Пружины, амортизаторы и рулевой демпфер ...


Страницы: 1 2 След.
Пружины, амортизаторы и рулевой демпфер ...
Всем доброго дня!
Пришла пора менять ...
Посоветуйте пожалуйста для 90-го 2007 года, экспедиционник для двоих и собаки + прицеп с квадриком.
В большую грязь не лазим. Больше интересует комфорт по грунтовкам и гравийкам.
демпфер не знаю smile:( меня чтото вообще пока ни один не устраивает
а по поводу аморов (90-й 2007 года . пассажирско-грузовой для двоих и двух собак(водолазов) + каркас) =
= стоят Бигборы Терра (последний раз поменял в профилактическмх целях минувшей осенью)
(на старом комплекте счя ездит другая машина)
они большие надёжные и по мне комфортные ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
демпфер не знаю меня чтото вообще пока ни один не устраивает

а по поводу аморов (90-й 2007 года . пассажирско-грузовой для двоих и двух собак(водолазов) + каркас) =

= стоят Бигборы Терра (последний раз поменял в профилактическмх целях минувшей осенью)

(на старом комплекте счя ездит другая машина)

они большие надёжные и по мне комфортные ...

А поподробнее про эти "Бигборы" можно? И как они по-аглицки пишутся?
терра бигборе сейчас стоят на 90.
еду на нём завтра в кенозеро - поржать
но уже за прошествии года отломался (тупо отгнил!!!) нижних шток на реар (приварили)
smile:)
зы. так что гавном я бы не страдал - тафдог, оме и другие..
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Виталь если машину не антикорить
а больты при каждом сборе разборе не смазывать мовилём - отгниёт всё!!!!
ну или не открутится когда надо smile:)
у меня комплект отходит 2года (за исключением одного переднего амора - был брак меняли 2раза)
счя стоит комплект подписанный выпуском 08.12 - пока нареканий нет никаких ... smile*THUMBS_UP*
...
но я тоже боюсь ято предётся на "потрогай-пёсика" переходить smile:(
маленькие енти Терры становятся для нас - счя думаю о чёмто большем smile%)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
Виталь если машину не антикорить
а больты при каждом сборе разборе не смазывать мовилём - отгниёт всё!!!!

аа. понятно! по металлу оно полное гавно, спорить не буду.
зы. к примеру 4х летний ОМЕ открутился без проблемм, наверно это чудо? smile:D smile:D
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
почему чудо smile:D
просто я давно не верю в доброе-светлое ....
если сегодня сам не смажешь - возможно не завтра а лет через ... отгниёть ...
зачем давать судбе такую ромкошь smile8)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
зачем давать судбе такую ромкошь

что таое судбе и ромкошь?
.
и зачем ездить без изменений так долго?
террафирма это полное доказанное гавно, по пружинам 100%.
а не голословное мнение по аморам через неделю
smile:) smile:D
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
поехали с нами, ..или твоя лифтованая помойка на грейдерах просто развалится ? smile:D smile:D
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
ну не скажи ...
пружины их просто для лёгких машин
а к аморам у меня нареканий нет (кроме того что они маленькие) ...
на енти выхи у нас всё расписано - тем более Пасха ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
тем более Пасха ...

логично, былобы чем гордиться.)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Кто скажет про этот комплект?
http://ome4x4.ru/product/lift-30-55-m...-komplekt/
откатали кенозеро на двух машинах (90 и 110) с комплектами тафдоговских пружин и террафирмовыми бигборами:
аморы оч.жесткие, подходят только для относительно живого асфальта, далее оч. не комфортно - от любой крупной ямы машину трясёт как потерпевшего.
по грейдерам Р1 передвигались на давлении 0.8- 1.0, на нём хоть както можно катиться в районе 70-80км/ч (резина на обоих машинах 255-85-16).
пружины установлены средней жесткости, номера разные, 110 на своих стоит чуть повыше.
вообщем для меня следующим этапом будет замена этих скалок на регулируемые BMX, которые на моей 110й машине очень радуют уже пару лет - конечно резину сдувать никто не отменяет, но на них вещи хотябы не рокируются по салону smile:D
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Виталий 3WHouse пишет:
откатали кенозеро на двух машинах (90 и 110) с комплектами тафдоговских пружин и террафирмовыми бигборами:
аморы оч.жесткие, подходят только для относительно живого асфальта, далее оч. не комфортно - от любой крупной ямы машину трясёт как потерпевшего.
по грейдерам Р1 передвигались на давлении 0.8- 1.0, на нём хоть както можно катиться в районе 70-80км/ч (резина на обоих машинах 255-85-16).
пружины установлены средней жесткости, номера разные, 110 на своих стоит чуть повыше.
вообщем для меня следующим этапом будет замена этих скалок на регулируемые BMX, которые на моей 110й машине очень радуют уже пару лет - конечно резину сдувать никто не отменяет, но на них вещи хотябы не рокируются по салону


