Деф не роскошь, а средство быстрого перемещения | Форум | Интернет-магазин LR4X4 - Страница 8

Деф не роскошь, а средство быстрого перемещения

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Деф не роскошь, а средство быстрого перемещения
Виталий 3WHouse пишет:

а сколько по времени делали?

Делали две недели, но это был первый раз. Уверен, что сейчас было бы гораздо быстрее, т.к. основные решения уже понятны.

Ivan пишет:
Когда у меня был Пегас меня напрягало ехать далеко от Москвы из-за потенциальной возможности глюка и спускания пневмы. Основной плюс от пневмы возможность изменения клиренса, чтобы и управляемости хорошая была и в говнах не цепляться. Но просто так ради комфорта втыкать пневмы смысла нет, на мой взгляд. Минусов больше, а плюсы сомнительны... Это на американских пикапах втыкают чтоб загрузочную высоту можно было уменьшать ну или если совсем сильно нагрузить чтоб не проседал. А дефу-то зачем такая пневма на один мост?)

У меня другой контроллер, так что я могу освободить себя полность  от пегасовских глюков.  Я могу отключить контроллер кнопкой и надуть любую подушку от встроенного компрессора или от внешнего компрессора или насоса. К тому же ДЭФ не "падает на брюхо" и не блокирует коробку:))
Клиренс я легко могу менять кнопкой, так что это у меня есть. И, кстати, насчет управляемости - крены в поворотах исчезли напрочь.
Изменено: pobeda - 12.11.2013 23:53:31
DEF-110   2008
pobeda пишет:
Виталий 3WHouse пишет:



а сколько по времени делали?





Делали две недели, но это был первый раз. Уверен, что сейчас было бы гораздо быстрее, т.к. основные решения уже понятны.



Ivan пишет:

Когда у меня был Пегас меня напрягало ехать далеко от Москвы из-за потенциальной возможности глюка и спускания пневмы. Основной плюс от пневмы возможность изменения клиренса, чтобы и управляемости хорошая была и в говнах не цепляться. Но просто так ради комфорта втыкать пневмы смысла нет, на мой взгляд. Минусов больше, а плюсы сомнительны... Это на американских пикапах втыкают чтоб загрузочную высоту можно было уменьшать ну или если совсем сильно нагрузить чтоб не проседал. А дефу-то зачем такая пневма на один мост?)



У меня другой контроллер, так что я могу освободить себя полность  от пегасовских глюков.  Я могу отключить контроллер кнопкой и надуть любую подушку от встроенного компрессора или от внешнего компрессора или насоса. К тому же ДЭФ не "падает на брюхо" и не блокирует коробку:))

Клиренс я легко могу менять кнопкой, так что это у меня есть. И, кстати, насчет управляемости - крены в поворотах исчезли напрочь.
ну тогда вообще замечательно!
блин, вот это цепануло!
ZVL 007 пишет:
а всё остальное ...
ент как часы безс стрелок ..

вот тут, василий, вы вероятно неправы. есть такие часы - касио джи-шок. и ни один м..дак еще не придумал часов проще, наджеднее и практичнее! а стоят они - да вобще нихрена не стоят!! поэтому здесь так: если тебе нужно украшение - это часы со стрелкой. если тебе нужно, чтобы показывало точное время где бы то ни было и во что бы то ни стало, даже в аду - это джишок. и никаких нахер стрелок!! 8)
п.с. а вот часы в дефе - это совсем другое! эти часы - должны быть со стрелками)))
во всех делах твоих
помни о конце твоем...
я собственно тоже самое и говорю -
если вам нужна машина чтобы ездить то тут Мерс однозначно
если чтобы радовало то только Деф
...
а время всегда можно на телефоне посмотреть  :D
...
Деф он как часы со стрелками -
время для него остановилось и он смог по обочине объехать многие "чудеса" эволюции .
...
кстати кажется была отдельная тема про часы ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:
я собственно тоже самое и говорю -
если вам нужна машина чтобы ездить то тут Мерс однозначно
если чтобы радовало то только Деф
...
а время всегда можно на телефоне посмотреть  
...
Деф он как часы со стрелками -
время для него остановилось и он смог по обочине объехать многие "чудеса" эволюции .
...
кстати кажется была отдельная тема про часы ?

