Помогите советом TD4 Puma и TD5 | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Помогите советом TD4 Puma и TD5

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Помогите советом TD4 Puma и TD5
Коллеги, помогите разобраться. Планирую покупать Деф. Есть вариант - машины 2006 и 2007 года соответствено. Можете-ли объяснить плюсы и минусы разных двигателей?  Что лучще? бОльший пробег, но 2007 год или меньший прбег и 2006 год?
Заранее благодарен!
сам не знал что выбирать, но после покупки пришел к выводу, что лучше брать 2007г. с пробегом максимум до 60тыш км. конечно без экстрима, в 2007+ печка лучше и кондей, да и двиг с топливной системой говорят лучше. ИМХО а так поиск рулит, здесь есть аналогичные темы.
ну для начала в названии темы ошибка  :)  Puma ент Td4  :)

когдато давно стоял перед такимж выбором правда пять шесть лет назад когда Пуму только ждали а пятые были практически новые
скажу что вывел для себя
по сути основная разница в мозгах машины Пумы более современные и следовательно есть некоторые сложности с програмированием моторов
следующий вопрос как обычно о воздухозаборниках в салон под лобовым стеклом
но тут как говорится либо вменяемая передняя консоль и хороший кондей на Пумах
либо жаберки и стремный кондей с мягк преметивной панелью на Пятых - хотя панель если упереться можно переделать
вопрос именно в жабрах
гниют машины как сча уже видно совершенно одинаково если не следить
моторы такж одинаково неочень относятся к нашему ДТопливу
по поводу прокачки моторов скажу вероятно как самый продвинутый тут на форуме  :oops:
радикальной разницы нет не в затратах не в итоговом результате по люботу надо решать вопрос ЕГР
ну и Евро2 соответственно про мощь обе машины спокойно поднимаются до 150-160лошадей
ну а за пределами разумного даже 200-235 ...
по расходникам ценники теж самые
лично для себя вероятно как и большинство тут форумчан для меня не стоит выбор между Пумой и Тд5
если реально нужна неубиваемость ент Тд300
Тд5 стал к сожалению по сути проходным мотором который конечно нашел своих почитателей но не меня

....
вообще стоит задуматься есче и о том что при покупке машины ты сразу попадаешь минимум на замену аморов и пружин
и может салблоков по кругу если машину долго эксплуатировали
и очень рекомендую посмотреть тестбуком обе машины

удачи в нашем нелегком но занимательном пути  *DRINK*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
стремящийся пишет:
сам не знал что выбирать, но после покупки пришел к выводу, что лучше брать 2007г. с пробегом максимум до 60тыш км. конечно без экстрима, в 2007+ печка лучше и кондей, да и двиг с топливной системой говорят лучше. ИМХО а так поиск рулит, здесь есть аналогичные темы.
:)  пока я тут писал ты меня) обогнал  :D
кстати может я путаю у тяж Пума у брата Пятак или тож Пума ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Спасибо за ответы. Однако вот такие варианты на авто ру.: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23978674-c7fb3b.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21336316-cb171.html. И там и там ТД5 написан.  Какой год брать? Как аргументировать для себя выбор? :D
ну что могу сказать  %)  %)  %)
да 07 ент Пума там капот с горбом тут без вариантов  :D
смотри бампер стоковый передний на машине ент смерть сталобыть + к Пуме 20000 руб
опять ж  АБС ТС 50000 руб приблизительно тудаж
разговоры про защиты и пр можно вести тольк после личного осмотра защита защите рознь
сильно напрягает что на 06 сзади стоит хороший бампер с лебедой а спереди стоковый
как говорится гдето кидают но не понимаю где народная мудр  :D
обитый низ аллюминем тож вопрос настороженный
есть два пападоса первое если обивали после аварии или скажем так радикальной эксплуатации
второй могли тупо обить для красоты и если не антикорили плоскость под накладками или без силикона ставили и дырки не обрабатывали под вытяжными то в реале там может уже прилично цвести
у Пумы мда пробег более чем критический велика вероятность что использовали поназначению
и машина не была любимой "игрушкой" сталобыть может и турбина быть подсажена если крутили на трассе
и вобщемт бытует мнение что первая скажем так стадия распада Дефа ент 50-60тыр а вторая аккурат около 120тыр
ну тут в принципе паники нет если брать машину под перестройку поменять начинку мостов блокировки полуоси
и проблема решена но мозг очень стоит именно на Пуме посмотреть !!!
много с чем сталкивался
вообще мне кажется надо для себя именно решить вопрос в том для чего машина скольк планируешь в нее реально вложить
ну и как говорил ранее и выше НУЖНЫ ЛИ ТЕ ЖАБРЫ ПОД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ  :D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
gritsen пишет:
Коллеги, помогите разобраться. Планирую покупать Деф. Есть вариант - машины 2006 и 2007 года соответствено. Можете-ли объяснить плюсы и минусы разных двигателей?  Что лучще? бОльший пробег, но 2007 год или меньший прбег и 2006 год?

