Страницы: Пред. 1 2
свап на 300 tdi
Цитата
Dikiy пишет:

У нас в ГСК есть хлопец, он работает на одного коллекционера, восстанавливает машины 30-х и подобных годов. Так вот, давеча я к нему в гости зашёл, и ах...л от технологий 100летней давности!
Судя из увиденного, и прочитанного в автокнигах 70-80-х годов, за это время ни кто, и ни чего принципиально нового в автомобилестроении не придумал. Эти молодые инженеры, пытаются что-то вкорячить каждый "своё". А кули там думать, ведь уже всё до них было опробовано!


Можно и не углубляться в немецкие технологии 30-х. Есть М-20 Победа. Проста как велосипед, надежна как Збербанк и красива как Мєрилин Монро. Иногда ковыряюсь в своих до сих пор ЖИВЫХ двух Победах и одной 21 волге и не перестаю удивляться - как просто все и по делу сделано. И прикалываюсь, рассматривая устройство современных газелей или уазиков - то же самое, только переделано через жопу. Итог - за 60 лет от Победы до Газели или Волги ничего нового, только пересранное старое. То же касается и Дэфа. Сравните чудо-машинку из кинофильма "Кажется боги сошли с ума" и огламуренный "чудо-Дэф" выпуска 2011 года. А что будет дальше? Дэф-автомат с круиз-кантролями, климаанлаге и раздельным электроприводом? Пардонюсь за ОФФ заранее.
Всем привет!
По теме:
У меня 24-ка 1979 г.в., двигатель 24Д. Так до сих пор на отличном ходу.

Главное старые запчасти на новые не менять, свечи почаще чистить, уж больно 80-й бензин нагар дает и шприцевать подвеску и помпу. С хорошим маслами в агрегатах от ЛиквиМ - дает фору другим авто, а всего то 85 л.с. На низах мотор тянет будь здоров. На бездорожье пробовали: по танковому полигону под Красноармейском, в Самарской Луке, с цепями в дождь, а по сухому проехали там где на Д2 вывешивались и с блокировкой и глохли smile:D
никакой пониженной передачи.
Не плоха машина и для дальних поездок: подвесочка мягоньная, энергоемкая и кресла с настоящими пружинами, спина не устает, никакой вибрации не передается, не то что сейчас паралон.
Мы с товарищами лет семь назад гоняли на ней на соревнования по велоспорту (в Самару, Муром и другие города), вчетвером, впятером и с прицепом к тому же. Скорости в 90-100 и тяги везде хватало. турбоямы нет, сколько жмешь, столько и едит, без дерганий всяких, хоть с 3-й стартуй. Были конечно и проблемы в пути, однако ремонтировались , благо запчастей полно, все агрегаты легко доступны.
Современные иномарки (с конца 90-х по настоящее время) сделаны с расчетом на 3 года эксплуатации или 100-150 т.км пробега. До 90-х качество иномарок действительно было весьма высоко и многие действительно ходили по 300 - 500 и более т. км.
Про современные отечественные вообще ничего сказать не могу, из чего и как они сделаны... (извините если кого обидел), сколько раз брал для эксперимента некоторые запчасти из электрики (в автомагазине Руси), так после их осмотра в машине тут же возвращал обратно, они даже для детского конструктора не годятся.
Я уже решился.
Свой ТД5 с коробкой продал. Назад дороги нет.
Купил донора, Диско 1 1995 г.в., 300й с автоматом. Почему автомат - долго описывать, в общем так, и точка.
Мой двигатель с коробкой и раздаткой уже сняли, в течении двух недель должны 300й поставить.
При покупке сделал следующие замеры:
1. Двигатель заводится с полтыка (хотя зимой этот параметр, как я уже понял, может круто измениться).
2. Черный дым из трубы валит.
3. На трассе максималку едет 140 при 4200 оборотах.
4. Компрессию нормально померять не удалось.
Пробег 195 т.миль. Кузов живой, но ржавчины под машиной хоть отбавляй.
Стуков-грюков не слышно.
В общем, посмотрим.
Скоро и Наноком из Америки приедет :)
Цитата
Счастливчик пишет:
Я уже решился.

