Про надежность нового дефа 110


Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Про надежность нового дефа 110, Хочется понять каков новый деф 2012+ выпуска п в плане надежности
Добрый день,

решил приобрести внедорожник - именно внедорожник, а не паркетник. Изначально все советовали l200 или Паджеро спорт (фулл-тайм, рама и т.д.) ввиду его высокой проходимости и крайней надежности. Внешне машины не нравятся, хотя на бездорожье l200 действительно хорош. Но затем я случайно проехался в дефендере и просто влюбился в этот авто, вернее даже не в авто, а в те ощущения и возможности, которые он дает. Сделал 2 тестдрайва, один - на полигоне. Теперь пребываю в большой неопределенности - деф или митсу. Однозначно, готов мириться с дискомфортом дефа, протеканием салона, шумом и т.д. - в этом даже есть своя прелесть, но к чему я точно не готов - это к поломкам. Нужен НАДЕЖНЫЙ автомобиль.

До этого ездил только на корейцах, и уже забыл, что такое внеочередные визиты в сервис. Озывы про деф видел различные - кто-то описывает деф, как меганадежный джип,в котором абсолютно нечему ломаться, - дескать, запас прочности в каждом узле чудовищный - диск сцеполения увеличен, мотор теперь фордовский и т.д. Вопросы могут быть только по электрике, но даже если какая-нибудь лампочка сгорит, то сама по себе машина всегда будет на ходу.

Кто-то пишет, напротив, что машина крайне ненадежная. Причем, поломки начинаются с самого начала и не прекращаются никогда, а детали стоят ядерно дорого. Чуть ли не каждый месяц - в сервис, да еще и на эвакуаторе.

Очень хочется услышать позицию независимого человека, который уже имеет опыт владения данным ТС, поскольку отзывы в и-нете сейчас могут быть как скрытой рекламой, так и дисрекламой.

Кратко расскажу как собираюсь эксплуатировать деф - процентов 80% - это город (Москва) и 20% - выезды на среднее бездорожье (рыбалки, пикники-походы)/дороги с глубокими ледяными колеями/сугробы, а также объезд пробок на шоссе по обочинам. Деф беру 110, поскольку 2е детей и 90й слишком мал, и новый, т.к. надеюсь, что тогда он точно будет надежным (если ошибаюсь, просьба попровить).

Вообще, насколько надежен новый деф как универсальный автомобиль, чтобы ездить на нем со скоростью 80-120 км/ч круглый год? Слышал, что это для них околопредельная скорость, и подобный скоростной режим крайне нежелателен.

Если у кого-то уже есть опыт вождения нового дефа 2012+ формата выпуска с 2,2 движком - огромная просьба рассказать про уже отмеченные косячки/возможные поломки - как себя чувствует новая для дефа электроника в бою? Не течет ли масло из вакуумника и т.д.

Заранее огромное спасибо за ответ,

Данил
Сток 110 2008 г.в., 95 тыс км., 2.4

Поломки были мелкие, машина всегда оставалась на ходу. Немного. Всегда была возможность не ремонтировать до ТО.
ВСЕ что сломалось, сломалось в гарантийный период, потом как к бабушке сводили.
Без соли, похоже, еще и не гниет (за 5 лет небольшие очаги коррозии сзади в углах рамы, антикора не было, летом наверное раст-стопом замажу).
Зимой в городе в пробках холодно, на трассе под нагрузкой ОК.
ОТЛИЧНАЯ обзорность, другой такой машины нет.
Запчасти оригинальные бывают неоправданно дороги, НО столько классного неоригинала... Даже порой хочется, чтобы что-то сломалось.
В ТО самому - оч. удобен, не нужна яма, простая ходовая. Запчасти качественные.
Расход топлива невысокий.
120 - крейсерская, идет ровно, не штормит. Быстрее, особенно с детьми, не езжу в принципе (и на др. машинах).
Детям в машине комфортно, не укачивало никого и никогда (максимально было 2 дня пути Воронеж - Белое море, вспоминают с удовольствием).
Тормозит адекватно.
Отношение других водителей доброжелательное.
Я его люблю, я его не продам.
Сыну подарю.

