как расчитать лифт


Страницы: 1 2 След.
как расчитать лифт, и как считать лифт метеорический или итоговый
на той неделе меня загнал в тупик новоиспеченный Дефовод
который хочет поставить большие колеса но не может понять какой лифт какие пружины ему ставить

мы тут уже не первый год говорим о том какой лифт лучше 1 2 3 4 и пр ждесткий или мягкий
пружинами или проставками
человек начитался всего ну и не понял что ему ставить

ну и я тоже задумался
разные производители дают разную длину пружин в среднем когда речь идет о лифте 2 дюйма который логично должен быть около 50мм
длинна гуляет от 400мм до 450мм что уже само по себе странно smile%)
опятьж ктото пишет что их пружины прибавляют как 30мм так 50мм и все ент называют лифтом +2 smile%)
конечно роль имеет джесткость пружин их толщина и количество витков НО!!!!
и тут полная засада у разных производителей джесткость то тоже разная smile%)

ну и полная ахинея с тем как посчитать что у вас получится в итоге
не говоря про то что некоторые пружины имею мягк говоря негативную особенность просаживаться прям на глазах smile:(

как вообще считать лифт
к примеру покупаете вы лифт к примеру заявленный как +40мм Терры джесткой ставите его и УДИВЛЯЕТЕСЬ smile:o
с переди получив лифт +50 а сзади +20 smile*WALL*
не ну как поступить тут конечно понятно надо ставить проставку +50 под зад и типо ура
ну и что тогда какой у вас лифт получается smile%) +50мм перед и +70мм зад smile*CRAZY* или зад +100мм smile%)
а теперь самое веселое к примеру все так получилось
но спустя полгода вы вдруг обнаруживаете что перед просел на 20-30мм smile:o и что тогда

какой тогда у вас лифт smile*WALL*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
если машину не перегружать то замена каждые 2года при езде с полной загрузкой каждый год
Defender 110 300Tdi, Td5, Def 90 Puma
я тоже пришел к выводу что пружин более менее хватает на 2 года ...
далее просадка уже сильно напрягает ...
но тут есё вопрос - ? а что значит перегружать .... ?
ведь что получается сначала мы делаем лифт (без разница какой)
а потом в процессе поездок понимаем что нам есчё надо (ну там печку\доп бак\какюнить люстру\ шмурдяк множится и пр
ну и получается что рассчитывали типо изначально на +300 к стоку а получается на практике хорошо если +500
а то и больше smile:(
у 110х конечн не так печально их задние пружины несмотря на чудовищную разрушаемую силу сами то способны потянуть вес более +500
да и давайте скажем что по большому счёту вес то в Дефе распределяется практически весь на задний мост
(я сам искренне надеялся что нет- но когда поставил каркас оказалось что опыньки smile:( )
...
конечно можно поставить сразу мега джёсткие но х.з. что потом будет может оказаться некомфортно а может и их джёсткости не хватит и они начнут проседать .. smile%)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ставиш самые жесткие и ездиш месяц с двумя мешками песка только мост подвязывать надо а то в прыжке амы вырвет
Defender 110 300Tdi, Td5, Def 90 Puma
вопрос не в том как ездить
вопрос в том как рассчитать
я то уже давно забил на показатели учитывая мой лифт ент просто несериозно
...
как обычному то человеку посчитать что ему ставить и что он получит на выходе
(да и не забываем страшную проблему гаража - куда уже практически все не влязают smile*CRAZY* )
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
def это дорогое iego нехочеш играть ездий в стоке smile:D
Defender 110 300Tdi, Td5, Def 90 Puma
лучше пилить кузов, чем ставить лифт более + 40-50мм.
.
и тема уходит в раздел *обсуждение*
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
и почему ты пришел к таким выводам ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
и почему ты пришелк таким выводам ?

