Моя половинка решила приобрести автомобиль своей мечты и уже мало что (и кто) могло её остановить от этого серьёзного шага.
В течение месяца почти все разговоры были только о НЁМ - Великом и "Ужасном"... несколько раз Тоня попробовала управлять этим Авто (друзья "одолжили" своих кросавчегов для тест-драйва) - переулки в центре Москвы, немного МКАД и просёлок во Владимирской области...
Осилила, однако! Теперь она просто без ума от ДЕФа. Так что, дело за малым - надо брать!
Часть 2
Помимо весьма немногочисленных вариантов с новыми ДЕФами, смотрели авто с пробегом, но в хорошем состоянии. В основном - 110-е 2004 - 2006 г.в. Даже условные имена (это чтобы не запутаться в адресах и комплектациях) им дали...
Была "Пиковая Дама" - чёрного цвета (на нём ездила одна дама, судя по всему - весьма "пиковая").
"Петербург" - тоже чёрный (ещё и наглухо тонированный) - из Питера.
"Седой Граф" - чёрный с белой крышей. Владелец - явно эстет и большой любитель исскуства.
"Белоснежка" - белая машинка и руль её в женских руках (владелец - хозяйка салона красоты)... так что - Белоснежка, как Белоснежка...
Но хотелось приобрести новый... а вот со 110-ми новыми - облом. В салонах ОД их нет... Разве что, кто-то откажется от такого заказа и тогда... На "юбилейную" версию 110-го врядли можно рассчитывать.
Встретилась в салонах парочка 110-х пикапов с пятиместной кабиной. Опять же - не то...
Сижу с калькулятором и считаю предстоящие расходы... По-любому если новый брать - надо будет на печку раскошелиться... коврики к тому-же... ещё 2-й прикуриватель... А ещё антикор и ШВИ... и пару динамиков вдобавок или саб... может и магнитолку поменять (только вот половинка моя хочет оставить штатную).
Некоторые сочувствующие пробуют отговаривать в пользу Паджеры, D2, D3 и Freel 2... ...но, если и говорить о перемене цели, то это возможно... когда вместо ожидаемого 90-го будет 110-й. Просьба представителю ОД была озвучена... и, хотя такой вариант реален как 1 к 100... всё ещё может статься...
Часть 4
Вт авг 19, 2008 00:05
Сам не ожидал (однако очень сильно хотел), что получится именно так... Йес! Договор перебили, оплатили до 100% и теперь 110-й таки будет наш! Мечты сбываются! До встречи с чёрным британским кросафчегом осталось несколько долгих часов...
Виталий 3WhiteHouse спрашивает: - про "ЧАСОВ" поподробнее..
Чудеса однако... Вот бі фотографий бі.... И еще затонировать надо. Зеркальной пленкой. Смотрел, что у вас гайцы гнобят за тонировку, но кто Дэфа осмелится тронуть?! *WALL*
А я свой первый нашел после замены двигателя по гарантии скучающем на стоянке где его бросил предыдущий хозяин с одним желанием продать *HELP* А теперь поставил Вебасто причем официальный представитель нашел место которое вызвало у меня неподдельный интерес это под водительским сиденьем вместо домкрата я тоже думал что не влезет. А все получилось. ,Вот сейчас с Дэфчиком дождемся модифицированную сцепу и начнем нашу первую зиму
Андрей Кадочников SanAndreas05 пишет: А я свой первый нашел после замены двигателя по гарантии скучающем на стоянке где его бросил предыдущий хозяин с одним желанием продать А теперь поставил Вебасто причем официальный представитель нашел место которое вызвало у меня неподдельный интерес это под водительским сиденьем вместо домкрата я тоже думал что не влезет. А все получилось. ,Вот сейчас с Дэфчиком дождемся модифицированную сцепу и начнем нашу первую зиму
Это в каком Дэфе под сидушкой еще и домкрат помещается? У меня (Дэф 110, 300тди, 2005 год) под сидлом водилы акумуль и больше ничего туда не сунешь. Может под седлом пасажира? Тогда надо оттуда убирать коробки предохранителей, мозги (у кого есть) и прочую хрень.
