Деф не роскошь, а средство быстрого перемещения


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Деф не роскошь, а средство быстрого перемещения
кстати опять потестили
родилась теория о том что возможно именно из-за увеличенного интеркуллера машина поехала резвее
а поскольку в массе своей ездим стойж динамикой то следовательно давить на педаль газа стали меньше
водт по ентому расход и упал - возможно
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
подскажите, кто-нить делал прошивку на увеличение мощи и евро2 / ставил блок увеличения мощи на деф TD5 (у меня деф 110, 2003 г.в.) в Питере? к кому обратиться, какие сейчас расценки?..
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Off:
ALUCARD, не ведись на ЗВЛ-овские провокации! У него двигатель скоро развалится, так он его на шпротовский менять все равно собрался!! А тебе ресурс еще пригодится!! smile:D
Цитата
sasha пишет:
Off:

ALUCARD, не ведись на ЗВЛ-овские провокации! У него двигатель скоро развалится, так он его на шпротовский менять все равно собрался!! А тебе ресурс еще пригодится!!


с одной стороны, я полностью согласен насчет ресурса... но с другой... когда я вижу обгоняющий меня по ровной грунтовке, простите, Деу Матис smile*WALL* , оооочень хочется больше подобного унижения не испытывать... являясь в далеком прошлом обладателем Volkswagen Golf III GTI 2.0, порядком расточнного к тому же... быть обгоняемым эконом-малолитражными обмылками мне неприятно чисто физиологически... я конечно уже переучился не гонять на Daihatsu Terios, уже пообвыкся с LR-танком... но... ну, вы понимаете!
Изменено: ALUCARD - 30.08.2012 17:36:51
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
ИМХО, максимальная скорость определяется не мощностью керосинки под капотом, а конструкцией подвески... А малолитражка через 100 м. грунтовки встанет. Но ни к чему не агитирую!! smile:)
ЗЫ
На старой Д1 при минимальном снегопаде в городе на ровном асфальте обгонял все пузотерки, которые тупо ехали боком.
В это воскресенье на Дефе комфортно ехал 80 по разбитой бетонке (от Матоксы до Борисовой гривы) - обогнал вообще всех.
Цитата
sasha пишет:
В это воскресенье на Дефе комфортно ехал 80 по разбитой бетонке (от Матоксы до Борисовой гривы) - обогнал вообще всех.

Извиняйсь канешно, а пломбы не повылетали?! smile:D smile;)
Цитата
sasha пишет:
Off:
ALUCARD, не ведись на ЗВЛ-овские провокации! У него двигатель скоро развалится, так он его на шпротовский менять все равно собрался!! А тебе ресурс еще пригодится!!
Чой-та ?! smile:)
Да и как я понимаю вопрос то стоит про TD5 а он на Дэфах изначально задушен... кобылок на 150-160 без потери ресурса вообще...
Скока тама на Дисках 2 коников выдаеть ? smile;)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
[QUOTE]Ки
Изменено: Oleg iz Kiewa - 24.03.2014 22:12:05
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
...
Кстати, вспомните ЛР Серии 1 и 2. 60 л.с., а то и меньше, на бензиновых движках. А какие машинки были! Чудо. И в болота, и в пески и вообще - легенда.


любителям подобного порно хочу посоветовать поездить на "победе" в стоке =))) хотя насчет чиптюнить/не чиптюнить действительно буду сильно думать...
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
Извиняйсь канешно, а пломбы не повылетали?! smile:D smile;)

Да я же специально пишу, что КОМФОРТНО ехал. Скорость выбирал по соображениям, чтобы приятно было smile:D
Хотя на Диске тряска на той же дорожке чуствовалась меньше. Похоже, в Дефе с его пружинами надо что-то тяжелое возить, а не только одного себя smile:D
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
То есть все должно быть в гармонии.

