Приобрёл,по случаю 110й


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Приобрёл,по случаю 110й, Впечатления и вопросы.
Цитата
HORHE пишет:
И в чём такая принципиальная разница в 1 и 2х гаечной схеме,кроме дист элемента,ведь натяг подшипников регулируется как 1й так и 2мя гайками...

у ступицы (где сидят наружные обоймы подшипников) на одногаечной системе под расстояние между обоймами должно соответствовать своё дистанционное кольцо!
дистанционные кольца в свою очередь, имеют кучу размеров (около 15ти) из расчета, что все подшипники в природе одинаковые и заменив разбитый подшипник ты опять устанавливаешь кольцо, которое должно строго соблюдать зазор на роликах, тк не даёт внутренним обоймам сжацца больше положенного.
далее, затягиваешь гайку моментом, кажецца, 110-120 и забывашь... пока через некоторое время у тебя опять не появляецца люфт в подшипниках ..и что ты делашь? правильно! меняешь подшипники, тк система не регулируемая)))
..
в двухгаечном варианте момент на подшипнике регулируецца именно затяжкой гаек:
первой гайкой надо добицца пограничного момента, когда ступицца прекращает болтацца на подшипниках,
далее накидываешь забивную шайбу и заворачиваешь какимто моментом (надо см.мануал) вторую гайку - она как раз и являецца прижимной.
это надо учитывать при закрутке первой (внутренней гайки).
в итоге ступица должна легко вращаться - лучше недотянуть и когда подшипник усядется сделать повторную регулировку, чем перетянуть и спалить всю ступицу.
с двуми гайками вы сможете поймать момент появления люфта и не допустить гибели подшипников (иногда качайте колёса по направлению продольной оси авто)
//
первый вариант для ленивых, которые готовы приносить прибыль магазинам с запчастями, а второй для людей, которые могут в большей степени позаботицца об авто, тк регулировать подшипники можно оч.долго - своевременное обслуживание будет сводицца к замене сальников и смазки.
smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Спасибо,за расклад.
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
Цитата
HORHE пишет:

И в чём такая принципиальная разница в 1 и 2х гаечной схеме,кроме дист элемента,ведь натяг подшипников регулируется как 1й так и 2мя гайками...


у ступицы (где сидят наружные обоймы подшипников) на одногаечной системе под расстояние между обоймами должно соответствовать своё дистанционное кольцо!

дистанционные кольца в свою очередь, имеют кучу размеров (около 15ти) из расчета, что все подшипники в природе одинаковые и заменив разбитый подшипник ты опять устанавливаешь кольцо, которое должно строго соблюдать зазор на роликах, тк не даёт внутренним обоймам сжацца больше положенного.

далее, затягиваешь гайку моментом, кажецца, 110-120 и забывашь... пока через некоторое время у тебя опять не появляецца люфт в подшипниках ..и что ты делашь? правильно! меняешь подшипники, тк система не регулируемая)))

..

в двухгаечном варианте момент на подшипнике регулируецца именно затяжкой гаек:

первой гайкой надо добицца пограничного момента, когда ступицца прекращает болтацца на подшипниках,

далее накидываешь забивную шайбу и заворачиваешь какимто моментом (надо см.мануал) вторую гайку - она как раз и являецца прижимной.

это надо учитывать при закрутке первой (внутренней гайки).

в итоге ступица должна легко вращаться - лучше недотянуть и когда подшипник усядется сделать повторную регулировку, чем перетянуть и спалить всю ступицу.

с двуми гайками вы сможете поймать момент появления люфта и не допустить гибели подшипников (иногда качайте колёса по направлению продольной оси авто)

//

первый вариант для ленивых, которые готовы приносить прибыль магазинам с запчастями, а второй для людей, которые могут в большей степени позаботицца об авто, тк регулировать подшипники можно оч.долго - своевременное обслуживание будет сводицца к замене сальников и смазки.



Не совсем понял: в моем Дэфе одна гайка с контрящимся буртиком. Дистанционных колец нет. Система традиционная - два конусных подшипника, обоймы которых запрессованы жестко в ступицу с обеих ее сторон. Гайкой выбираешь люфт и контришь ее молоточком. Подобная система применяется во многих авто. Только способы контрения разные. Две гайки это тоже самое. А вот зачем "дистанционные кольца" никак не пойму... Уж пропардоньте - дикий мы народец - дети гор.... smile:D
PS Единственное неудобство "контрящейся гайки" это то , что после четырех-пяти регулировок загибаемый буртик может просто отломиться. Посему закупил гаек в запас = благо цена небольшая. smile;)
Изменено: Oleg iz Kiewa - 22.12.2011 08:29:11
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
Уж пропардоньте - дикий мы народец - дети гор...