Неожиданно, мне бигборы показались даже чуть комфортнее стока. 255/85/16, 2.3-2.4 очка. По грейдеру, конечно, 80 не езжу, на 30-40 уж точно не жестче стока.
2007 Puma
Цитата
def_vl пишет:
на 30-40 уж точно не жестче стока.

ага, жипули быстрее ездит.)
в прошлый год грейдер от суоярви проехали двумя 110 - на моём были бмх, у Андрея (самурай) сток-подвеска.
в итоге, на последних 200км я его ждал на точке более чем 1.5 часа
smile:)
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Не знаю какие доги у меня стоят на 110, я про пружины, но уж больно жёсткие они.
На асфальте краску колёсами чуствую.
Честно говоря не знаю пока на что менять.
Но на коротыше у меня стоковые пружины, ещё с 1997 года, и амортизаторы кони HD, так от такого комплекта просто балдею.
Колёса 235х85х16, 18 PSI давление и 80-100 камаш по бездору.
Ничего не отваливается, только задние окна звенят.

Если бы мог на свой 110 найти подходящий комплект коней, поставил бы не задумываясь.
Правда надо ещё решить проблему с пружинами.
Господа...
Недавно внимательно, практически партийно осмотрел подвеску в своей машине... Обнаружил желтые Monroe. И нигде про них ни слова. Только про TerrFirma etc. Monroe полное г или как? Пробег у них близится к 100 тыс, вроде как неплохо бы поменять наверное, хотя нареканий нет. Чуть жестковаты ( по сравнению с NissTerr2 и PosCayTurbo), но с другими Дэфами сравнить не было возможности...
И я с вопросом влезу.
Defender 90 2007 г.в., пробег 100 тыс.км., 2.4.
Просятся к замене передние аммортизаторы - давеча обнаружил на них подтёки. На морде висит АРБшынй бампер и лебёдка, т.е. +70 кг. есть.
Заодно пружины менять пора, они тоже родные и прочевшие. Задние аммо заменены на оригинал по причине погнутости тысяч 15 назад, пружины также остались прежние.
Машина чаще ездит в городе (80/20 город/гОвна), резина 235/85 либо 255/85, лифта нет.
Я правильно понимаю, что на морду мне надо аммо и пружины типа "хеви дьюти" стандартной длины любого производителя, который по карману/нравится либо вы советуете, а на жопе достаточно ограничиться заменой пружин любого доступного производителя стандартной жесткости? Или есть что-то, что мне ещё следует сразу же менять в подвеске (далеть сам буду, лифты не предлагать - их не прогнозируется smile:))?

ЗЫ. И заодно - почему у дефа передние пружины делятся на "водительская" и "пассажирская", натурально они разные?
С уважением,
Дмитрий.
по длине,пружины действительно разные. официальной причины не знаю,но "есть мнение"- с водительской стороны распологается не только тело водителя,но и рулевой редуктор,имеющий "некоторую" массу.
с "heavy duty", рекомендовал бы быть по осторожней.
во-первых,вопрос управляемости: амортизаторы будут намного жестче штатных,и дополнительные 70 кг тут не спасут.
во-вторых,эстетический:как правило "тяжелые" пружины рассчитаны на дополнительную нагрузку в 500 кг,и в Вашем случае
они окажутся выше стандартных. машина будет стоять носом к верху.
для примера: установка "тяжелых" пружин с лифтом в 2", под бампер с лебедкой,дало реальный лифт в 3".
110,2007+.
можно поставить на перёд свои старые задние пружины - они у тя сейчас должны уже просесть на 3-4см
а поскольку они гдет на 3-5см длиннее передних и джёще то следовательно если их поставить на перёд то они
компенсируют твой бампер и лебеду ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)