Прочность мостов у машин после 2007г.в. | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Прочность мостов у машин после 2007г.в.

Страницы: 1
[ Закрыто ]
Про старые мосты наслышан, как эти относятся к колёсам от 35?
mad nut пишет:
Про старые мосты наслышан, как эти относятся к колёсам от 35?
что именно интересует (пары или редуктор или шрусы или полуоси или фланцы или чулок)?
зы. а мосты такиеже как и до 07 года..
Интересует выносливость мостов как агрегата, раньше расходником было всё и полуоси и подшибники и др.
Вроде слышал что теперь мосты изменили.
редуктор сразу сломается, полуоси с головой живут, подшипники ломаются часто после 36" и на большом отрицательном вылете.))
//
вот темки в оборудовании по трансмиссии моста:
Блокировки! http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic93/
Главная пара 4.1 http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic34/
Усиленные полуоси для Дефа http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic47/
Усиленные ШРУСы 23-24 Тd4 и Td5 http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic48/
Усиленные Фланцы (хабы) 24 шлица http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic72/
3WHouse пишет:
редуктор сразу сломается, полуоси с головой живут, подшипники ломаются часто после 36" и на большом отрицательном вылете.))
//
вот темки в оборудовании по трансмиссии моста:
Блокировки! http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic93/
Главная пара 4.1 http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic34/
Усиленные полуоси для Дефа http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic47/
Усиленные ШРУСы 23-24 Тd4 и Td5 http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic48/
Усиленные Фланцы (хабы) 24 шлица http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic72/
Благодарю за ссылки.
Т.е. если я правильно понял то мосты перешли без изменений.
Как же народ ездит, неужели все усиливают.
mad nut пишет:
3WHouse пишет:

редуктор сразу сломается, полуоси с головой живут, подшипники ломаются часто после 36" и на большом отрицательном вылете.))

//

вот темки в оборудовании по трансмиссии моста:

Блокировки! http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic93/

Главная пара 4.1 http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic34/

Усиленные полуоси для Дефа http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic47/

Усиленные ШРУСы 23-24 Тd4 и Td5 http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic48/

Усиленные Фланцы (хабы) 24 шлица http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic72/

Благодарю за ссылки.

Т.е. если я правильно понял то мосты перешли без изменений.

Как же народ ездит, неужели все усиливают.


Вот так, страдальцы, и ездим.... По горам на АТ всесезонке 235\85, 16. Гребет по валунам как зверь. И ничего не ломается. Ну конечно, по болотам надо 35 и больше. А у нас в горах с болотами проблема... А вообще при нормальной голове - Дэфу на любых колесах и мостах хорошо.
У меня и со стоковыми колесами на 50 кык обе крестовины заднего моста поменяли  :(  Лифта нет, не спортсмен.
Странно, провернуло правую заднюю полуось, причем в городе, раз 10-15 характерно щелкнуло, перед тем, как окончательно срезало шлицы на полуоси и на хабе и машина встала. Непонятна... неужели дело в 32 симаксе и блокировке АРБ (было перед этим пара подъемчиков на пределе, но имхо без фанатизма) или все таки время пришло...
Eugene Green пишет:
У меня и со стоковыми колесами на 50 кык обе крестовины заднего моста поменяли     Лифта нет, не спортсмен.
Но зато хороший товарищ,который всегда придет на помощь с динамическим шнурком.  И ,соответственно, рванет от души,позабыв о крестовинах и сцеплении.  *THUMBS_UP*
pblcb пишет:
Eugene Green пишет:
У меня и со стоковыми колесами на 50 кык обе крестовины заднего моста поменяли     Лифта нет, не спортсмен.
Но зато хороший товарищ,который всегда придет на помощь с динамическим шнурком.  И ,соответственно, рванет от души,позабыв о крестовинах и сцеплении.  
Женя обученный.
он ставит палку, на расстоянии где надо жать сцепу при рывке.)))
но только не спасает(((  - и соответственно можно про всю эту лр-спиренс-чхню забыть  :D
3WHouse пишет:
он ставит палку, на расстоянии где надо жать сцепу при рывке.
Без палки он бы крестовины раньше, на 6 рывков потерял бы на
А у меня 70 тыс полет нормальный... Говорят втулки чуть расшатались стабилизаторов ПУ
Petrovich пишет:
Без палки он бы крестовины раньше, на 6 рывков потерял бы на
*дёргаю* какого постоянно - задний кардан полностью в порядке (60тыщ)
имхо скорее всего от этого развалится остальная трансмиссия, чем крестовины..
Какой максимальный размер периваривает усиленная трасмиссия (полуоси - фланцы - шрусы ashcroft, пониженные пары + дифы арб), или при превышении 35 в расход пойдут раздатка -коробка?
Низнаю... я перввую крестовину (самую заднюю) поменял на 20-и с копейками тысяч пробега... и часть совсем не по асфальту... приговор - брачок-с в одну чашку смазка не поступала ! но и на ней нормально доехали еще 600км.


А на 110-х крестовины - внушают уважение ! в отличии от наших "игрушечных" на 90-х. Но тоже давно смирился и заранее записал в расходники, при цене крестовине 300р =)
Кировец пишет:
А на 110-х крестовины - внушают уважение ! в отличии от наших "игрушечных" на 90-х. Но тоже давно смирился и заранее записал в расходники, при цене крестовине 300р =)
все крестовины на лр одинаковые. *WALL*
смотря по производителю: различаются размером крестика, иголочек и внутр.диаметром чашечек..
даже на гуковском (дедвановском) кардане теже..
3WHouse пишет:
все крестовины на лр одинаковые.
шо правда ?  :o  :D я как-раз два года назад когда менял первую (покупал по срочному) умудрился купить ОГРОМНУЮ... поехал менять... меня и пропарили что это со 110-го... ну я не проверял и подумал что у солсбери "пацанская" крестовина =)))

P.S. а чтоже это тогда была за крестовина...  %) ща поищу...
:oops:  *THUMBS_UP*
Изменено: pblcb - 05.12.2010 21:29:16
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)