как правильно расчитать момент в Нм | Форум | Интернет-магазин LR4X4

как правильно расчитать момент в Нм

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
как правильно расчитать момент в Нм, сток и вариации
водт задался идеей всёж узнать  %)  любопытно каждому узнать сколько у него  ;)

...
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 22:22:47
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
и толку-то знать момент на осях колёс. Надо разделить на радиус колёс в метрах и получить силу тяги... Сравнить с силой трения...
Поделив силу тяги на массу, можно получить ускорение... И т.д.

Если тебе надо пулять на шоссе, то зачем тебе 1ая передача и понижайка? Считай 6ую передачу и повышайку... :)
Изменено: lvd - 22.11.2011 15:15:33
Def110/14
lvd пишет:
Если тебе надо пулять на шоссе, то зачем тебе 1ая передача и понижайка? Считай 6ую передачу и повышайку...
угу, тут: http://hondavod.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=3307
..
только не надо забывать, что мистический момент 360, в стандартных условия, движок никогда не разовьёт на первой пониженной (это развиваецца как раз на верхней прямой - турбо епт) и не забывать 2-3% скидывать на каждой паре шестерёнок в трансмиссии + карданы и тп...
а так, этот расчёт только для тренировки пальцев на калькуляторе  *WALL*
//
зы. момент на двигателе может показать только динамо-стенд.
на полуоси (делённый на четыре, если быть точным) он никому не нужен - промежут.расчетная стадия..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталий 3WHouse пишет:
только не надо забывать, что мистический момент 360, в стандартных условия, движок никогда не разовьёт на первой пониженной (это развиваецца как раз на верхней прямой - турбо епт)
а разве пониженная не создает условий для работы движка в высоких оборотах, раскрутки турбинко и выдаче максимального момента.
по аналогии с тракторко всякими - поддержание оборотов в оптимальном диапазоне для обеспечения момента и мщности на гидронасосах оборудования....?
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
:(   ну я таки понял что увы надо стенд искать  :(
сталобыть все формулы выложенные в нете нам не подходят ...
хочется всёж узнать сколько и чего , а то не понятно  %)  и честн говоря любопытно  :oops:  ....
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
вычитали тут как-то в нете что в Австралии народ загонял на стенд 4 штуки Пум выпуска 2010 года ...
дыг у них получилось что диапазон лошадей отд 116 до 128 ...  *CRAZY*
не хилый такой диапазон в 12 кобыл  :o  ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Виталий 3WHouse пишет:
только не надо забывать, что мистический момент 360, в стандартных условия, движок никогда не разовьёт на первой пониженной
Ну почему же, можно въехать колесом в люк открытый. чтоб оно враспор там встало, заблочить межосевой и межколёсный и разовьёт... момент пойдёт на поломку трансмиссии  :D
DIM пишет:
а разве пониженная не создает условий для работы движка в высоких обороНу тах, раскрутки турбинко и выдаче максимального момента.
Ну вот ZVL насчитал момент 23кН*м, это на стоковых колёсиках суммарная сила тяги 23000/0.4 = 57 кН = 5.7 тонн. Ессно колёсики начнут шлифовать раньше, потому и некому будет подать такой момент на двиг.
Def110/14
походу откат был, ещё разок:
DIM пишет:
а разве пониженная не создает условий для работы движка в высоких оборотах, раскрутки турбинко и выдаче максимального момента.
нагрузка и обороты на турбодвижке вещи не связанные:
понаблюдай на разных передачах за нагрузкой двига по мультитронегсу - значение в кП..
:)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталий 3WHouse,
не уловил - если брать характеристики движка, то указывается какой максимальный момент при каких оборотах.
что то с терминами?

мультитроникс кстати после обнаружения ошипко давления, отказывается давать показания, сцуко.
и не только мой - поставил от приятеля, то же. что то мозк крутит, надо ехать прошивку к диллеру ставить.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Виталий 3WHouse пишет:
нагрузка и обороты на турбодвижке вещи не связанные:
понаблюдай на разных передачах за нагрузкой двига по мультитронегсу - значение в кП..
Да на любом не связанные...
Виталь, а что у него понимается под нагрузкой?? Никак среднее индикаторное или эффективное давление, если в килопаскалях?? А откуда он его берет???
sasha пишет:
А откуда он его берет???
наверное с ДАДа (на пуме ДМРВ + ДАД)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталий 3WHouse пишет:
на пуме ДМРВ + ДАД
Теперь вроде везде. Только ДАД часто сидит в коробке с мозгами. Только на Pi или Pe влияет еще много чего - в т.ч. теплотворная способность топлива.. Т.е. что ты видишь на этом приборе - результат пересчета, а не измерения.
ZVL 007 пишет:
водт задался идеей всёж узнать что получилось после переделки автомобиля ...

наверно будет любопытно каждому узнать сколько у него    



...

насколько извесно то у стока картина выглядит так :



360 Нм момента  (умножаем на)   5,443 первая передача  (умножаем на)   понижающая 3,269   (умножаем на)  главная пара 3,54  (равно)    22676 Нм!  

...

а как просчитать самому то что получилось ? если :





396 Нм момента  (умножаем на)   ------ первая передача  (умножаем на)   понижающая -------    (умножаем на)  главная пара 4,11   (равно)    ---------- Нм!  



вместо 1.222 поставили 1.003 - как это куда вообще и как ?



............



спасибо  

для того ,чтобы узнать что получилось , нужно было до прошивки на стенд заехать и после , и желательно в один день , или хотя бы чтоб температура воздуха не сильно менялась. А проверять сейчас это так , вот человек делал дэфа для раллирейда , настраивал на стенде , изначально было 112 л.с выехал с 150 , получалось и 160 но с дымком)))
Изменено: Def 555 - 15.12.2011 00:12:10
90"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)