Дэф 110 купил. принимайте.


Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Дэф 110 купил. принимайте., первые впечатления
Террафирмовский кит 211 заказал. Лифтану заодно пока мосты меняю. Старые аммортизаторы все убитые.
Цитата
avtomatizator-ru пишет:
bruno,

Вы последний рычаг купили у них. Больше нет.

Вот мне свезло, так свезло!
Но этого добра, я думаю, на любой разборке как грязи.
И я-то взял только из-за того, что буквально 2-ве недели назад на своём восстанавливал отверстия в "ушах" кронштейна, а тут бац - новый 300 руб.
Цитата
avtomatizator-ru пишет:
В цилиндре сцепления уплотнение резиновое разжевано все и сочиться по педали тормозуза в салон - или ремкомплект если есть в природе или под замену.

Под замену оба шара, думаю проще мост поменять.

Рулевой весь в масле, и люфт большой - менять.

Рычаг крепежа тяги панара передней (на фото сверху отсутствует видимо втулка в нем) приварен!!! к раме, вернее болты заварены на нем, вот фото где стрелка красная.

Зачем менять мост если проще поменять шары и шкворни!? Конечно если редуктор кончен. Но и тогда можно подефектовать и обойтись без дорогостоящих замен.
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
Зачем менять мост


Колеса передние домиком, особенно левое.
Возможно мост гнутый, глазом не видно.
Бюджет на замену шкворней, шаров, пыльников?
С моей точки зрения поставить мост с исправной машины - проще, быстрее, дешевле.
Это не исплючает в дальнейшем работу в коленно-локтевой позиции со снятым мостом - редуктор точно исправный и пусть будет в запасе.

Теперь жду мост и рулевой редуктор.

в выходные сцепление оживлю.
Купил террафирмовский кит +2".
Забыл уловители пружин купить - из чего то в магазинах для газели\уаза можно наколхозить чтоб не терять время на поездку за уловителями?
Цитата
avtomatizator-ru пишет:
...
Забыл уловители пружин купить - из чего то в магазинах для газели\уаза можно наколхозить чтоб не терять время на поездку за уловителями?

Что у Газели, что у УАЗа нечего подобного не встречал, да и вряд-ли у других марок в штатном исполнении Вы такое встретите, сомнительно, что-бы производитель допускал выход пружин подвески из штатных мест, ну разве только на какой нибудь ну очень спец. технике.
Передние пружины и так в принципе ни куда не денутся, а задние полагаю проще и быстрей сварить из металла, чем заниматься поиском и переделкой донорской запчасти.
Цитата
avtomatizator-ru пишет:
Бюджет на замену шкворней, шаров, пыльников?
\
шары по 7тыр х2 + шквори по 0.7тыр х4 + большой сальник 0.8тыр х2 + смазка..
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
шары по 7тыр х2


Мост не сильно дороже+ в зпчасти оси/суппорты/редуктор.
Опять же есть основания пологать что мост текщий гнут.
Завтра фотки морды выложу с колесами.
Цитата
avtomatizator-ru пишет:
Мост не сильно дороже+ в зпчасти оси/суппорты/редуктор.

да, верно.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Надо бы о резине MUDовой задуматься 33. на 16 диски.
с профилем 85-80-75
Изменено: avtomatizator-ru - 10.10.2012 13:32:12
Поздравляю! smile*DRINK*
RULON,
Спасибо.
Приведу в нормальный вид- тогда и "drink" smile:)
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
чуть тарелки пересверлишь и удлиняющую муфту на кардан поставишь


Можно подробнее по муфте на кардан? размеры и из чего распространненого ее принято колхозить?
Или просто точить из болванки?
Тарелки пересверлю, думаю на 2" поднять.
Крепеж для пружины надо какой-то придумать чтоб не выпадала.
Цитата
avtomatizator-ru пишет:
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:

шары по 7тыр х2




Мост не сильно дороже+ в зпчасти оси/суппорты/редуктор.

Опять же есть основания пологать что мост текщий гнут.

Завтра фотки морды выложу с колесами.


Нихренасе "завтра"... smile:D
Завтра выложу smile:).
С айфрна вынуть из на форум - развлечение еще то.
Пока успел поменять и отрегулировать цилиндр сцепления.
Снят мост передний и подвеска. Мост собственно уже перекинут. Оказался от диско1 с абс - заглушки сделал сверху вместо датчиков. Суппорта поставить осталось и трубки на них новые тормозные согнуть.

