ru/forum/forum15/topic955/
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..

Не надо там V8 , автоата и прочей лабуды - почувствуйте индивидуальность вашей машины , но только не с салона , а самим сделанной , естественно , что возможно и в этом радость , а все остальное просто убивает именно чувство этой машины

На минуточку, до того, как появился 200, 300, ТД5, Пума, у OneTen или Ninety, а потом у Дэфа был прекрасный V8, который и придавал ему свою неповторимую индивидуальность.
У меня был БМВ 326  1936 ГОДА....красоты неописуемой .... , но говорим то мы про индусомобиль , 2007 + :)
Игорь Деф пишет:
У меня был БМВ 326  1936 ГОДА....красоты неописуемой .... , но говорим то мы про индусомобиль , 2007 +  

ну, 50-th V8 далеко не начала прошлого века))
а, что, те машины, что ДО 2007 MY, уже не?
не ясна мне мысль.
Страницы: 1 2 След.