да, про часы была тема, я помню.
имхо, деф он как раз как часы джи-шок. вне моды, вне времени, не боящийся трудностей.
просто джи-шок в 2 раза моложе дефа, но ведь и деф когда-то был в новинку)
а часы со стрелками - это всяике там мерседесы, ситроёны и прочие радости...;) ну, я вижу так *CRAZY*
во всех делах твоих
помни о конце твоем...
:o  ВАУ! (В СМЫСЛЕ БУЛШИТ) :o
...
ент как так самый пожалуй примитивный первобытный автомобиль из ныне пока выпускающихся
может ассосооциироваться с пластиковой поделкой стоимостью в 2 бакса в производстве максимум  :o
...
ээээ батенька котлы они как редуктора тут мне кажется и спорить не следует ...
...
да и если далее провести аналогию с твоей позиции - то джи-шок надёжны и практичны
а Деф уйли  :D , тут и замены масла по расписанию , а шприцевание , и тюнинг модинг мудинг и пр...
не ент аналоговая механика  *THUMBS_UP*
...
джи-шок - это эпоха пластика , силиконовых женщин , "мужщин" среднего и очень среднего пола ,
мебели из вторсырья , одежды из отходов нефти и прочих "благ цивилизации" , корма с глюконатом ,
Макдональдсов и прочих бесплатных сортиров ...
...
...
мне кажется что джи-шок максимально соответствую Эвоку - дешёвка с претензией не более ..
...
только не обижайся я не в коем мере не хочу обидеть твой выбор , не спорю что функционально и надёжно ,
но для меня и многих людей рядом со мной  это странно ...
...
не спорю во многих  вещах должна быть функциональность ,
но жизнь настолько коротка что всегда хочется испытывать удовольствие ...
или тут есть люди которые наивно полагают что они не Фетишисты если купили Деф ???
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Ну на самом деле это сложный вопрос. С одной стороны, похоже, что тут сборище фетишистов. Ибо казалось бы, кто в здравом уме купит Деф, да ещё за те деньги, что за него просят. Но за себя скажу, мне машины нравятся или не нравятся не по ТТХ и опциям на бумажке, а по тому, как они едут и какое я получаю удовольствие от управления ими. Так вот, на Дефе мне очень даже нравится ездить именно по ощущениям. Сравнить с Паджерой по бумажным характеристикам--так Деф отстой, а по удовольствию от вождения--Деф рулит. Машины сейчас делают маркетологи, а оперируют они не удовольствием от езды, которое не измеришь и не напишешь в списке опций (с удовольствием за рулём БМВ это не опция, а реклама), а тем,что можно измерить и написать на бумажке--куча ненужных опций, никчёмные низкопрофильные диски, камеры спереди и сзади, отчасти компенсирующие полное отсутствие обзора с водительского места... По удовольствию от вождения Деф для меня как Эскалейд, который был до того. Тока в Эскалейде удовольствие другого рода--тишина, комфорт, динамика. Но по пятибалльной шкале оба на 5. Эскалейд был во втором кузове. Думал сменить Деф на третий Эскалейд, потестил его и с удивлением понял, что на Дефе ездить мне нравится больше. Вобщем, возможно, что на Дефах ездят не фетишисты, а те, кто понимает в машинах толк  :)
ну я тоже считаю что прям так сразу всех фетишистами назвать слишком радикально ...
но мне кажется что на Дефах ездят люди которые УЖЕ ТОЧНО знают что им нужно от машины ,
и они согласны мериться с некоторыми скажем так специфическими особенностями машины
получая в замен какое то большее ощущение реальной жизни а не синтетики ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Ну да, наверное так оно и есть.
:oops: но дизайн Дефа это фетиш.
ну да  :D
как говорится практически все машины придумали авиаконструкторы ,
а ЛР(Деф) железнодорожные инженеры  :D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
