Вопрос про подвеску


Страницы: 1
Вопрос про подвеску, Def vs RR Classic
Мучает меня такой вопрос. Несколько лет назад владел RR классиком, так на ходу он был сильно мягче, чем Деф и вообще повальяжнее (правда у этого классика стабилизаторов небыло). Вроде бы подвеска у дефа 110 и классика одинаковая? Разница в моём случае определялась исключительно отсутствием стабилизатора в ренджике или там разные пружины/амортизаторы? Кстати и на Диско1 ездил как-то, по воспоминаниям он мягче дефа.

P.S. Вопрос теоретический, Дефа мягче делать не хочу.
Цитата
Ivan пишет:
Кстати и на Диско1 ездил как-то, по воспоминаниям он мягче дефа.

Аналогичные впечатления. От трясучки на разбитых дорогах езжу медленнее, чем раньше на Д1.
Цитата
Ivan пишет:
P.S. Вопрос теоретический, Дефа мягче делать не хочу.

Я хочу. ИМХО, замена амортов. Жду, когда имеющиеся начнут разваливаться. Менять исправные - жаба душит.
Деф правда жестче, но я думаю тут не обходится без субьективного т.к. Деф погремушка ! =))))

Насчет аммортов не думаю что поможет. т.к. я переставлял всю подвеску с 90-го еще новехонькую на Диско1 - и он на ней тоже кажется МЯГЧЕ ! =)))
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Цитата
Кировец пишет:
Диско1 - и он на ней тоже кажется МЯГЧЕ ! =)))

Блин. Интересно, почему???
Цитата
sasha пишет:]
Блин. Интересно, почему???
Низнаю ! =)) но факт - на Диске засопливили аммортики но т.к. у меня был комплект махнул сразу все пружины и амморты - поведение Диски не изменилось... а вот Дэф (еще в полном стоке) казался на ней табуреткой

P.S. Стабилизаторов нет с завода
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Ну и фиг с ним. Нехай себе будет, как есть. smile:)
Цитата
Кировец пишет:
Деф правда жестче, но я думаю тут не обходится без субьективного т.к. Деф погремушка ! =))))

Насчет аммортов не думаю что поможет. т.к. я переставлял всю подвеску с 90-го еще новехонькую на Диско1 - и он на ней тоже кажется МЯГЧЕ ! =)))

Может, в этом разгадка? Деф-то полегче, чем диско и ренджик, если пружины и амортизаторы такие же, то он жёстче едет, по идее.
Цитата
Ivan пишет:
Может, в этом разгадка? Деф-то полегче, чем диско и ренджик, если пружины и амортизаторы такие же, то он жёстче едет, по идее.
Да я думаю много факторов... в том числе и вес конечно - но вожу частенько тяжести и точно могу отметить что Деф даже с гораздо большей загрузкой чем разница с Диской ей не становится... smile:)
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
разная грузоподъемность, как следствие разная жесткость smile8)
Def 110 07г
Цитата
sashQ пишет:
разная грузоподъемность, как следствие разная жесткость
КЕП ! smile*THUMBS_UP*
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Попробуйте пружины от классика бензового, желательно 3-doors и будет вам счастье(только много говна не нагрузиш)
lr110 85m.y., def110, rrc 3-door
я как человек перебиравший подвеску более 20ти раз и перепробоваший 11 комплектов пружин и 8 комплектов аморов
могу точно сказать что загруженность Дефа вообще никак не влияет на плавность хода ...
у машины очень большой не заявленный запас грузоподъёмности так что перегрузить её практически не возможно ...
скажем так функция большого груза в кузове идеально работает на машинах где задняя подвеска ресорная
а в наших случаях как с 90м где заднее колесо практически на конце рамы
так и со 110м с его большими задними пружинами - такой эффект практически не наблюдается ...
...
да и мне чтот вообще не понятно ведь мягкая машина хреновее рулится ...
и как показали эксперименты пружины на Дефе полностью зафиксированные на мостах крепежом
и зафиксированные на раме уловителями в случее когда даже при максимальном вывешивании они не спадают\идеально компенсируют отсутствие стабилизаторов ...
да и вообще не нужная это вещь эти стабилизаторы ( у меня их вообще никогда прям с завода не было) ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
у меня на Д1 стоял полный комплект подвески от 90го.
от передних пружин я отказался- они короче родных просевших и немного жестче. жестче потому что чуть толще пруток из которого сделана пружина.
амортизаторы Дэфа абсолютно идентичны амортам Диско1 по характеристикам. но партнамберы разные)
а задние пружины от 90го мне понравились. пусть подубовее штатных но комфорт меня устраивает. щас эксплуатирую их со спайсерами 30мм .

в целом подтверждаю ранее озвученные мнения что Дэф дубовее чем Д1. и главным образом за счет пружин.
D1`98 300 TDI
Сколько Дуфендеров - столько и мнений, т.к. двух одинаковых Дефов не бывает (только в Англии на фабрике LR). У меня 110 7+, подвеска- сток, резина в стоковом размере . Никаких анаболиков и стероидов принципиально. Так вот при загрузке 650кг ( обвес, экипаж, всякое барахло для отпуска - лодка, мотор, генератор, провизия и тд) машина едет гораз мягче, чем пустая. Даже супруга это подметила. Я ей предложил загрузить штук 150 кирпичей для полного комфорта smile:D . До Дефа у меня был D2. Когда пришла пора менять аморт. мне присоветовали комплект амортизаторов и пружин OLD MAN EMY средней жесткости, лифт +40 мм. Поставил. Особой радости не испытал: по сравнению с родной подвеской машина поехала как бешеная табуретка.
Def 110 Puma ноя 2010
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)