Зимняя резина на Дефендер


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Зимняя резина на Дефендер, Никаких Грабберов, только специальная зимняя, шипованная или нет
Цитата
Yurii пишет:
Сам езжу на Ханкуке RW-11 265/75R16 из

в этом размере сейчас на Cooper Discoverer M+S шипованные из всего зимнего, что пользовал на разных машинах - бриджстоун, хака, нордман (та же хака по сути), гиславед, мишлен (самая плохая) это лучшее по моему мнению, но только на давлении до 2-х на шоссе, а лучше, если загрузка позволяет 1.5-1.6 (сейчас такое) в снегу сдувался до 0.5 - ощущения что на лыжах едешь. Думаю причина в глубоком и редком протекторе. Накатанный снег вообще отлично - там где рекстон на мишлене срывается в качественный, но надо отдать должное, приятный и прогнозируемый занос, деф на купере не сорвать.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Цитата
DIM пишет:
в этом размере сейчас на Cooper Discoverer M+S шипованные из всего зимнего, что пользовал на разных машинах

Что то меня жаба зудушила ставить Cooper, если постоянно приходится сдуватья до 0,3 думаю рубану где нибудь боковину, колесо навыброс, тем боле у нас за колесо Cooper 10,5 тыр. просят, а Нанкук 7тыр. убил колесо а может и не одно, да и хрен с ним. Я бы воткнул себе какую нибудь 33/12.5 только чисто зимнею, а такой нет. Вообщем хочу вот такую

а она идет только в размере 38x15,5R15 и делают китайцы, и только под заказ.
Изменено: Yurii - 03.03.2011 18:39:51
Цитата
Yurii пишет:
у нас за колесо Cooper 10,5 тыр.

офигеть smile:o я его брал из тех же соображений, ибо боковины частенько порю. два сезона назад вроде около 5.5. тыр. Плохо, что его в 16 - радиусе трудно поймать в размере 285/75 - этой осенью были, но не успел.
сейчас то же ценники неплохие:
51 COOPER Discoverer M+S 265/75R16 116S шип 5950
52 COOPER Discoverer M+S LT 265/75R16 123/120Q шип 7350
забавно что у официалов купера дороже, чем у вольных торговцев.

все же по осени купер стт зашипую - в грязи уже не устраивает, хочется саймекса попробовать. летний сезон откатаю и натыкаю гвоздей. ему бы ламелей еще резануть немножко...
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Цитата
DIM пишет:
ему бы ламелей еще резануть немножко...

Вот вот!!!, и было бы просто супер.
Цитата
Yurii пишет:
а она идет только в размере 38x15,5R15 и делают китайцы, и только под заказ.

Вот здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/inde...81757&st=0 к примеру продают эту резину, да и много еще где по форумам.
Так же там можно почитать о некоторых проблемах при шиномантаже данной резины.
Defender 110, Td5/2005
Hack the Defender
Да был я у них на сайте,как то давно еще заходил. Но хотелось бы такую резину в 33 размере, 38 это уже много.
Цитата
3WHouse пишет:




Цитата


Photographer пишет:
Так вот, как бы, всплывала. Что очень меня удивило. Хакка начинала проворачиваться и не ехала, а Йока, типа, цеплялась за снег.
а давление какое?


