Defender как единственный автомобиль


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Defender как единственный автомобиль, у многих один ли он в семье?
+1 каждый день двигаюсь или Я или Жена с Дочкой если сам на снегоходе уезжаю....
LandRover Defender 110" 300 Tdi, old man emu 2", две лебедки, ARB arb air locker, BFGoodrich mud terrain 33x12.5 R15........
Щаз помидорами закидаете smile:) Но, ИМХО, Дэф - не машина на каждый день. Универсальность - это всегда компромисс. С одной стороны, пока на нём ездишь - всё хорошо, ибо привычка - великая вещь smile:) Но стоит пересесть на другую машину, понимаешь, что Дэф - это узкоспециализированный агрегат исключительно для бездорожья. И ездить на нём повсюду, скажем, немного неправильно.
Land Rover Defender 90 300Tdi; Subaru Forester 2,5XT; TLC-200.
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться...© И.А. Бунин
просто нужно два, а лучше три дефа (90й, 110й и 130й пикап). тогда все позиции будут закрыты.
Изменено: Shamil - 05.12.2011 14:55:36
Цитата
Alexander пишет:
С одной стороны, пока на нём ездишь - всё хорошо, ибо привычка - великая вещь smile:) Но стоит пересесть на другую машину, понимаешь, что Дэф - это узкоспециализированный агрегат исключительно для бездорожья. И ездить на нём повсюду, скажем, немного неправильно.


Я больше скажу: иметь 3 машины - лучше, чем 2, а 4 - прикольнее, чем 3... smile:D
Но...Если все хорошо - зачем пересаживаться?
Цитата
Shamil пишет:
просто нужно два, а лучше три дефа (90й, 110й и 130й пикап). тогда все позиции будут закрыты.

особенно если хучь один из них V8 smile:)
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
1.110 - всегда! везде! (хотя моя мама считает что 90й - больше подходит для города. smile:D )
2.У меня нет друзей и знакомых плохо относящихся к Дефам. Мнение посторонних не интересует.
3.Глянцевые журналы не читаю, офисный стол не пилотирую.
Предлагаю данную тему закрыть.(Засыпать ящиком помидоров.)

P.S. как-то пришлось по просьбе соседа по стоянке переставлять с места на место электронное изделие системы лехус. Из-за отвратного обзора было очень сложно маневрировать в ограниченном пространстве,не смотря на наличие парктроника. Там, где 110 прекрасно перемещался.
Цитата
УлиткаНаСклоне пишет:
электронное изделие системы лехус. Из-за отвратного обзора было очень сложно маневрировать в ограниченном пространстве

+1 Блин. А говорят еще, что LR не для города... В нынешних пузотерках - пробовал несколько штук разных - сидишь, как в танке. Особенно назад - нихрена не видно. Вперед - капота не видно, где она кончается - непонятно.

В общем, у меня тоже одна на все случаи, но не Деф. smile:)
Я на Дефе110 везде и всегда. По Москве много. Проехал 150тыс. Ни один авто не в состоянии помешать Дефу перестроиться в любой ряд.Очень маневренная машина несмотря на чуть увеличенный радиус поворота.В общем.. Деф-Самое Совершенное во Времени и Пространстве!!! smile:D
DEF 110 Tonga Green, 2007 (Puma 2,4l)
Цитата
Alexander пишет:
Щаз помидорами закидаете Но, ИМХО , Дэф - не машина на каждый день. Универсальность - это всегда компромисс. С одной стороны, пока на нём ездишь - всё хорошо, ибо привычка - великая вещь Но стоит пересесть на другую машину, понимаешь, что Дэф - это узкоспециализированный агрегат исключительно для бездорожья. И ездить на нём повсюду, скажем, немного неправильно.