Свой ТД5 с коробкой продал. Назад дороги нет.

Купил донора, Диско 1 1995 г.в., 300й с автоматом. Почему автомат - долго описывать, в общем так, и точка.

Мой двигатель с коробкой и раздаткой уже сняли, в течении двух недель должны 300й поставить.

При покупке сделал следующие замеры:

1. Двигатель заводится с полтыка (хотя зимой этот параметр, как я уже понял, может круто измениться).

2. Черный дым из трубы валит.

3. На трассе максималку едет 140 при 4200 оборотах.

4. Компрессию нормально померять не удалось.

Пробег 195 т.миль. Кузов живой, но ржавчины под машиной хоть отбавляй.

Стуков-грюков не слышно.

В общем, посмотрим.

Скоро и Наноком из Америки приедет smile:)


Скоро в Киев собираюсь - покажешь что получилось? smile;)
Наноком с раскодировкой на Дефендер и Диско 2 с движками ТД5 - приехал. Но ТД5 уже нема. Посему, мой товарищ у меня его выкупил. Доволен, говорит что ВЕЩЬ!!!

С моего Дефа сняли двигатель ТД5, коробку (механ.) и раздатку. С донора всё поставили в сборе. Сразу заменили по кругу сальники, масла, ремни, установили новый радиатор (Бритпарт), переподключили кондиционер, переподключили приборку. С датчиком бака и температурой охлаждения двигателя вроде справились, спидометр скорости сейчас в процессе.

Начались испытания. С коробкой я почему-то не подружился, хотя при тесте на доноре вела себя отлично. Заехал в песочек, и температура резко поднялась. Испужался, остановился, дал отдышаться и потихоньку поехал на асфальт. Через неделю на трассе лопнул шланг из коробки в радиатор и выгнало всё масло. Остановился, включил нейтраль в раздатке и на буксире в СТО.
Психанул. Заказал на фирма Ашкрофт отремонтированный автомат (Ашкрофт коробка-автомат), доплатил денег и через 2,5 недели поехал.
Освеженный автомат конечно весчь! Никаких рывков при переключении. Мягенько и приятненько. Но, как и всегда и везде, есть но. С чем связано, пока не знаю, может Вы чем поможете-подскажете.

Работы закончили. Ну что сказать. В общем, я доволен. Чем:

1. Коробка-автомат, врубил возле дома, 40-60 мин. по пробкам проехал, к работе подъехал-выключил. Два действия за один час. Ляпота...
Изменено: Счастливчик - 07.11.2011 22:28:57
Продолжение 2.

Работы закончили. Ну что сказать. В общем, я доволен. Чем:

2. Выезжали в субботу с ребятами на покатушку. Довелось ехать по речушке, где вода накрывала капот по уровень лобового стекла, т.е. боковые стекла были на треть в воде. Пассажиры в салоне сначала снимали на мобильники (когда заехали в водицу), когда погрузились колёса начали ликовать, а когда на треть накрыло боковые окна и вид стал как в аквариуме - на корабле началась паника! Да и с берега в рацию напомнили, что щуп коробки не загерметизирован. Посему, не останавливаясь, ходом прошёл немного по глубине и вырулил на сухое. Ехал на Сильверстоунах 35/10,5*16 (в реале 34 дюйма) и на понижайке. Машина пёрла, что дурная. Когда народ кричать начал, моё внимание было сконцентрировано не на уровне глубины водоёма, а на тяге автомобиля. Раньше, на ТД5, при заезде на глубину выше капота, тяга резко падала и тяжеловато было крутить колёсам (правда стояли 33-е Мады). Сейчас, автомат на 300тди, понижайка, ехал очень уверенно, казалось как подлодка идем!

