Деф не роскошь, а средство быстрого перемещения


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Деф не роскошь, а средство быстрого перемещения
Цитата
Ivan пишет:

Деф классный. Ну вообще не очень понятно, неужели нельзя, сохранив дизайн, переработать автомобиль, чтобы он выглядел как деф и был бы с мостами и рамой, но при этом современным и безопасным (или из-за чего там его снимать собрались)?!


Вот между прочим, в этой вашей америке нормы безопасности ничуть не халявнее, чем в европах, а wrOngler они не только сохранили, но и выпускают, вон даже тут как горячие пирожки, в декабре очередь аж до апреля была.
Def110/14
Если ставить больший интрекулер, по идее турбина будет подавать больше воздуха в цилиндры. Ни каких ошибок двигатель не выдает? Дополнительных настроек двигателя делать не надо? Вопрос относиться к стоковому Дефу, из модернизаций только удаленый ЕГР,катализатор и средняя банка глушителя

И еще, при усиленном наддуве турбины после резкого сброса газа, давление воздуха в дефах как то сбрасывается? Говорят, что для увеличения ресурса турбины нужно устанавливать некое устройство Блуоф (blowoff),для сброса излишнего давления.
Изменено: Sharp - 15.01.2016 21:26:11
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Г.Дж. Симпсон
Всегда мне казалось, что интеркулер призван охлаждать газы. Соотв., чем больше он физически - тем эффективнее он будет охлаждать эти газы (в определённом сегменте соотношения давление/температура, но не во всём КМК.). При этом критической разницы в кол-ве кислорода на 1 литр объёма поступающего газа не должно быть, иначе были бы серьёзные проблемы зимой/летом/в высокогорье и т.п.

Подчеркну - не претендую на истину.
С уважением,
Дмитрий.
Нашел тут ответ на свой вопрос http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic71/ примерно со 3-й страницы
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Г.Дж. Симпсон
На рите 2.2 при езде по трассе (90-100кмч) температура воздуха во впускном коллекторе и после фильтра одинаковая (по показаниям штатных датчиков), так что штатного интрекулера более чем хватает для трассы... Наверное.
Def110/14
Цитата
lvd пишет:
На рите 2.2 при езде по трассе (90-100кмч) температура воздуха во впускном коллекторе и после фильтра одинаковая (по показаниям штатных датчиков), так что штатного интрекулера более чем хватает для трассы... Наверное.

Может это как раз показывает, что штатного кулера РИТЕ то и не хватает?
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Г.Дж. Симпсон
Цитата
Sharp пишет:
Может это как раз показывает, что штатного кулера РИТЕ то и не хватает?

Ммм, не уследил вашей логики...
Моя логика:
Воздух с улицы идёт в турбокомпрессор, там сжимается (при этом нагревается), потом идёт через интеркулер, и охлаждается обратно до температуры улицы (ниже невозможно, очевидно), в таком виде поступает на впуск.
Def110/14
То есть если на улице +30 то кулер не охладит, по Вашему, ниже улицы?
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Г.Дж. Симпсон
Цитата
Sharp пишет:
То есть если на улице +30 то кулер не охладит, по Вашему, ниже улицы?

Не охладит. А должен? Каким образом?
Def110/14
Цитата
lvd пишет:
Не охладит. А должен? Каким образом?
Все... парни надо колхозить кондёррр!!! smile:D smile:D smile:D
Ну вот минпромторт дает теме ап! smile:D
Land Rover Defender 110 TD SW Adventure Edition и Defender 90 TD SW Adventure
Edition теперь официально роскошные автомобили в списке номер 196 и 188
def 110 tdi '98
rrc 3,5L '86
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)