свап на 300 tdi | Форум | Интернет-магазин LR4X4
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ]
Добрый день уважаемые форумчане,не нашел похожей темы  и у меня есть вопрос- можно-ли в Дэф 07+  ,выкинуть его мотор и вставить 300tdi,если это возможно то где его лучше купить с навесным (Ростов-на-Дону)
А можно поинтересоваться - зачем такая ампутация с имплантацией? Мне сдается, что кроме потенциально могущих в силу разных причин глюкнуть мозгов, ТД4 весьма неплохой мотор.
А потому как 300-тый самый безпроблемный и неприхотливый мотор. Тот который безэлектронный.
Замена возможна вместе с коробкой и раздаткой, если конечно в деньгах нет нужды.
Green_Zmey пишет:
А потому как 300-тый самый безпроблемный и неприхотливый мотор. Тот который безэлектронный.
Замена возможна вместе с коробкой и раздаткой, если конечно в деньгах нет нужды.
Я, пока свой Дэф искал, тоже такой вариант прикидывал. Помнится, мотор, коробку, раздатку от Диско за 170 предлагали.
Все достаточно просто,на в пуме куча электроники всяких датчиков и т.д,в общем постоянные проблемы,то что-то глючит,то не нырнешь в воду глубоко. С 300 -м таким проблем нет,все ремонтно пригодно !
А без приобретения коробки с раздаткой ,не получится..? или по креплениям не попадает? и что значит в деньгах нужды нет,какай примерный ценник....?
и все равно понять не могу - понимаю искать 300 для экспедиций, это 110-й, 130-й, и что бы на зависеть от топлива (да и то относительно, все же турбина). Или 90-к для покатушек лихих, как базу для постройки за относительно гуманные деньги. Но взять 90-к пуму и и вкрячивать в него 300 мотор с такими жертвами %)  накладно, за эти наклады можно все мозги и электрику пуме загерметизировать и по самое не могу поднять. и какие у кого проблемы с электроникой? Нет, понятно, что она заведомо зло злодейское, но все же?
Чем так ТДи с пробегом в 250 000 превосходит ТД4 с пробегом в 50 000? Это как байки о мерсовских "миллионных" "плитах", да, некоторые ходят, а большинство капиталятся, некоторые в гараже, на коленке - потом авто на раборку поступает.
Ну вот как-то так,был 90-й с пумой,сначала покатушки,потом перешел в соревновательный режим,а теперь еб...ся с энтой пумой,от сюда и возникает вопрос,можно ли поменять мотор и поставить более неприхотливый...,ибо машина подготовлена и доведена до логического завершения в целом.
Green_Zmey пишет:
А потому как 300-тый самый безпроблемный и неприхотливый мотор. Тот который безэлектронный.
Замена возможна вместе с коробкой и раздаткой, если конечно в деньгах нет нужды.

А зачем раздатка? Разве она не такая же? LT 230?
doctor пишет:
А зачем раздатка? Разве она не такая же? LT 230?
на пуме число 1.2;
по фланцу к коробке хз - никто ещё не подставлял
Подскажите где прикупить в приличном состоянии мотор и я думаю что с такой идиотской задачей мы первые столкнемся,на свежий авто старый мотор :D
У меня двигло ТД5, и я уже помучался с электроникой.

Мысли такие же возникают (про замену на 300-ый).

Что пока удерживает:
1. Слабость 300-го двигателя (в сравнении с ТД5, не говоря уже о ТД4). Прийдется ставить пониженные главные пары, но максималка все-равно очень низкая.
2. Состояние и комплектация этого двигателя. Историй про дедушку-агличанина, у которого это был пятый автомобиль в автопарке и ездил он на нем только раз в месяц - уже наслушались. Стоимость донора - отдельная тема. Хороший донор стоит от 15 тыс.дол. Всё что ниже - это лотерея. У нас в Киеве, предлагают такие движки с коробкой за 2-3 тыс.дол. Капиталить их - еще от двух тысяч (если на совесть).