Вот и я про то же.. Если мало мощности/скорости/динамики - решается, ИМХО, просто - меняем Деф на Рыжика. И опять все в гармонии... А делать путем последовательных приближений из одного другое - нафига..
Цитата
ALUCARD пишет:
порно хочу посоветовать поездить на "победе" в стоке =)))

А он на ней и ездит!!! И на М21 тоже!! smile:D
Цитата
sasha пишет:
Цитата
ALUCARD пишет:

порно хочу посоветовать поездить на "победе" в стоке =)))


А он на ней и ездит!!! И на М21 тоже!!


фанат, однако =) мне хватило 10 минут, чтобы отказаться от идеи восстонавливать "победу", ибо замена движка необходима, а тогда восстановление теряет смысл, из-за отхода от аутентичности.
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Цитата
ALUCARD пишет:
хотя насчет чиптюнить/не чиптюнить действительно буду сильно думать...


А чего там думать? Тебя же никто не неволит выжимать из машины все 150 лошадей каждую минуту. Всё определяется твоей ногой, а она мозгом управляется:) И полуоси рвутся не мотором, а головой, кмк. Но зато когда во время очередного обгона обгоняемый, как обычно, начнет давить на газ, увидев рядом ДЭФ, ты сможешь просто прижать чуть педальку и оставить его позади со всеми его комплексами, а не давить судорожно на тормоз, уходя от встречной фуры.

Кстати, на авто.ру в лендроверах есть такой Saltis Pulex, который прошил свой ТД5 и очень доволен этим фактом. Можешь его поспрошать, но он в Мск шился.
DEF-110 2008
[QUOTE]A
Изменено: Oleg iz Kiewa - 24.03.2014 22:11:20
уф... максимальная скорость в 55 км\ч... у "победы" по моему нет недостатков =) кроме скорости =))))) а так - делали бы сейчас машины из такой стали... а то пластиково-фольговая гадость одна осталась...
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Цитата
ALUCARD пишет:
уф... максимальная скорость в 55 км\ч... у "победы"


Чегой-то? У меня даже на М-72 было, кажись, 105.
DEF-110 2008
[QUOTE]p
Изменено: Oleg iz Kiewa - 24.03.2014 22:11:39
ye ну какт тут без меня потасовка была smile:D

про то что мощи Дефу не хватает ент у каждого свое представление об ентой мощи
как о проходимости загруженности (весе машины точнее говна на ней и в ней) и прочем
я лично вообще не верю в аутентичность да не спорю что есть вещи в которых это важно
но это однозначные вещи можно сказать цельные - такие как ваза картина ковер
а далее уже скажем так вероятно в сферу своей жизненной позици (как истинный Мурист - фанат классической Бондианы)
я руководствуюсь девизом самого JB хорошо это есче недостаточно хорошо smile*CRAZY*
так че все остальные скажем так предметы быта начиная с часов телефонов штанов и ботинок -
(не говоря уже о Дефе) в моем представление об окружающем мире обязаны быть доведены до требуемого лично мне совершенства smile*CRAZY*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
а теперь по делу
мотор Тд5 реально придушен на Дефе и его как говорил выше Кировец элементарно без каких либо существенных проблем можно
поднять как прошивкой так и блоком до 150-160 лошадей далее конечно если увлечься каждая лошадь будет даваться с трудом
собственно чем я и занимаюсь процесс дорогой трудный сложный и долгий - из серии а теперь попробуем со всем ентим говном взлететь smile*CRAZY*

разговор о том что мощности не хватает - да проблема очень печально если ты купил машину за лям а тебя объезжает всякое говно
правд у меня таких траблов не было так как в принципе во глову угла ставится цель о достижении комфорта при езде и
поездка за мелочевкой совершенно не напрягает а вод проблема в разгоне со старта или нехватка мощи во время маневров
это серьезно smile:(
сча вобщемт удалось выжить почти максимум но не забывайте что машина у меня очень тяжелая и лифт 15\10 это много
и разгонять все енто сложнее нежеле сток ощутимо ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)