Приобрёл,по случаю 110й


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Приобрёл,по случаю 110й, Впечатления и вопросы.
Цитата
diggingdef пишет:
Цитата
HORHE пишет:

Такая же картина маслом с палочкой-переключалочкой "ближний-дальний свет"+бибика.Заказал из Англии Britpart PRC3875 SWITCH -750р,правда ждать аж 17 дней.


Я всю эту порнографию с управлением светом переделал через релехи и решил проблему с вплавляющимися контактами


Однозначно через релюхи всё пропущу.
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:

случаем не знаешь где у хитріх англикозоф продаются вдошные вольтметры?


я заказываю из этого каталога http://www.sandtler.de/inhalt_index.htm (в москве через http://www.ncs-racing.ru)

но почему не амперметр??

//


Дак собираюсь втыкнуть между двух акумуляторов тумблер. Дабы отключать дополнительный акумуль от зарядки (на нем сидят: музыка, Ебеншпрехер и прочая чепуха). А то маловато бывает генератора 65А для зарядки обоих (74 и 80Ач) акумулей. А два вольтметра укажут напряжение на обоих акумулях и необходимость включить=выключить подзарядку дополнительного. А что амперметры в данном случае могут показать? smile*CRAZY*
Ё!...какому гею пришло в голову топливный пильтр в арке заднего колеса разместить smile%)
Цитата
HORHE пишет:
Ё!...какому гею пришло в голову топливный пильтр в арке заднего колеса разместить

Когда впервые увидел - задал аналогичный вопрос. smile:D
Дык перенеси в осмысленное место...
разное катал и давно живу.
никаких поблем от такого размещения фильтра не наблюдал ни у кого.
хотя сам по началу так же громко удивлялся
наоборот.
он постоянно на виду и легко обслуживается

видел на некоторых машинах этот фильтр забраный в металлический коробок. типо броня )
Alle nove nostra aves
Цитата
Trubach пишет:
никаких поблем от такого размещения фильтра не наблюдал ни у кого

Да, только для замены надо все долго отмывать, и при желании поставить, например, подогрев, возникнет обычная проблема с отгниванием контактов - 3WH об этом уже писал, у него как раз отвалились.
у мну обратка подогретая идет через фильтр в бак.
он всегда горячий )
контактов нету ) даже датчик наличия воды в фильтре на проводке у рестайлового д2 оццутстует
Alle nove nostra aves
Цитата
Trubach пишет:
у мну обратка подогретая идет через фильтр в бак.
он всегда горячий )


Эт как?? smile%) Фильтр, в смысле, тонкой очистки?? Как она там оказывается??
а я хз. там трубки (4 шт входют и выходют)


фильтр горячий в 30 градусный мороз (естественно когда двиг работает уже)
Д2 2004 TD5
Alle nove nostra aves
Пойду в выходные доку про td5 почитаю.
Цитата
sasha пишет:
Цитата
Trubach пишет:
у мну обратка подогретая идет через фильтр в бак.
он всегда горячий )

Эт как?? Фильтр, в смысле, тонкой очистки?? Как она там оказывается??

обратка идёт параллельно подаче, проходит через верхнюю часть фильтра.
но эта *тёплая обратка* не может решить проблемму холодного старта и запарафиненного топл.элемента - поэтому и появляецца грелка-бандаж с отгнивающими контактами.
кстати, если поместить фильтр с бандажем в целоф.пакетик и замотать скотчем, то соль с дороги туда попадать не будет
smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
наверное можно попробовать придумать из рюкзачного капрона чехольчик-кандомчик )
Alle nove nostra aves
Цитата
Trubach пишет:
наверное можно попробовать придумать из рюкзачного капрона чехольчик-кандомчик )


Наверное все же пластик лучше. Или тогда уже брезент пропитанный маслом. Из такого материала раньше чехлы на рессоры шили.
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
Цитата
Trubach пишет:

наверное можно попробовать придумать из рюкзачного капрона чехольчик-кандомчик )




Наверное все же пластик лучше. Или тогда уже брезент пропитанный маслом. Из такого материала раньше чехлы на рессоры шили.


Всё это авно будет активно под чехлом гнить...имхо.

