Покупка нового авто | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Покупка нового авто

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ]
Доброго времени всем!
Позвольте влиться в ваш славный коллектив!
После недолгих раздумий и подвернувшихся обстоятельств, решил стать обладателем нового 110-го.
Планировал на весну, но почитав о смене двигателя - решил ускориться. Нашел 110-й в комплектации "лимитед"(кажется так?), в салоне.
Не совсем хотел эту версию, из-за "манерности", ну да ладно :)
Собственно, сразу вопрос:
А что делать после покупки? Макнуться-напиться, это понятно  ;)
А в глобальном смысле. Антикор? Дополнительное что-то? Еще что?
Речь идет только об автомобиле, его жизненно-ходовых тонкостях. Под себя затачивать буду позже...
Буду рад услышать Ваше мнение.
Привет , если всё остальное потом, тогда  антикор .
приведствую!
//
тема:
Последилерская подготовка Defender 110(послепродажная заточка под себя) http://lr4x4.ru/forum/forum37/topic1756/
Виталий 3WHouse пишет:
приведствую!

//

тема:

Последилерская подготовка Defender 110(послепродажная заточка под себя)  http://lr4x4.ru/forum/forum37/topic1756/

Угу, читал. Но собственно и не вычитал толком про особенности послепокупочного обслуживания именно самой машины.
Обвесы, защиты и пр., это понятно. Тут вопросов нет. Я свою "боевую" четыре года строил. *CRAZY*
Хочу понять тонкости обслуживания именно самой марки. Может нужна дополнительная смазка, или заглянуть куда. Ну, в какие-то особ места  8)
Пардон, забыл указать, что сами-то мы из Питера :)
А за антикор - спасибо, понял. А где лучше делать? Чтоб с пониманием. Тоже, наверняка подводные камни есть? Полости какие, или еще что.
Вообщем, киножурнал "хочу все знать" :D
Изменено: Dgawdet - 24.09.2011 10:01:43 (Забыл вписать)
Промазать заново крестовины , набить смазки в шлицевое соединение кардана , в последних версиях там нет пресс- масленки, долить или сделать коктейль в поворотные кулаки , протянуть затяжку гаек на фланцах крестовин , долить спецсмазку в раздатку , отрегулировать ручной тормоз , плотность прилегания и зазоры в дверях , отрегулировать закрытие капота - безударное и безбросковое , а от сильного толчка рук , протянуть затяжку люка по периметру , провести инспекцию акку отсека и затянуть и промазать спецсмазкой контакты акки , залить все под сидениями силиконом поверх предов и проводов
Загерметизировать шов под лобовым стеклом , по периметру грузового отсека , сделать подкрылки особенно спереди , если не хочешь выгребать ведрами грязь , задуть антикором раму - это проконто=ролировать отдельно , забить смазку в колпачки дворников , поставить реле на переключатель света , поставить обогреватели мотора и салона , купить одеялко для мотора ,  промазать уплотнители дерей силиконом , заменить вартовский акку на нормальный с технологией agm,  снять и загерметизировать полики под ногами , вырезать лючек под доступ к заборнику топлива из бака ,  проверить розетку прицепа на предмет коротыша на массу и безнатяжных проводов , промазать кулису раздатки и переодически ее включать , на пару сотен метров , хотя бы один раз в месяц , решить вопрос с переключением шлангов на кране печки
Этоготебе хватит , далее поймешь про свой вопрос сам . У дачи!
Да , забыл - делай фсё сам, если не хочешь иметь проблемы , и это только начало..... :D
Ого! Вот это инструкция!
Низкий поклон и респект тебе!!!  *THUMBS_UP*
Все принял к сведенью, обязательно воплощу!
Сделаю большую часть несомненно вручную. Считаю машина, как лошадь, должна знать и любить своего хозяина. И только тогда, она тебя до стойла дотянет, а не в дороге откажет  :)
ЗЫ: Три непонятки. Что такое аккумулятор с технологией agm? Геливый сгодится? Что такое одеялко для мотора? И зачем реле на переключатель света?  :o
Делать ничего не надо, даже антикор (рама и двери оцинкованы), машина полностью готова к эксплуатации. Список выше - для не новых машин. После 3-х лет осматривал вместе с мастерами свою - всё ОК, (103000 км.) хотя в местах сварки на раме кое-где ржа появилась.
Имхо, конечно.
Dgawdet пишет:
Три непонятки. Что такое аккумулятор с технологией agm? Геливый сгодится? Что такое одеялко для мотора? И зачем реле на переключатель света?
1. agm - смех на палке.. лучше поставить бОльшей ёмкости.
Аккумулятор http://lr4x4.ru/forum/forum38/topic858/
(гелевый, это акум для погрузчиков - нереально весит и боицца тряски, а то что уазисты и тп обзывают так *оптиму* в ней геля не прибавляется  :D )
2. одеялко для мотора http://lr4x4.ru/forum/forum38/topic1007/
3. реле нужно ставить чтобы не выплавило контакты из выключателя http://lr4x4.ru/forum/forum39/topic621/
//
а поиск по форуму тут: http://lr4x4.ru/forum/search/
:)
Evgenich 53 пишет:
Список выше - для не новых машин
Список  для машины забранной из муса моторс новой с пробегом в 1 км ограниченной серии , после подготовки сервисом к продаже
Виталий 3WHouse пишет:

