Последилерская подготовка Defender 110(послепродажная заточка под себя) | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Последилерская подготовка Defender 110(послепродажная заточка под себя)

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
Последилерская подготовка Defender 110(послепродажная заточка под себя), Сел и поехал после дилера, как то не вериться!
Приветствую всех!!! НОвичок я, притом полный! Но в голову уже пришла и обосновалась и даже скажу больше-выселяться совсем не хочет идея приобретения именно DEFENDER 110  *THUMBS_UP* ! Был в салоне смотрел,щупал,нюхал,трогал,примерял,залезал и подлезал везде и всюду куда хватило ума залезть. Конеша катался То что я  ощутил на этом ИСПОЛИНЕ не поддается никааким описаниям  *DANCE*  *DANCE*  *DANCE*   Машина супер.нО..... то что необходимо что то сделать с салоном это точно а вот что???? Машина планирую взять для 2-4 разовой езды (не боюсь пробок) по городу и обязательно на природу причем зимой летом осенью и весной Собстно всегда когда будет свободное время  Покатушки планирую но без фанатизма. по хорошему, лично для меня в мои 40 лет хочется кардинально поменять многое в жизни (Семья не в счет) Начать с машины то самое И пример Defa самое то!Пугает лишь то что по образованию гуманитарий и к технике (настоящей) никогда никакого отношения не имел:-( А к такой машине с "незнающими" руками(голова нормально варит) подходить не стоит Хотя всему можно научится! Вот и созрел на 60% учитывая написанное выше Но главное это ДУХ этого ЦАРЯДОРОГ в голове уже поселился Теперь вопрос какой брать Новый или 2-4 летний Вопрос денег конечно присутствут, потому как цена в салоне нового1 800 000 тыр Нехило %) В салоне нормально ничего не объяснили вооще! в том плане что предпродажку они сделают а остальное сам Что сам Как сам Сел и поехал думаю слишком просто Что необходимо сделать в машине после дилерка к кому можно обраться за помощью Это важно!!! (Подсчитывают затраты и вложения)  Внешне автомобиль не буду трогать вообще(пока :D ) Можно ли добится от этого исплина комфорта на 3-ку или 4-ку по 5-ой системе.
Лучше обратить внимание не на то, от кого мы произошли, а в кого мы превращаемся...
fromarom пишет:
Можно ли добится от этого исплина комфорта на 3-ку или 4-ку по 5-ой системе.
cмотря какие задачи.. по салону можно сделать практически ренж ровер.))
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Все пока просто Тепло прежде всего Воду в салоне тоже не хочу :D   Двигатель слышен очень (хотя его "песня" мне понравилась) Но вибрация как то дониммает очень., может есть лекарстава от этого Креслица замутить (передние) И очень мне хилылыми  показались резинки на дверях (одну я задел и надорвал  :oops: ) Биксенончик можно или нет Навигацию поставить можно? Тестил в дождь и мне показалось слышал каждую каплю  :D Повторяю я первый раз в таком агрегате может что и должно быть так, не знаю. Но то что Defender  меня зацепил этточно Кожа мне не очень (салон) нравится или не заморачиваться  Просто если выполнить все это сильно ли потяжелеет DEF  и будет ли все это сказываться на эксплуатации И не маловажно как с ОД будет Гундят они по переделкам или нет?!!
Лучше обратить внимание не на то, от кого мы произошли, а в кого мы превращаемся...
А может вот такой вариант посмотреть что скажите "по фото"? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11942655-6560.html *HELP*
Лучше обратить внимание не на то, от кого мы произошли, а в кого мы превращаемся...
fromarom пишет:
И не маловажно как с ОД будет Гундят они по переделкам или нет?!!
по салону никак..
би-ксенон можно только с набором линзы - корректор - омыватель;
крышу и моторный щит можно виброизолировать, но на дефе смыста не вижу - купил деф, наслаждайся всеми эпостасиями..4
имхо, зацепило - покатайся и понимание само придёт.))
//
fromarom пишет:
А может вот такой вариант посмотреть что скажите "по фото"? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11942655-6560.html
ну этот точно полный асфальт! грязи не видел.)))
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
