Про надежность нового дефа 110


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Про надежность нового дефа 110, Хочется понять каков новый деф 2012+ выпуска п в плане надежности
Stonegrip Сомневаешся - значит "не нужна тебе такая машина" (с)

а L200 с каких пор стал надежным автомобилем? Также Л200 - НЕ японец есличо. Это пикап со всеми вытекающими, места сзади нет, постоянный головняк куда положить вещи и т.д. Л200 хорош на бездорожье - очень спорное утверждение - если про сток говорить.
все имхо

ivan.che Пожалуйста, добавьте в Ваш пост фразы "в моей машине", "мой ДЭФ" и т.п., т.к. в других Дефах - в моем и в тех с кем я вместе ездил, упомянутые Вами проблемы не встречались, дыр в кузовах нет, снега в салонах нет, разговариваем на 120 нормально, запаски не отваливаются и т.д. Спасибо.
Defender 110 Puma
Цитата
Евген Кемерово пишет:
Х.З. как на старых машинах, у меня всегда тепло в -30 по трассе в одной кофте

Нормально в старых! Если не хватает печки врубаем Ебеншпрехер и настає Африка! smile:D
Действительно, в дефе сзади джепа. Но у меня детям сзади очень нравится ездить. В других машинах им так не нравится.
Шо за разговоры? Нормально ездицца сзади в 110! Специально просил друга порулить, а сам полез на задние сидухи и в багажник - оценить. Понравилось = посадка высокая, удобно. А в багажнике совершенно не трясет и чудный обзор. Только лавка боковая узковата. Посему всякие басни на тему джепистости езды в Дэфе сзади опровергаю абсолютно! smile:D
Изменено: Oleg iz Kiewa - 18.03.2013 08:51:06
Цитата
kapraz пишет:
За Деф, объезжающий пробку по обочине - мне будет очень стыдно.

Согласен. Не хочется, чтобы поклонники легендарного английского автомобиля ассоциировались у людей с быдлом.
Defender 90 Puma 2.2 2012
Если задаешься вопросом о покупке Дефендера , то покупать его не надо , ибо - это эмоции , рационального здесь нет ничего . Да , я то же не люблю козлов , объезжающих сколько- то метров по обочине , а потом влезающих в общий поток , ну это то же эмоции . А если не халявить , не ездить по обочинам , то в сети есть ответы на все вопросы smile8)
Изменено: tURIst - 18.03.2013 12:21:16
Def 110 07
Не слушайте советы людей , которые живут не так , как вы мечтаете
На мой взгляд, с диваном сзади всё впорядке. А вот никакого тёплого воздуха на ноги задних пассажиров не дует и не может дуть, и места для ног там маловато, т.к. под передними сиденьями ящики железные... Но детям пофигу, они в детских креслах и им там нравится. Ножки высоко и не мёрзнут. А у иных пассажиров есть выбор: деф или общественный транспорт)
Изменено: Ivan - 18.03.2013 19:27:21
почему то, тот кто спрашивал о Дефе молчит и больше вопросов не задает, наверное решил все таки выбрать Деф, а нас все понесло....
Цитата
стремящийся пишет:
почему то, тот кто спрашивал о Дефе молчит и больше вопросов не задает, наверное решил все таки выбрать Деф, а нас все понесло....

Скорее наоборот передумал. Я надеюсь. А-то купит, будет пробки по обочинам объезжать, потом зимой мерзнуть начнет, левая нога от сцепления устанет, потом сломается что-нибудь (ну типа лампочка в габарите перегорит). И продаст он его, и будет говорить везде, что купил говноломучее и что уплотнители дверей не уплотняют нифига. А может еще упеет в арбуз его отдать и обвешать никому не нужными железяками, а еще лучше в кдт...
Ну, вот почему если не участвовать в обсуждении и не задавать наводящие вопросы, а просто читать посты умных людей, то дискуссия вначале начинает уходить от темы, а потом и вовсе переходит на личности? *риторический вопрос* Вроде бы обсуждали дефендер, а тут уже речь про УАЗы пошла (козлы которые smile;) ).

Ну да ладно. Я все таки хочу попробовать взять деф. Уж больно он хорош. 3 раза делал тест драйв и понял, что это точно мое. Паджеро не дает этих ощущений от вождения - пусть даже он надежнее, комфортнее и т.д., а чего-то не хватает. smile*CRAZY* В конце концов, один раз живем.

Так что ждите - скоро, если все будет хорошо, вступлю в ваши ряды.