Заранее благодарен!

Похоже, вопрос тут в финансах... т.к. рассматриваются предложения в пределах 790-800 тыр.
Если есть возможность поднять планку, то наверное стоит поискать Пуму с пробегом поменьше (на том же авто.ру).
ZVL 007 пишет:
ну для начала в названии темы ошибка     Puma ент Td4    



по поводу прокачки моторов скажу вероятно как самый продвинутый тут на форуме    
Ну раз так:1) подключал ли переходник НПП"Орион".?
2)Какой прогой пользуешься/какой порт и на какой maxspeed?
3) как прошиваешь для пониженного режима?
4)можно ли отключить программно ограничитель?
5)как влияет на расход?
з.ы. сорри за офф:)

Кстати для 136ткм -оккуенное состояние. Видать по трассе в основном. даже болты на жопе не ржавые.
Изменено: pblcb - 31.07.2012 05:10:25 (отпустило)
You fuck my life!!!
НЕ врубаюсь,о каком периоде полураспада идет речь к 60 000 ? этож самый расцвет. в этом возрасте только амортики и стойки стабилизатора,да и то если в Питере гранит на набережных штурмовать да по ступенькам в магазин за водкой. А,ну еще наверное задняя дверь начинает потихоньку стебаться. Но я на стоке. А о каком кризисе среднего возраста может идти речь у тех,кто непрерывно в процессе модернизации всего ,что попадается под руку ,соответственно немало вбивая и ,что характерно, не то что не сожалеянисколько,а с каким-то даже особым наслаждением!
Один салон чего стоит. Ну чему там распадаться?
НЕт Вы не слушайте никого. поступайте как сситаете нужным. Мое мнение-посвежее -легче бороться. А мозги почти побеждены. Если даже и выгорит ЭБУ вовсе-думаю и то можно разобраться в разумных пределах. Есть отечественные разработки. И турбину не надо бояться. Не бензиновое же пихало -тыщ сто пройдет,даже если вообще о ней забыть и глушиться от балды.
Главное-стараться самому понять,без сервисов разводящих. чтоб знать,чего они впарили,а чего не затянули и все поедет,
Успехов!!!
You fuck my life!!!
Поделюсь своими мыслями. Смотрел пумы БУ - раньше решламент был ТО каждые 20тыс км. Считаю, что это слишком редко. Поэтому машины даже после ОД, где ТО по рассчетам должно было наступать по пробегу - не стал смотреть. При поиске старался рассматривать машины с маленьким пробегом.
Свое мнение не навязываю, не надо переубеждать :D
В итоге помучился - и взял новую)
Defender 90 Puma 2.2 2012
ZVL 007 пишет:
стремящийся пишет:

сам не знал что выбирать, но после покупки пришел к выводу, что лучше брать 2007г. с пробегом максимум до 60тыш км. конечно без экстрима, в 2007+ печка лучше и кондей, да и двиг с топливной системой говорят лучше. ИМХО а так поиск рулит, здесь есть аналогичные темы.

   пока я тут писал ты меня) обогнал    

кстати может я путаю у тяж Пума у брата Пятак или тож Пума ?
обе Пумы!