не могу помочь. читай мануал.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Oleg iz Kiewa Виталий 3WHouse всё же опиСал подробно...помоему понятно.
Дистанционный элемент (проставка) используется в варианте,затянул гайку моментом необходимым,законтрил и всё,регулировок больше не будет.Если появился люфт,то только менять подшипники.
В варианте без проставки,при появлении люфта в ступице,есть возможность регулировки преднатяга подшипников.
Ну,по крайней мере я так всё это понял...и не поставил проставки,а законтрил всё 2мя гайками. smile*BYE*

Я вот. про пружины спросить хочу... Как должны выглядеть нормальные пружины на дэфе? У моего передние как бы просажены на 3 витка.то есть верхних 3 витка тупо лежат друг на друге,без зазаора.Это так задумано или пора новые заказывать?
И ещё вопрос спецам. А где пробка сливная антифриза на блоке TD5...она есть вообще?
Изменено: HORHE - 22.12.2011 21:42:37
пробка на патрубках под пропеллером примерно.
там металлический сдвоенный патрубок, между движком и радиатором

будешь заливать - на самом верхнем патрубке есть пластиковый винтик с насечкой под пальцы.
сделай метку на винте и посадочном месте чтобы при затяжке не перетянуть.
он очень легко ломается если затягивать сильно. отлетает эта бошка-колесико.
теоретически белая метка должна быть и на головке и на патрубке

так вот. этот винтик предназначен для стравливания воздуха при заливе антифриза.
когда залил почти всё - приоткручивай винт, выщелкивай расширительный бак (бачок на клипсах) , приподними его сантиметров на 10-15,
заливай, пока из под винтика не польется антифриз, это значит что воздух стравлен и не опуская бачок закрути винт и затягивай не далее чем до совмещения рисок.
ставь бачок, доливай до уровня, затягивай пробку бачка
Alle nove nostra aves
Цитата
HORHE пишет:
Есть у меня ещё один член smile:D ...семейства ленд роверов...тоже не в магазине купленный. Тут про него можно посмотреть http://www.drive2.ru/cars/landrover/r...er_i/glog/


А Классик собрал уже? Продал или как?
Цитата
Хаки пишет:
Цитата
HORHE пишет:

Есть у меня ещё один член smile:D ...семейства ленд роверов...тоже не в магазине купленный. Тут про него можно посмотреть http://www.drive2.ru/cars/landrover/r...er_i/glog/




А Классик собрал уже? Продал или как?



Нет ещё,не собрал...времени не хватает smile:(
Цитата
HORHE пишет:
Нет ещё,не собрал...времени не хватает smile:(

Жаль, а то я вот думаю все о нем....
Цитата
Хаки пишет:
Цитата
HORHE пишет:

Нет ещё,не собрал...времени не хватает smile:(


Жаль, а то я вот думаю все о нем....


Положа руку на сердце...классик,по совокупности качеств мне нравится БОЛЬШЕ чем дэф smile*BYE* .
Последний начинает всё больше раздражать тупыми инженерными "решениями",сейчас решаем вопрос с креплением поводков дворников...нахера такая дебильная конструкция?
Изменено: HORHE - 10.01.2012 20:03:29
Цитата
HORHE пишет:




Цитата


Хаки пишет:




Цитата


HORHE пишет:

Нет ещё,не собрал...времени не хватает smile:(

Жаль, а то я вот думаю все о нем....

Положа руку на сердце...классик,по совокупности качеств мне нравится БОЛЬШЕ чем дэф .
Последний начинает всё больше раздражать тупыми инженерными "решениями",сейчас решаем вопрос с креплением поводков дворников...нахера такая дебильная конструкция?