smile:)
Изменено: dimsonkhan - 15.03.2013 14:38:00
defender 110 2008 г.в.
У меня 2.2 сентябрьский. 9300 пробег, отвалился брызговик. Сзади ноги мерзнут, но я там не езжу, фен решил эту проблему. Остальное без проблем. В -25 после брода пропадают тормоза smile:oops: сушить приходится долго, иногда, об впереди идущую машину smile*CRAZY*
LR DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
У меня 2.2 купил ровно год назад, за это время пробег составил 18 050 км.
Режим использования: Каждый день на работу (пробки), на выходных на дачу + одна Ладога и 2 матраса и так по мелочи (по полям по лесам).
Ремонт: За это время перегорели оба передних габарита, замена колодок, замена рулевых наконечников и все.
Внеплановых визитов на сервис не было. После летнего сезона менял масло в мостах заодно диагностика ходовой, вердикт - все в норме.
Впечатления от езды: самое яркое - зимой мерзну, шапку и перчатки снимаю когда уже почти к работе подъезжаю))) в пробках мотор быстро остывает - тоже мерзну)) на след зиму обязательно фен в салон или подогрев двигателя, еще не решил.
Но это все ерунда) удовольствие от езды с лихвой перекрывает маленькие минусы езды на дэфе. Есть где то тема "что вам не нравиться в дэфе", там все описано))) и про джинсы которые рвешь об дверной замок и про то что в туфлях на педали нажимать невозможно (под костюм кроссовки одеваю) и тд и тп.
А вот еще по существу: передачи втыкаются медленно (сравниваю с моим прошлым дэфом) разгон из-за этого страдает, первая и вторая очень туго, а вторая включается как бы в два этапа, преодолеваешь маленькую ступеньку, хотя может это дефект именно моего дефа.

Больше и написать наверное нечего)))) в остальном мне все нравится, сиденья удобные, посадка высокая, тормоза хорошие (замедлением очень удобно управлять) плюсы дефа можно перечислять бесконечно, к тому же каждый находит для себя свои +.
Вот такой получился "отзыв" о надежности)))
Def 110, 2014
Цитата
Stonegrip пишет:
а также объезд пробок на шоссе по обочинам.

Я за то, чтобы Вы купили Митсу.
Поэтому:
Деф, как известно, ломучее говно. Ведровер. УАЗ по английски. Кузов ходит ходуном, всё дребезжит. Зимой в пробках холодно. Безопасности - ноль (алюминиевая скорлупка может сложиться над водителем при аварии). Почти нет машин без потёков масла, капли на асфальте - норма. Архаичные фары не светят. Летят вакуумные насосы, рвутся редуктора, кончаются сцепления на гарантийных машинах. Постоянно какие то "дыг-дыг" и "хрум-хрум". Многие владельцы проводят выходные в гараже. Вообще ,автомобиль настолько несовершенный и ненадёжный, что владельцам всегда есть что обсудить на форуме.
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
японцы говорят надеженей smile:oops:
не знаю конечно про современные мицу но периодически обслуживаю бывалые П2 и ПСпорт1
явных ляпов помимо мотора не замечено.
и сравнение усе равно не корректное ДЭВ и МИЦУ. это как сапоги и кроссовки.
D1`98 300 TDI
Я бы дэф на Митсу ни за что не поменял,
если ощущения от дэфа понравились, зачем мучить себя пластиковыми бамперами?)))
По скоростному режиму еще хотел добавить, по трассе 100-110 комфортно ехать, не устаешь, не напрягаешься,
если нужен обгон - до 130 очень быстро скорость набрать можно, а потом опять на 110, при такой скорости обороты чуть больше 2 тыс, шум ветра и двигателя на уши еще не давит.