3. Спокойный сон после водных процедур (сапуны мостов, коробки, раздатки, компрессора в наличии). Единственное, не определился как щуп от коробки загерметизировать...

Минусы.

1. Медленная (или правильнее: очень средненькая) динамика разгона. Знал, понимал, был готов. Ну не черепаха конечно, т.е. в городском цикле (Киев) стартует в общем потоке на равных, но без рывкового запаса (придавить конечно можно, но рёв двигла вызывает у меня жалость к нему, всё таки он не скоростной).
Изменено: Счастливчик - 07.11.2011 22:28:18
Продолжение 3.
Минусы.


2. Максималка. Ух, сейчас начнётся.
Как я уже писал, на доноре (Диско 1 1995г.в.) раскочегарились до 140 км/ч (по его спидометру), оборотов было 4200.
Я же сейчас на Дефе разгоняюсь максимум до 117 км/ч (по навигатору), оборотов 3200. Еду минут 10 по ровному асфальту, больше не могет.
Что имеем на борту: передний бампер АРБ (вес не меньше 70 кг), лебедка Камап 15 т.(вес около 70 кг), спальник-органайзер (до 100 кг), ну и разной всячины 100-200 кг от базы. При замерах багажник с люстрой снял. Резину специально поставил с родным Дисковским размером: 245/70*16 и на родных дисках (кажется +33). Главные пары в мостах, насколько я знаю, и в Диско 1, и в Дефе - одинаковые. Раздатка с Дефа, которую сняли, имела число 1,4 (на 32-е колеса в базе), а установленная раздатка с Диско - числа 1,2 (т.е. на базовые 29-е колёса).
Получилась разница в максималке больше 20 км/ч! Т.е., потери составляют около 16%.

В коробке лежат новые главные пары Ашкрофт с числом 4,3. Но, похоже, что я в чём-то просчитался. Боюсь, что после их установки, максималка ещё упадёт.

При предварительных расчётах, исходили из следующего.
Раздатка Дефа 1,4 (на 32-е колеса), а раздатка с Диско 1,2 (на 29-е колёса). При установке главных пар 4,3, базовыми должны быть колёса 35,6 дюймов (сложный арифметический подсчёт показал именно так!). То есть, при езде на 33-34 колёсах, машина с автоматом должна иметь некий запас прочности по тяге и скорости.

Получилось что-то не то!
Изменено: Счастливчик - 07.11.2011 22:29:46
3200оборотов. Уверен что это так? Выше этого значения не раскручивается?
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
ТНВД на 300-ом механический или электронный?
Цитата
Dikiy пишет:
3200оборотов. Уверен что это так? Выше этого значения не раскручивается?

Привет Лёня!

Дело в том, что датчик тахометра у меня "auto gauge", родного нет. Поэтому точность его под вопросом.

Кроме того, уровень датчика температуры в коробке (тоже "auto gauge") на бездоре приближается к критической температуре (это уже на новой коробке). Дима говорит, что его надо подстраивать (вываривать...), для точных показаний, т.к. лампочка перегрева коробки (выведенная на торпедо) не загорается - значит температура не настолько высока.
Цитата
sasha пишет:
ТНВД на 300-ом механический или электронный?

Конечно механический, год выпуска 1995
Цитата
Счастливчик пишет:
Конечно механический, год выпуска 1995

А на холостом ходу больше, чем 3200 об. раскручивается?
Давление наддува в норме? И в порядке ли трубка к противодымной хреновине на ТНВД?
ИМХО, 140 должен ехать нормально...

А по-штатному сигнал тахометра там берется с генератора - спец. датчика нет.
Изменено: sasha - 08.11.2011 12:33:39
Цитата
sasha пишет:
А на холостом ходу больше, чем 3200 об. раскручивается?
Давление наддува в норме? И в порядке ли трубка к противодымной хреновине на ТНВД?
ИМХО, 140 должен ехать нормально...

