Деф 2012 года - новый двиг. и др.


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Деф 2012 года - новый двиг. и др., Слухи о кончине Дяди Фёдора не оправдались!
Почитал про пуму 2.2 австралийские и транзитоводческие форумы.

Австралийские пользователи только делятся ощущениями тест-драйвов и свежеполученных машин. Пишут, что тяги хватает, а машинка потише стала. И вроде как с энтузиазмом относятся к новому движку.

На форуме транзита нашел темку интересную на эту тему. Мнения разделились:
http://transit-club.com/forum/24-2887-1

В итоге - время покажет...

Везде пишут, что в 2012 дефе еще печку улучшили и салон. Кто-нибудь может прокомментировать?
Defender 90 Puma 2.2 2012
Ну где отчёт уже по MY 2012 ?
У нас два официала и ни у кого тестовского нет,есть один в салоне 110-ый,говорят был бы на стоянке то прокатились бы
Обратил внимание что в багажнике вдоль задних крыльев внутри нет ребер жесткости из труб,при закрывании задней двери все крыло шевелится,,,,,,экономить начали
,,,,,,экономить начали - не начали а продолжили , с середины 90х тогда есчё БМВ начало портить конструкцию автомобиля ...
постепенно пропали : -
стойки жёсткости в креплении моторного щитка к передним крыльям ,
металлическая планка превратилась в закладущки для дверных петель на кузове ,
рёбра жесткости крыши начиная с Тд5 уже не закрепляют а приклеивают к крыше ,
когда удали балкхед на 90х , то сначала его заменили трубой в салоне которая была прикручена к трубе под салоном закреплённой в раму ,
теперь же труба в салоне никчему не закреплена а лишь прикручена к кузову ,
на машинах с 07 года убрали рёбра жёсткости за ремнями безопасности в 90х ,
на 110х начиная с Тд5 убрали рёбра жёсткости из стоик между передними и задними дверьми ,
где-то в середине 90х годов убрали с 110х нижние ребра жёсткости как между передними и задними дверями , так и между задними дверями и багажником ,
если ранее до 07 года рамка боковых окон была типо ребром жёсткости так как её приклёпывали к кузову , то теперь её приклеивают ,
в машинах начиная с 07 года удалили рёбра жёсткости в задних углах соединения кузова , и частично заменили стойками крепежа ремней безопасности ,
...
ну и очень спорное перенесение бака в 90м на зад в следствии чего он встречается с задним мостом ...
...
одно слово "молодцы" smile*WALL*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
,,

...

одно слово "молодцы"


Еще бы прибавил постоянные эксперименты с моторами. От старых надежных и неубиваемых моторов почти не осталось следа - мода гламурить культовый когдато автомобиль скоро переведет его в ранг пафосных паркетников что уже случилось с внедорожниками Мерседес. Весьма прискорбно. smile:(
Изменено: Oleg iz Kiewa - 13.03.2012 00:36:42
Цитата
Кот Зефир пишет:
У нас два официала и ни у кого тестовского нет,есть один в салоне 110-ый,говорят был бы на стоянке то прокатились бы


Я обзвонил всех основных московских ОД - отсутствие тестовых 2,2 MY2012 - политика представительства. Покататься на 2,2 MY 2012 можно только на ЛР Экспириенсе под Дмитровом. Манагеры предлагают халявные пригласительные на ЛР Экспириенс.
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:




Цитата


ZVL 007 пишет:
,,

...

одно слово "молодцы"

Еще бы прибавил постоянные эксперименты с моторами. От старых надежных и неубиваемых моторов почти не осталось следа - мода гламурить культовый когдато автомобиль скоро переведет его в ранг пафосных паркетников что уже случилось с внедорожниками Мерседес. Весьма прискорбно.

