Деф 2012 года - новый двиг. и др. | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Деф 2012 года - новый двиг. и др.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
[ Закрыто ]
Собственно вот... http://www.landrover.com/ru/ru/lr/about-land-rover/news/defender-new-diesel-engine-12my/
А это значит, что Деф остаётся в строю!  *DANCE*  *DRINK*
Evgenich 53 пишет:
Собственно вот... http://www.landrover.com/ru/ru/lr/abo...gine-12my/
А это значит, что Деф остаётся в строю!
Отличная новость, лично для меня - как для будущего покупателя!!! *THUMBS_UP*  *THUMBS_UP*  *THUMBS_UP* Уверен и для всех поклонников тоже. Вот только цену они удержали бы   :)
fromarom пишет:

Отличная новость,    

Оптимист видит стакан наполовину полным, пессимист наполовину пустым...  :D

Дэф-2012 будит  Эуро-5 со всеми вытекающими, в частности будет фильтр твердых частиц diesel particulate filter...
:| ну сколько ЛР можно над обивкой кресел и дисками изгаляться, да на экологию д-чить. выпустили бы последние серии с разными движками, с автоматом...
fromarom пишет:
Вот только цену они удержали бы
Это нереально.
Улыбнуло вот это:
Новый 2,2-литровый дизель заменит существующий двигатель с рабочим объемом 2,4 л, подняв тягово-динамические характеристики и техническое совершенство модели Defender 2012 года на еще более высокий уровень.

И тут же

Несмотря на меньший объем, новый дизель демонстрирует такую же мощность, крутящий момент и экономичность, как и его предшественник.

Че то я не понял, он поднимет на новый уровень или просто не обоср...ся при меньшем объеме:)))
В общем все ясно - путь поднятия мощности путем форсирования двигателя при снижении рабочего объема - давно проторенная тропинка. Но к сожалению порочная. Достаточно посмотреть (если у кого есть такая возможность) склад гарантийных зч у любого дилера Ауди - там сплошь все помещение завалено моторами поменяными по гарантии. Итак что мы получаем: модный мотор, который без проблем заменят в течение гарантийного срока (при условии, что вы не лили туда печное топливо:))), а дальше, господа, только время покажет...
По салону же...диски-шмиски, кожа-рожа - это все лишь для того, чтобы "офисный планктон", как кто-то его уже здесь называл, покупал побольше таких автомобилей.
BugorOK пишет:

В общем все ясно - путь поднятия мощности путем форсирования двигателя при снижении рабочего объема - давно проторенная тропинка. Но к сожалению порочная.

И мне это в глаза бросилось... За счет чего конкретно в этом случае? Чем турбина интересно будет отличаться?

На буржуйском форуме вычитал, что ЛР просто тянет время до 2014 года, а там Дэф не пройдет уже не по экологии, а по геометрии  :D  - пешеходам не нравяцца такие квадратные железные морды  :D  - безопасность пешеходов в общем ...

Но и правда есть хорошая новость! - через пару лет, а может и раньше, люди будут охотицца за Пумами, как сейчас за трехсотыми  :D
BugorOK пишет:
для того, чтобы "офисный планктон", как кто-то его уже здесь называл, покупал побольше таких автомобилей.
нужно ставить АКПП))), планктон дисками и кожей не проведешь, ибо разница между ручкой на дефе и планктонмобиле весьма существенная, после тест-драйва у многих шок -  :o типа как на этом ездить. а на автомате будет планктон его брать, особенно с кожей и дисками. а потом глухие и обмороженные скинут его на вторичный рынок с минимальным пробегом *DANCE* .

мечта - 90-к с автоматом, ну почему не сделать на заводе - у них все для этого есть *WALL* .
Den пишет:

Но и правда есть хорошая новость! - через пару лет, а может и раньше, люди будут охотицца за Пумами, как сейчас за трехсотыми  

Так, все...теперь в лес ни-ни... :cry: машину надо сохранить для будущих поколений
DIM пишет:

нужно ставить АКПП))), планктон дисками и кожей не проведешь, ибо разница между ручкой на дефе и планктонмобиле весьма существенная, после тест-драйва у многих шок -   типа как на этом ездить. а на автомате будет планктон его брать, особенно с кожей и дисками. а потом глухие и обмороженные скинут его на вторичный рынок с минимальным пробегом   .