А по-штатному сигнал тахометра там берется с генератора - спец. датчика нет.

Да, на холостом ходу выше крутит. Даже иногда автомат до 4000 крутит на низших передачах.

Давление, трубка, место для тахометра - не знаю.
Но на последней (четвёртой) передаче машинка очень слабенька (динамика вообще отсутствует, еле раскочегаривается).

Вот и думаю, в чём дело, то ли с числами что то не так, то ли вес и сопротивляемость скорости мешают, или в чём то другом проблема?
Цитата
Счастливчик пишет:
Вот и думаю, в чём дело, то ли с числами что то не так, то ли вес и сопротивляемость скорости мешают, или в чём то другом проблема?

Блин, да машины очень похожие.Главные пары - одинаковые, а автомат у тебя с той же Диски...
ИМХО, что-то с двигателем не так. Или надо регулировать подачу топлива в сторону сильно увеличения, или турбина не дует, или противодымный ограничитель в ТНВД оторвался. В механическом больше нечему быть, если с компрессией все в порядке.
Присобачь для начала манометр на наддув, погляди, что покажет при резком разгоне.

Еще есть небольшая вероятность, что регулятор турбины подклинил в открытом положении - попробуй его поводок туда-сюда поворочать подходящим ключом.

А EGR поганый в нем есть?
Изменено: sasha - 08.11.2011 17:22:10
Общее ПЧ у тебя стандартное получается. У меня сейчас 36-е и ГП 4,37 на 2500 100км/ч. при 3000об 120км/ч. Быстрее не едет.
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
Провели тест-драйв с Димой Войтом.
У меня: 110й Деф, автомат, двигатель 300й, раздатка от Диско 1, главные пары в базе, колёса зимние 275х70х16.
У Димы: 100й Деф, автомат, двигатель 300й, раздатка от Дефа, главные пары 4,1, колёса 35х12х5х15.

Выехали на самый хороший скоростной участок возле Киева (Бориспольское шоссе) и нажали тапки в пол.

Результаты:
1. Разгон примерно одинаковый.
2. Максималка примерно одинаковая. Достигнутый максимум по навигатору - 129 км/ч (5 секунд при попутном ветре). При встречном ветре скорость 122-123 км/ч. При безветрии 125. До 110 машины разгоняются, а всё что выше - очень медленно раскочегариваем.
3. Обороты у меня на максималке - 3600, у Димы - 3200.
Цитата
Счастливчик пишет:

Результаты:

1. Разгон примерно одинаковый.

2. Максималка примерно одинаковая. Достигнутый максимум по навигатору - 129 км/ч (5 секунд при попутном ветре). При встречном ветре скорость 122-123 км/ч. При безветрии 125. До 110 машины разгоняются, а всё что выше - очень медленно раскочегариваем.

3. Обороты у меня на максималке - 3600, у Димы - 3200.


Что-то у тебя не так. При таком сэтапе, и на таких оборотах, у тебя скорость должна была быть 175км/ч
Результат Димыча совпадает с калькулятором, на 3200об скорость 126км/ч

Вот смотри в приложенном файле, в верхней табл. твоя машина, в нижней- Димыча

UPD Думаю что всё дело в неправильных показаниях тахометра на твоём Дефе
Изменено: Dikiy - 11.11.2011 12:44:43
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
Цитата
Dikiy пишет:
Вот смотри в приложенном файле

офф:
тут хреново работает данная функция. внешние серверы рулят
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
Цитата
Dikiy пишет:

Вот смотри в приложенном файле


офф:

тут хреново работает данная функция. внешние серверы рулят
http://lr4x4.ru/forum/forum37/topic1609/message26831/#postform

Точно.
Может пора уже что то менять? Больше года прошло.......
Land Rover Discovery1 200TDi 1993 3дв., R380
Land Rover Discovery1 300TDi EDC, 4HP22
www.dikiy.io.ua
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)