управляемость на трассе или как должно рулицца | Форум | Интернет-магазин LR4X4

управляемость на трассе или как должно рулицца

Страницы: 1
[ Закрыто ]
Подскажите пожалуйста. На коротком дэфе с лифтом и 34-36х колесах , на трассе при скорости 80-100км.ч на плохом асфальте с буграми или продавленном грузовиками , кидает из стороны в сторону , с дальнейшим значительным подруливанием дэф 90?  я конечно понимаю ,что это понятие , о рулёжке у всех разное...но все таки ...почти все авто ,что я пробовал едут нормально , мой случай похож на управление уаз таблетка с разбитыми креплениями рессор...
Def 555  пишет:
Подскажите пожалуйста. На коротком дэфе с лифтом и 34-36х колесах , на трассе при скорости 80-100км.ч на плохом асфальте с буграми или продавленном грузовиками , кидает из стороны в сторону , с дальнейшим значительным подруливанием дэф 90? я конечно понимаю ,что это понятие , о рулёжке у всех разное...но все таки ...почти все авто ,что я пробовал едут нормально , мой случай похож на управление уаз таблетка с разбитыми креплениями рессор...
Деф без лифта на прописанных заводом колёсах едет как по рельсам на любой скоости.
Def 555  пишет:
На коротком дэфе с лифтом и 34-36х колесах , на трассе при скорости 80-100км.ч на плохом асфальте с буграми или продавленном грузовиками ,
Ага. Вплоть до опрокидывания...
Скоростной режим - наше все...
Def 555  пишет:
На коротком дэфе с лифтом и 34-36х колесах , на трассе при скорости 80-100км.ч на плохом асфальте с буграми или продавленном грузовиками , кидает из стороны в сторону , с дальнейшим значительным подруливанием дэф 90?
Есть такое... на сильно "колейных" дорогах, стараюсь больше 90-100 не ехать... хотя можно на обгоне(опережении) и ускорится... но не комфортно  :o . На разбитых пофиг рулится нормально...
На хорошем покрытии и 120 нормально... (максимум разгонял 129км.ч.но это уже ОЧЕНЬ ШУМНО и нога устает продавливать пол под педалью  :D ) Скорость по ГПС ессно... спидометр совершенно справедливо врет.
ИМХО хуже всего обледенелые колейные дороги...

Колесья BFG MT 35х12.5" дицки 8х15 ET-24, рулевая "гнутая" поигрывает сАбака...  :)
kapraz пишет:
Скоростной режим - наше все...

возможно баян
DIM пишет:
kapraz пишет:
Скоростной режим - наше все...

возможно баян[/URL]
Вряд ли баян, кувыркучий он гад. :D Тут он похоже на переставке  кувыркнулся, это нормально для этого авто.
Изменено: Yurii - 01.07.2011 15:19:35
Yurii пишет:
баян
в смысле "не новость". "Уши" сомнений не вызывают.
DIM пишет:
Yurii пишет:
баян
в смысле "не новость". "Уши" сомнений не вызывают.
Да я чего то не прочитал, сразу по тексту отписался.
А вот то что немцы говорят за плохие тормоза, факт, сам прочуствовал. При полной загрузки да со 120 экстренно оттормозится вряд ли получится, а у меня еще в право зараза тянет, ща буду разбираться.
да нормальные тормоза. Просто сравнивают они несравнимое. Деф нужно сравнивать с микроавтобусами и комм.грузовиками. Он к ним ближе. :D
офф:
DIM пишет:
возможно баян
дятлы 07г
а в 97году журналюги из авторевю утопили один экземпляр в болоте, мотивируя свой поступок что *это ведь легендарный внедорожник*....
3WHouse пишет:
дятлы

я с трудом понимаю, зачем испытывать машину в том упражнении, для которого она не предназначена изначально. В ем достаточно проехаться пару километров и понять, что можно делать, по сравнению с шоссейной машиной, что нельзя. Ну просто другие у него потребительские свойства.
Нужно подначить "дятлов" испытать возможности самого распрекрасного шоссейного авто в пампасах, после чего сделать вывод, что он полное говно. Думаю не смогу удержаться от некоторого одобрения мнения дятлов. :D
и хорошо, что такие "дятлы" есть, их коварство проявляется на третьей минуте *THUMBS_UP* :
jaa...

Со старого форума:
Gekko Отправлено 31 Июль 2008 - 11:41

Отчет: Достигнута максималка в 195 км в час. Скорость мерялась не по спидомету а по GPS. Спидометр врал на 200. В мосты была залита спортивная синтетика. Топливо - французский биодизель для спорт команды пежо какой то. Точно не знаю, что то типа магнитно-резонансной очистки. Для лучшей аэродинамики пришлось снять багажник и колесо. Долго вымерял сход-развал чтоб комар носа не подтгочил.
Разгон происходил "под горку при попутном ветре" на каде ночью. После разгона пришлось все масло менять. и топливную систему на всяк случай очистил от остатков луца.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)