А что там не так? У меня просто на шлицы надевается и усё прекрасно
там ось,полуклуглая,на которую надеваеется шлицевая (см фото) и держится на одном внутреннем болтике на 4мм под внутренний шестигранник,а уж на неё поводок...Так вот вся нагрузка от дворника идёт не на всю ось на на этот говноболтик.Он раздалбывает ямку в оси,начинает люфтить вся шлицевая и стачивая всю ось эта хрень приобретает запредельные люфты.До конца устранимые только заменой всей трапеции.
В моём варианте момент был пройопан пред хозяином...теперь ломаю голову...приварить всё нахрен или восстановаить говноконструкцию на болтке smile:!
Ну и если не утомил,цена самой шлицевой части http://www.exist.ru/price.aspx?pid=42301191&sr=-4
Изменено: HORHE - 11.01.2012 20:21:11
Цитата
HORHE пишет:
там ось,полуклуглая,на которую надеваеется шлицевая (см фото) и держится на одном внутреннем болтике на 4мм под внутренний шестигранник,а уж на неё поводок...Так вот вся нагрузка от дворника идёт не на всю ось на на этот говноболтик.Он раздалбывает ямку в оси,начинает люфтить вся шлицевая и стачивая всю ось эта хрень приобретает запредельные люфты.До конца устранимые только заменой всей трапеции.
В моём варианте момент был пройопан пред хозяином...теперь ломаю голову...приварить всё нахрен или восстановаить говноконструкцию на болтке
Ну и если не утомил,цена самой шлицевой части http://www.exist.ru/price.aspx?pid=42301191&sr=-4


У меня родные шлицы стёрлись за 10лет, а вот болтик даже открутить не смог smile:D посему когда терпенье кончилось заменил трапецию в целом, кстати не так дорого и получилось, чего и Вам желаю, в смысле заменить трапецию, раз уж восстанавливать решили. Да и экзист для покупки запчастей на ЛР не лучший выбор: цены адские там.
Изменено: Сергей - 12.01.2012 09:40:22
[/QUOTE]



У меня родные шлицы стёрлись за 10лет, а вот болтик даже открутить не смог посему когда терпенье кончилось заменил трапецию в целом, кстати не так дорого и получилось, чего и Вам желаю, в смысле заменить трапецию, раз уж восстанавливать решили. Да и экзист для покупки запчастей на ЛР не лучший выбор: цены адские там.[/QUOTE]

У меня болтик тоже не открутился...Замена трапеции не пугает,просто жалко,из за копеечной детальки....Экзист,да дорого,но в нашем регионе выбора нет,хоть так.
Изменено: HORHE - 12.01.2012 19:38:35
Продолжу,с вашего позволения...
1.рычажок поворотника должен возвращатся в исходное положение,как хмм...на нормальных машинах?
2.вибрация при разгоне,типа зззуда.Кардан пердний вообще новый,задний без люфтов,подушки отличные,это норма?

И "общий вопрос" в чём отличие мех коробок ленд роверов? Все виденые мною коробки,внешне отличались лишь конфигурацией рычага переключения скоростей и колоколом.Или есть скрыте отличия?
Вопрос не праздный,выясняется,что моя кпп гудит на 4й и 5й передачах.У меня есть мкпп от дискавери 3.9 бенз,в хорошем состоянии.Возможно ли установить её на мой деф,заменив только колокол?
Изменено: HORHE - 14.01.2012 23:23:39
Цитата
HORHE пишет:
1.рычажок поворотника должен возвращатся в исходное положение,как хмм...на нормальных машинах?
Да должен - блочок в рулевой колонке

Цитата
HORHE пишет:
2.вибрация при разгоне,типа зззуда.Кардан пердний вообще новый,задний без люфтов,подушки отличные,это норма?
Вот тут даже низнаю... smile:)
Изменено: Кировец - 14.01.2012 23:17:06
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Цитата
Кировец пишет:
Да должен - блочок в рулевой колонке

там у колечка шпиньки обламывает.
у тебя на дефе установлена 380 коробка, а что у классика?
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
На коробе с 3.9 кроме колокола еще первичный вал другой,
Def 110 300tdi
Цитата
HORHE пишет:
Я вот. про пружины спросить хочу... Как должны выглядеть нормальные пружины на дэфе? У моего передние как бы просажены на 3 витка.то есть верхних 3 витка тупо лежат друг на друге,без зазаора.Это так задумано или пора новые заказывать?

Это нормальные пружины, просто с разной жесткостью такие делают. Судя по фото перед нормально стоит
Def 110 300tdi
Поздравляю с приобретением! А ведь HORHE наверное не просто ник, а знак принадлежности хозяина к славной братии самооборонщиков-резинострельщиков? smile;)
DEF 110 Tonga Green, 2007 (Puma 2,4l)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)