как расчитать лифт


Страницы: Пред. 1 2
как расчитать лифт, и как считать лифт метеорический или итоговый
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:

А можно попросить ссылочку на эти БМХ +2 или +0?


вот: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1681

(у меня такие: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=72 )

Спасибо. Поищу такие +2 - мне больше противопоказано. Выходит таиотовские на передок Дэфа пойдут?
[QUOTE]
в
Изменено: Oleg iz Kiewa - 27.03.2014 16:31:32
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
Выходит таиотовские на передок Дэфа пойдут?

написано Лифт 100-150 мм (4-6 дюйма) TLC 80/105
нужен для LANDROVER Discovery, лифт 35 мм (а сзади заменить верхний кронштейна на дырку)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
перевожу на русский
вынуть всю проводку из рамы \
раздобыть кронштейн под шток \
приварить кронштейн \
и радоваться - что теперь задний мост имеет меньше артикуляции чем при аморе кольцо шток smile*CRAZY*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Понял. Буду поискать. Хочу все четые плюс рулевой. Но еще с лифтом никак не определюсь. Передок вышел на +0 с пружинами +2 (лебеда 50 кг. и бампер 50 кг., а задок на стоковых пружинах +0. Чтоб не сильно задирать машину наверное на передок поставлю средние пружины +4, а на задок средние +2. Тогда сразу и аморты подберу ВМХ.
я ставлю перед зад шток шток tlk 80 нитрочаджер спорт +50мм
Def 110 300tdi
я лично считаю что лучше вообще уходить от крепежа шток\шток
вод у Корсетти есть две диковины даж на передний мост
COR227
COR166
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
смысл перехода на шток шток, ремонтопригодность в длительных поездках. В случае выхода из строя одного из амортов всегда можно найти с креплением шток шток, так как очень много производителей выпускают такие и на многие машин они устанавливаются. А корзетти в горах Монголии наврятли найдешь. smile:D
Def 110 300tdi
Вот и получается, что прежде чем брать подвеску нужно определиться для чего ты купил машину, и где ты планируешь ее эксплуатировать.
Def 110 300tdi
я года 3 назад тож думал о том что 4 универсальных амора лучше
(можно возить 1-2 запасных и всё Ок!)
но задний шток\шток как писал выше должен скрадывать артикуляцию моста
да и менее живуч на излом ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Всем привет.
У меня к Вам вопрос.
На моем Деф-е, все стоит штатное, кроме АРБ-блокировок.
Лифта нет, но, спереди лебедка WARN M12000 (62кг) и кингурятник (самодельный) где-то 30-40 кг. Думаю еще о боковых защит, плюс 30 кг. Так в общем рассчитываю на добавленную массу где-то 150 кг.
Еще хочу поставить резину 255/85R16, но, морда я вижу что просела.

Вопросы такие:
Надо ли мне поменять пружины чтобы вернуть машину на свою высоту? Если да, на сколько выше мне стоит взять пружины? Или, как мне лучше мерить высоту?
Хороши ли Бритпарт-овские пружины? Я не привык тратить много, но если это не стоит денег, то лучше покупаю хорошие, хоть и дорогие.
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Цитата
sandu пишет:
Надо ли мне поменять пружины чтобы вернуть машину на свою высоту? Если да, на сколько выше мне стоит взять пружины? Или, как мне лучше мерить высоту?

Боюсь никто не сможет на Ваш вопрос ответить достоверно... слишком много факторов - сталь пружин, витки и их усталость.... мне на стоке хватало пружин катать 35х12.5 при снятых расширителях (цепляло только в совсем суровых вывесах)
Размерность которая озвучена небольшая... но вот как выровнять в горизонт - тут только опытным путем =))
ну и не забываем про банальные проставки - веть для того что-бы добавить дюйм-другой необязательно менять пружины smile*DRINK*
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Цитата
sandu пишет:
255/85R16, но, морда я вижу что просела.

Так и у меня на просевшей морде резина стояла 285/75R16 ( уже практически на отбойниках ездил) и не чего не цепляла. Только что проставки на колесах стояли, что бы не было трамвайного разворота, а то диски были сток.
Изменено: Yurii - 23.10.2013 12:59:00
Кировец,
в общем я думаю менять пружины не потому чтоб менять резину, а из за того что они уже очень уставшие, и машина просела на много.
сейчас уже думаю какие пружины купить, стоковые, стоковые усиленные, или же с каким то лифтом, чтобы высота машины была как на заводе smile:D

Yurii,
у меня сейчас стоит Kumho KL71, 265/75R16, не цепляет нигде, но чуть чуть уменьшил угол поворота, а то они цепляли при полном повороте
255/85 думаю что могут цеплять только по высоте если пружины неподходящие, а угол поворота, меня устраивает
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
http://www.lr4x4.ru/bitrix/components...fid=518404


сейчас оно еще больше стало
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
В подборе пружин, сложно что то посоветывать. Так как у всех разные предпочтения, кому то надо жестче, кому то мягче. Сам маялся с выбором, остановился на ОМЕ. То что нада ставить +2,5 дюйма, факт. Машика веселее смотрится, ну и на перед +100кг. Дабы компенсировать вес лебедки. А вот с призводителем это уже на вкус и цвет!
Вот как выглядит машина сейчас
Есть какие то идеи?
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Цитата
sandu пишет:
Есть какие то идеи?

кузовной ремонт => выкинуть железку спереди => поставить свежие стоковые пружины.))
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
выкинуть железку спереди
+90 smile:)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
при наличии кардана с бОльшым углом (TVB100610).
и при добавленым весе на морде +200кг,

хватит ли этот кардан для лифта +2? или же его нужно заменить на 3-х крестовинный?

еще вопрос, с лифтом +2, машина будет выше стоковой? или при наличии 200кг, оно будет как раз как штатная?
LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)