ну для начала в названии темы ошибка

Puma ент Td4
когдато давно стоял перед такимж выбором правда пять шесть лет назад когда Пуму только ждали а пятые были практически новые
скажу что вывел для себя
по сути основная разница в мозгах машины Пумы более современные и следовательно есть некоторые сложности с програмированием моторов
следующий вопрос как обычно о воздухозаборниках в салон под лобовым стеклом
но тут как говорится либо вменяемая передняя консоль и хороший кондей на Пумах
либо жаберки и стремный кондей с мягк преметивной панелью на Пятых - хотя панель если упереться можно переделать
вопрос именно в жабрах
гниют машины как сча уже видно совершенно одинаково если не следить
моторы такж одинаково неочень относятся к нашему ДТопливу
по поводу прокачки моторов скажу вероятно как самый продвинутый тут на форуме
радикальной разницы нет не в затратах не в итоговом результате по люботу надо решать вопрос ЕГР
ну и Евро2 соответственно про мощь обе машины спокойно поднимаются до 150-160лошадей
ну а за пределами разумного даже 200-235 ...
по расходникам ценники теж самые
лично для себя вероятно как и большинство тут форумчан для меня не стоит выбор между Пумой и Тд5
если реально нужна неубиваемость ент Тд300
Тд5 стал к сожалению по сути проходным мотором который конечно нашел своих почитателей но не меня
....
вообще стоит задуматься есче и о том что при покупке машины ты сразу попадаешь минимум на замену аморов и пружин
и может салблоков по кругу если машину долго эксплуатировали
и очень рекомендую посмотреть тестбуком обе машины
удачи в нашем нелегком но занимательном пути *DRINK*