Да дело не в гламуре, а в евро 3,4,5..... Кстати, к пуме пока претензий нет, так, по мелочам, а в целом нравится.
Def 90 07+
про моторы к сожалению стоит признать что старые честные моторы в нынешней действительности
увы по сути не пригодны для дорог общественного пользования даже в нашей стране smile:(
старые моторы не могут развивать реальную скорость хотяб в 100-120 км\ч
что по сути необходимо для путешествий на дальние расстояния , ну а такие вещи как обгон фур и тихоходов требуют 150
увы практически нельзя сделать на самом надёжном 300м smile:( ну и ехать в потоке по левой полосе на стоке тоже сложно smile:(
проблема Дефа как в разгоне , что важно для обгонов , так и в недостатке лошадей smile:( ...
(собственно по ентому и не рискнули брать 300й)
..
евро 3,4,5 и далее , ну тут к счастью нам Дефоводам проще , удалите катализатор , глушитель , поставьте прямоток , удалите ЕГР ,
и вот вам пожалуйста мотор задышал , конечно можно сразу прошить машину на Евро2 , и при наличии ЕГР его какбы и не будет smile:D
, типо он есть а его нет , и ездите себе на Пуме Евро2 - и к вам в табун прибегут есчё 8-10 освободившихся кобыл , ...
поговаривают что на 2.2 будет какайто новая пакости по экологии , но я так думаю что ент вопрос решаемый ...
в любом случае скоро увидим smile:)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
поговаривают что на 2.2 будет какайто новая пакости по экологии , но я так думаю что ент вопрос решаемый ...
в любом случае скоро увидим

На 2.2 появляется фильтр твердых частиц для евро 5.
Для России будут машины евро 4 и без этого фильтра. Продаван запрашивал у представительства по моей просьбе.
В ПТС у дефа 2012 экологический класс 4.
Defender 90 Puma 2.2 2012
ну хоть какойта облегчение ...
кстати про прошивку Евро2 , если кто не в курсе , то она штатно заливается в Пумы с завода для стран с хреновым топливом ,
и конечно разумеется мы однозначно среди них , но увы поскольку Ру подписала какуйта конвенцию по экологии
что у нас типо топливо европейского образца , то к нам машины идут с прошивкой Евро4 ... smile:( сволочи smile*WALL*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Интересно, а у нас ее достать реально?
Хотя, чувствую, гайцы будут замерять экологию выхлопа на постах)))
Defender 90 Puma 2.2 2012
можно найти "ЛР Пума 07+ Аутолоджик Евро2" ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
про моторы к сожалению стоит признать что старые честные моторы в нынешней действительности

увы по сути не пригодны для дорог общественного пользования даже в нашей стране

старые моторы не могут развивать реальную скорость хотяб в 100-120 км\ч

что по сути необходимо для путешествий на дальние расстояния , ну а такие вещи как обгон фур и тихоходов требуют 150

увы практически нельзя сделать на самом надёжном 300м ну и ехать в потоке по левой полосе на стоке тоже сложно

проблема Дефа как в разгоне , что важно для обгонов , так и в недостатке лошадей ...

(собственно по ентому и не рискнули брать 300й)

..м


Позвольте не согласиться. Совсем недавно на своем 300м совершил небольшое путешествие из Ялты в Европу. Проехал Польшу, Германию, Австрию, Италию, Словакию, Венгрию. Даже по Германии с ее автобанами без ограничений нормально вписывался в поток. Спокойно обгонял фуры, которые в Европах редко более 100 км.ч. гоняют (ибо у кажного тахографс). В остальных странах, где везде ограничение 130 было еще проще - не приходилось уворачиваться от Поршей, несущихся под 300 км.ч. Нормальной моей скоростью были 120 км.ч. Временами забывался и под громкую музыку давал и под 140. Но это временами. Никаких проблем с обгонами, проездом и прочими штуками не наблюдалось аж ниразу.
Уточню, что на Дэфе в далекие страны езжу не первый раз. И именно на своем тарахтящем трехсотом. smile;)