1. agm - смех на палке.. лучше поставить бОльшей ёмкости.
Нее , это не смех , правда их надо два ,  тогда и емкость появиццо , но  новоиспеченный дефендеровод , не хочет что либо сейчас дорабатыватть ,  а посему про 2 не писал
Могу также добавить , что не было смазки в правой задней ступице , все шлицевые соединения крышки ступицы были сухие , была вырвана колодка диагностики , в расширительном бачке было практически сухо
Когда покупал - очень просил не лезть в машину и отдать с трейлера , как есть , но было сказано низзя и машинко простояла 3 дня на сервисе, знаю что точно делали последние ссм  и шили мозги под новую версию
Позже когда ставил на учет и гайцы отправили на сервис искать номер двигателя - был учинен разнос той смене , которая выпускала , но результат нулевой , поэтому с самого первого дня машинка ни разу не была на сервисе и сознательно с первого дня ушел с гарантии , решив , что не буду думать о плохом , так оно и вышло .
Интересно... можно даже опрос провести: кто и что делал с машинкой, или не делал ничего и что из этого вышло. Я не делал ничего... на первом ТО попросил, что бы всё хорошо посмотрели.
Изменено: Evgenich 53 - 24.09.2011 23:07:09
Dgawdet пишет:
Доброго времени всем!
Собственно, сразу вопрос:
А что делать после покупки?

Привет! *DRINK*
Сперва принять его надо http://lr4x4.ru/forum/forum36/topic50/
А об остальном на форуме много расписано-переписано :)
Мне кажется это лишнее  :|  , это я про опрос
Просто кто -то делает все сам , а кто-то на сервисе , поэтому машинка и там и там будет работать хорошо , просто кто как ея эксплуатирует
Ну например - я фсегда на ручке делаю паузу при переключении скоростей  , для того что бы синхронизаторы поберечь , более чем уверен наберется не более десятка форумчан делающих также , а остальные давят на тапку в стиле шустрого веника
Неее я канешна тоже иногда , что бы прохватить перед каким - нить перцем давлю на все 150 лошадей , удивляются люди как быстро машин поехал :D
Кто -то вопрос задает про черную жидкость в бачке сцепления , а че его задовать - то  , возьми шприц и отсоси  :)  , раз в месяц , я так делаю , думается не скоро увижу шнурки в тормозухе
Изменено: Игорь Деф - 24.09.2011 23:22:31
Спасибо, братцы!
Все ОЧЕНЬ внимательно читаю. Поучительно и полезно.
Dgawdet пишет:
Поучительно и полезно.
Эх-х попал ты парень  ;)
Игорь Деф пишет:
Dgawdet пишет:

Поучительно и полезно.

Эх-х попал ты парень  
Едва-ли, это сложнее "вклячивания" кузова от L200 на раму Патруля, наращиванием капота и крыльев, удлиннения кабины и урезания грузовой части, с имплантацией косы Патруля в электросеть Митсубиси и т.д. и т.п.  ;)
Трудности - закаляют  :D
Тут подумал... Не сложней, но похоже, увлекательней  :D  :D  :D
Изменено: Dgawdet - 25.09.2011 02:02:43
Dgawdet пишет:
Не сложней, но похоже, увлекательней
Это точно , до сих пор остановиться не могу  :D
Собственно, продолжая начатую тему *DRINK*
Я теперь с ним... или Он теперь со мной ? :o
Не знаю, но я теперь являюсь обладателем 110-го
И сказал он, что это хорошо...
Откатал первые 123 километра, что могу сказать...
Великолепный автомобиль... Все остальное - потом  *DANCE*
Dgawdet пишет:
Откатал первые 123 километра, что могу сказать...
угу. покатай 10тыщ - ипанёшься от счастья.
но потом всёже, может (не вовсех случаях), притти понимание.
надо вкатывацца. этото как моцик
удачи и до встречи
:)
Виталий 3WHouse пишет:
Dgawdet пишет:

Откатал первые 123 километра, что могу сказать...

угу. покатай 10тыщ - ипанёшься от счастья.

но потом всёже, может (не вовсех случаях), притти понимание.

надо вкатывацца. этото как моцик

удачи и до встречи
М-да... Согласен
Будем вкатывацца, пусть и не моцик  :D
До встречи  :)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)