ПРЕДИСТОРИЯ Машины не люблю… В целом…И в частностях правда не люблю тоже… Подсчитал: за последние 20 лет было их у меня 28… Разных, от Москвича ручной вьетнамской сборки, до Cadillac STS… Ни один так и не пришелся мне по душе… Клетка. Золотая или же так себе – из ржавых прутьев – всё одно КЛЕТКА. Да и путешествовать на авто – скука: Сидишь себе в креслице… потягиваешь, да покуриваешь – а в рамке за стеклом пейзажи всякие…. Не-е-е… Определённо любовь к путешествиям на мотоцикле не способствует укреплению взаимоотношений между мной и автомобилями. Это я к чему? Выбор автомобиля проходил долго и мучительно: перебывал в куче салонов всяких там японо-американо-немецких кудесников. Да уж! Врут. Врут. Врут. Сами автомобили врут, притворяясь. И только один автомобиль мне не врал: -Я прямой, железно-дубовый, и со мной не соскучишься! И уставать в дальней дороге будешь почти так же, как на своем Харлее, и, как и Харлей, я - легенда и традиция! Соответственно легенде и надежность. Но тебе же пофигу! За последний прохват на Харлеях-легендах в Сахару – сколько раз ремонтировался? Уговорил он меня. Где тут касса, оплатить аванс за 90-й Деф SE? Кстати или нет, но по цене, знаменитый внедорожник близок к моему мотоциклу - 1 030 000 рублей: дороже, чем следовало бы. И обещают его мне на мой скорпионий день рождения – в ноябре. Как раз когда Харлей уйдет в зимнюю спячку. И я очень надеюсь, что с этим, как его там - (нас пока не представили) я смогу подружиться…
ИСТОРИЯ
И так... Заказал: 08.08.07. В "Автобиографии". Черный Деф 90 SE со всеми возможными опциями, кроме набора болтов-секреток! Об отсутствии которых, каждое утро, удивляясь, что запаска все еще на месте, теперь жалею. Выбор в пользу именно этого дилера сделал лишь потому, что меня в драных джинсах и линялой футболке все-таки приняли за клиента, а не погнали, как бомжа, в "АвтоПрайме". Да и сервисная база у них по слухам побольше. Да и менеджер по продажам - Илья - сама любезная профессиональность. Да и симпатичные девушки на приемке и в страховом отделе... (Щас не об этом!) Пока ждал - извелся. А когда извелся, то через Инет заказал кучу всякого добра. Железяк алюминиевых. Защиту фар. И т.д. Как выяснилось, дилер естественно готов их установить. Но только, если они оригинальные LR OEM шалабухи. Правда, куплено всё реально дешевле. Но дело не в деньгах, а борьбе с тревожным предвкушением. Наконец-то! Получил машину 15.11.07 - ТРИ месяца!!! Мама! И у меня хватило терпения?? Предварительно помыв шею, как на свидание, приезжаю получать аппарат. Красавец. Отдавайте мне его скорее! Но не тут то было! КАСКО с ОСАГОй костлявой рукой необходимости - за горло меня цап! И вытрясли ещё почти 70 000 рублей (КАСКО - лучшая противоугонка)! Хоть Дефы, говорят, и не угоняют, но страшно. А вдруг? Рег. Гос. Номер - по желанию с комбинацией из нужных мне циферок и ТО обошлись (милосердно) под 15 000 руб. А вот ТО выдадут только через две недели. (Допустимый срок по гибддшным правилам - 30 суток)
