Выбор LR Defender 110


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Выбор LR Defender 110
Цитата
sasha пишет:
Цитата
arkan63 пишет:

А то вся грязь на заливную горловину лететь будет.


Там еще дренажная трубка бака. В самом заду под левым крылом гусек... Уже думаю, куда ее нафиг удлиннить...


Я тоже долго думал куда удлинить, но в итоге из-за лени и нехватки времени спрятал, там же, за пластиковый фартук (над поперечиной рамы). Катаюсь так 4 год. Все чисто, грязью не забивается.

В начале этого года у моего приятеля из-за вентиляции случилась неприятная поломка. Поехал в Финку и там заглох. Когда в Ленинграде вскрыли, то выяснилось, что вентиляция забилась, далее из-за возникшего внутреннего давления повредило внутреннюю арматуру (забор топлива+указание уровня топлива) и машин встал! Потом он снимал бак, менял искореженный белый "сифон".
Цитата
Rus78rus пишет:
спрятал, там же, за пластиковый фартук

Боюсь, что при переезде ручейка поглубже может брызг насосать... А от брызг с колеса - точно спасет. Кстати, кто-то тупо внутрь рамы звсовывает..
Цитата
arkan63 пишет:
А я еще хотел выносной электронный тахометр купить и поставить,а то на моем нету,а я привык. Посмотрел на чудо-генератор Denso и не понял есть там клемма "W" или нету.

Сейчас тоже пробую разобраться..
Интересно, у нас и Д2 мозги одинаковые? Если да - то с мозгов идет сигнал для родного тахометра. И, насколько отрыл в доках - между мозгами и блоком ABS есть провод, по которому проходят 2 импульса за оборот коленвала..
Не могу найти схему от старого td5, где тахометр стоял вместо часов - не понимаю, куда он там подключался...
В общем, надо срочно обзаводится портативным осциллографом smile:)
Цитата
В общем, надо срочно обзаводится портативным осциллографом

Хорошо тебе,ты в электрике силён,а я больше по болтам да гайкам.
D110-Td5 2005г.
С электронным Дефом повелся - скоро будешь еще сильнее!!! smile:D
По поводу тахометра в td5 - весь вечер рыл электросхемы от 300tdi, td5 и Disco2 td5. Получается, что тахометр вместо часов устанавливали только в 300tdi, и сигнал брали с генеретора. В td5, похоже, единственный источник оного сигнала - мозги двигателя, conn. C0658, pin 19, который идет у нас на мозги ABS. Там должны идти импульсы 12V, два импульса на оборот коленвала. Если это так, то можно присобачить любой тахометр от 4-х цилиндровой зажигалки.
Кто бы осциллографом проверил, так оно, или нет.....
Изменено: sasha - 27.08.2012 10:17:10
Цитата
...... conn. C0289, pin 19, который идет у нас на мозги ABS....

Да уж.Как мудрёно то всё.
Проконсультируй пжлста-ABS это что называется в Дефе?
Я,когда купил, правую подседельную нишу смотрел,там релюхи и на некоторых написано ABS,я по простоте душевной сразу под машинку и смотреть на диски.Думал ща там датчики антиблокировочной системы тормозов увижу.Ан-нет,нету у меня её.Ну я так понял что это нечто другое.
И ещё моментик.
Я почитав про сапуны, решил удлинить и протянуть трубочку из левой,задней арки в район коробки.Когда всё сделал,вдруг подумал-а не проще тройничок с фильтриком поставить на шланг продувки заливной горловины.По идее тот же сапун будет.Или там,в сапунах, какая-то хитрость есть?
"Сори"- если не в тему
D110-Td5 2005г.
Цитата
sasha пишет:
По поводу тахометра в td5 - весь вечер рыл электросхемы от 300tdi, td5 и Disco2 td5. Получается, что тахометр вместо часов устанавливали только в 300tdi, и сигнал брали с генеретора. В td5, похоже, единственный источник оного сигнала - мозги двигателя, conn. C0289, pin 19, который идет у нас на мозги ABS. Там должны идти импульсы 12V, два импульса на оборот коленвала. Если это так, то можно присобачить любой тахометр от 4-х цилиндровой зажигалки.

Кто бы осциллографом проверил, так оно, или нет.....


Все верно. Я на свой 300 тди тахометр вместо часов примерял. Пока колеблюсь = выбираю между часами и тахометром. А проводка тахометра идет прямо на генератор. Но генератор должен быть непременно от Диско-1 100А. Ибо на штатном 300тди генераторе 65А Мирелли-Магнетти клеммы импульса просто нет.
2.5 TD 5;ROVER ERR6999; DENSO 1002132530 С ВАКУУМНЫМ НАСОСОМ
А у меня такой стоит.На нем есть клемма "W" ? Не увидеть пока не снимешь.
D110-Td5 2005г.
Цитата
arkan63 пишет:
2.5 TD 5;ROVER ERR6999; DENSO 1002132530 С ВАКУУМНЫМ НАСОСОМ

А у меня такой стоит.На нем есть клемма "W" ? Не увидеть пока не снимешь.