..
ага пересядишь на другой , а там smile:o низко , страшно , не удобно , жуть - выхлопы в окно , фаркопы в лицо ,
маршрутки наперекосяк , на бардюр не наехать , перед ямками тормозить - кошмААР!!! smile:o
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
Цитата
Alexander пишет:
Щаз помидорами закидаете Но, ИМХО , Дэф - не машина на каждый день. Универсальность - это всегда компромисс. С одной стороны, пока на нём ездишь - всё хорошо, ибо привычка - великая вещь Но стоит пересесть на другую машину, понимаешь, что Дэф - это узкоспециализированный агрегат исключительно для бездорожья. И ездить на нём повсюду, скажем, немного неправильно.

..
ага пересядишь на другой , а там низко , страшно , не удобно , жуть - выхлопы в окно , фаркопы в лицо ,
маршрутки наперекосяк , на бардюр не наехать , перед ямками тормозить - кошмААР!!!


если дело в размерах, то есть выход -додж например, или какой другой америкос smile:)
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
ну с эстетической точки зрения мне нравится старый РАМ ...
а для души , тут всё просто , машин может быть либо английский либо немецкий (и главное чтобы фары круглые были smile;) smile:D
...
а э они всё равно ниже Дефа smile:)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
не ожидал что мой вопрос такую дискусию вызовет))Есть ещё одна положительная сторона дефа каторую тут не называли.Это грузоподъёмность!!Так получилось вчера у меня,что нужно было перевести 1500 кг чугуных отливок(ступицы для бычка)..дело к вечеру,времени нет искать грузотакси...ну и навалял я этот металлолом,брызговики касались земли..везти надо было 150 км по неочень хорошей дороге...довёз(деф стоковый)..сегодня поднял на подъёмник,мастера проверели...последствий никаких от перегруза.Хорошая машина!
ну мда ..забыли smile:oops:
перевозил 1000 цемента летом тоже ничего не было
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 22:42:42
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
деф это не газель.
разрешенная максимальная масса
у 90 - 2550кг
у 110 - 3050кг..
делайте выводы
smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
вообще уже обсуждали ранее что грузоподъёмность Дефа занижена производителем дабы не угодить в коммерческий транспорт ...
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 22:40:16
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
деф это не газель. разрешенная максимальная масса у 90 - 2550кг у 110 - 3050кг.. делайте выводы


я уже сделал, ничего тяжелого дефе не вожу, ибо он сцуко неуправляем в грузу приличном, а с учетом валкости smile:o ..... для перевозки тяжестей есть рекстон, этот так же почти не рулится, свес на жопке как у 110, но все же поустойчивей.
а вообще не понимаю - зачем насиловать авто за полтора ляма, когда грузовозы всякие не столь и дороги и всяко дешевле любого ремонта ходовой. Последний раз из тяжелого возил тротуарную плитку с оказией и то, поскольку было лень заказывать козель и не хотелось чурбанам местным место доставки светить.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Цитата
ZVL 007 пишет:
- и чё в неё ничего чтоль класть уже нельзя ?

это лично твой вывод smile:|
но превышение максимальной допустимой грузоподъемности автомобиля может стать причиной дорожно-транспортного происшествия и привести к травмированию и даже смерти находящихся в салоне автомобиля водителя или пассажиров (с)
..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Цитата
23.1. Масса перевозимого грузаи распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленныхпредприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

http://www.femida44.ru/postanovlenie-...eniya.html
//
Цитата
DIM пишет:
а вообще не понимаю - зачем насиловать авто за полтора ляма

+110 smile8)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
ну у меня вот так получилось,что завод закрывался,продукцию имено сегодня надо было вывозить,а грузовик каторый должен вывозить-сломался.Скорость передвижения с 1,5т была 60-70 км.А что от перегруза первым делом ломается в машине?поделитесь опытом,на что обращать внимание?И если уж случилось что надо имено на Дефе везти груз,то лучше тогда прицеп.
Изменено: pilot58 - 06.12.2011 16:07:11
Виталя порой пугает меня... smile:o smile:D
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Цитата
pilot58 пишет:
.А что от перегруза первым делом ломается в машине?
Если ехать с головой то ничего! при регулярной такой эксплуатации просядут задние пружины... ну до кучи можно убить амотры... если постарацо
Изменено: Кировец - 06.12.2011 16:27:18
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)