Почему Дэфы переворачиваются? и что надо сделать что-бы избежать этого?
Почему Дэфы переворачиваются?
15.08.2011 20:23:54
|
|
|
|
16.08.2011 08:59:34
|
||
|
|
16.08.2011 09:14:56
http://steer.ru/archives/2011/08/15/015312.php Правильный скоростной режим, адекватная оценка способностей автомобиля и его центра тяжести помогут вам избежать таких неприятностей. |
||
|
|
16.08.2011 09:39:08
учитывать просто нужно особенности высокого авто с изрядными ходами подвески. т.е. бояться и еще раз бояться.))))
DIM (Fier 110)
Питер ''На свете счастья нет, но есть покой и воля'' |
||
|
|
16.08.2011 14:24:51
На счет рулить,хорошая шутка...как-то не подумал сразу
![]() К сожалению ссылка не открывается... А почему спрашиваю....потому-что судя по всему больная тема у LR.Случайные ямы и промоины это все понятно,любой провалится и встанет на ушки хоть чуть чуть.Меня интересуют перекосы и крены...после чего машина заваливается? мож с подвеской что сделать,(зажать,отпустить). %) |
|
|
|
16.08.2011 21:35:58
Не на этом авто....Повторю еще раз: правильно выбраный скоростной режим + трезвая оценка дорожной обстановки. Авто высокое-провоцирует на опрокидывание при определенных условиях. С этим надо либо смириться - либо выбрать другой автомобиль.
Изменено:
|
||
|
|
17.08.2011 17:19:15
Лучше обратить внимание не на то, от кого мы произошли, а в кого мы превращаемся...
|
|
|
|
17.08.2011 17:42:14
Машина будет гоняться по соревнованиям,там всегда все трезвые и с нормальной оценкой.... *DRINK*
Что касается видео-ролика,то если человек -"бестолковый" то хоть на Дэфе ,хоть на чем,один черт перевернется..."кто ж на тормозах спускается" у нас любой пионер это знает! |
|
|
|
17.08.2011 21:36:45
вот еще один баян с полудуроком, спускавшим на тормозах: уж лучше разложить подвеску, чем трахаться с кузовщиной.
DIM (Fier 110)
Питер ''На свете счастья нет, но есть покой и воля'' |
||
|
|
10.09.2011 10:46:21
Перевернуться вполне может даже на трассе. Намедни на своем 110 обгонял грузовик. Скорость около 100. Навстречу показалапсь машина и пришлось резче, чем надо бы вскакивать в свой ряд - Дэф так страшно пошатнулся, что еще чуток и был бы кульбит... В управлении на скорости Дэф сродни среднему бусику - неустойчив на поворотах, чутко реагирует на боковой ветер. Специфику всегда эту учитываю.
|
|
|
|
10.09.2011 13:41:51
не правда, я на 110 том 2007+ езжу частенько, не мой деф, но все же на разных машинах ездил управление мне нравиться, ничего не раскачивает, траекторию держит ровно *THUMBS_UP*
|
|
|
|
10.09.2011 22:41:42
Идет как танк , устойчив на повороте при сухом асфальте , в поворот заныривает охотно , выходит спокойно без рысканий Ветер от встречных фур вообще не чувствует , а боковой - игнорирует Возвращался ночью из отпуска , около Волоколамска делают дорогу и оставили неосвещенный экскаватор , обозначив его по периметру пластиковыми быками , начал обгон на скорости 70 км /час , и оказался между выбором или снести быка или расщарить боковину легковухе , тк увидел в самый последний момент эти ограждения , и был включен ближний свет на обгоне. Выбрал первое , надавил на газульку , авто весело откликнулось ,но в последний момент с увеличением скорости на обходе резко переложил руль прям как только обошел пузотерку , машин выскочил на асфальтовую сторону по отношению к гравийной где-то на10 см ,даже не козля перевалился с бока на бок и только потом я уже посмотрел на скорость было около 110 Понимаю , что очень повезло , но в машину поверил очередной раз. В то же время зимой с прицепом при скорости 40км/час сложился наехав на бруствер , принимая опять ночью вправо от встречной тупой фуры , резко переложив руль |
||
|
|
11.09.2011 00:55:00
Машину не раскачивает, но входить в поворот на скорости около 100, как я это делаю на блохе VW Polo весьма опасно. Может потому, что на моем нет стабилизаторов? |
||
|
|
11.09.2011 00:56:44
Ветры разные бывают... ![]() |
||
|
|
11.09.2011 00:59:25
А на 100 км при большом радиусе - кто мешает? Стаблизаторы МНЕ нужны без имхо . |
||
|
|
11.09.2011 01:01:11
Во - всяком случае порывы до 15 м /сек на дамбе по которой проходит дорога - норма
|
|
|
|
11.09.2011 01:05:26
http://www.c303.de/c303-calc/e-tilt-c303.php |
||
|
|
11.09.2011 22:38:51
Def 90 07+
|
|||
|
|
11.09.2011 23:39:58
Начитался. Вот думаю пора дуги ставить. Да вот проблема-в Волгограде где их взять-то. Давно мысли были и вот щас созрел. Дорогу 110 держит отлично. С умом если. А вот в полях все бывает и ямы и кочки. В любом случае каркас нужен.
|
|
|
|
12.09.2011 09:25:33
Опыта по переворотам у меня неТ,
но думаю, основная или частая причина - задний мост у дефа "переставляется" на выбоинах в повороте особенно короткобазный 90 А "переставившись" - у машины начинает заносить зад машинка идет боком И дальше как сказал Капраз надо рулить Он точно знает. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)