ПС: По поводу объезда пробок - абсолютно согласен с отрицательным мнением большинства, но здесь важен подход. Я тоже не считаю правильным то выезжать на обочину, то влезать обратно в поток. Но при этом, если кто знает Ярославское шоссе, то двигаясь из области, там можно запросто ехать по широкой неокультуренной обочине до самого злополучного светофора, после которого идет расширение, так что и мешать никому и не надо. При этом мало кто решается ползти по этому "околодорожью" ввиду хилых подвесок и низкого клиренса.

ППС: По поводу быдла по обочине: в меня однажды на ровном месте въехал мужик на Рекстоне (я стоял на крайне правой полосе, а он, видимо, не хотел сильно рисковать, уходя глубоко на обочину, вот и не рассчитал габарит) - при этом гаишники вынесли вердикт "обоюдка, ибо несоблюдение бокового интервала". У меня тогда был "разрыв шаблона": я стоял в полосе параллельно движению, а он - под 45% ко мне и обочине. Честно говоря после этого немного не понимаю наши правила. Сорри за офф-топ. Комментами навеяло.

ПППС: *самое главное* ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ОТВЕТЫ!!!
Я вообще обычно по обочинам не езжу, т.к. пробки на трассах летом, а когда не зима я на мотоцикле езжу и в пробках не стою smile8) . Но никакого быдлячества в езде по обочинам не вижу. Это всего лишь нарушение ПДД. Их нарушают все постоянно. Деф может хорошо объезжать пробки по обочине в силу своей конструкции. А пятёрка бмв не может вообще по плохой обочине ехать, например. Но деф не может быстро ехать, а бмв на свободной дороге будет нестить 180-200 км/Ч. Да и прочие машины почти всегда нарушают скоростной режим. Это такое же нарушение, к ак и езда по обочине. И если они едут быстрее дефа с его 130 км/Ч это не значит что они быдло, как не значит, что быдло едет в дефе, объезжая по обочине пробку из этих же гонщиков.

Хотя так-то да, слышал мнение, что все люди--быдло. Всё от подхода зависит...

Кстати, по радио слышал, чоо в Англии британские учёные провели эксперимент и оказалось что езда по обочинам уменьшает количество пробок.
Цитата
Stonegrip пишет:
Ну, вот почему если не участвовать в обсуждении и не задавать наводящие вопросы, а просто читать посты умных людей, то дискуссия вначале начинает уходить от темы, а потом и вовсе переходит на личности? *риторический вопрос* Вроде бы обсуждали дефендер, а тут уже речь про УАЗы пошла (козлы которые ).
Ну да ладно. Я все таки хочу попробовать взять деф. Уж больно он хорош. 3 раза делал тест драйв и понял, что это точно мое. Паджеро не дает этих ощущений от вождения - пусть даже он надежнее, комфортнее и т.д., а чего-то не хватает. В конце концов, один раз живем.

Так что ждите - скоро, если все будет хорошо, вступлю в ваши ряды.


ну вот говорил же, засосало))) сам был таким же три года назад и вопросы такие же задавал, правда Деф у меня чуть больше года, не складывалось все, а по машине сказать могу одно душой ее покупают, а не головой, поэтому и прощают ей мелкие недостатки, ну а с ДЕФом всегда остаются приятные. воспоминания
Цитата
Ivan пишет:
Я вообще обычно по обочинам не езжу, т.к. пробки на трассах летом, а когда не зима я на мотоцикле езжу и в пробках не стою . Но никакого быдлячества в езде по обочинам не вижу. Это всего лишь нарушение ПДД. Их нарушают все постоянно. Деф может хорошо объезжать пробки по обочине в силу своей конструкции. А пятёрка бмв не может вообще по плохой обочине ехать, например. Но деф не может быстро ехать, а бмв на свободной дороге будет нестить 180-200 км/Ч. Да и прочие машины почти всегда нарушают скоростной режим. Это такое же нарушение, к ак и езда по обочине. И если они едут быстрее дефа с его 130 км/Ч это не значит что они быдло, как не значит, что быдло едет в дефе, объезжая по обочине пробку из этих же гонщиков.



Хотя так-то да, слышал мнение, что все люди--быдло. Всё от подхода зависит...



Кстати, по радио слышал, чоо в Англии британские учёные провели эксперимент и оказалось что езда по обочинам уменьшает количество пробок.