Это генератор с вакуумником от старого фордовского бусика Транзит. На тд5 ставили. На 300 тди не подходит - слишком длинный, да и вакуумник у 300-прям на моторе прикручен. smile:)
В выходной совершил первую длительную поездку на машине.Что можно сказать-ощущения двоякие.Ну первое то,что после обычной легковухи,Деф-это "тупой буйвол".Динамика разгона-никакая.Шумный.Не удобный в плане отсутствия каких бы то ни было бардачков под мелочёвку,инструмент,домкрат и т.д.Видимо придётся обзаводится специальным ящиком.Обратил внимание,что при движении сильно сквозит из щели переключателей печки.До зимы нужно лезть смотреть где воздух залетает.В пробке работая сцеплением,нога стремиться уползти в верх по педали.Педаль туговатая(может сказалась замена рабочего цилиндра сц-я) хотя воздух продувал на совесть.Поводки лобового стеклоочистителя почему-то встают то не доходя нижней кромки стекла,то касаясь её.Буду разбираться.
На просёлке грязевая резина 265/75 R16 забрызгала все борта,а на штатную по уже, уже денег нет.Не понял на какой передаче лучше по грейдеру с лёгкими ямами ехать.Прёт и на третей и на четвёртой,думаю и на пятой бы пошёл,но жалко.Да и не привычно ехать по дороге со скоростью 40-50 км/ч,по которой до этого ездил максимум 20 и то летом в сухую дорогу.Заметил одну странность трогаясь со 2-й передачи на верхнем ряду,то нормально стартует,то заглохнет,особенно если немного вывернуты колёса.Знакомый говорил,что он вообще никогда первую передачу не включает,правда у него Деф-90 2,4Tdi.
Не смотря на все эти недочёты-машина нравится.Особенно когда на просёлке "со свистом"объехал "Патруль",хотя я и не "гонщик".(мелочь,а приятно мля smile:) )
D110-Td5 2005г.
Код
Обратил внимание,что при движении сильно сквозит из щели переключателей печки.До зимы нужно лезть смотреть где воздух залетает.


если у тя Пума то - место енто находится под капотом если откроешь то со штурманской стороны увидишь печку
дык водт там где она стыкуется с патрубком из крыла вероятно утя уже остатки уплотнителя
есть два варианта липо изловчиться и обмазать сочленение с наружи герметиком
либо снять кряло отсоединить патрубок воздухозабора с крыла и сделать новую прокладку из турристического коврика
оригинал непокупай не в коем случае он за 1-2 года стирается и сгнивает
либо просто забей на то что дует smile:D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
вообще со второй тогаться не очень полезно smile:(
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
"вообще со второй тогаться не очень полезно"

Я всегда думал,что дизель больше тяговитый нежели разгонный.И если машина пустая,то первая особо и не нужна.Но теперь буду всегда с первой.
А "Пума"это разве не 2,4Tdi который после 2007 г.?Если да,то у меня не он,у меня Td5 на крышке движка написано.Я с "пумой"ничего не путаю?

Кстати относительно тахометра немножко информации нарыл: http://www.landroverclub.net/Club/HTM...ounter.htm
где вот только такой купить,что бы вместо часов поставить?
D110-Td5 2005г.
Цитата
ZVL 007 пишет:
вообще со второй тогаться не очень полезно

Ня знаю. В городе всегда (кроме пробок) со 2. Разгон эффективнее, переключений меньше.
Но у меня, батенька, сток и колеса стоковые. smile:)
defender 110 2008 г.в.
Цитата
arkan63 пишет:
Не удобный в плане отсутствия каких бы то ни было бардачков под мелочёвку,инструмент,домкрат и т.д.Видимо придётся обзаводится специальным ящиком.

Необходимый минимум вместе с домкратом маслами на долив у меня прекрасно помещается под седлом, возле аккумулятора.
"Большой ремкомплект" - да, в ящике, в дальние заезды. Постоянно не вожу, Его Величество ни с того ни с сего у меня не ломается.. Чего и Вам желаю!
defender 110 2008 г.в.
Цитата
Rus78rus пишет:
В начале этого года у моего приятеля из-за вентиляции случилась неприятная поломка. Поехал в Финку и там заглох. Когда в Ленинграде вскрыли, то выяснилось, что вентиляция забилась, далее из-за возникшего внутреннего давления повредило внутреннюю арматуру (забор топлива+указание уровня топлива) и машин встал! Потом он снимал бак, менял искореженный белый "сифон".


ПРОШУ УДАЛИТЬ ИЛИ ПЕРЕНЕСТИ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ!

Имел подобное зимой 2009-2010. Залился под пробку, километров через 650 заглох на трассе. По указателю в баке 1/5, лампа не горит, а обратки нет. Влил 20л, прокачал магистраль, завелся, поехал. На заправке соляр на землю струёй, правда при почти полном баке. При вскрытии погнута арматура (отчего и ушло положение датчика, я на самом деле просох в ноль при остановке), треснута крышка (через нее и лило на улицу). Заменили, правда, по гарантии.

Проблему тоже теоретически увидел в обмерзании вентиляции. Почти весь день по шуге и под снегом, забить и обмерзнуть могло на раз. "Деформация бака от давления"?? Возможно. Пробка у меня железная и герметичная.

Трабл не смертельный, но как видно не одиночный. Имейте в виду, товарищи.
Ещё раз прошу прощения если не в тему.
defender 110 2008 г.в.
Цитата
Но у меня, батенька, сток и колеса стоковые

Бывалые Дефоводы,растолкуйте новичку,что означает колёса,диски "сток"-"стоковые".Везде читаю,но не доходит. smile*WALL*
Сильно не смейтесь
D110-Td5 2005г.
стоковые - родные с завода.
Toyota Hilux 3.0 2012
FXDC 2007
Цитата
стоковые - родные с завода.

Как все просто.Значит у меня нет и уже не будет этих стоковых.

Цитата
Необходимый минимум вместе с домкратом маслами на долив у меня прекрасно помещается под седлом, возле аккумулятора.

А если два аккумулятора там находятся,то получается что некуда.Ладно это не проблема.
Ещё вопросик.В книге сказано,что для 110 давление в передних шинах 1,9 задних 3,3.Почему так задок ведь легче?На ухабах задние шпильки не посрезает?
D110-Td5 2005г.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)