Деф + 1HZ, возможно ли?


Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Деф + 1HZ, возможно ли?
Цитата
rus1114 пишет:
TD 42 круче
тоже соглашусь... smile:D но даже если найти турбированный TD42T - все равно пичалька в динамике...
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
TD42 - неплохой движок... но Патрули бывают только с подключаемым приводом, что не есть гуд... я неполНОЦЕННый привод не признаю =) а если брать двигло, то брать и коробку с раздаткой для гармонии, тысызыть... посему либо 1HZ, либо ничего =)))
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
ну может и так
Цитата
Кировец пишет:
Цитата
rus1114 пишет:

TD 42 круче
тоже соглашусь... но даже если найти турбированный TD42T - все равно пичалька в динамике...

да на дефе динамика просто огонь smile:D
А вариант 2.8 TGV не расматривается !
Цитата
dezzl пишет:
А вариант 2.8 TGV не расматривается !
а что это? я реально не в курсе...
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
сорри 2 раза сообщение запостилось smile:oops:
Изменено: Кировец - 20.01.2013 15:49:05
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Цитата
ALUCARD пишет:
Цитата
dezzl пишет:

А вариант 2.8 TGV не расматривается !
а что это? я реально не в курсе...
Это монстрик от Интера (на Боулеры ставился в том числе...) вот тут киты можно глянуть, да и движки тоже
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Соглашусь с rus1114. ТД42 получше будет! Сам о подобном изменении думал! Надежность, неприхотливость и заводится в ЛЮБОЙ мороз! Но именно брать ТД42 и ставить самому турбину! Низа получаются оболденные! (На ТД42Т низов нет!(() И динамика вполне приличная! (На атмосфернике скучновато совсем, да и внедорог иногда чуствуешь недостаток мощности!) Но именно парт тайм меня больше всего и смущает!
ЗЫ: Если ставить мотор и коробку другую, то тогда и мосты соответственно... Но мосты тойоты я б не ставил! В это случае ниссан фору сильную всем дает! Но коль менять все это, то что же тогда останется от нашего Сэра?(( В общем вот такая вот головоломка!
получится кузов Дефа на платформе японца smile:D
Вотъ чел из ЮАРии воткнул себе Ниссановский RD28 (это рядное 6-ко, от TD42 точно отличается колоколом... и возможно валом уже точно не помню...)

Ну и так просто - для ALUCARD`а (там-же на ЮАРском форуме попалось...в ответе про свап движка) smile:D


The fact is that you need a new engine
Other than a Land Rover engine
You should consider yourself lucky
Other guys aren't so lucky
To know when to change over
And then be able to change over

и еще ссылочко по конвершенам
Изменено: Кировец - 20.01.2013 19:43:44
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
нам бы такие цены, как у того мужика в ЮАР =))) он за 30 тыщ нашими поменял себе двигло полностью... =))))
Изменено: ALUCARD - 20.01.2013 23:12:04
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Цитата
ALUCARD пишет:
нам бы такие цены, как у того мужика в ЮАР =))) он за 30 тыщ нашими поменял себе двигло полностью... =))))
А какие у них разборки... за горизонт уходят... smile%) smile:D =)))
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
smile:cry: а мне приятель както привозил фотки с помоек в Австралии smile:cry:
я даже говорить не хочу smile:cry: такое ощущение что несколько гектар ЛР умирают в пустыне smile:cry:
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Про Ниссановские потроха.
Если менять двигатель и коробку вместе с раздаткой, то придется менять и мосты.
У Ниссана мосты не симметричные. Соответственно карданы из раздатки растут тоже не по центру.

Можно либо поменять двигатель через переходую плиту соединить с коробкой, либо поменять двигатель и коробку и соединять с родной раздаткой.


Но это не самое сложное. Самое сложное зарегестрировать эти изменения в соответствующих органах.
Хотя конечно, бабло побеждает зло, но возникает вопрос рентабельности.
Что именно регистрировать? Двигатель с коробкой?? На ни же не смотрят ни при постановке (снятии) ни при техосмотре...!
Кстати в ТД42 ни ремня ни цепи ГРМ нету! smile;)
Цитата
Святослав Лукаревский пишет:
Кстати в ТД42 ни ремня ни цепи ГРМ нету!


не соглашусь... как и в 1HZ там механический тнвд на шестеренках, но именно система газораспределения должна иметь ремень, например, на упомянутом тойотовском движке - короткий зубчатый ремень ГРМ.
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Цитата
Святослав Лукаревский пишет:
Что именно регистрировать? Двигатель с коробкой?? На ни же не смотрят ни при постановке (снятии) ни при техосмотре...!

Если вы поменяете один 300tdi на другой, наверное сейчас это и прокатит.
Но если вы смените тип двигателя ничего у вас не получится.
Прошлым летом одну машину снимал с учета, другую ставил. В обоих случаях даже капот открыть не просили... smile:o
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)