Если подняли вопрос надежности не стоит забывать и цену этой надежности - в рублях, я про гарантию,
а для ее сохранения нужно каждые 13 тыс или раз в год заезжать на сервис и оставлять авто на ТО которое длится 5 часов (по регламенту)
и вместе с материалами стоит 30 000 рублей.
Def 110, 2014
Цитата
podonko пишет:
японцы говорят надеженей

не знаю конечно про современные мицу но периодически обслуживаю бывалые П2 и ПСпорт1

явных ляпов помимо мотора не замечено.

и сравнение усе равно не корректное ДЭВ и МИЦУ. это как сапоги и кроссовки.


Ну не совсем. Как юзатель четыре месяца поджеры спорт сказал бы, шо она ближе к хорошему современному ботинку. Не давит не трет не жарит не холодит. Но бить в сугробах чревато - красота портится быстро и будет неопрятно. В повседневной эксплуатации очень приятно приправильной подошве, т.е. резине. Примерно процентов на 90 повадки дефа, но 10 оставшихся очень не хватает)
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
[QUOTE]С
Изменено: Oleg iz Kiewa - 27.03.2014 16:33:42
Много ездил на 3-ем а потом и 4-м паджерике. В нём после дефа как в легковушке. Низко, острый руль, резво разгоняется (после дефа, так-то ни разу не резво). Печка греет, раздельный климат. Но ездить на Дефе приятнее намного по субъективным ощущениям.

А по надёжности. Брызговики задние отрываются в глубоком снегу, прикрутить легко, а потом опять отрываются. Тысячах на 7 перегорела лампочка в переднем габарите. На 10000 загудела раздатка, поменяли по гарантии. Пока меняли неделю ездил на подменном фирилендре. После дефа на нём вообще ездить крайне неприятно.
Еще добавлю.
Когда застряешь и откапываешься зимой в теплом авто - скорее всего простудишься выбегая-забегая.
В дэфе - хьенушки. С холода на холод, как то так...
defender 110 2008 г.в.
Х.З. как на старых машинах, у меня всегда тепло smile:oops: в -30 по трассе в одной кофте smile*DANCE*
LR DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
Цитата
Stonegrip пишет:
Если у кого-то уже есть опыт вождения нового дефа 2012+ формата выпуска с 2,2 движком
он всего год как выпускается,какой может быть опыт?
Цитата
Stonegrip пишет:
Кто-то пишет, напротив, что машина крайне ненадежная
такое говорят лишь те у кого этой машины никогда не было и не будет
Цитата
Stonegrip пишет:
Очень хочется услышать позицию независимого человека, который уже имеет опыт владения данным ТС
как можно быть независимым имея такую машину?smile:)))
моему скоро восем лет,брал новым,движок Td-5 еще но ни на какой другой не сменяю,практически всегда везде в одиночку-ни разу не подвел,ни разу не таскали на галстуке,поломок не было,мелочевки-да,но это у всех авто случается,железо есть железо
Цитата
DIM пишет:


Ну не совсем. Как юзатель четыре месяца поджеры спорт сказал бы, шо она ближе к хорошему современному ботинку. Не давит не трет не жарит не холодит. Но бить в сугробах чревато - красота портится быстро и будет неопрятно. В повседневной эксплуатации очень приятно приправильной подошве, т.е. резине. Примерно процентов на 90 повадки дефа, но 10 оставшихся очень не хватает)


учтем smile:D
мицу это урбанистические тапки так сказать юнисекс а дэв это добрые поношенные кирзачи.
кстати при случае и пинка можно дать не опасаясь что развалятся smile:)
Изменено: podonko - 17.03.2013 12:30:34
D1`98 300 TDI
Цитата
dimsonkhan пишет:
Еще добавлю.

Когда застряешь и откапываешься зимой в теплом авто - скорее всего простудишься выбегая-забегая.

