Почему Дэфы переворачиваются? | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Почему Дэфы переворачиваются?

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ]
Почему Дэфы переворачиваются? и что надо сделать что-бы избежать этого?
Андрей пишет:
и что надо сделать что-бы избежать этого?
рулить...
Андрей пишет:
Почему Дэфы переворачиваются? и что надо сделать что-бы избежать этого?
Вот хорошее объяснение
http://steer.ru/archives/2011/08/15/015312.php
Правильный скоростной режим, адекватная оценка способностей автомобиля и его центра тяжести помогут вам избежать таких неприятностей.
Андрей пишет:
Почему Дэфы...
все переворачиваются. тут как повезет или не повезет. я как то исполнил "уши" провалившись в передним левым колесом в заснеженную яму на скорости 30-40 км (на рекстоне). сорвало покрышку и диск вгрызся в мороженный грунт, рычаг в виде автомобиля нашел достойную опору и перевернул землю на меня)))))
учитывать просто нужно особенности высокого авто с изрядными ходами подвески. т.е. бояться и еще раз бояться.))))
На счет рулить,хорошая шутка...как-то не подумал сразу  :D
К сожалению ссылка не открывается...
А почему спрашиваю....потому-что судя по всему больная тема у LR.Случайные ямы и промоины это все понятно,любой провалится и встанет на ушки хоть чуть чуть.Меня интересуют перекосы и крены...после чего машина заваливается? мож с подвеской что сделать,(зажать,отпустить). %)
Андрей пишет:
На счет рулить,хорошая шутка...как-то не подумал сразу  
К сожалению ссылка не открывается...
А почему спрашиваю....потому-что судя по всему больная тема у LR.Случайные ямы и промоины это все понятно,любой провалится и встанет на ушки хоть чуть чуть.Меня интересуют перекосы и крены...после чего машина заваливается? мож с подвеской что сделать,(зажать,отпустить).  

Не на этом авто....Повторю еще раз: правильно выбраный скоростной режим + трезвая оценка дорожной обстановки. Авто высокое-провоцирует на опрокидывание при определенных условиях. С этим надо либо смириться - либо выбрать другой автомобиль.
Изменено: BugorOK - 16.08.2011 21:36:38
http://www.youtube.com/watch?v=Y58n6KDc2hU&feature=related  :(
Машина будет гоняться по соревнованиям,там всегда все трезвые и с нормальной оценкой.... *DRINK*
Что касается видео-ролика,то если человек -"бестолковый" то хоть на Дэфе ,хоть на чем,один черт перевернется..."кто ж на тормозах спускается" у нас любой пионер это знает!

вот еще один баян с полудуроком, спускавшим на тормозах:
уж лучше разложить подвеску, чем трахаться с кузовщиной.
Перевернуться вполне может даже на трассе. Намедни на своем 110 обгонял грузовик. Скорость около 100. Навстречу показалапсь машина и пришлось резче, чем надо бы вскакивать в свой ряд - Дэф так страшно пошатнулся, что еще чуток и был бы кульбит... В управлении на скорости Дэф сродни среднему бусику - неустойчив на поворотах, чутко реагирует на боковой ветер. Специфику всегда эту учитываю.
не правда, я на 110 том 2007+ езжу частенько, не мой деф, но все же на разных машинах ездил управление мне нравиться, ничего не раскачивает, траекторию держит ровно *THUMBS_UP*
Oleg iz Kiewa пишет:
неустойчив на поворотах, чутко реагирует на боковой ветер
Совершенно НЕ верно!
Идет как танк  , устойчив на повороте при сухом асфальте , в поворот заныривает охотно , выходит спокойно без рысканий
Ветер от встречных фур вообще не чувствует , а боковой - игнорирует
Возвращался ночью из отпуска , около Волоколамска делают дорогу и оставили неосвещенный экскаватор , обозначив его по периметру пластиковыми быками , начал обгон на скорости 70 км /час , и оказался между выбором или снести быка или расщарить боковину легковухе , тк увидел в самый последний момент эти ограждения , и был включен ближний свет на обгоне.
Выбрал первое ,  надавил на газульку , авто весело откликнулось ,но в последний момент с увеличением скорости на обходе резко переложил руль прям как только обошел  пузотерку , машин выскочил на асфальтовую сторону по отношению к гравийной   где-то на10 см ,даже не козля перевалился с бока на бок и только потом я уже посмотрел на скорость было около 110
Понимаю , что очень повезло , но в машину поверил очередной раз.
В то же время зимой с прицепом при скорости 40км/час сложился наехав на бруствер , принимая опять ночью вправо от встречной тупой фуры , резко переложив руль
стремящийся пишет:
не правда, я на 110 том 2007+ езжу частенько, не мой деф, но все же на разных машинах ездил управление мне нравиться, ничего не раскачивает, траекторию держит ровно  

Машину не раскачивает, но входить в поворот на скорости около 100, как я это делаю на блохе VW Polo весьма опасно. Может потому, что на моем нет стабилизаторов?
Игорь Деф пишет:


Ветер от встречных фур вообще не чувствует , а боковой - игнорирует

Ветры разные бывают... ;)
Oleg iz Kiewa пишет:
на блохе VW Polo
Олег ,  у нас тяжелая артиллерия и сравнения абсолютно не корректны , имхо
А на 100 км при большом радиусе - кто мешает?
Стаблизаторы МНЕ нужны без имхо .
Во - всяком случае порывы до 15 м /сек на дамбе по которой проходит дорога  -  норма
Андрей пишет:
что надо сделать что-бы избежать этого
использовать данную ссылку от моей любимой Вольво 6х6  или 4х4 , которой из -за нашего гребеного правительства не видать , как своих ушей
http://www.c303.de/c303-calc/e-tilt-c303.php
Oleg iz Kiewa пишет:
стремящийся пишет:

не правда, я на 110 том 2007+ езжу частенько, не мой деф, но все же на разных машинах ездил управление мне нравиться, ничего не раскачивает, траекторию держит ровно  



Машину не раскачивает, но входить в поворот на скорости около 100, как я это делаю на блохе VW Polo весьма опасно. Может потому, что на моем нет стабилизаторов?
Конечно, потому, что нет стабилизаторов! Повторюсь, машина в стандарте на заводском размере колёс идёт как танк. В повороты на трассе вхожу, как и другие машины, случается и на сотне.
Начитался. Вот думаю пора дуги ставить. Да вот проблема-в Волгограде где их взять-то. Давно мысли были и вот щас созрел. Дорогу 110 держит отлично. С умом если. А вот в полях все бывает и ямы и кочки. В любом случае каркас нужен.
Опыта по переворотам у меня неТ,
но думаю, основная или частая причина -
задний мост у дефа "переставляется" на выбоинах в повороте
особенно короткобазный 90
А "переставившись" - у машины начинает заносить зад
машинка идет боком
И дальше как сказал Капраз надо рулить
Он точно знает.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)