Ну а когда возвращаюсь на родину - превращаюсь в обычного тихохода. Скорость 100, обгон фур с заблаговременным разгоном и т.д. А иногда меня пробивает на солидность и тогда тащусь 70-80 под хороший музон и радуюсь, что никого не надо обгонять по нашим буеракам и не надо психовать на тихоходов ибо сам таков... Мне приносит радость сам процесс езды, и особенно езды на Дэфе. Поэтому мое хобби - ехать, ехать и ехать. По автобану, проселку, болоту, в скалах, песках - все в кайф. smile*CRAZY*
Изменено: Oleg iz Kiewa - 16.03.2012 19:49:35
ну во первых Uk енто Европа и тем более ты и в настоящую заграницу постоянно ездишь ,
а Ру - азиопа ... так что по поведение на дорогах тут спорить не стоит , тем более что МСК это вообще самостоятельное гос-во ...
...
раскочегарить можно даже трамвай smile:D ... а по мне лично трабл в разгоне 300го smile:( практически нереально дождаться 100км\ч smile:(
все уже уехали а ты только-только , по трассе по ходу конечно от опыта очень много зависит , но старт у Дефа однозначно слаб у всех smile:( ...
...
вообще насколько я изучал и изучаю тему то - 300 путём многих усилий можно сделать 132 bhp с 340 Nm ,
вродеб ничё , но ент стоковая Пума с грамотно сделанной вентиляцией ... и разгон по любому не снизить до 16сек ...
- Тд5 есть очень радикальные варианты 195-225 bhp с 420-450 Nm -
что честно говоря заставляет смотреть на этот мотор в совершенно новом свете ... разгон обещают 10-15сек ...
- Пума можно попробовать поднять на 180-215 bhp с моментом аж 450-487 Nm -
и на этот мотор даже с вариацией на 180 bhp обещают долгожданный вход в 10сек....
- 2.2 пока толком нет инфы , но я так думаю что это только вопрос когда , поскольку понятно что Дефо-сообщество не оставит его в стоке smile;)
хотя нам обещают 150км\ч и типо разгон меньше 15сек в стоке ...
...
тут вообще дело есчё в том что для вас Деф - туристическая мусоровозка , боевой трактор , или самый легендарный внедорожник премиум класса smile:)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Oleg iz Kiewa, были бы в открытой продаже 300тди 2005 года, как у некоторых, так и вопросов не было бы. А все, что до нас дошло уже изрядно устало.
Изменено: Wolfhound - 16.03.2012 22:28:44
Defender 90 Puma 2.2 2012
Цитата
ZVL 007 пишет:
ну во первых Uk енто Европа и тем более ты и в настоящую заграницу постоянно ездишь ,


- 2.2 пока толком нет инфы , но я так думаю что это только вопрос когда , поскольку понятно что Дефо-сообщество не оставит его в стоке

хотя нам обещают 150км\ч и типо разгон меньше 15сек в стоке ...

...

тут вообще дело есчё в том что для вас Деф - туристическая мусоровозка , боевой трактор , или самый легендарный внедорожник премиум класса


ОФФ
С некоторіх печальных пор Ук уже не Европа, а самая что ни на есть забитая окраина, паревращенная бандитским беспределом в тлеющую головешку под канистрой бензина. И ситуация ухудшается. smile:evil:

Не уверен, что Дэфу нужны супертурборазгоны и прочая фигня. Он должен быть надежен, неприхотлив и , так сказать, спартанск... smile:D Именно поэтому он Дэф. Не знаю как можно гонять на машине, которую и остановить-то толком удается не сразу. Ну а про устойчивость и маневренность на скоростях - тема другая... smile;)
Кстати, если хочется драйва, то можно без проблем купить 313 или выше мотор от бусика Мерседес-спринтер, раздатку от того же мерсокубика и соорудить за не очень большие деньги ракету, запрсото разгоняющуюся до 175 км.ч. и стартующую со светофоров в самых первых рядах. Только это уже будет не Дэв... smile:)
Цитата
Только это уже будет не Дэв...

- a WildCat smile;)
хочу построить ДикогоКота smile:)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Отзыв по пуме 2.2.
Прошла 200км. Ресурс двигателя не исчерпан.
Спокойный запуск в -2 градуса.
Внутри довольно тихо и приятно. Динамика приличная.

На 2.4 ездил мало, так что сравнивать сложновато.
Defender 90 Puma 2.2 2012
smile:oops: сфоткай мотор и если не очень сложно мотор снизу smile:oops:
спасибо smile*DRINK*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
Wolfhound пишет:
Отзыв по пуме 2.2.
Прошла 200км. Ресурс двигателя не исчерпан.
Спокойный запуск в -2 градуса.
Внутри довольно тихо и приятно. Динамика приличная.

На 2.4 ездил мало, так что сравнивать сложновато.

На 2,4 можно просто отпустить педаль сцепления и, не добавляя газа, поехать на первой передаче. В сочетании с включённой понижайкой и блокировкой диффа это довольно полезная штука т.к. даёт возможность очень плавно тронуться с места без пробуксовки, что полезно на болоте, рыхлом снеге, песке и т.п. А на 2,2 так можно?
Def 90 07+
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)