Вот и получается, свой мотор продашь за 2-4 тыс.дол., покупка и установка обойдутся 3-5 тыс., а потом ещё будут грызть мысли о надёжности данного девайса и возможной его капиталке.
Только в результате машина твоя станет как черепаха, а с установкой больших колёс или полной экспедиционной загрузкой автомобиля поднимется большой вопросительный знак - сколько лошадок в трёхсотом?
Цель установки 300-го не для того что-бы раллистам стоп сигналы показывать,а для того что-бы мозги электроника не .... и нырять можно было-бы поглубже,на счет состоянии согласен-(кот в мешке).
По мощностям это уже к местным знатокам...???
У меня по тех паспорту 113 л.с. Вроде пума сильно мощнее ... и максималка у нее 160 ... по слухам..., и передач 6 ..  :cry:
forest_guide пишет:
и передач 6
В 2 раза больше плюс ешшо задняя :)
Игорь Деф пишет:
forest_guide пишет:
и передач 6
В 2 раза больше плюс ешшо задняя  
ради интереса,
можешь объяснить почему понижающие нужно считать за отдельные передачи?
ведь получившиеся при понижении производные числа исходят от раздатки, а не кпп
тоесть, 6 вперёд + 1 назад на *прямом* или понижающем числе раздатки
Чесно ,даже не задавался вопросом , так считает инженерное общество автомехаников , наверное они и навязали это исчисление
А вообще во всех мануалах авто повышенной проходимости так и пишут , даже в Патриоте :D
Может я чего то недопонимаю, но почему при замене мотора машина должна черепахой стать? Если коробка и раздатка те же останутся ничего не поменяется (если по крепежам совпадут), да и так - 300 тянет неплохо и со 113 лошадьми. А 160 это и по аэродинамике нонсенс и машина если подготовлена, то зачем шины жечь.
patient-06 пишет:
да и так - 300 тянет неплохо и со 113 лошадьми. А 160 это и по аэродинамике нонсенс
у него момент практически на сотню меньше и число 1.2 он не потянет.
на пуме электронный ограничитель срабатывает на 130км/ч по компу (по спидометру - на стоке 140км/ч).
зы. если скинуть фишку с датчика скорости, то я разгонял 110 на 33 резине до 144 по гпс ..страшновато  :D
Как счастливый обладатель Дэфа 2005 года с 300 м мотором скажу, что хоть оный моторчик и слабоват и шумен, но мощности вполне хватает, чтобы преодолеть грязевой брод по капот, взобраться на скалы в горах градусов под 50 и разогнать Дэф по немецкому автобану под 140. Что еще надо? Ах да! Кучки мерцающих лампочек на приборке от никому не нужных датчиков и обилия голимой фордовской электроники, которая чем дальше, тем чаще заставляет чесать репу...
Кажется, еще древние сказали - чем проще автомобиль, тем он надежнее.

ЗЫ Последнее не касается изнеженных представителей третьего пола на гламурных паркетничках с постоянным разогревом жопы. На всякий случай.... :D

Кажется, еще древние сказали - чем проще автомобиль, тем он надежнее.

У нас в ГСК есть хлопец, он работает на одного коллекционера, восстанавливает машины 30-х и подобных годов. Так вот, давеча я к нему в гости зашёл, и ах...л от технологий 100летней давности! Если бы современные инженеры, при наличии в распоряжении таких технологий и возможностей,  работали над конструкцией, а не на маркетинг, то и Машины были бы, а не ..... Сурьёзно, глядя на то, что немцы делали в начале прошлого века, диву даёшься: как же такое гавно нынче по дорогам ездит?
Судя из увиденного, и прочитанного в автокнигах 70-80-х годов, за это время ни кто, и ни чего принципиально нового в автомобилестроении не придумал. Эти молодые инженеры, пытаются что-то вкорячить каждый "своё". А кули там думать, ведь уже всё до них было опробовано!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)