Да, как с трассы свернули, так и поехали. 2-2,2 где-то.
Defender 90, 2007+
Landscapes of the South Ural http://www.amelkovich-photos.com/
Прошлую зиму на Байкале в поездке из 3х авто (Тойота Близард на 33х джангл трек+портал,легче.Ниссан Сафари на 35х гудрич МТ+лифт 4"+арб блокировки,тяжелее. Деф на 31х ёкогама G01 геоландр МТ - сток +арб блокировки) до "порта Байкал" около 70км.по тайге и замёрзшему болоту,снег выше колена. Первую половину пути шел последним т.к.был самый не подготовленный, самый не опытный.Вторую половину первым, как самый проходимый. Лебеду не разматывал ни разу(съемная) Время в пути 10 часов , около 6ч. ждал в одиночестве,пока опытные парные экипажи "рубились" на лебёдках,от помощи отказались принципиально.Когда на одном из авто отказала лебедка,помощь в виде моей "лебеды" была принята. Колея, наст, снежный целяк, лёд,лёд+поддавленная вода наледь - не помеха, только 1 раз в колее сел на мосты (с вибрацией, редуктора мостов прыгали по жесткому насту), Дефа дернули назад, лопатой взбодрил на штык 8-10м.наста,где редуктор "наследил", и всё... вперёд! А парни хором снова сели.. smile:cry: .Моё- Давление колес было около "1,4" . Ихмо все это "ёкогама"- внедорожная для зимы - супер smile*THUMBS_UP* ,летом менее.Боковой грунтозацеп достаточный. Не совсем гуд, что направленная. Её тайная сила - это сплошной каучук (что частично компенсирует отсутствие ламелей),она эластична и не дубеет на морозе(не любит разуваться) smile8) Случай в шиномонтажке, когда балансировали ёку: тормоз на станке не работал.Колёса тормозили, прижимая дощечкой. smile*CRAZY* После чего шиномонтажник данную дощечку приклеил к пальцам, как на клей,воскликнул - там нет сажи! Резина не горит,а плавится! Сплошной каучук! smile:o В последнее время редкое явление... smile:D После лифтовки, по рекомендации взял 33й размер Микки томпсон,как всесезонно-экспедиционную (31й продал).Зимой практически не тестил,авто в постройке smile:)
Изменено: pit523 - 06.03.2011 00:30:49
Всем, привет. Пора оживить темку:)))
Понимаю, что летом - летняя, зимой зимняя...но всегда хочется компромиса. Т.к. есть задумка обзавестись еще комплектом АТ на будущее, то вопрос к знатокам:
Сгодится ли на зиму поставить Мишек ATZ
http://www.mickey-thompson.net/catalo...adial.html
вместо полноценной зимней типа Купера M+S и таким образом сэкономить на одном комплекте. Ареал обитания зимой - асфальт. Опыт вождения на всесезонке - Прадо на стоке в течение 3-х зим.
Цитата
BugorOK пишет:
Всем, привет. Пора оживить темку ))
Понимаю, что летом - летняя, зимой зимняя...но всегда хочется компромиса. Т.к. есть задумка обзавестись еще комплектом АТ на будущее, то вопрос к знатокам:
Сгодится ли на зиму поставить Мишек ATZ
http://www.mickey-thompson.net/catalo...adial.html
вместо полноценной зимней типа Купера M+S и таким образом сэкономить на одном комплекте. Ареал обитания зимой - асфальт. Опыт вождения на всесезонке - Прадо на стоке в течение 3-х зим.

"Всесезонка" - это лукавство производителей, годится для Италии, Испании и т.п., сиё становиться понятно, когда после зимней резины, вдруг, приходиться поездить на всесезоне. Вся "экономия" может пойти прахом за одну секунду зимой. Но уж если хочется компромисса, то выбирайте ту, на которой есть всякие мелкие сегменты, ну и помягче...
З.Ы. На всесезонке отъездил лет 12.
Def 90 07+
в этом году появился COOPER Discoverer M+S LT 285/75R16 122/119Q шип. широковат зараза, но взял все же его вместо планировавшегося COOPER Discoverer ST 255/85R16LT 119/116N шип, последний все же сугубый АТ с высотой протектора всего на полтора мм выше чем у чисто зимнего.

сравнил с потертым (15 000) стт - протектор на 1 мм ниже.
Изменено: DIM - 04.10.2011 13:11:43
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
smile*WALL*
хочу зимнюю резину купить!
подскажите где?
думал о yokohama G072 285/75 16
нет нигде?
что вместо? что лучше?
последние года три отъездил на pro comp xtreme mt 265 75.
в принципе нормально, но хочется именно зимнюю резину + лифт сделал - хочу выше профиль.
желательно выше и уже, но такое зимнее совсем сложно найти((
Цитата
DIM пишет:
в этом году появился COOPER Discoverer M+S LT 285/75R16 122/119Q шип. широковат зараза, но взял все же его вместо планировавшегося COOPER Discoverer ST 255/85R16LT 119/116N шип, последний все же сугубый АТ с высотой протектора всего на полтора мм выше чем у чисто зимнего.

