

LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
11.07.2012 23:51:45
![]() ![]()
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
12.07.2012 17:58:17
Ну, кстати, да. После прошивки и в самом деле быстрого. Изначально не было такой цели - быстро ездить. Доставали комплексы окружающих - как только кого обгоняешь, так он сразу пытается газу добавить, если видит ДЭФ. А нам добавлять можно только до 130. Вот и прошил, чтобы всегда иметь возможность закончить обгон:) Теперь у него и скорость больше 150 (писал уже, что не знаю, насколько больше) ![]()
DEF-110 2008
|
||
|
|
12.07.2012 18:31:19
А что прошивали? На что влияет ? Можно подробнее поинтересоваться?
You fuck my life!!!
|
|
|
|
12.07.2012 19:10:08
Влияет на мощность, момент и "экологию". Вот так вот примерно выходит Буклет Разница, естественно, очень заметна:) По расходу - в тех же режимах, что и раньше, расход тот же. Если "гонять", то больше, конечно:)
DEF-110 2008
|
||
|
|
12.07.2012 20:17:58
А как насчет ресурса?
Вы сами настройками анимались?
You fuck my life!!!
|
|
|
|
12.07.2012 20:26:49
немного ликбеза о том что и как можно сделать в Пуме
![]() 1- самое простое купить и поставить блок повышения мощности который ставится снаружи под капотом между мозгом машины в принципе вообще все блоки по сути одинаковы расчинаны именно на бюджетный вариант и простой в мантеж\демонтаж если ехать к Официалам или Тоо показатели прироста вобщемт одинаковы у всех и не оказывают практически вреда на работу мотора и пр позволяют засчет именно "экологии" добавить чтото около 25 лошадей 2 - вариант непосредствено перепрошивки мозга тут бесконечное море вариантов от скажем так детских типо Аутолоджига (который по показателям такойж как и блок под капотом) да и завершая разговор про Аутолоджик очень вожно знать что вариантов прошивки два и есче стоит упомянуть что если вы вообще просто даже ездите то у них есть очень полезная программа Евро2 для Пум в страны где говенное топливо не знаю увеличивает ли она мощ но мотору и особенно датчикам очень полезна есть конечно и другие программы прошивки венец ент конечно AliveTuning ну и Австрийская одна конторка там с приростом просто около 200 лошадей и выше скорость кстати они тоже обещают больше 180
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
12.07.2012 20:37:41
А скоко Евро2 будет стоить, и кто устанавливает, хотелось бы резвости и полезности.
P.S. можно ли только блок отправить чтоб чипанули, а машину не гонять? |
|
|
|
12.07.2012 20:42:47
продолжая разговор о шибко больно мощных прошивках -
учитывайте что если поставить мощную прошивку вы сразу можете все похороннить есть определенный перечень того что обязательно надо сделать если идете по пути повышения мощности я тут напишу в порядке необходимости по пути повышения нагрузки и отдачи удалить катализатор и центральную банку глушителя поставить интеркуллер увеличенного объема с силиконовыми шлангами поставить усиленную начинку в мосты перепрошить машину на Евро2 поставить шнорхель со шланговым соединением с фильтром либо воздухозаборник на капот (короче убрать воздухозаборник с боку машины а соединение должно быть с наименьшим количеством стыков и поворотов) поменять воздушный фильтр на "спортивный" тот что без ватной прослойки от песка поставить повышающий кит в раздатку поставить перфаринровынные тормозные диски и новые колодки поставить колесные диски 18 и соответственно шоссейную резину поменять турбину ну както так ![]()
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
12.07.2012 20:45:33
увы дистанционно прошивку поставить нереально во первых принцип такой сначала с машины считывают коды и вин отсылают а потом ставят а также в процессе установки надо прогреть мотор хотяб до больше 60 градусов *WALL* дистанционно только подкапотный блок можно купить ![]()
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
||
|
|
12.07.2012 21:00:37
по поводу собственных эксперементов %) пробовал блоки 4х разных производителей
и в принципе Террафирма нам понравился больше всех может так сложилось но с ним именно самый резвый разгон отказался то по причине того что пошли дальше в процессе прошивок ставили тоже 4 но Аутолоджик обе версии первая ощутимо хуже сча вод нахожусь в процессе поиска прошивки хотелось чтот около 180 лошадей но появление на рынке турби честн говоря спутало все карты %) а вод из того что точно не буду менять воздушный фильтр на "спортивный" так как у нас с нашими дорогами и тем что летает в воздухе фильтр просто песком и мелким гравием порешит ![]() и диски 18 с шоссейной резиной мне вообще не понятно как можно ездить на низкопрофильных колесах ![]() наш выбор 34.7 Саймекс до 160 км держит вполне вменяемо 157 было *THUMBS_UP* поставить перфаринровынные тормозные диски и новые колодки полюбому буду менять сток но наверно либо осенью либо уже весной все зависит от того как будут мои шаровые себя вести %) ну и теперь поменять турбину %) надо както разбираться честн говоря не планировал но коли есть такая возможность то надо наверно менять
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
12.07.2012 22:29:41
Вась-вась, мотор это супер, но по городу ( да и нетолько ) я тебя свободно объеду на стоке с низкими пружинами и жесткими аморами.)
