Про надежность нового дефа 110


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Про надежность нового дефа 110, Хочется понять каков новый деф 2012+ выпуска п в плане надежности
Кто-нибудь про надежность нового дефа-то напишет??? smile:D smile:D
Цитата
sasha пишет:
Кто-нибудь про надежность нового дефа-то напишет???


какая разница о чем баянить?)))))))))))))))
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Цитата
DIM пишет:




Цитата


Yora пишет:
Ну и какие доводы нормальные, а какие "от быдла"?

так чего не "побаянить"?
я вот в германщине стоял как то впробке. Два ряда, все стоят - асфальтовая полоса для спецтранспорта свободна. По ней он и проехал со свистом аварию разгребать. Пробка образовалась километра три наверное (от нас до аварии). Когда проехали аварию, еще разбитые радиаторы машин парили. Вот и нет пробки. Минут сорок думаю максимум. А у нас быдло обязательно бы эту полосу забило и стояли бы до второго пришествия и быдло и небыдло.


В европе много раз на трассах встречал огромные пробки из-за ремонтов и аварий. Ни чуть не лучше наших. Хотя не, лучше) Там междурядья шире в пробках. И они не везде даже на мотоциклах там едут (в междурядьях). Вот еду по Италии на мотоцикле. Жара +35. Огромная глухая пробка на трассе. Харлей оздушного охлаждения, ему стоять плохо. И мне стоять плохо: я в куртке и шлеме.И надо в Москве быть на следующий день. Я конечно по междурядью еду. Местные мотоциклисты удивителным образом стоят вместе с машинами, точнее ползут перебирая ногами по земле. В конце пробки аварии и стоят итальянские полицаи. Меня увидели и, видимо, обалдели от наглости. Выразительно так стали жестикулировать и ругаться на итальянском по поводу моей езды в междурядье smile8) И что странно, мне не стыдно. Ни кому не помешал, никому не напылил. А пробка меньше не становится от того, что все стоят. Скорее все равномернее её проезжают.
Цитата
sasha пишет:
Кто-нибудь про надежность нового дефа-то напишет???


А вот ещё вспомнил. Там железячки которыми люк в крышу втыкается сделаны из го... из силумина. Я одну умудрился сломать люк туда запихивая. Дылер сказал, что раньше их поставляли по отдельности, а теперь тока вместе со стеклом люка, всего лишь за 17500 рублей smile:D Железячку мне слесарь за три копейки вытачил.
Цитата
ZVL 007 пишет:
э ну в теории я люк продаю в сборе если кому надо могу выслушать ваши предложения

Мне над. В полу люк смонтирую. Для быстрой эвакуации спересеру... smile:D
Не. Котопульта не пойдет - парашут раскрыцца не успеет, высота слишком мала. Лучше люк. Тем более в пробке решается проблема уборной. smile:D
Цитата
sasha пишет:
Кто-нибудь про надежность нового дефа-то напишет?

2.2, год и четыре месяца, 74 тысячи, сразу поставил подвеску от террафирмы, доппечек нет. Где то на 50 тысячах полетело сцепление, развалилась шестерня. Признали гарантией. Оторвались заднии брызговики.... перегорают габариты..... лопается стекло фары.... заднии тормоза поменял на 40, переднии на 70..... в морозы (МО) заводился.
Дефендер 110 11г.
Сегодня забрал с первого ТО. Попросил поднять при мне машину. Оба шара в сильных подтеках, сказали, обоим сальникам хана. Пробег 9500. По акции поменяли шланг наддува воздуха
LR DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
На шары сооруди кожаные пыльники. Я пользую резиновые от Бритьпарта - внутри идеальная чистота, шары тускло отсвечивают чорным, класс. Но Бритпарт вечно норовит говно подсунуть - левый пыльник уже треснул за год. Посему буду тачать кожаные.
smile:D угу ему ент в -30 сразу всё убюёть ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Вот я и говорю - тачать кожаные надо, а то точно всё убюёть... smile:D
Цитата
Евген Кемерово пишет:
Сегодня забрал с первого ТО. Попросил поднять при мне машину. Оба шара в сильных подтеках, сказали, обоим сальникам хана. Пробег 9500. По акции поменяли шланг наддува воздуха

А что за акция? Может, мне тоже надо)
Defender 90 Puma 2.2 2012
про сальники на шарики smile:D
путём нескольких экспериментов пришли к выводу что
сальники Corteco всёж лучше оригинала ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Wolfhound, позвони дилеру, по вину посмотрят
LR DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
Цитата
Евген Кемерово пишет:
Wolfhound, позвони дилеру, по вину посмотрят

Надо будет. Спасибо.
Defender 90 Puma 2.2 2012
Всё ещё про надёжность нового ( в смысле Пума 2.2 ). На 76 тысячах засопливился сальник дифа заднего моста.
Кстати вопрос к ветеранам ( ну кто Деф не первый год пользует... и не второй ) - это в среднем как? Мало, много?
Дефендер 110 11г.
А тем, кто третий год? smile:oops: Єто мало.
Измерять надежность сопливостью сальников...
Условия эксплуатации у всех разные. Так что сравнивать сложно.
Двигло не отвалилось, ну и чудненько)
Defender 90 Puma 2.2 2012
а какие условия могут влиять на сальник редуктора? Он или крутится, или не крутится. Авот если резинка из говна, или фланец проточен через задницу - то и потечет вскоре. smile;)
Цитата
DOOK. пишет:
На 76 тысячах засопливился сальник дифа заднего моста. Кстати вопрос к ветеранам ( ну кто Деф не первый год пользует... и не второй ) - это в среднем как? Мало, много?

У меня потеет с 12 ткм, сейчас 96 ткм. Уровень не уходит, чуть сопливит после трассы. Вначале с перепугу купил запасной, но так и не сменил.
Болт на него, пока капель на полу в гараже нет.
defender 110 2008 г.в.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)