В дэфе - хьенушки. С холода на холод, как то так...


smile:D smile:D smile:D
D1`98 300 TDI
Катаю 90 деф 2.2 год. Одна габаритка перегорела. Сейчас (через год эксплуатации) немного сальники мостов стали подтекать, но это, как понимаю, следствие многих купаний в холодной воде.
Машина нравится.
Defender 90 Puma 2.2 2012
За Деф, объезжающий пробку по обочине - мне будет очень стыдно.
Добрый день, Данила.

Исходя из Вашего вопроса и как Вы планируете использовать автомобиль, ответ может быть только один - покупайте L200 или Паджеро спорт. Тем более, что автомобиль Вам нужен надежный.

Не ДЕФ же покупать для эксплуатации в Москве. Про новый ДЕФ 2012 г.в. сказать не могу, познания ограничиваются прочитанным в Интернете. Что Вы, наверно, и сами читали. Могу сказать о предыдущем.

Мой ДЕФ 2009 г.в., пробег небольшой ~ 20 000 км., но эксплуатируется в тяжелых условиях, поскольку изначально, в отличии от Вас, покупался для поездок не просто за город, а по бездорожью. Для города используется другая машина.

Сейчас о надежности.

Ломаться в ДЕФе есть чему. К поломкам Вы должны быть готовы. И это начинается в первый год. Хорошо, если рядом есть сервисный центр и запчасти. Про поломки писать не буду - даже вспоминать не хочется... Мне повезло, все поломки (исключавшие эксплуатацию машины без замены запчастей и ремонта) происходили в безобидной ситуации - в городе. Достаточно сказать, что мастера удивлялись, как такие неисправности могут быть у новой машины (сервисного центра у нас нет и бесплатного ремонта по гарантии тоже). Про своего бывшего "корейца" будете вспоминать при каждом обращении на сервис и оплату счетов.

Достаточно сказать, что при езде по пыльной дороге ДЕФ работает, как пылесборник. Весь кузов в дырах. В первый же день, когда перегонял машину в мокрый снегопад, капало на голову - это протекал уплотнитель люка. В дождь вода текла из-под приборной панели. Вот догадайтесь, как она туда попадала. Зимой, в пургу, снег приходилось выметать из салона. Для японских или корейских машин это немыслимо. Там, в Англии, они думают, что до сих пор поставляют машины в Африку. Все пришлось перемазать герметиком. На ухабах запасное колесо пытается отвалиться, причем вместе с дверью. Брызговики уже вырывались вместе со всем крепежом.

Цена на машину завышена (уточняю - завышена у нас). Весь этот будущий ремонт закладывается в цену новой машины и Вы сначала оплатите его при покупке, а потом Вам частично вернется это при ремонте по гарантии.

Исходя из оценок других, можно сказать, что многое будет зависеть от машины, то есть, как Вам повезет с покупкой. Очевидно, кто и как собирал машину на конвейере, такое и будет качество. А это свидетельствует об отсутствии контроля качества. В салоне, при покупке, Вы это не определите.

Вывод могу сделать такой - ДЕФ одновременно и надежный и ненадежный автомобиль.

ДЕФу место на бездорожье, а не в городе. Там его стихия. Здесь ДЕФ надежен, меня ни разу не подвел, отовсюду выбрался и других выручал.

Но Вам, для 20 % поездок за город, L200 или Паджеро спорт, будет достаточно. По дачной грязи они пройдут, а комфорт с ДЕФом не сравним. Да и на сервис будете ездить реже.

Про скоростные характеристики ДЕФа и говорить не приходится. Машина с аэродинамикой дырявого ящика не для скоростной езды. При скорости к 100 км в час нормально разговаривать не получится.

Иван
я то думал что комфорт и мицу это как инь и янь.
про относительную надежность и качество сборки японцев не спорю.
D1`98 300 TDI
Я проехал на дефе 2008г 180000 км.Резуме двигло-гавно,машина -надежная после небольших доработок
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)