и толку-то знать момент на осях колёс. Надо разделить на радиус колёс в метрах и получить силу тяги... Сравнить с силой трения... Поделив силу тяги на массу, можно получить ускорение... И т.д.
Если тебе надо пулять на шоссе, то зачем тебе 1ая передача и понижайка? Считай 6ую передачу и повышайку...
lvd пишет: Если тебе надо пулять на шоссе, то зачем тебе 1ая передача и понижайка? Считай 6ую передачу и повышайку...
угу, тут: http://hondavod.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=3307 .. только не надо забывать, что мистический момент 360, в стандартных условия, движок никогда не разовьёт на первой пониженной (это развиваецца как раз на верхней прямой - турбо епт) и не забывать 2-3% скидывать на каждой паре шестерёнок в трансмиссии + карданы и тп... а так, этот расчёт только для тренировки пальцев на калькуляторе *WALL* // зы. момент на двигателе может показать только динамо-стенд. на полуоси (делённый на четыре, если быть точным) он никому не нужен - промежут.расчетная стадия..
Виталий 3WHouse пишет: только не надо забывать, что мистический момент 360, в стандартных условия, движок никогда не разовьёт на первой пониженной (это развиваецца как раз на верхней прямой - турбо епт)
а разве пониженная не создает условий для работы движка в высоких оборотах, раскрутки турбинко и выдаче максимального момента. по аналогии с тракторко всякими - поддержание оборотов в оптимальном диапазоне для обеспечения момента и мщности на гидронасосах оборудования....?
ну я таки понял что увы надо стенд искать сталобыть все формулы выложенные в нете нам не подходят ... хочется всёж узнать сколько и чего , а то не понятно %) и честн говоря любопытно ....
вычитали тут как-то в нете что в Австралии народ загонял на стенд 4 штуки Пум выпуска 2010 года ... дыг у них получилось что диапазон лошадей отд 116 до 128 ... *CRAZY* не хилый такой диапазон в 12 кобыл ...
Виталий 3WHouse пишет: только не надо забывать, что мистический момент 360, в стандартных условия, движок никогда не разовьёт на первой пониженной
Ну почему же, можно въехать колесом в люк открытый. чтоб оно враспор там встало, заблочить межосевой и межколёсный и разовьёт... момент пойдёт на поломку трансмиссии
DIM пишет: а разве пониженная не создает условий для работы движка в высоких обороНу тах, раскрутки турбинко и выдаче максимального момента.
Ну вот ZVL насчитал момент 23кН*м, это на стоковых колёсиках суммарная сила тяги 23000/0.4 = 57 кН = 5.7 тонн. Ессно колёсики начнут шлифовать раньше, потому и некому будет подать такой момент на двиг.
Виталий 3WHouse, не уловил - если брать характеристики движка, то указывается какой максимальный момент при каких оборотах. что то с терминами?
мультитроникс кстати после обнаружения ошипко давления, отказывается давать показания, сцуко. и не только мой - поставил от приятеля, то же. что то мозк крутит, надо ехать прошивку к диллеру ставить.
Виталий 3WHouse пишет: нагрузка и обороты на турбодвижке вещи не связанные: понаблюдай на разных передачах за нагрузкой двига по мультитронегсу - значение в кП..
Да на любом не связанные... Виталь, а что у него понимается под нагрузкой?? Никак среднее индикаторное или эффективное давление, если в килопаскалях?? А откуда он его берет???
Теперь вроде везде. Только ДАД часто сидит в коробке с мозгами. Только на Pi или Pe влияет еще много чего - в т.ч. теплотворная способность топлива.. Т.е. что ты видишь на этом приборе - результат пересчета, а не измерения.
ZVL 007 пишет: водт задался идеей всёж узнать что получилось после переделки автомобиля ...
наверно будет любопытно каждому узнать сколько у него
...
насколько извесно то у стока картина выглядит так :
360 Нм момента (умножаем на) 5,443 первая передача (умножаем на) понижающая 3,269 (умножаем на) главная пара 3,54 (равно) 22676 Нм!
...
а как просчитать самому то что получилось ? если :
396 Нм момента (умножаем на) ------ первая передача (умножаем на) понижающая ------- (умножаем на) главная пара 4,11 (равно) ---------- Нм!
вместо 1.222 поставили 1.003 - как это куда вообще и как ?
............
спасибо
для того ,чтобы узнать что получилось , нужно было до прошивки на стенд заехать и после , и желательно в один день , или хотя бы чтоб температура воздуха не сильно менялась. А проверять сейчас это так , вот человек делал дэфа для раллирейда , настраивал на стенде , изначально было 112 л.с выехал с 150 , получалось и 160 но с дымком)))