Дэф 110 купил. принимайте.


Страницы: Пред. 1 2 3
Дэф 110 купил. принимайте., первые впечатления
Ямы у меня нет. и подъемника тоже. smile:(
Вместо них теплый пол.
Все меняю-делаю с пола и сверху.
Высокие и крепкие подставки под раму купите\сварите.
С ямой удобнее, но и так приемлимо вполне.
Про штуцера - я считаю что проще сварить/подрезать ключик из того что есть за 50-200 руб чем потом заниматься выкручиванием гаек со свернутыми гранями.
Изменено: avtomatizator-ru - 29.10.2012 14:14:18
Я обычно "работаю" на гравиной плащадке перед гаражом, на улице (, в гараж не влазит зараза ))). О ровной поверхности - только мечтаю !

Успехов Вам!
Def 110 98 300 TDI
С запаской на крыше тоже не влезает в проем ворот smile:)
Итак, выходные прошли длинные.
Сделать удалось не много.
Главное разочарование после сборки и установки передней подвески и моста.
Прокачал гидроусилитель, надел калеса 33" и обнаружился люфт в нижнем шкворневом подшипнике слева.
Видно как шар в крайнем положении от сальника отходит.
Надо менять будет, уже купил.
Успел за выходные развальцевать тормозные трубки передние новые.
Снял задний мост - аморизаторы и пружины в утиль.
под новые пружины сварил сверху уловители - когда кит покупал горе-продажники даже не предложили купить уловители.
В дело пошли обрезки угока и опоры под пружины с Диско1
Установил отбойники моста переднего.
Сделаны из отбойников газели, укоротил на 6 см примерно и на новую пластину привернул.
Цитата
avtomatizator-ru пишет:
под новые пружины сварил сверху уловители - когда кит покупал горе-продажники даже не предложили купить уловители.

В дело пошли обрезки угока и опоры под пружины с Диско1


Зачем такие длинные и тяжелые "уловители"? Там достаточно каких=либо 15 см. Мост все-равно не растянется длиннее амортизатора... Да и уловитель такой никак не долджен быть длинее пружины в сжатом состоянии ибо долбанет по противоположной чашке...
Изменено: Oleg iz Kiewa - 06.11.2012 17:28:14
Отдельная песня - хвостовик заднего кардана.
Мост на машине был усиленный.
Хвостовик под 4 болта.
Мост от Диско1, который решено поставить - под три болта.
Думаю, сменю ка я хвостовик. и проставку по месту выточу чтоб длинну компенсировать (старый мост в длинну больше)
Разглядывание редуктора Диско1 и размышление как снять хвостовик перешли в вечер субботы и было решено отложить до утра.
Утром, на свежую голову пришла идея - наверное направляющаяя, торчащая из хвостовика в сторону кардана запресована и гайка прячеться внутри.
Шпильку на 8, на нее навернул обратный молоток, парад вижений и шпилька лопнула.
Решено было приварить на направляющую толстую шайбу и выбивать ее через трехлапый съемник.
5 мин ушло на приварить и выбить.
Хвостовик в руках.
В понедельник открутил хвостовик на солсбери - вот блин, не подходит по шлицам.
Уже думал ехать подбирать от уаза, но увидел мост передний снятый с этой машины и уже заменненый.
На нем - хвостовик под 4 болта.
Снял - подходит по шлицам на задний, от диско.

Только вот по длине коротковат. Шайбу сделаю.

Еще успел суппорта задние разобрать - под замену 4 поршня и все резинки.
Аккуратно вывинтил все штуцера.
Ждем следующих выходных.
Постараюсь собрать заднюю подвеску.

Хвостовики - середина Диско1
Справа солсбери
Слева от переднего моста дефендера
Изменено: avtomatizator-ru - 06.11.2012 17:33:48
Цитата
avtomatizator-ru пишет:
На нем - хвостовик под 4 болта.
Снял - подходит по шлицам на задний, от диско.
Только вот по длине коротковат. Шайбу сделаю.

можно аккуратно на станке пильнуть фланец от дОдина, тк полюбому выбрасывать, а тут пригодиться.
smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Именно из середины фланца я и планировал шайбу сделать.
Толщина 6.3 мм
Если есть у кого опыт- поправьте.
Вот еще бы толщины фланца от солсбери хватило на проставку- вообще супер.
Только болты длинные подобрать.
Шайбу сделал под хвостовик.
Болгаркой на токарном станке.
Жду выходных.
Изменено: avtomatizator-ru - 09.11.2012 12:21:57
Цитата
avtomatizator-ru пишет:
Болгаркой на токарном станке.

чтож, всё логично.
smile:D
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Поехал сегодня испытать машинку.
Много чего успел еще сделать с времени последнего поста, но не об этом сейчас.
Проблема выплыла- если ехать накатом или двигателем тормозить - шум есть сродни скрежету и вибрации высркочастотные.
При разгоне- все ок. Если резко газ бросить на 2 и 3 - скрежет сначала есть. Потом доли секунды тишина, снова скрежет, тишина и
потом скрежет пока не нажмешь газ.
По ощущению- задний мост.
Видимо с толщиной шайбы промах...
Есть у кого опыт/размеры?
Или идеи что глянуть?
Купил новый хвостовик.
Снял старый, вытащил сальник, еле стянул шайбу колхозную.
напресовал головкой "52" новый сальник, установил хвостовик.
А вот начал собирать кардан - перетянул болт и резбу сорвал...
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)