на счет 60 тыш. считаю, что с этим пробегом машина будет в первозданном виде, без течи раздатки, без проблемы с егр, турбины и т.д. успеет ознакомиться с машиной пока все болячки вылезут. Машина будет без глобальных доработок, только с необходимым, да и считаю что лучше брать без бамперов лебедок и т.п., целее машина будет, лучше все поставить самому в процессе!
Изменено: стремящийся - 31.07.2012 11:29:35
8)   ну про машины которые обслуживались тольк у ОД тут лично мое мнение ент скорее всего уже какраз и есть если хотите стадия распада
ОД вообще машину не только обслуживать но и показывать не стоит  :evil:
а 20тыркм тут я полагаю все согласны не для нашей страны с направлениями вмест дорог и постоянно переломным климатом  *WALL*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ну да естественно с обвесом машину брать не стоит но просто замененный стоковый бампер мне кажется вполне приятное дополнение
а вод машины с уже установленными блокировками даже рассатривать не стоит .
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
а по поводу стадий распада 120 и полураспада 60 (честн говоря классная терминолония получается  :D  :D  :D  *THUMBS_UP* )
тут конечн стоит упомянуть что при гуманном использовании полураспад ент 3 года а распад 5 лет
и вобщемт особо эксплуатация прям таки криминально не влияет
да сал блоки да аморы да пружины - но ент вобщемт расходники посути
а вод что говорить о том что раздатка и сцепление у многих почемуйт и 15тыр непроходит
а начало цветения кузова и рамы  :D
выбирая машину желательно пролазить под брюшком все и найти ту где хотяб можно преостановить процесс гниения
хотя ент важно если планируется эксплуатация более чем на пять лет иначе и так проездит  :)
по поводу тестить компом очень многие ошибки вообще не выходят на чек и самое забавное что
их и скинуть то недостаточно порой бывает так что прошивка ент дело вообще мягкговоря занимательное  %)
ограничение скорости снимается элементарно (кстати у меня его небыло с самого начала так как машина первого выпуска)
Евро2 счаставится как Официальной прошивкой для Азиатских стран так и Аутолоджиком хот) TDPавстрийский говорят лучше но пока не пробовал
сее решает проблему и ЕГР програмно . про расход и прочее есть специальная тема Деф не роскошь, а средство быстрого перемещения давай ент там обсуждать а то человеку мозг в выборе порушим  *DRINK*

да и кстати ездить с стабилизатором поперечной устойчивости вообще  :|
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22769932-3b118.html вот не плохой вариант, резина зимняя еще говорит о том что машина в основном стоит и ездит по легкому бездору (если вдруг не снял МТ), спереди бампер, отопитель и лебедь, можно считать как бонус. Думаю еще и цену скинет))
честн говоря не понял - ARB защита (170 т.р.) что имеется в виду   %)
тут есче надо учитывать тот фактор что машину смотреть надо тобишь ездить в свое время около десятка перелопатили в 06 году  *CRAZY*
так что стоимость машинки может возрасти от различных поездок на смотрины
ентж не 3х дверный короткий Классик который берут неглядя  *CRAZY*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Приветствую! Поподробнее о ржавении Дефа! На сколько он ржавеет и что (рама, внутренность кузова, клёпки)?
А я скажу- если не хочешь гемороя зимой и летом, осенью и зимой - ищи Дэф с 300ТДИ. Он конечно тракторный, зато ты уверен всегда и везде. *CRAZY*
Орбесс пишет:
Приветствую! Поподробнее о ржавении Дефа! На сколько он ржавеет и что (рама, внутренность кузова, клёпки)?

От немытой соли гниет алюминий кузова. Необратимая штука. Я в Неметчине видел Дэф с огромными дырками на корме, крыльях и т.д. Но тем не менее на ходу и весел. :D
Орбесс пишет:
Приветствую! Поподробнее о ржавении Дефа! На сколько он ржавеет и что (рама, внутренность кузова, клёпки)?
Приветствую!  *DRINK*
Может быть лучше поговорить о профилактике ржавения Дефа? Вот темка http://www.lr4x4.ru/forum/forum59/topic33/
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)