расположение центра тяжести ниже, передача момента под меньшими углами (наименьшие потери).
пойми - лифт с зависимыми мостами полностью бесполезен, он не увеличивает клиренс.
мудовья рыдания с Вашими 100мм это просто опасно для окружающих и смешно конструктивно.
хочешь проходимости - делай порталы (у немчуров сейчас появились нормальные быстрые редуктора с коэффициентом 1.19)
а если хочешь быстрый шоссейный болид, то деф принципиально неверный выбор машины
.
или вопрос типа *почему в раздел обсуждение*?
smile:) smile:D smile*THUMBS_UP*
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
обсуждение моего видения лифта тоже довольно занимательная тема - но вообще тут поднят совершенно другой вопрос ...
как рассчитать лифт вообще
человек купил 110й и думает что ему делать колеса ставить решил скромные 285\75\16(33)
машина планируется относительно лёгкой бампер передний лебеда \ задний бампер \
силовые пороги\ доп бак в крыло (большой бак в замену стока пока под вопросом)
вибргидр изоляция (не такая как у меня а просто чтоб была) \ печки обе\ калитка\
и вероятно каркас дабы не крепить багажник за кузов ...
хочет чтоб при даже загруженном шмурдяком кузове машине не проваливалось джёпой ...
собственно водт ...
какие идеи ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
какие идеи ?

по пружинам Tough Dog TDC514 и TDC522H
аморы BMX или RALPH
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Tough Dog пружины согласен, а вот по амортам не советую. По личному опыту убедился что даже RALPH полное г.... Проездил на RALPH с год может больше, начался стук в амортах, сначала в задних, потом в передних. Причем аморты держут, но стучат. Встаешь на задний бампер и даже напрягатся не стоит, тук тук. А неделю назад в переднем услышал стук, посмотрел, решил что резинки, решил поменять. Отворачиваю низ аморта , отворачиваю башню, тяну за башню и вытаскиваю ее вместе со штоком а стакан на месте остался smile%) . А вот по оме нареканий не было. Сейчас пробую терру
Def 110 300tdi
я лично по типо схожим причинам остановился на Бигборах - они масляные ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
max 22 пишет:
а вот по амортам не советую. По личному опыту убедился что даже RALPH полное г..

по ральфу плохих отзывов пока не слышал.
на BMX +4 езжу два года (три карелии) - полностью устраивают в отличие от OME, которые сзади не демпфировали тяжелый 110.
и регулировка по жесткости на грейдерах и трассах отличная тема, пользуюсь постоянно
smile:)
.
зы. у ОМЕ ломались штоки в нескольких местах
терра бигборра не устраивает зимой - масло застывает, едешь как на ломах ..и далеко по грейдеру я бы на них не поехал - просто разваливаются..
бмх тоже масло (он даже крупнее и шток толще), но их можно отрегулировать на малую жесткость и таких проблемм как с бигбором не будет.
ещё я сейчас увидел, что появились бмх шток-шток на +2 дюйма - можно установить универсально вперед и назад
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
офф:
для настроения smile;)
.
Загрузка плеера

https://www.youtube.com/watch?feature=...mh-ew1swD4
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
я б поставил BMX
но они регулируемые smile:(
не люблю я енто ...
да и какой смысл вообще мне регулировать машина постоянно тяжёлая честн только 1 раз помню за 012 год
когда ехали практически пустые ...
вообще в идеале думаю сзади надо ставить сдвоенные но только по обоим краям от пружины ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
Цитата
max 22 пишет:

а вот по амортам не советую. По личному опыту убедился что даже RALPH полное г..


по ральфу плохих отзывов пока не слышал.

на BMX +4 езжу два года (три карелии) - полностью устраивают в отличие от OME, которые сзади не демпфировали тяжелый 110.

и регулировка по жесткости на грейдерах и трассах отличная тема, пользуюсь постоянно
ещё я сейчас увидел, что появились бмх шток-шток на +2 дюйма - можно установить универсально вперед и назад


А можно попросить ссылочку на эти БМХ +2 или +0? smile:oops: Хочется их испробовать.
Цитата
ZVL 007 пишет:
я б поставил BMX

но они регулируемые

не люблю я енто ...

да и какой смысл вообще мне регулировать машина постоянно тяжёлая честн только 1 раз помню за 012 год

когда ехали практически пустые ...

вообще в идеале думаю сзади надо ставить сдвоенные но только по обоим краям от пружины ...

А за все время не было желающих облегчить Дэф с помощью взлома? Или он под неусыпной охраной все время? smile;)
во только не надо каркать smile:evil:
да стоит либо на дачах за высоким забором либо под камерами - а как иначе то ? ентж машин премиум класса ...
а про загруженность онаж собственно говоря не шмурдяк а прикручинонавороченые детальки smile:D
вещи то мы до машины на тележке возим (помнишь обсуждение про тачки на колёсиках smile:D )
3 ру и 2 бундесовых баула за раз smile:D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
А можно попросить ссылочку на эти БМХ +2 или +0?

вот: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1681
(у меня такие: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=72 )
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)