Деф не роскошь, а средство быстрого перемещения | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Деф не роскошь, а средство быстрого перемещения

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
[ Закрыто ]
:)  ну че можесь сбацаем тему Деф не роскошь а средство быстрого перемещения  :D
ZVL 007 пишет:
 ну че можесь сбацаем тему  Деф не роскошь а средство быстрого перемещения  

Ну, кстати, да. После прошивки и в самом деле быстрого. Изначально не было такой цели - быстро ездить. Доставали комплексы окружающих - как только кого обгоняешь, так он сразу пытается газу добавить, если видит ДЭФ. А нам добавлять можно только до 130. Вот и прошил, чтобы всегда иметь возможность закончить обгон:)
Теперь у него и скорость больше 150 (писал уже, что не знаю, насколько больше):), и разгон вполне резвый, особенно если со второй:) Короче, можно ездить:)
А что прошивали? На что влияет ? Можно подробнее поинтересоваться?
pblcb пишет:
А что прошивали? На что влияет ? Можно подробнее поинтересоваться?
Блок управления двигателем прошивали. Вроде бы, Автолоджиком.
Влияет на мощность, момент и "экологию". Вот так вот примерно выходит Буклет

Разница, естественно, очень заметна:)
По расходу - в тех же режимах, что и раньше, расход тот же. Если "гонять", то больше, конечно:)
А как насчет ресурса?
Вы сами настройками анимались?
немного ликбеза о том что и как можно сделать в Пуме  :)
 
1- самое простое купить и поставить блок повышения мощности который ставится снаружи под капотом между мозгом машины
в принципе вообще все блоки по сути одинаковы расчинаны именно на бюджетный вариант и простой в мантеж\демонтаж
если ехать к Официалам или Тоо
показатели прироста вобщемт одинаковы у всех и не оказывают практически вреда на работу мотора и пр
позволяют засчет именно "экологии" добавить чтото около  25 лошадей

2 - вариант непосредствено перепрошивки мозга
тут бесконечное море вариантов от скажем так детских  типо Аутолоджига (который по показателям такойж как и блок под капотом)
да и завершая разговор про Аутолоджик очень вожно знать что вариантов прошивки два и есче стоит упомянуть что если вы вообще
просто даже ездите то у них есть очень полезная программа Евро2 для Пум в страны где говенное топливо
не знаю увеличивает ли она мощ но мотору и особенно датчикам очень полезна
есть конечно и другие программы прошивки венец ент конечно AliveTuning ну и Австрийская одна конторка
там с приростом просто около 200  лошадей и выше скорость кстати они тоже обещают больше 180
А скоко  Евро2  будет стоить, и кто устанавливает, хотелось бы резвости и полезности.
P.S. можно ли только блок отправить чтоб чипанули, а машину не гонять?
продолжая разговор о шибко больно мощных прошивках -

учитывайте что если поставить мощную прошивку вы сразу можете все похороннить
есть определенный перечень того что обязательно надо сделать если идете по пути повышения мощности
я тут напишу в порядке необходимости по пути повышения нагрузки и отдачи

удалить катализатор и центральную банку глушителя
поставить интеркуллер увеличенного объема с силиконовыми шлангами
поставить усиленную начинку в мосты
перепрошить машину на Евро2
поставить шнорхель со шланговым соединением с фильтром либо воздухозаборник на капот
(короче убрать воздухозаборник с боку машины а соединение должно быть с наименьшим количеством стыков и поворотов)
поменять воздушный фильтр на "спортивный" тот что без ватной прослойки от песка
поставить повышающий кит в раздатку
поставить перфаринровынные тормозные диски и новые колодки
поставить колесные диски 18 и соответственно шоссейную резину
поменять турбину

ну както так  :)
стремящийся пишет:
А скоко  Евро2  будет стоить, и кто устанавливает, хотелось бы резвости и полезности.

P.S. можно ли только блок отправить чтоб чипанули, а машину не гонять?

увы дистанционно прошивку поставить нереально
во первых принцип такой сначала с машины считывают коды и вин отсылают а потом ставят
а также в процессе установки надо прогреть мотор хотяб до больше 60 градусов  *WALL*
дистанционно только подкапотный блок можно купить  :(
по поводу собственных эксперементов  %)  пробовал блоки 4х разных производителей
и в принципе Террафирма нам понравился больше всех может так сложилось но с ним именно самый резвый разгон
отказался то по причине того что пошли дальше в процессе
прошивок ставили тоже 4 но Аутолоджик обе версии первая ощутимо хуже
сча вод нахожусь в процессе поиска прошивки хотелось чтот около 180 лошадей
но появление на рынке турби честн говоря спутало все карты  %)

а вод из того что точно не буду менять воздушный фильтр на "спортивный"
так как у нас с нашими дорогами и тем что летает в воздухе фильтр просто песком и мелким гравием порешит  :(
и диски 18 с шоссейной резиной мне вообще не понятно как можно ездить на низкопрофильных колесах  :o
наш выбор 34.7 Саймекс до 160 км держит вполне вменяемо 157 было  *THUMBS_UP*

поставить перфаринровынные тормозные диски и новые колодки полюбому буду менять сток
но наверно либо осенью либо уже весной все зависит от того как будут мои шаровые себя вести  %)