В старом мосту люфт хвостовика примерно четверть оборота.
Не хватило для сборки правой рулевой тяги - 3 купил а не 4- не было в наличии.
Поменял рулевой редуктор и левый рычаг крепления тяги панара. У старого два болта были обломаны и заварены.
Рулевой менять - развлечение редкое. Гайки штуцеров близко сидят и ключем хрен подлезешь. Сегодня амортизаторы поставлю и суппортами займусь.
Вчера сколхозил защиту задней тяги на передний редуктор. Получилось крепко на вид по крайней мере.


Выгляну в окно- снег первый, нападало много. Сто то в сомнениях ехать в деревню к дефу или полдня уйдет на перемещения по первому снегу?
Изменено: avtomatizator-ru - 28.10.2012 08:38:41
Итак, обещеное.
Утро в москве в воскресенье началось так:


Тем неменее решил отправиться в деревню в гараж и продолжить лечение машинки.
Сделать успел не много, но тем не менее. Удалось сделать защиту на передний мост и заднюю рулевую тягу.
Была в запасе кастрюля на редуктор, к ней приварена толстая полоса.
Защита съела немного просвета, но не беда. так же были заменены тягаи новые наконечнеки поставлены на нее.
На фото примерка со старой тягой от Диско1
Изменено: avtomatizator-ru - 29.10.2012 12:42:22
Перед установкой моста доработал - добавил упоры под болты регуриющие угол поворота.
на самих болтах были вмятины от ударов о корпус поворотного кулака.
Сделал из обрезка двутавровой балки.

Из суппорта не удавалось выкрутить прокачной штуцер - был кем то загручен не родной и шириной гайки 9мм и совсем сбитыми гранями.
Пришлось высверливать обломок smile:oops:
Потом метчик М10х1 и все думал ок, но высверлил слишком глубоко - новый прокачной штуцер до седла не достает smile:(
Пришлось купить вечером на разборе такой же но без рукотворного дефекта.
Заодно и стабидлизатор передний прикупил - не было его на машине как класс.
Изменено: avtomatizator-ru - 29.10.2012 12:49:23
Сделал крепеж для передних пружин на нижнюю тарелку
В кронштейнах моста, на которые крепяться амортизаторы, отверстия под штоки были разбиты - овальные, наварил сверху шайбы.
Вот так выглядет защита на установленном мосту.

Вот и все что успел за выходные, по переду - осталось суппорта поставить,прокачать, сход-развал, сапун вывести под капот.
Пружины и амортизаторы передние террафирма+2" hard.
Изменено: avtomatizator-ru - 29.10.2012 12:54:45
Подход капитальный, внушает уважение smile*DRINK* , если не секрет почем взяли машину, в таком состоянии?

И еще: когда меняли рулевой редуктор, радиатор с генератором снимали, или удалось так подлезть?
Изменено: forest_guide - 29.10.2012 13:24:10
Def 110 98 300 TDI
Цитата
forest_guide пишет:
генератором снимали, или удалось так подлезть

Меняли в двоем.
Нужна табуретка устойчивая для того чтоб удобно было рулевой на шлицы поймать.
Менялось так- для откручивания штуцеров ключики были сварены по месту из простых ключей рожковых - там не позволяет на угол нужный крутить балка\крыло.
Высокого давления патрубок открутить не смог-не зватало момента, поэтому открутл от насоса.
Карданчик рулевого вала я снимал не с рулевого редуктора а с последнего рулевого вала, мне так удобнее подлезть мыло.
Снимали вниз и лего вылез, ни радиатор не генерато не мешают, генератор кстати у меня далеко от рулевого.
Сошку снять не удалось - съемники 2 шт слетают, а на запчасти от Диско1 сошка другая была.
Спилил болгаркой с доногра сошку за 3 реза аккуратно. сошка с текущего моего рулевого снялась съемником легко.
Ремпомплект заказал из 2 частей на рулевой, может переберу как нибудь.
Ставиться рулевой тоже не сложно.
Немного стоит на фланце карданчика разжать шлицы - легче попасть.
Самое сложное оказалось ввернуть ровно штуцер в гидронасос. снизу не видно и высоко, сверхв на ощупь. но любой перекос трубки стальной мешает идти по резьбе штуцеру.
Я все примеряюсь его снять перебрать, но когда прикидываю как подбирвться к штуцерам - охота отпадает (.

А работали с подъемником/ямой, или прямо на полу?
Def 110 98 300 TDI
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)