80% пробок на наших дорогах - из-за пытающихся их объехать. Эффект бутылочного горлышка.
Создание проблем другим при решении собственных - это и есть безусловный признак быдлячества.
Я уже не говорю про перекрытие пути для спасателей и медиков в случае ДТП.
Цитата
ZVL 007 пишет:
ну да сам тоже типо того
решил что сейчас или никогда
довольно долго мечтал о Дефе но постоянно чтот шло не так
к счастью за енти долгие годы он внешне практически не изменился


Ой да, так оно и есть. Как с обрыва в воду нырнуть. Все пугают и самому стрёмно. А нырнул и понимаешь, что не зря!
Цитата
kapraz пишет:




Цитата

.
80% пробок на наших дорогах - из-за пытающихся их объехать. Эффект бутылочного горлышка.
Создание проблем другим при решении собственных - это и есть безусловный признак быдлячества.
Я уже не говорю про перекрытие пути для спасателей и медиков в случае ДТП.


Согласен. Только эффект бутылочного горлышка не только от влезающих с обочины, но и от превышающих скорость. Режим работы светофоров рассчитывается на движение потока с определённой скоростью и когда машина вместо положенных 60 или 90 кмч едет быстрее, в определённом месте из-за таких гонщиков машин скапливается слишком много. Превышение скоростного режима не лучше езды по обочинам получается. Только ещё более опасно для окружающих
Ivan,
Т.е. ты ездишь по обочинам в отместку тем кто превышает скорость? Поддерживаешь баланс добра и зла?
Цитата
Phil пишет:
Ivan,
Т.е. ты ездишь по обочинам в отместку тем кто превышает скорость? Поддерживаешь баланс добра и зла?


smile:D какой тонкий подкол smile:oops: На самом деле я скорость превышаю куда чаще, чем езжу по обочинам)) Я просто имею ввиду, что ездить по обочине ничуть не хуже, чем превышать скорость. Люди вообще имеют свойство всё время что-то нарушать.
Цитата
kapraz пишет:
Цитата
Ivan пишет:

Я вообще обычно по обочинам не езжу, т.к. пробки на трассах летом, а когда не зима я на мотоцикле езжу и в пробках не стою . Но никакого быдлячества в езде по обочинам не вижу. Это всего лишь нарушение ПДД. Их нарушают все постоянно. Деф может хорошо объезжать пробки по обочине в силу своей конструкции. А пятёрка бмв не может вообще по плохой обочине ехать, например. Но деф не может быстро ехать, а бмв на свободной дороге будет нестить 180-200 км/Ч. Да и прочие машины почти всегда нарушают скоростной режим. Это такое же нарушение, к ак и езда по обочине. И если они едут быстрее дефа с его 130 км/Ч это не значит что они быдло, как не значит, что быдло едет в дефе, объезжая по обочине пробку из этих же гонщиков.








Хотя так-то да, слышал мнение, что все люди--быдло. Всё от подхода зависит...







Кстати, по радио слышал, чоо в Англии британские учёные провели эксперимент и оказалось что езда по обочинам уменьшает количество пробок.


80% пробок на наших дорогах - из-за пытающихся их объехать. Эффект бутылочного горлышка.

Создание проблем другим при решении собственных - это и есть безусловный признак быдлячества.

Я уже не говорю про перекрытие пути для спасателей и медиков в случае ДТП.


а я иногда, под настроение, езжу по обочине на две трети корпуса smile:oops: но исключительно со скоростью потока smile*THUMBS_UP*
Изменено: DIM - 19.03.2013 16:39:33
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Какая же баянная тема... Все давно уже обсуждено и все доводы известны!
ЗА:
1. Мне пох.
2. Я никому не мешаю.
3. Все равно все нарушают.
4. Мне вообще пох.

ПРОТИВ:
1. Справедливость.
2. Пыль, вонь и камни от объезжальщиков.
3. Увеличение пробки.

Ну и какие доводы нормальные, а какие "от быдла"?
Def 2007+
Цитата
Yora пишет:
Ну и какие доводы нормальные, а какие "от быдла"?


так чего не "побаянить"?
я вот в германщине стоял как то впробке. Два ряда, все стоят - асфальтовая полоса для спецтранспорта свободна. По ней он и проехал со свистом аварию разгребать. Пробка образовалась километра три наверное (от нас до аварии). Когда проехали аварию, еще разбитые радиаторы машин парили. Вот и нет пробки. Минут сорок думаю максимум. А у нас быдло обязательно бы эту полосу забило и стояли бы до второго пришествия и быдло и небыдло.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)