ну и теперь поменять турбину  %)  надо както разбираться честн говоря не планировал
но коли есть такая возможность то надо наверно менять
Вась-вась, мотор это супер, но по городу ( да и нетолько ) я тебя свободно объеду на стоке с низкими пружинами и жесткими аморами.)
можем какнить попробовать
:)
:)  когда доделаем проверим  *DRINK*
а как ты собираешься на стоке ехать 150? если не секрет   :D  
кстати мы не гоняем вобщемт  :oops:
просто если левый ряд мкада едет 120 что делать ну а на дальняк по знакомой трассе
как говорится грех не обогнать парочку кроссоверов   :D

кстати я вообще увлекся сей темой пожалуй в первую очередь именно изза
того что очень боялся что машина не поедет с лифтом  %)
тем более каркас бампера и прочий обвес да и гидровиборошумо тоже весит емое  *CRAZY*
и честн говоря думали что 110 хто наш предел а нет оказалось если стараться все можно  *DRINK*

а вод у Морды все очень печально получилось  :(
pblcb пишет:
А как насчет ресурса?
Вы сами настройками анимались?

А что будет с ресурсом? У этого мотора есть заводские версии на 140 л.с. Ясно, что чем меньше отдаваемая мощность, тем больше ресурс, но он ведь определяется в большей степени тем, сколько ты от мотора берешь, а не сколько он способен отдать. Если ты свои 122 л.с. будешь выгребать всегда, а я свои 146 время от времени, то твой мотор быстрее сломается, кмк:)

Настройками там сам никак не позанимаешься:)  Прошивку присылают из-за бугра в ответ на считанные автолоджиком данные твоей прошивки. Т.е. это сервис делает.
стремящийся пишет:
А скоко Евро2 будет стоить, и кто устанавливает, хотелось бы резвости и полезности.
P.S. можно ли только блок отправить чтоб чипанули, а машину не гонять?

У меня Евро2 и повышение мощности в одном флаконе. Стоило несколько  более 20 т.р.

Я затеял прошивать с того, что люди прислали с севера в сервис блок для прошивки под Евро2, но для того, чтобы его шить, все равно нужна машина. Я и дал людям с сервиса для эксперимента свою. У них все получилось, а потом уже я вспомнил, что я и сам давно не прочь был прошиться, ну и сделал и себе заодно:)
Виталий 3WHouse пишет:
Вась-вась, мотор это супер, но по городу ( да и нетолько ) я тебя свободно объеду на стоке с низкими пружинами и жесткими аморами.)
можем какнить попробовать

Если только за счет маневрирования, кмк:)  Разгон с прошивкой реально намного быстрее.
ну стоит есче добавить что Виталий бывший госсшщик  :)

разгон есче быстрее если интеркуллер брльшего размера такака турбина резко много может дать
следовательно если воткнуть большую турбину то он возрастет есче
а водт удаление катализатора и центральной банки глушака как нам показалось дает прирост именно на трассе
поскольку мотор свободнее себя чувствует вроде как
ну а повышающий кит в раздатке позволяет типо как на 15-20 процентов быстрее именно вращать весь ентот колхоз  *CRAZY*
да кстати есче добавлю следующее
в 90м вес стока около 1900кг а в 110м опять же стока 2100кг сталобыть разница около 200кг скажем так сразу со старта ...
рекомендованная нагрузка опять же на стоки 2500 и 3000 соответственно но - НО!
давайте честното нет стоков которые так далеко пошли по только по мощи
в принципе мы говорим уже о более чем прокаченных машинах
минимальный набор состоящий из - бампер передний / бампер задний / лебеда как минимум одна / пороги / ну и багажник калитка
и следовательно колеса хотяб 33 ент уже около 200-250кг
а если салон переделать / второй аккамуль / компрессор / домкрат взрослый /  а каркас и доп баки я вообще молчу  %)
речь тогда пойдеть сразу о 500кг а может и поболее так что со всей ентой красотой как говорится попробуем "взлететь" %)
ну или хотябы оторваться с места
так че сами видите качать мотор необходимо . по крайней мере переходить на Евро2 просто не стоит обсуждения воще
да безусловно каждый выбирает сам но мне кажется что + 25лошадей помогут и сильно а там уже можно решать куда дальше
по крайней мере у 110х сея проблема больше как мне кажется 90е изначально более резвые а заряженные тем более
а далее тут уже смотрим на лифт считаем вес расклады разные
к примеру я точно знаю что если зад выше переда то разгон легче даже на нашем чемодане
тут никуда не деться . да и багажник разгон ворует . и люстра .
вообще вопрос мощи и непосредственно рывка при старте как и достижения и особенно поддержания пиковой
или даж полупиковой скорости все очень индивидуально
если у вас минимальный лифт 2" 33 катки то по сути с навесным оборудованием вы будете ехать такж как сток и моневренность по сути не изменится
а если вы "взрослый" и лифт ваш 4' или дажа 6' то тут совершенно другие попугаи поскольку центр тяжести вообще хрен знает где  *CRAZY*
ну не говоря уже о Портальных машинах  *DRINK*
ZVL 007 пишет:
ну стоит есче добавить что Виталий бывший госсшщик

Ты выражовывайся яснее :D  Гаишник или гонщик?

Тогда народ будет более лучше понимать :D  :D  :D
Изменено: RULON - 16.07.2012 00:09:10
стрраисер кажется  :oops:
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)