Деф + 1HZ, возможно ли? | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Деф + 1HZ, возможно ли?

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
Деф + 1HZ, возможно ли?
Собственно, многие знакомые стали отговаривать меня от продажи дефа... а у меня идея фикс, что я хочу машину с 1HZ - 6-цилиндровым атмосферником 4.2 л. от ТЛК80...
Собственно возник вопрос, реально ли задуплить в деф этот движок, ну и коробку заодно  *CRAZY*  или, если не менять дефовскую коробку, то есть ли какие-либо вакуумные усилители сцпления или что-нить подобное?.. левая нога в 2 раза накаченнее правой - педалька задолбала...
Может ещё кто-нить больной помимо меня задавался этим вопросом или даже осуществлял?
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Когда у человека возникает насущная потребность в комфорте и мягком сцеплении - Дэфа пора продавать.
ALUCARD пишет:
Может ещё кто-нить больной помимо меня задавался этим вопросом или даже осуществлял?
И даже есть  *WALL*

Oleg iz Kiewa пишет:
Когда у человека возникает насущная потребность в комфорте и мягком сцеплении - Дэфа пора продавать.
Ничо похожего  :)


Вакуумный усилитель сцепления.
Изменено: Кировец - 17.01.2013 11:42:27
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
о, за наводку - спасибо =) а никто не проверял, на цейлоне  "coming soon" уже наступило? а то на сайте у них всё без изменений =))))
но это насчет сцепления... а желание 1HZ слишком странно для дефаводов? =)
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
:oops:  не у я тоже хочу какойнить большой мотор , но только с турбиной ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ZVL 007 пишет:
  не у я тоже хочу какойнить большой мотор , но только с турбиной ...

я хочу, чтоб моё обслуживание мотора следующие 150 тыщ пробега сводилось к замене масла (ну, после замены ремня с роликами)... а то еду я на ТД5, о ГРМ не думаю, конечно, ибо цепь вечная... но... вместо музыки слушаю посвисты турбинки... ну не хочу...  *CRAZY*  да и не даром все нормальные грузовые дизеля - 6-цилиндровые рядные атмосферники  :oops:
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
ALUCARD пишет:
6-цилиндровые рядные атмосферники
Давно это было..

Для примера - был у меня Д1. Пробег 320ткм. Турбина родная, с ней и продал, и еще наездит...
Сейчас у меня Def td5. Пробег 150ткм. Турбина родная.

Вывод:

Превентивно замени турбину на своем, и не слушай ее ближайшие 150ткм.   :)  :)
Сроду ее не слушал - этого визгу на судовых дизелях наслушался.  :D

Кстати, выход из строя турбины, в общем случае, не есть неожиданная одномоментная вещь, заметишь заранее, успеешь подготовиться (купить новую).
И даже если сдохнет в момент и совсем - до дома доедешь и без нее..  :)

Для спокойствия поставь манометр давления - вполне приличные продают в Маршале. Если паранойя очень сильная - выведи на щиток контрольку начала открытия вейстгейта  :D

Прикинь, на сколько тяжелее атмосферник при аналогичной мощности. А у тебя еще силовой бампер и лебедка.
Изменено: sasha - 17.01.2013 17:49:21
Куда вкрячивают датчик манометра? А вообще таета и 1ХЗ тоже ничего, но я бы если б ставил, то пятицилинтровый мерсодизель 617. Абйом 2,9, неубиваем, тягуч и ядрен. Ставили на мерсокубики (гелендевагены) и на мерсобусики, предшественники Спринтеров. ;)  Такой вполне еще можно найти в чудном состоянии. У меня лежал такой от Мерсокуба - с коробкой, раздаткой и пр. Дэфа еще тогда не было. Я намеревался это чудище воткнуть в Победу М=20, но высота мотора слишком большая, в балку упирался. Продал сдуру за сущие копейки, теперь жаба прямо крячет над ухом... :(
Изменено: Oleg iz Kiewa - 17.01.2013 17:56:14
Олег,  в ваших краях проще ставить европейские моторы, за Уралом То...ты рулят :o  но мы не хотим управлять мечтой *CRAZY*
LR DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
Евген Кемерово пишет:
Куда вкрячивают датчик манометра?
Самое простое - воткнуть тройник в резиновую трубку менбраны вейстгейта. Это для 200, 300, td5.
sasha, я такого не спрашивал, отвечай внимательней ;)
LR DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
Это я Евгеном прикинулся... :D
так что, ставил кто-нить вакуумный усилитель, или может писали в редбуст?

кстати, насчет установки другого движка - у меня комплект подвески Хеви Дюти +200 кг на колесо, да и места под капотом у дефендера столько, что остается только удивляться англичанам... если убить ЕГР то вообще довига...
Изменено: ALUCARD - 17.01.2013 20:24:11
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
sasha пишет:
Евген Кемерово пишет:

Куда вкрячивают датчик манометра?

Самое простое - воткнуть тройник в резиновую трубку менбраны вейстгейта. Это для 200, 300, td5.

ога. берется тройничок с пневматики на 6мм и некоторое количество самой трубки и фитингов. делов на час дольше манометр крепить. использую технический на 1.5 атм.
D1`98 300 TDI
имелась в виду пластиковая трубка на 6. используется в пневморазводке на производствах. кстати из такой трубки топливная ток диаметр 8мм)
Изменено: podonko - 17.01.2013 23:52:19
D1`98 300 TDI
podonko пишет:
берется тройничок с пневматики на 6мм
Если покупать в лавке автомобильный манометр (в смысле, мановакуметр) для наддува - пластмассовый тройник и кусок шланга лежат с ним в коробке..
[QUOTE]sasha пишет:

Для спокойствия поставь манометр давления - вполне приличные продают в Маршале.
QUOTE]
А что есть Маршал???
ibicus пишет:
А что есть Маршал???
Сеть автомобильных лавок в Питере, представляющих собой свалку кучи мелких фирмочек в одном доме. Иногда даже неплохих.
Вообще ИМХО смысла нету менять ТДФайв на ХЗ  :D он всетаки старый тошнотворный и тяжелый как чугунный мост... уж тогда втыкать V8 Австралопетеки делают переходные плиты под них во всю...  :)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
древний всеядный надежный ..... и самое главное отсутствие электроники
но все равно не лучший TD 42 круче
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)