ОН СКАЗАЛ - ПОЕХАЛИ! Отпускаю ручник, а красная лампочка ручника, а с ней и янтарная ABS - разгораются ярче и на ходу не гаснут. Так в волнении и тревоге проезжаем все 5 метров до главного входа и бегом в зал: - Илья! Илья! Лампочки!!!!! - Алексей, ABS потухнет после начала движения (первые метры не в счет), а ручник отпустите полностью, пожалуйста! Слава Богу, я - лох. Машина едет и на удивление всё работает. Так.… Теперь посмотрим. Какой такой перенос с права налево педалей? Форумы переинетчины вдоль и поперек. Тесты в журналах зачитаны до дыр: Всем испытателям чего-то там не неудобно. Хм… Не знаю… Мне нравится. На второй день попал в мега-пробку: с Петроградки на Володарский мост доехал (?) за 3 часа. И … О чудо! Левая нога, до этого метавшаяся в поисках отдохновения и привычных площадок, как-то успокоилась и затихла между педалью и дверью сама собой. Да и левый локоть убедился, что стучись не стучись мотыльком по боковому стеклу – никто его на волю не отпустит. И самбля. Без ансамбля,… опухнув, угомонился: последовал примеру ноги. Уф! Конечно я не великан, но все же … Выше пояса я – XXL с общей длинной 183 см. В целом, тип посадки в Дефе я бы назвал “любимый, но бедный родственник” - наискосок и немного с краю. А привыкаешь – кайф! Зеркала, показывают лучше телевизора. Правда пришлось попрыгать, что б дотянуться до правого зеркала, но настроил его под себя за каких то десять минут. Но прыгать – не бегать вокруг машины. В идеале для настройки правого зеркала подойдет друг или жена. А плоское лобовое стекло с кургузыми дворниками, отчищающими великолепно, до степени «чисто» плазменная панель, беспрерывно показывает Клуб кинопутешественников. Пирамиды индейцев майя… Кто помнит … Они такие квадратные, со ступеньками для великанов. Так и у нового Дефа.: Крыло – Капот – Фигня на капоте (не поместилось что-то там внутри) и Торпедо создают мистический вид пирамиды майя сверху. Периодически забываю про предпусковой подогреватель двигателя – поворачиваю ключ сразу. Ну и Деф то же заводится сразу, но уже вместе со мной. Матерю себя, как сапожник. А когда глушу двигатель, не дав поработать 10 секунд, как просит инструкция, то снова матерюсь и снова на себя.
ПЕРВОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ А детей я боюсь! Вечно они норовят выйти из машины на ходу! Судя по наличию блокировки от такого их поведения. Не зря боялся, между прочим. К 286-му км пробега задняя дверь перестала открываться вовсе. Ни центральным замком, ни ключом вручную. В субботу, как бы невзначай проезжая мимо Автобиографии, заглядываю к милой девушке Юле: -Вот, мол, дверь… -Не вопрос! Вам когда удобно? -Сейчас. -Отлично! Ближайшее время для Вас и вашего Дефа в следующую пятницу в 17:30. Понимаааю. То есть через неделю, да ещё и в пятницу вечером, когда наступит время излишеств, я буду грустить у окна…в салоне. Но! Помните, я говорил про Илью – менеджера по продажам? Позвонил ему в понедельник. И приехал в понедельник, и починили в понедельник, и скучал и смотрел в окно в понедельник. С 12:30 до 14:30 и все из-за детей! Вернее из-за этого зловредного, застрявшего в среднем положении, блокиратора замка. Правда на следующий день, тщательно осмотрев заднюю дверь я сильно озадачился: блокиратора я не нашел вовсе!
ЧАС УЛУЧШЕНИЙ НАСТАЛ Да чуть не забыл! Сделал на Union полную антикоррозийку. Утром в воскресенье. До вечера оставил у них. Пусть себе застынет, и схватиться получше, эта шведская (Динол или дирол?) штука. Схватилась. Прямо на боковом стекле. Заметил утром. Хороший цемент. Еле оттер влажными салфетками. За полчаса. Ну, если ничего не случится, в четверг поеду в Чушку.
