Наружная обшивка алюминием | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Наружная обшивка алюминием

Форум  Обновления  Профиль  Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Наружная обшивка алюминием
подскажите люди добрые, кто в Питере занимается, и порядок цен (если в курсе) на обшить всё до "чуть выше ручек дверей".
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Но ведь интереснее самому все сделать! Покупается пара листов рифлоалюминя 3 и 2 мм. И кроишь себе да кияночкой постукиваешь. А какое удовольствие заклепки ставить - щелкают душевно... ;)
тема есть. покурить
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Oleg iz Kiewa пишет:
Но ведь интереснее самому все сделать! Покупается пара листов рифлоалюминя 3 и 2 мм. И кроишь себе да кияночкой постукиваешь. А какое удовольствие заклепки ставить - щелкают душевно... [Munched]
:D  а потом в процессе понимаешь что ент уже не устраивает - кузов не так собран \ некоторые детали лучше сделать не так \
п некоторые вообще радикально изменить - и начинается поиск лазерной резки со сваркой по аллюминю  *CRAZY* ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Виталий 3WHouse пишет:
тема есть. покурить
курил... не нашел... а то не создавал бы тему  :o

Oleg iz Kiewa пишет:
Но ведь интереснее самому все сделать! Покупается пара листов рифлоалюминя 3 и 2 мм. И кроишь себе да кияночкой постукиваешь. А какое удовольствие заклепки ставить - щелкают душевно...  
честно говоря у меня при мысли сделать самому возникло 3 вопроса:
1. где и чем я всё это буду резать в отсутствии гаража и нормальных инструментов? (там же 1 болгаркой не обойдешься, а круглые дырочки под задние фонарики, например, хочется ровными сделать)
2. нужно ли прокладывать/промазывать чем-то между кузовом и люминью?
3. если сверлить под клёпки отдельно - охренеешь попадать, а если на месте, то не посверлю ли я электрику какую случайно?  :oops:

соответственно, если есть информация о рукастых умельцах без комплекса бога (в плане оплаты), то буду весьма благодарен =)
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
кмк, но полный колхоз обшивать деф алюминием.)
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
весь бессмысленно и смерти подобно  :(
двери то железные + капот железо..
я вод счя всёж решил удалять заднее окно - гимор  *WALL* ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
не весь, а всю нижнюю часть до закругления под окнами с боков и на такой же уровень сзади... увидел на днях в Питере у Мьюзикхолла - понравилось... только там некрашенным оставили, а я бы черным в цвет покрасил бы...
LR DEFENDER 110, TD5, 2003
Когда-то мне Антон (тот, который самый большой начальник питерского lr4x4) давал телефон на эту тему. Спроси его.
Если есть кому нарисовать, то можно хоть черта лысого вырезать на лазере хорошем, ну и что то позагибать, станки AMADA(джапония)
LR DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
двери то железные + капот железо..
Я извиняюсь,но капот у меня ляминь (магнит не прилипает),это аномалия или у всех по разному?
D110-Td5 2005г.
По одинаковому - как у тебя  :)
Тд5 капот аллюминь ...
двери и моторный щиток металл ...
крылья аллюминь ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
[QUOTE]ZV
Изменено: Oleg iz Kiewa - 27.03.2014 16:29:03
Кто прикручивал защиту капота на 2007- от Мамонта???
В субботу возил ее туда-сюда, как баран с новыми воротами, большая часть дырок для крепления попадает на балки-усиление капота, а передняя дырка, что посередине, вообще на штырь замка.. Или я что-то не туда прикладывал??
sasha пишет:
Кто прикручивал защиту капота на 2007- от Мамонта???
Я. Просто приложил, подогнал под угол что в переди, самый первый после надписи LR и просверлил начальные несколько дырок, ставил на заклёпки. Вроде никуда куда не надо не попал, а горб пришлось на винты притягивать, там зазор был в отличие от всего остального капота. И да, если бы делал счас - снял бы капот.
Дефендер 110 11г.
DOOK. пишет:
ставил на заклёпки
Понял. И пофиг, куда попадет. Особенно передние. Спасибо! Я их болты хотел заюзать..
И я ещё герметиком по периметру и вокруг дырок прошёлся, одного большого баллона хватило.
Дефендер 110 11г.
DOOK. пишет:
И я ещё герметиком по периметру и вокруг дырок прошёлся
Ну, это обязательно. Две банки ждут своего часа  :)
Я бы взялся сделать обшив алюминием.Я понял чего хочет автор темы, у себя сделал примерно так же.Мне понравилось.Есть много плюсов.Например,машина становится жестче и "ровнее".Слово "ровнее" думаю все поняли.Квинтет неплохо скрывает все косяки кузовных элементов,следы борьбы с лесами и полями.Только делать надо грамотно.Мое твердое убеждение:квинтет должен быть покрашен в цвет машины.То есть предварительно люминь грунтуется двухкомпонентным кислотным составом,потом обычным грунтом,потом базовый цвет,потом лак.Я применил матовый и остался доволен.Кстати,низ салона и полы тоже охреначил квинтетом,предварительно проклеив тепло-шумо-фигней.В салоне покрасил черным хаммерайтом,но грунтануть предварительно не догадался.Фоты приложу чуть позже,но мой старенький Деф110 стал очень сильно похож на красивую машину.
Def110 1992г 2.5л 83л.с.бензин
Def110 2008г Td4 122л.с.дизель

Между небом и водой Клоун поравнялся с ней
Страницы: 1 2 След.