можем какнить попробовать ![]()
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
|
|
|
|
12.07.2012 23:17:08
![]() а как ты собираешься на стоке ехать 150? если не секрет ![]() кстати мы не гоняем вобщемт ![]() просто если левый ряд мкада едет 120 что делать ну а на дальняк по знакомой трассе как говорится грех не обогнать парочку кроссоверов ![]() кстати я вообще увлекся сей темой пожалуй в первую очередь именно изза того что очень боялся что машина не поедет с лифтом %) тем более каркас бампера и прочий обвес да и гидровиборошумо тоже весит емое *CRAZY* и честн говоря думали что 110 хто наш предел а нет оказалось если стараться все можно *DRINK* а вод у Морды все очень печально получилось ![]()
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
13.07.2012 11:02:05
А что будет с ресурсом? У этого мотора есть заводские версии на 140 л.с. Ясно, что чем меньше отдаваемая мощность, тем больше ресурс, но он ведь определяется в большей степени тем, сколько ты от мотора берешь, а не сколько он способен отдать. Если ты свои 122 л.с. будешь выгребать всегда, а я свои 146 время от времени, то твой мотор быстрее сломается, кмк:) Настройками там сам никак не позанимаешься:) Прошивку присылают из-за бугра в ответ на считанные автолоджиком данные твоей прошивки. Т.е. это сервис делает.
DEF-110 2008
|
||
|
|
13.07.2012 11:07:32
У меня Евро2 и повышение мощности в одном флаконе. Стоило несколько более 20 т.р. Я затеял прошивать с того, что люди прислали с севера в сервис блок для прошивки под Евро2, но для того, чтобы его шить, все равно нужна машина. Я и дал людям с сервиса для эксперимента свою. У них все получилось, а потом уже я вспомнил, что я и сам давно не прочь был прошиться, ну и сделал и себе заодно:)
DEF-110 2008
|
||
|
|
13.07.2012 11:09:41
Если только за счет маневрирования, кмк:) Разгон с прошивкой реально намного быстрее.
DEF-110 2008
|
||
|
|
13.07.2012 13:25:30
ну стоит есче добавить что Виталий бывший госсшщик
![]() разгон есче быстрее если интеркуллер брльшего размера такака турбина резко много может дать следовательно если воткнуть большую турбину то он возрастет есче а водт удаление катализатора и центральной банки глушака как нам показалось дает прирост именно на трассе поскольку мотор свободнее себя чувствует вроде как ну а повышающий кит в раздатке позволяет типо как на 15-20 процентов быстрее именно вращать весь ентот колхоз *CRAZY*
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
15.07.2012 13:13:22
да кстати есче добавлю следующее
в 90м вес стока около 1900кг а в 110м опять же стока 2100кг сталобыть разница около 200кг скажем так сразу со старта ... рекомендованная нагрузка опять же на стоки 2500 и 3000 соответственно но - НО! давайте честното нет стоков которые так далеко пошли по только по мощи в принципе мы говорим уже о более чем прокаченных машинах минимальный набор состоящий из - бампер передний / бампер задний / лебеда как минимум одна / пороги / ну и багажник калитка и следовательно колеса хотяб 33 ент уже около 200-250кг а если салон переделать / второй аккамуль / компрессор / домкрат взрослый / а каркас и доп баки я вообще молчу %) речь тогда пойдеть сразу о 500кг а может и поболее так что со всей ентой красотой как говорится попробуем "взлететь" %) ну или хотябы оторваться с места так че сами видите качать мотор необходимо . по крайней мере переходить на Евро2 просто не стоит обсуждения воще да безусловно каждый выбирает сам но мне кажется что + 25лошадей помогут и сильно а там уже можно решать куда дальше по крайней мере у 110х сея проблема больше как мне кажется 90е изначально более резвые а заряженные тем более
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
15.07.2012 13:20:13
а далее тут уже смотрим на лифт считаем вес расклады разные
к примеру я точно знаю что если зад выше переда то разгон легче даже на нашем чемодане тут никуда не деться . да и багажник разгон ворует . и люстра . вообще вопрос мощи и непосредственно рывка при старте как и достижения и особенно поддержания пиковой или даж полупиковой скорости все очень индивидуально если у вас минимальный лифт 2" 33 катки то по сути с навесным оборудованием вы будете ехать такж как сток и моневренность по сути не изменится а если вы "взрослый" и лифт ваш 4' или дажа 6' то тут совершенно другие попугаи поскольку центр тяжести вообще хрен знает где *CRAZY* ну не говоря уже о Портальных машинах *DRINK*
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
|
|
|
16.07.2012 00:08:44
Ты выражовывайся яснее ![]() Тогда народ будет более лучше понимать ![]() ![]() ![]()
Изменено:
|
||
|
|
16.07.2012 09:51:01
стрраисер кажется
![]()
LIVE AND LET DIE
... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло |
||||
|
|
|||