ЗА СПИЧКАМИ Вот и четверг. Еду… Красота! Разогнался аж до 80 км/ч! Помню, что при обкатке обороты держим до 2-х с половиной тысяч, разгоняемся плавненько и скорость, как и было сказано, не выше 80-ти. И так все первые 500 миль. Знаю по Харлеям. Лучше обкатать. В супер коробке передач первая скорость коротка и лаконична, как римский оратор, но на пару секунд езды её хватает, поэтому трогаюсь со второй. Когда-нибудь залезу в грязь, прицеплю пару тонн на задницу и давай первую включать!!! Потом. Если захочу. Но возвращаюсь на дорогу. Покачивает на неровностях. Теперь начинаю ощущать, что ж такое, эта выдающаяся артикуляция подвески. Ведь раньше слово артикуляция будила воспоминания только о телепередаче «Театральные встречи», где молодые актёры, разминая мышцы рта, артикулировали. Теперь подпрыгнув на “черт-знает-что-там-такое-на-дороге-вздыбилось” понял, что лечу. Но и понял, что колеса от земли так и не оторвались. Артикуляция! А потом был лед, вместе со странным путником, возникшем неожиданно, из предрассветной синемглы, как партизанская засада и напугал меня. Знаете, есть такие существа, что, покачиваясь, бредут по обочинам наших дорог, вдали от деревень и городов из ниоткуда в никуда? И ABS отработала на все пять! Я тут же похвалил себя за то, что гордый, засунул свою гордость сами знаете куда и последовал совету г-на Дерюгина из клуба 4х4, что у Тучкова моста, и поменял General Grabber всесезонный на зимний Cooper M+S (Грязь + Снег) шипованный. Спасибо, Александр! А если вы спросите меня, понравилось ли мне ехать далеко, на чужбину, в позе солдата, готового исполнить команду “левое плечо вперед”, то ответа у меня не будет. Я просто не знаю. Не берусь сказать за всю Одессу. У меня, на пример, спина закручена школьным сколиозом так, что я просто вписался в такую “солдатскую” посадку! Конгруэнтно. Комфортно. Удобно (мне). Вальяжно. А как тепло! Печка на трешке шумит уютно, ну чисто примус на кухне моего коммунального детства. И музыка… Стоп! Стоп! Стоп! Господа меломаны! Это “не заливная рыба”! Это…Это… Помните 3-х канальную пластмассовую радиоточку на кухне? Так вот она - основной конкурент по звуку штатной музыке Дефа. Не зря с английского “Деф” переводится, как глухой (да знаю я, что пишется чуть по-другому!!), а это значит, что ему всё равно, как там и что звучит. И хотя я принципиальный противник мр3 из-за качества звука, но на этом… можно слушать что угодно!!! Качество стабильное и, как говаривал трактирщик Паливец «Цена ему- дерьмо»
ПОПЫТКА ТЮНИНГА И вот на сегодня варианты: 1) Поехал я в контору, тюнинг ателье по звуку - одно из лучших в стране. Там почесали репу... Сказали будут думать... 2) Человек участвующий много лет в автоаудиоспорте на международном уровне (чемпион и пр.) возвестил по телефону: "Хороший звук на 90-м Дефе начинается с 7 000 (семи тысяч) долларов" 3) Близкий друг - владелец кастом мастерской сказал не парься. Заменим головное устройство, найдем лучшие динамики садящиеся на штатные места, а в кабби бокс - усилок с эквалайзером и чейнджером - поместимся в 1 000. “Уйди старушка я в печали!”. После всего услышанного впал в раздумья Жду ответа по первому варианту, - 7 000 - жаба. - замена головного на гламурно блестящее не по мне. ПОДОЗРЕВАЮ : Оставлю головное, заменю динамики на ЛУЧШИЕ встающие в посадочные, ну и чейнджер .А если не хватит то и усилок...
Кировец пишет: А можно поподробнее... может балонника ?
Приношу извенения честной компании что долго не мог вставить фото приезжал уже темно уезжал ещё темно. В общем минус один немного посвистывает при работе а вписано в интерьер очень органичненько. Кстати у всех посвистывает или только у меня *HELP*?
Кстати на фото термо-топ-е бывшая бензинка но переделана у официала на дизель и раздушена с 4 на 5 кВт. Кризис заставил сделать из того что есть то что надо
Кировец пишет: Я тебе говорил еще когда ты только собирался её ставить... - бесполезно ! =)))
да, говорил. я в воде постоянно ей пользуюсь - вся электрика ящика в порядке!! *THUMBS_UP* посмотри внимательно на фотку.)) зы. (правой мышкой, открыть изображение)