больше похоже что кирпичных дел мастера :D  :D  :D
Ivan пишет:
smile:oops: но дизайн Дефа это фетиш.
ХЗ. Для меня дизайн Деда Феди скорее проблема, т.к. остаться незамеченным не получится.
А иногда нужно.
Поначалу даже думал, нельзя ли сверху УАЗа натянуть... *CRAZY*
defender 110 2008 г.в.
ну вообщет Деф даже в Англии считается одним из двух самых узнаваемых авто в потоке  :D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:
ну вообщет Деф даже в Англии считается одним из двух самых узнаваемых авто в потоке  
А какое авто второе самое узнаваемое?
лондонское такси ...
кстати в Англии последнее время участились попытки активистов  по поводу защиты Дефа
(хотя конечно мы все помним что увы ничто не смогло спасти МИНИ)
но всёравно приятно - тамошные автолюбители в ентом году признали Деф самым-самым
британским авто за всю историю ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:
лондонское такси ...
кстати в Англии последнее время участились попытки активистов по поводу защиты Дефа
(хотя конечно мы все помним что увы ничто не смогло спасти МИНИ)
но всёравно приятно - тамошные автолюбители в ентом году признали Деф самым-самым
британским авто за всю историю ...
Деф классный. Ну вообще не очень понятно, неужели нельзя, сохранив дизайн, переработать автомобиль, чтобы он выглядел как деф и был бы с мостами и рамой, но при этом современным и безопасным (или из-за чего там его снимать собрались)?!
=)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
гы-гы - а прошёл тем временем год в ентой теме ... :D  ...
и так как бы продолжая -
...... как я повёл лето .....
... ну естественно перебрал подвеску и перешёл на пружины от ТЛС встало идеально - вышел на лифт 8-7"
поначалу радовало , но эксперименты с 1т груза меня не вдохновили , а точнее даже малость расстроили ,
по комфорту нормально , но больно они проседают при нагрузке ...
так что счя планирую ставить опятьж от ТЛС но уже на их лифт +6" ...
...
с наконечниками рулевых от Патруля не получилось , точне сказать было найдено более радикальное решение -
Порш  :D  хз от чего они там но на мои рулевые тяги от Терры РРС встали как родные  *THUMBS_UP*
...
после переделки (перенесения) креплений переднего рулевого демпфера была полностью решена проблема
и теперь сдвоенная система работает адекватно на любой скорости
...
поставил Элайвовскую турбину - ощущения от езды сразу изменилось , резвости на старте конечно не прибавилось ,
но кААкой прирост мощи когда турбина включается  на скорости , да стоит отметить что с ентой турбиной сильно поднялся
комфортный режим переключения скоростей раньше он был гдето около 1750 то счя он переехал на 2500 приблизительно .
расход вроде не изменился , так что думкаю обзавестись теперь какойто мега радикальной прошивкой
и перешагнуть уже рубеж в 200 кобыл ...
....
ну как-то так .
про остальные переделки и доработки наверно позже отпишусь в темах
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
разбирался тут на компе нашёл фоток из разряда - "зачем лифтовать и прокачивать Деф"  :D
...


так машин каждый раз ездит , порой правда поприкольней но нет желания каждый раз фоткать  :D
...........

ну а так конечн не каждый день а по мере необходимости
на фото 280 кирпичей вес приблизительно 4кг  = гдето 1100 типо .
если не верите то Максимус ент в живую видел ,
там есчё пара упаковок кваса сверху мясо и какайта еда были ...
...
огромное есчё раз ANP за решётки на боковые окна , количество впихуемого возрасло радикально  *DRINK*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)