да уж задача  :(  А если на Можайское шоссе, д. 25 обратиться они могут с этим совсем "честно" помочь Ну с шумкой понятно  *THUMBS_UP* как оно должно быть! А можно ли в дефе сделать гидроизоляцию или это так должно быть? и как его можно утеплить Я смогу смериться со многим но холод не терплю
Лучше обратить внимание не на то, от кого мы произошли, а в кого мы превращаемся...
fromarom_Игорь пишет:
А если на Можайское шоссе, д. 25 обратиться они могут с этим совсем "честно" помочь
по салонам они специ.)
fromarom_Игорь пишет:
А можно ли в дефе сделать гидроизоляцию или это так должно быть?
главное правило: как втекает - так должно и вытекать
fromarom_Игорь пишет:
Я смогу смериться со многим но холод не терплю
поставь вебасту.. почитай темы форума..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
У нового Defa (просто я не помню есть ли она)  нужно ли ставить защиту(мот отсека,рул тяг бака и тп)  так сказать на все случаи жизни Те поставил и забыл, или существует градация:для тяж.бездорожья, легкого, асфальта Может есть что то среднее Просто хочется после покупки сделать все сразу и не париться потом Нужна ли антикорозийка Не очень хочеться переплачивать за то что не нужно!
Лучше обратить внимание не на то, от кого мы произошли, а в кого мы превращаемся...
fromarom_Игорь пишет:
У нового Defa (просто я не помню есть ли она)нужно ли ставить защиту(мот отсека,рул тяг бака и тп)так сказать на все случаи жизни
мотор защищает мост, защита руль тяг нужна (стандарт можно сразу выкинуть в помойку)
о защите бака будешь вспоминить после пеньков с пробитым пластиком.))
и обязательно антикор! (мы тут все делаем в ниикор на преображенке)
:)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Ну что же, уже что то; Псиб добрый человек-Виталий 3WHouse *THUMBS_UP* !!!  Теперь долгая работа по телефоу и с калькуляТером  :D Думаю что обойдется он мню под два ляма :o Да уж Думаю нада еще к ОД покататься заехать и решить Вот только катание  по городу мало что дает....  :|
Лучше обратить внимание не на то, от кого мы произошли, а в кого мы превращаемся...
На одном из форумов в разделе "отзывы" владелец Defa- написал следующее ...."Радиус разворота, конечно, великоват. На поворотных кулаках есть ограничительные болты. Их надо вкрутить, оставив, примерно, 5 витков резьбы. Радиус уменьшиться раза в полтора".... Подобное я в инете не встречал. На тесте Defa я действительно понял, что у этого исполина реально очень большой радиус поворота. Возможно ли это воплотить в жизнь и пожет ли это в усовершенствовании Defa??!
Лучше обратить внимание не на то, от кого мы произошли, а в кого мы превращаемся...
fromarom_Игорь пишет:
Возможно ли это воплотить в жизнь и пожет ли это в усовершенствовании Defa??!
воплотить что? отрегулировать болты на кулаках?
это нужно сделать сразуже, но перед этим нужно проверить наличие упорных пластин на фланце шара (иногда отсутствуют)
величина регулировки сводицца к тому, чтобы избежать задевания задней части колеса за продольный рычаг
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
дык *THUMBS_UP* !  сколько же этих тонкостей еще?!!!  Я вообще ни хрена ничего не знаю получается :(  Пасиб что есть этот форум *DRINK*  Создаю документ в который вношу все рекомендации знающих людей. Среди знакомых никого нет кто обладает таким авто. Пасиб!
Лучше обратить внимание не на то, от кого мы произошли, а в кого мы превращаемся...
fromarom пишет:
дык   ! сколько же этих тонкостей еще?!!! Я вообще ни хрена ничего не знаю получается   Пасиб что есть этот форум   Создаю документ в который вношу все рекомендации знающих людей. Среди знакомых никого нет кто обладает таким авто. Пасиб!
Игорь, привет. Мой тебе совет - не торопись. Купить, поставить, оснастить этот авто можно в любом направлении. Если дойдет до покупки, то покатайся сначала пару месяцев в стоке - потом сам поймешь куда двигаться. Здесь ты найдешь много хороших советов по улучшению и доработке, но если никогда не будешь использовать машину в соответствии с их концепцией - то это ИМХО деньги на ветер. Если же вопрос бюджета не стоит - то, повторюсь, слепить можно что угодно.
Виталий 3WHouse пишет:




и обязательно антикор! (мы тут все делаем в ниикор на преображенке)
Не все :))
Константин приветствую!!!! *DRINK*  Как раз очень даже буду использовать.... ну уж на % 40 из 100 вне Москвы(остальные конеша по городу) . Я здесь на своей полазил-- и каак то очень этим заболел.Заболел махнуть мою на Defa  это то самое Моя машина это баловство вне асфальта :D  А как раз асфальт надоел,точнее не возможность с него съехать  *WALL* У меня это будет единственная "моя"машина(у жены есть) Поэтому очень хочу победить в  Defe дискомфорт-это основное  На машину запал "по самые помидоры" :D  уже снится :D Идея такова : подготовит (как писал выше) на 40% для езды по направлениям и остальное на комфорт. 8)
Лучше обратить внимание не на то, от кого мы произошли, а в кого мы превращаемся...
fromarom пишет:
Константин приветствую!!!!   Как раз очень даже буду использовать.... ну уж на % 40 из 100 вне Москвы(остальные конеша по городу) . Я здесь на своей полазил-- и каак то очень этим заболел.Заболел махнуть мою на Defa это то самое Моя машина это баловство вне асфальта   А как раз асфальт надоел,точнее не возможность с него съехать   У меня это будет единственная "моя"машина(у жены есть) Поэтому очень хочу победить в Defe дискомфорт-это основное На машину запал "по самые помидоры"   уже снится   Идея такова : подготовит (как писал выше) на 40% для езды по направлениям и остальное на комфорт.  
Фишка в том, что зависимость "внедорожная доработка" - "комфорт" вещи обратно пропорциональные. Чем больше делаешь первого - тем больше теряешь во втором. В твоем случае главное не поддаться эмоциям, а трезво взвесить надобность того или иного.
в салоне после покупки Defender 110. http://www.rus-recaro.ru/index.php?zi=56&chp=showpage&map=56



или это http://rus-recaro.ru/index.php?zi=58&chp=showpage
Изменено: fromarom - 15.08.2011 20:41:38
Лучше обратить внимание не на то, от кого мы произошли, а в кого мы превращаемся...
BugorOK пишет:
Чем больше делаешь первого - тем больше теряешь во втором.
Костя ,  никак не хочу трогать авто внешне и тем более куда то влезать Сток-значит сток Но в салоне то можно заменить минимум кресла а максимум из салона сделать "кокон" для удавольствия. Прости приятель я не понимаю чем я могу навредить проходимости Defa?!! И тем более у мня как раз проходимость на первом месте Я даже и представления не имею на что способен этот Автомобиль вне дороги (на личном опыте а не по роликам из инета)
Лучше обратить внимание не на то, от кого мы произошли, а в кого мы превращаемся...
fromarom пишет:




Цитата  


BugorOK пишет:
Чем больше делаешь первого - тем больше теряешь во втором.  
Костя , никак не хочу трогать авто внешне и тем более куда то влезать Сток-значит сток Но в салоне то можно заменить минимум кресла а максимум из салона сделать "кокон" для удавольствия. Прости приятель я не понимаю чем я могу навредить проходимости Defa?!! И тем более у мня как раз проходимость на первом месте Я даже и представления не имею на что способен этот Автомобиль вне дороги (на личном опыте а не по роликам из инета)

Мне кажется мы друг друга не понимаем...Боюсь, что кресло - это лишь несколько процентов того, что подразумевает комфортную езду и то сугубо субъективно. Меня, например, вполне устраивает и родное. В силу комплекции, вероятно. В общем, больше и добавить нечего.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)