сравнил с потертым (15 000) стт - протектор на 1 мм ниже.

Нафига это все? В снегу все равно не выгребешь, как ни спускайся. А вот на укатанной дороге со льдом (90% зимней езды) - получишь незабываемые ощущения лыжника на катке...
235-85-16-шип рулит. Можно уже - но некуда... smile:)
kapraz,
мну сугробы катать, широкий стт с этим справлялся лучше. а 255 шипованый ат, говно - дубовый и скользкий, ламелей нет. эта же резина, по моему опыту в размере поменьше. просто идеал, в снегу лучше хаки шириной 255, на льду одинаково.
я понимаю радости узкой резины, но и без шипов зимой катался, управлюсь. вообще сдается эта узость от раллистов идет, но там и шипы другие и скорости. нужно быть большим эстетом, чтобы отличить 235 от 285. а вот диаметр, влияет сильно, тем более в снегу.
это вечный спор, давай зимой покатаемся, сравним.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Цитата
DIM пишет:
это вечный спор, давай зимой покатаемся, сравним.

Я тоже за широкую, так как катаю по замерзшим озерам, узкая не рулит. Вгрызаться не куда, под снегом лед, а на широкой, да еще на сдутой, и переметы не страшны.
Цитата
DIM пишет:
в этом году появился COOPER DiscovererM+S LT 285/75R16 122/119Q шип. широковат зараза,

Так вот тоже репу чешу 285/75R16, как будет себя вести на льду smile*WALL* будет ли шип вгрызаться при такой ширене.
Свой Ханкуке RW-11, сдал назад продавцу, сцуко все шипы утонули, да и дубовая резина.
Вот теперь муки выбора smile%)
То что COOPER DiscovererM+S однозначно, больше не каких экспериментов, но вот ширина, вроде ползаю постоянно по сугробам, но да них еще доехать надо, а это порой 400км.
Изменено: Yurii - 20.10.2011 08:38:03
Цитата
Yurii пишет:
Так вот тоже репу чешу 285/75R16, как будет себя вести на льду будет ли шип вгрызаться при такой ширене.

Свой Ханкуке RW-11, сдал назад продавцу, сцуко все шипы утонули, да и дубовая резина.

Вот теперь муки выбора

То что COOPER DiscovererM+S однозначно, больше не каких экспериментов, но вот ширина, вроде ползаю постоянно по сугробам, но да них еще доехать надо, а это порой 400км.


Мой голос также за купер дисковерер м+с 285 ширины. Прошлой зимой совсем немного успел покатать такой купер 235 ширины, на эту зиму поменял его на 285-й без раздумий. Имхо для 110-го тут даже думать не очем, эт ж не 325 smile:) протектор менее 11,5 дюймов с натяжкой можно назвать широким для 110-го имхо... Бери 285 smile*THUMBS_UP*
Defender 110 Puma
ПС 235-й прошлой зимой взял так как на чем то ездить надо было, а других размеров не было... Ну и убедился лишний раз что 235 колеса не совсем то что мне подходит
Defender 110 Puma
Цитата
Yurii пишет:
как будет себя вести на льду будет ли шип вгрызаться при такой ширене.


я надеюсь что так же как 265 - очень не плохо. Зимой упражнялись на заледенелых бетонных плитах на двух рекстонах и дефе. рекстоны один 150 кобыл на хаке 255, другой, 220 кобыл на мишлене 265, ну и деф на купере. рексы закрутить волчком как нефиг делать, деф не закручивается - выбрасывало с циркуляции (конечно не последнюю роль в этом играл тракшин контрол, который на дефе легко не отключается) все были для выравнивания ттх с заблокированными межосевыми. понятно что это не трасса, но я будучи всегда поклонником хаки, не ожидал, что будет столь разительная разница хотя "уши" я исполнил именно на ей))))
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Всем спасибо, заказал 285 smile*DANCE* С меня отчеты!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)