Траблы продолжают вылезать smile:( . При установке нового топливного насоса обнаружил,что у трубки (чёрная), обломана часть втыкающаяся в насос smile*WALL* пойду к токарю завтра,делать такую же пипирку,толко из железки.
Поршня передних суппортов 606683 -8шт,которые приехали из экзиста оказались...меньше по диаметру smile*WALL* Ничо не понял,как так? Закзал сейчас STC1280-ремкомплект суппорта,подойдут моим суппортам,кто в курсе smile*HELP* ?
И ещё,почитал форумы,но не допонял темы по гайкам ступиц. У моего "феди"(тд5) гайка была одна и дистанционный элемент между подшипниками ступицы.
Если я ставлю 2гайки с контрошайбой между ними,это нормально или дистанционный элемент всё же необходим и при 2х гайках?
Предварительно,собрав без дистанционной втулки ступицу,на 2х гайках,затянул как положено...вроде всё крутится.
Изменено: HORHE - 18.12.2011 12:48:21
ты поршня заказал или резинки?
меньше по диаметру что?
если ты дома прикладываешь старые резинки к новым - то да - они могут быть разного диаметра.

если бывший хозяин залил левую тормозную жидкость - все резинки в сцеплении и тормозах разбухли и стали больше диаметр
ну и если вот тут посмотреть - http://www.brit-car.co.uk/search.php?...mit=Search

Brake Caliper Piston
выдается мноо РАЗНЫХ номеров. кто тебе подбирал артикул?
Alle nove nostra aves
Цитата
HORHE

И ещё,почитал форумы,но не допонял темы по гайкам ступиц. У моего "феди"(тд5) гайка была одна и дистанционный элемент между подшипниками ступицы.

Если я ставлю 2гайки с контрошайбой между ними,это нормально или дистанционный элемент всё же необходим и при 2х гайках?

Предварительно,собрав без дистанционной втулки ступицу,на 2х гайках,затянул как положено...вроде всё крутится.

Дистанционный элемент должен быть всегда - ибо ...
И не важно сколько гаек на ступице .
Def 110 07
Не слушайте советы людей , которые живут не так , как вы мечтаете
Цитата
Trubach пишет:
ты поршня заказал или резинки?

меньше по диаметру что?

если ты дома прикладываешь старые резинки к новым - то да - они могут быть разного диаметра.



если бывший хозяин залил левую тормозную жидкость - все резинки в сцеплении и тормозах разбухли и стали больше диаметр

ну и если вот тут посмотреть - http://www.brit-car.co.uk/search.php?...mit=Search


Brake Caliper Piston

выдается мноо РАЗНЫХ номеров. кто тебе подбирал артикул?


Речь о поршнях...они 41мм а нужно 46... Артикул сам подбирал,в основном по цене ориентируясь smile:oops: т.к описания не нашёл.
З.Ы. Может выточить из нержавейки поршеньки...будут ходить как думаете?
Изменено: HORHE - 18.12.2011 16:08:14
tURIst,
А по мануалу,можно вроде и тат и так,или оси ступиц разные,под разные гайки?
Цитата
tURIst пишет:
Дистанционный элемент должен быть всегда - ибо ...
И не важно сколько гаек на ступице .

бгы.
при установке 2х гаек дистанционный элемент не нужен - тогда теряецца всякий смысл двугаечной системы и возможности регулирования подшипников
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
Цитата
tURIst пишет:

Дистанционный элемент должен быть всегда - ибо ...

И не важно сколько гаек на ступице .


бгы.

при установке 2х гаек дистанционный элемент не нужен - тогда теряецца всякий смысл двугаечной системы и возможности регулирования подшипников


Дружище,если не трудно,раскройте тему... Кручу-верчу эту ось ступицы и понять не могу,в чём смысл "проставки",для чего дистанционный элемент между сепараторами в одногаечной схеме? Ведь конический подшипник уплотняется,(регулируется) внешним кольцом,которое в свою очередь, в ступице сидит недвижимо!
И ещё,есть возможность сравнить с таким же узлом (осью ступицы) с РРклассиком - ось 1в1 такая же как на дэфе,мерил штангелем,но у классика нет никаких дистанционных элементов,но 2гайки.
И в чём такая принципиальная разница в 1 и 2х гаечной схеме,кроме дист элемента,ведь натяг подшипников регулируется как 1й так и 2мя гайками...
smile*WALL*
Изменено: HORHE - 19.12.2011 21:57:19
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)