Про старые мосты наслышан, как эти относятся к колёсам от 35?
Прочность мостов у машин после 2007г.в.
12.10.2010 18:40:33
|
|
|
|
12.10.2010 18:46:37
зы. а мосты такиеже как и до 07 года..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
|
||
|
|
12.10.2010 19:39:50
Интересует выносливость мостов как агрегата, раньше расходником было всё и полуоси и подшибники и др.
Вроде слышал что теперь мосты изменили. |
|
|
|
12.10.2010 19:49:55
редуктор сразу сломается, полуоси с головой живут, подшипники ломаются часто после 36" и на большом отрицательном вылете.))
// вот темки в оборудовании по трансмиссии моста: Блокировки! http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic93/ Главная пара 4.1 http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic34/ Усиленные полуоси для Дефа http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic47/ Усиленные ШРУСы 23-24 Тd4 и Td5 http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic48/ Усиленные Фланцы (хабы) 24 шлица http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic72/
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
|
|
|
|
12.10.2010 21:34:24
Т.е. если я правильно понял то мосты перешли без изменений. Как же народ ездит, неужели все усиливают. |
||
|
|
15.10.2010 18:11:19
Вот так, страдальцы, и ездим.... По горам на АТ всесезонке 235\85, 16. Гребет по валунам как зверь. И ничего не ломается. Ну конечно, по болотам надо 35 и больше. А у нас в горах с болотами проблема... А вообще при нормальной голове - Дэфу на любых колесах и мостах хорошо. |
|||
|
|
29.10.2010 16:23:07
У меня и со стоковыми колесами на 50 кык обе крестовины заднего моста поменяли
![]() |
|
|
|
13.11.2010 18:17:15
Странно, провернуло правую заднюю полуось, причем в городе, раз 10-15 характерно щелкнуло, перед тем, как окончательно срезало шлицы на полуоси и на хабе и машина встала. Непонятна... неужели дело в 32 симаксе и блокировке АРБ (было перед этим пара подъемчиков на пределе, но имхо без фанатизма) или все таки время пришло...
|
|
|
|
14.11.2010 23:03:19
You fuck my life!!!
|
||
|
|
14.11.2010 23:35:20
он ставит палку, на расстоянии где надо жать сцепу при рывке.))) но только не спасает((( - и соответственно можно про всю эту лр-спиренс-чхню забыть ![]()
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
|
|||
|
|
15.11.2010 12:38:16
А у меня 70 тыс полет нормальный... Говорят втулки чуть расшатались стабилизаторов ПУ
1%-er: Некоторые законы просто необходимо нарушать! ©
LR Defender 110/07 / HD Fat Bob 08 (Whoever Dies With The Most Toys - Wins!) |
||
|
|
15.11.2010 13:53:48
имхо скорее всего от этого развалится остальная трансмиссия, чем крестовины..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
|
||
|
|
27.11.2010 18:36:52
Какой максимальный размер периваривает усиленная трасмиссия (полуоси - фланцы - шрусы ashcroft, пониженные пары + дифы арб), или при превышении 35 в расход пойдут раздатка -коробка?
|
|
|
|
27.11.2010 19:00:58
Низнаю... я перввую крестовину (самую заднюю) поменял на 20-и с копейками тысяч пробега... и часть совсем не по асфальту... приговор - брачок-с в одну чашку смазка не поступала ! но и на ней нормально доехали еще 600км.
А на 110-х крестовины - внушают уважение ! в отличии от наших "игрушечных" на 90-х. Но тоже давно смирился и заранее записал в расходники, при цене крестовине 300р =)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
|
|
|
|
27.11.2010 19:48:17
смотря по производителю: различаются размером крестика, иголочек и внутр.диаметром чашечек.. даже на гуковском (дедвановском) кардане теже..
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
|
||
|
|
27.11.2010 20:33:26
![]() ![]() P.S. а чтоже это тогда была за крестовина... %) ща поищу...
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
|
||
|
|
05.12.2010 21:28:14
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)