мечта - 90-к с автоматом, ну почему не сделать на заводе - у них все для этого есть   .

Не, не - не соглашусь. ЛР (или как там их теперь - Тата) не интересуют многомилионные продажи ЛР - это не массовый продукт, как Ниссан или Тойота. Достаточно поднять продажи Дефа еще на пару десятков тысяч - это уже будет отличный результат. А народ ведется - достаточно посмотреть сейчас на кол-во Дефов у нас и сравнить это с тем, сколько их продавалось 5 лет назад. И это ,я считаю, как раз заслуга обновления 2007.
Изменено: BugorOK - 17.08.2011 10:20:18
BugorOK пишет:
И это ,я считаю, как раз заслуга обновления 2007.
Это заслуга Ниссана и Тойоты, прекративших выпуск внедорожников.
kapraz пишет:

Это заслуга Ниссана и Тойоты, прекративших выпуск внедорожников.

Так или иначе - факт остается фактом.
BugorOK пишет:
Это заслуга Ниссана и Тойоты, прекративших выпуск внедорожников.
и УАЗа, продолжавших их выпуск :D .

BugorOK пишет:
заслуга обновления 2007.
основная заслуга 2007 сдается это нормальный двигатель от от коммерческого автомобиля и коробка. т.е. сугубо техническое усовершенствование.
а рост продаж (и цены) - выбора нет, плюс благосостояние группы потребителей выросло, позволяет содержать два и более авто в семье, и наверное небольшой транспортный налог на деф со 122 кобылками. где тут заслуги ЛР?
DIM пишет:
основная заслуга 2007 сдается это нормальный двигатель от от коммерческого автомобиля и коробка. т.е. сугубо техническое усовершенствование.
а рост продаж (и цены) - выбора нет, плюс благосостояние группы потребителей выросло, позволяет содержать два и более авто в семье, и наверное небольшой транспортный налог на деф со 122 кобылками. где тут заслуги ЛР?

Спор можно продолжать бесконечно:))) Группа потребителей выбирая между Дефом и Прадо например совсем не парится, что налог будет в несколько раз разный - ибо стоимость авто говорит сама за себя. Это как переживать за лишний литр израсходованного топлива на таких машинах. Я думаю, помимо коробки и мотора сюда стоит добавить кондей и какую-никакую печку-таки. И группа решает: а хрен с ним, что он жестянка - зато кондовый, да и блага теперь есть. Многие разочаровываются, но число тех, кто смиряется растет. Я думаю вот так.
Такая тема из серии развенчания мифов  :D  -

новый двиг фордовский 2,2 ставят не потому, что он такой супер, а просто он уже подходит под эуро-5, а пуму Форд дорабатывать под новый стандарт не собирается - на транзитах будет один двиг   - только 2,2   Но это маркетологи "оформили" в достижение и прогресс...  


BugorOK пишет:
Так, все...теперь в лес ни-ни...   машину надо сохранить для будущих поколений
.  

Это да... лишний раз задумаешься прежде чем с асфальта съехать  :D
Den пишет:
Такая тема из серии развенчания мифов   -

новый двиг фордовский 2,2 ставят не потому, что он такой супер, а просто он уже подходит под эуро-5, а пуму Форд дорабатывать под новый стандарт не собирается - на транзитах будет один двиг - только 2,2 Но это маркетологи "оформили" в достижение и прогресс...


+100
а вот и цифирки  :( http://www.avto.ru/review/post_33361.html с приговором :cry:
fromarom пишет:
а вот и цифирки   http://www.avto.ru/review/post_33361.html с приговором  

Ну все, братва...попали...все что делается в сотрудничестве с PSA - это пипец...Последний пример D3 с клинами после 150000км и вечно ломающимися EGR.
Так что, пока Def совсем не "аПОПсел"  :D  я так понимаю нада успеть прикупить эту модификацию и не ждать 2012??? *HELP*
fromarom пишет:

Отличная новость, лично для меня - как для будущего покупателя!!!       Уверен и для всех поклонников тоже. Вот только цену они удержали бы  

Fromarom, если ты еще не передумал, то советую рвать когти в салон, пока эти новые еще не пошли:))))
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)