Деф + 1HZ, возможно ли?


Страницы: Пред. 1 2 3
Деф + 1HZ, возможно ли?
так все ж можно "вкрячить" или нет а то как все вроде не по теме
А в ПТС что написано???
Цитата
ALUCARD пишет:
Цитата
Святослав Лукаревский пишет:

Кстати в ТД42 ни ремня ни цепи ГРМ нету!




не соглашусь... как и в 1HZ там механический тнвд на шестеренках, но именно система газораспределения должна иметь ремень, например, на упомянутом тойотовском движке - короткий зубчатый ремень ГРМ.
Неа... шестеренки... smile:)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
На 1HZ верхний распредвал
Деф90 2,4тд
в общем на первоначальный вопрос так никто и не ответил... =)
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Да помоему на первый вопрос как раз ответили! Вкорячить можно как двиг отдельно (вон в гелики кукурузные бензинки засовывают!) так и вместе с коробкой (что кстати проще) Усилители сцепления бывают! В сафаре помоему как раз и стоит! Думал себе чтото придумать с этим, но сейчас уже нога не устает даже неоторывно педальку в пробке жержать, так что задумался... Просто на самом деле тут важен бюджет и цели!?
ЗЫ: А в ТД 42 все же именно шестерни на ГРМ!
Изменено: Святослав Лукаревский - 29.01.2013 17:30:07
Цитата
Святослав Лукаревский пишет:
Да помоему на первый вопрос как раз ответили! Вкорячить можно как двиг отдельно (вон в гелики кукурузные бензинки засовывают!) так и вместе с коробкой (что кстати проще)

Да вроде как да... вон RD28T вкорячили же а разницы там немного... ну а чертеж переходной плиты в готовом виде думаю найти не удастся smile:(

Цитата
Святослав Лукаревский пишет:Усилители сцепления бывают! В сафаре помоему как раз и стоит! Думал себе чтото придумать с этим, но сейчас уже нога не устает даже неоторывно педальку в пробке жержать, так что задумался... Просто на самом деле тут важен бюджет и цели!?

Тоже было... smile:)
Цитата
Когда я пересел на Defender c Patrol Y60 оснащенного таким полезным устройством... то сразу озадачился мыслью его установки в Дэф т.к. поначалу сцепление привело меня в уныние... но пошукав по разборкам и так и не обнаружив донора для снятия искомого комплекта (т.к. на Патролах усилитель устанавливался тоже не во всех комплектациях а только для тяжелых условий) подпривык и подзабыл...

Усилитель сцепления

Цитата
Святослав Лукаревский пишет:
ЗЫ: А в ТД 42 все же именно шестерни на ГРМ!
Они неверят нам ! smile*WALL* smile:D
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
И как поступил, чем терзания кончились?
Меня тоже гложет идея замены мотора. У меня мотор 17Н - зажигалка 4-х горшковая. Хочется побольше лошадей и ньютонометров. Предлоги замены машины сразу отметаетсяю- слишком дорог и близок душою!
Вот один из примеров Героизма (без приколов, считаю это героизмом) http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigat...26912.html. Мужик молодец - Глаза боятся, руки делают.
Тормозит процесс - выбор как поступить:
1. ставить другой бензомотор к родным КПП и РК.
2. ставить V8 в комплекте с КПП и РК от LRDI - II, RRC,
3.ставить другой дизмотор к родным КПП и РК, но тогда непонятно, что получится с оборотами, скоростью
Пока все же сколоняюсь к мысли № 2. Надо искать машину на разбор.
На сколько я понимаю V8 с моей КПП просто так "не поженить" - разные картеры и первичные валы КПП.
Буду признателен за советы.
на дефендер нкт смысла ставить ТД42 И даже турбо, яма у него до 2 тысяс оборотов, к тому же места не хватит, вес у еего почти 160 кг, без коробки , динамика мертвая, и он очень дорог, ТНВД летит и стоит от 90000 рублей!! 1кз такая же залупа:!!! На счет японской пазы это все глупасти!:: шла разработка армейского джипа, и так вышло что вышло,! РАМА дефа и сафаря ничего общегоне имеет:! Она крепче намного, у сафарика к тому же слаба передняя састь рамы, у восьмедисятке телевизор вообще мертвый!!! Я буду ставить с МЕРСА и не париться!!! В африке при испытании УАЗА была странная история!! На деф с сломаным передним мостом воткнули передок с УАЗА:!!
А мерсовский какой? 602? 617? Гом у них как там устроен? На ибее барыжат за 100 тыр киты установочные на 617. Подушки двигал, плита и т.п. дорого?
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Готовлю к установке на Дефа мотор ОМ603.
Если делать все самому, будет дешевле, но "траху" на сумму разницы будет больше.
Это из личного опыта. Уже переделал 3 промплиты. По деньгам около 12 т.р., по времени
Примерно месяц.
Если хочется быстро и без заморочек, то проще купить КИТ.
Думаю, что за недельку можно управиться с переустановкой.
Как-то так...
Если сделаешь, можно будет срисовать плиту и крепления подушек? )) чертежик не помешал бы...
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Кстати, какую модификацию 603его ставишь?
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Модификация 603.912 - рядная, атмосферная 6-ка, 113л.с, около 190 нм.
По чертежам - все делаю на ходу, сначала из картона вырезал шаблон по
Диаметру маховика, потом одел на маховик и обвел контур блока, так же сделал
С КПП, потом совместил центры. Пришлось делать плиту из двух
Половин, так как крепежные отверстия перекрывают друг друга.
Так что все чертежи в голове и деталях.
Лапы буду делать по месту
http://www.lr4x4.ru/forum/forum72/topic3910/
Тут есть фото
А плиты уже установлены? А то срисоваиь бы их? Лекало, так сказать, сделать ))) со всеми размерами ) а то я по слесарке криворук, собираюсь заказывать... Кстати, маховик, как я понимаю, остается родным? И деф тд5 ?
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Прочитал ссылку - все вопросы отпали smile:)
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Одна "черновая" плита осталась.
Маховик остается мерсовский
Если все получится, поделюсь знаниями
я собираюсь ставить вместо пумы 1uz-fte,на коробку от пумы, думаю самый комерческий вариант, и 265 л.с к тому же v8! Кто что посоветует?
Ой жрать будеееет ))) у товарища ёлка с 1uz - так меньше 20 не жрала отродясь... Обычно 25+ ) 1hz или турбовыйбыло бы интереснее.
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)