Деф не роскошь, а средство быстрого перемещения


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Деф не роскошь, а средство быстрого перемещения
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
Цитата
ZVL 007 пишет:
чтот мне кажется толи ездим постоянно в одинаковом режиме тли магия
постоянный расход был до недавнего времени а интеркуллер кажется чтото изменил не понимаю как

Я вот подумываю тоже прикупить увеличенный интеркулер. Вещь кажется магическая.Буду возить в багажнике как амулет. Добьюсь расхода 8,5!


а может сразу два прикупишь smile:D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
как оказалось можно добиться даже самого сложного если упереться лбом в каменную стену smile:D
попытка сделать машину типо на все случаи жизни частично близка к успеху smile:)
прокачав машину для бездорожья с здоровым лифтом полной поменой начинки мостов установкой блокировок
и неочень здравыми эксперементами в раздатке обвесив машину кажется всем чем только можно со всех сторон
попутно увлекшись поднятием мощности снижением времени разгона и повышением максимальной скорости
вдруг после всех этих скажем так частично безумных манипуляций и вероятно после удачно подобранных настроек прошивок
в довершении к установки увеличенного интеркуллера вруг от куда не возьмись упал расход топлива
причем то что по началу можно было принять за череду совпадений и благоприятных обстоятельств в итоге
приняло вполне осязаемую форму 10литров на 100км - фантастика !!!!!!
Изменено: ZVL 007 - 23.08.2012 14:19:20
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
ИНТЕРКУЛЛЕР УВЕЛИЧЕННОГО ОБЪЕМА НАШЕ ВСЕ

Объясни, как температура на всасывании влияет на термический КПД?? Особенно на частичных нагрузках...

О блин! Глюки! Это я в твою другую тему писал..... smile:o smile%)
Изменено: sasha - 23.08.2012 14:26:15
честно говоря не знаю как влияет
но последней модернизацией по мотору была именно замена интеркуллера
а снижение расхода стало наблюдаться только после этого
так что либо сам дивайс либо взаимодействие всех ранее сделанных модернизаций с ним привело к такому расходу
как 10литров в принципе снижение на 2 литра минимум
а про улучшение разгона и пр писал ранее
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Скорее
Цитата
ZVL 007 пишет:
взаимодействие всех ранее сделанных модернизаций


На долевых нагрузках интеркулер надо отключать, на малых - воздух греть....
чтот не понял как греть ведь даже специально ставят охлождение от кондея дабы понизить температуру
или я об чемт другом smile%)
и как и зачам отключать не понял онж вообще не поедет
ведь турбине даже в стое Пумы интеркуллера мало а если мотор хоть чуток заряжен /
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
как греть

Там, где интеркулер на номинальных нагрузках охлаждается забортной холодной водой, на малых вместо воды подают пар из котла. Все для того, чтобы привести коэфф. избытка воздуха к примерно постоянной величине ~= 2. Независимо от нагрузки, т.е. цикловой подачи топлива.
Цитата
ZVL 007 пишет:
даже в стое Пумы интеркуллера мало

На нагрузках, близких к полной - при max. крутящем моменте. Определяется еще относительно низким КПД маленьких компрессоров - греют сильно...
спасибо понял
но нам то енто зачем ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
но нам то енто зачем ?

Нуууу, если хочешь дальше повышать терм. КПД двигателя - можешь на малых нагрузках (до половины номинала, примерно) сделать байпас своего большого интеркулера! smile:)
хорошая идея . но я пока планирую разобраться для начала с Турбиной честн говоря очень хочется попробовать более мощную
но пока только два варианта и кажется вообще один
кстати Элайвы уехали в поездку теститиь и турбины тоже в индию на дух Тд5 и двух Пумах
любопытно вернутся ли smile:D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
попробовать более мощную

Тогда, при дальнейшем повышении мощности двигателя, тебе придется менять форсунки - потребуются с другой расходной характеристикой. Иначе, при соответствующем увеличении цикловой подачи может получиться, что впрыск будет очень длительным - вылезет в догорание... Тогда хрен, а не КПД...
да читал уже о таком раскладе
но боюсь пока турбины не будет в руках хрен че поймем smile:(
я вообще подсчитал что в ближайшее будущем машина должна есче утяжелиться на 150-200кг
следовательно придется както это компенсировать повышением мощности
пока как говорится 200 лошадей без турбины не снять
а скорость конечно хотелосьб разгон четко в 8-9сек так чтоб реально в 10 укладываться а не скажем так на полегоне smile:D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Коренные/шатунные подшипники развалятся.....
ну дык я так полагаю все можно заменить
хочется именно с ентого мотора поднять максимум
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
ну дык я так полагаю все можно заменить

На самодельные из оловянистой бронзы smile%) ?????

А не проще попробовать дизель от D3 засунуть???
Изменено: sasha - 24.08.2012 09:28:56
Цитата
sasha пишет:
На самодельные из оловянистой бронзы ?????

ыыыыыыыыыыы.
но всёже интересно, скоро этот двиг развалицца?
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Ха! Ждем результатов.. Я так понимаю, что все "общепринятые" методы повышения мощности уже исчерпаны. Дальнейшее возможно только с радикальной переделкой двигателя, которую придется выполнить, даже не имея в доступности исходной информации для расчета нового рабочего процесса.
не у осталась есче турбину какраз поменять на мощную
и возможно прошивку от Элайва или Австияков smile:D

на ентой машине не планируется замена двигла (пока smile:oops: )
а вообще если строить чтото стоящие думаем о Спортовском моторе тем более забугром уже есть разработки
опятьж автомат но кузов сильно придется пилить и радиаторы другие вообще smile*CRAZY*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
sasha пишет:
Цитата
ZVL 007 пишет:

ну дык я так полагаю все можно заменить


На самодельные из оловянистой бронзы ?????



А не проще попробовать дизель от D3 засунуть???

Если уж менять движок, то надо ставить дизель от Мерсокубика. Гелендевагена. Однозначно. Там и моща и раздатка во сто раз круче. Рекомендую. smile;)
два недостатка - жутко тяжелый и большой
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)