Добрый день,
решил приобрести внедорожник - именно внедорожник, а не паркетник. Изначально все советовали l200 или Паджеро спорт (фулл-тайм, рама и т.д.) ввиду его высокой проходимости и крайней надежности. Внешне машины не нравятся, хотя на бездорожье l200 действительно хорош. Но затем я случайно проехался в дефендере и просто влюбился в этот авто, вернее даже не в авто, а в те ощущения и возможности, которые он дает. Сделал 2 тестдрайва, один - на полигоне. Теперь пребываю в большой неопределенности - деф или митсу. Однозначно, готов мириться с дискомфортом дефа, протеканием салона, шумом и т.д. - в этом даже есть своя прелесть, но к чему я точно не готов - это к поломкам. Нужен НАДЕЖНЫЙ автомобиль.
До этого ездил только на корейцах, и уже забыл, что такое внеочередные визиты в сервис. Озывы про деф видел различные - кто-то описывает деф, как меганадежный джип,в котором абсолютно нечему ломаться, - дескать, запас прочности в каждом узле чудовищный - диск сцеполения увеличен, мотор теперь фордовский и т.д. Вопросы могут быть только по электрике, но даже если какая-нибудь лампочка сгорит, то сама по себе машина всегда будет на ходу.
Кто-то пишет, напротив, что машина крайне ненадежная. Причем, поломки начинаются с самого начала и не прекращаются никогда, а детали стоят ядерно дорого. Чуть ли не каждый месяц - в сервис, да еще и на эвакуаторе.
Очень хочется услышать позицию независимого человека, который уже имеет опыт владения данным ТС, поскольку отзывы в и-нете сейчас могут быть как скрытой рекламой, так и дисрекламой.
Кратко расскажу как собираюсь эксплуатировать деф - процентов 80% - это город (Москва) и 20% - выезды на среднее бездорожье (рыбалки, пикники-походы)/дороги с глубокими ледяными колеями/сугробы, а также объезд пробок на шоссе по обочинам. Деф беру 110, поскольку 2е детей и 90й слишком мал, и новый, т.к. надеюсь, что тогда он точно будет надежным (если ошибаюсь, просьба попровить).
Вообще, насколько надежен новый деф как универсальный автомобиль, чтобы ездить на нем со скоростью 80-120 км/ч круглый год? Слышал, что это для них околопредельная скорость, и подобный скоростной режим крайне нежелателен.
Если у кого-то уже есть опыт вождения нового дефа 2012+ формата выпуска с 2,2 движком - огромная просьба рассказать про уже отмеченные косячки/возможные поломки - как себя чувствует новая для дефа электроника в бою? Не течет ли масло из вакуумника и т.д.
Заранее огромное спасибо за ответ,
Данил
решил приобрести внедорожник - именно внедорожник, а не паркетник. Изначально все советовали l200 или Паджеро спорт (фулл-тайм, рама и т.д.) ввиду его высокой проходимости и крайней надежности. Внешне машины не нравятся, хотя на бездорожье l200 действительно хорош. Но затем я случайно проехался в дефендере и просто влюбился в этот авто, вернее даже не в авто, а в те ощущения и возможности, которые он дает. Сделал 2 тестдрайва, один - на полигоне. Теперь пребываю в большой неопределенности - деф или митсу. Однозначно, готов мириться с дискомфортом дефа, протеканием салона, шумом и т.д. - в этом даже есть своя прелесть, но к чему я точно не готов - это к поломкам. Нужен НАДЕЖНЫЙ автомобиль.
До этого ездил только на корейцах, и уже забыл, что такое внеочередные визиты в сервис. Озывы про деф видел различные - кто-то описывает деф, как меганадежный джип,в котором абсолютно нечему ломаться, - дескать, запас прочности в каждом узле чудовищный - диск сцеполения увеличен, мотор теперь фордовский и т.д. Вопросы могут быть только по электрике, но даже если какая-нибудь лампочка сгорит, то сама по себе машина всегда будет на ходу.
Кто-то пишет, напротив, что машина крайне ненадежная. Причем, поломки начинаются с самого начала и не прекращаются никогда, а детали стоят ядерно дорого. Чуть ли не каждый месяц - в сервис, да еще и на эвакуаторе.
Очень хочется услышать позицию независимого человека, который уже имеет опыт владения данным ТС, поскольку отзывы в и-нете сейчас могут быть как скрытой рекламой, так и дисрекламой.
Кратко расскажу как собираюсь эксплуатировать деф - процентов 80% - это город (Москва) и 20% - выезды на среднее бездорожье (рыбалки, пикники-походы)/дороги с глубокими ледяными колеями/сугробы, а также объезд пробок на шоссе по обочинам. Деф беру 110, поскольку 2е детей и 90й слишком мал, и новый, т.к. надеюсь, что тогда он точно будет надежным (если ошибаюсь, просьба попровить).
Вообще, насколько надежен новый деф как универсальный автомобиль, чтобы ездить на нем со скоростью 80-120 км/ч круглый год? Слышал, что это для них околопредельная скорость, и подобный скоростной режим крайне нежелателен.
Если у кого-то уже есть опыт вождения нового дефа 2012+ формата выпуска с 2,2 движком - огромная просьба рассказать про уже отмеченные косячки/возможные поломки - как себя чувствует новая для дефа электроника в бою? Не течет ли масло из вакуумника и т.д.
Заранее огромное спасибо за ответ,
Данил