Зимняя резина на Дефендер


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Зимняя резина на Дефендер, Никаких Грабберов, только специальная зимняя, шипованная или нет
Цитата
Yurii пишет:
За основу взять

зачем портить хорошую весчь?
а я бы для эксперментов вот на это посмотрел: http://www.pe-pipe.ru/catalog/_sec1.html
и есть еще вариантик, использовать переходные ПНД фитинги: как раз изделие по форме напоминающее smile:D

стоимость девайсов канешно.... smile%) да и вес - кг по 25-30 на колесо.

и как идея для безумств smile*CRAZY* - что мешает взять трубу диаметром скажем 900 с толщиной стенки 34.4, сдуть и вывесить колесо, надеть трубу, потом надуть. внутренний диаметр в данном случае трогательно совпадает с 33 - 32.5 дюйма. наддув и шипы зафиксируют надежно, вопрос центровки тож решается не сложно. с передними колесиками как то невнятно получится - при повороте в крылья упираться будет smile%) ? вопрос с нарезкой протектора конечно остается, но решается.
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
Цитата
DIM пишет:
и как идея для безумств- что мешает взять трубу диаметром скажем 900 с толщиной стенки 34.4, сдуть и вывесить колесо, надеть трубу, потом надуть. внутренний диаметр в данном случае трогательно совпадает с 33 - 32.5 дюйма. наддув и шипы зафиксируют надежно, вопрос центровки тож решается не сложно. с передними колесиками как то невнятно получится - при повороте в крылья упираться будет

Но это все громоздко, с собой возить. А если все тоже самое но с гусянкой - а??? их на верх на багажник закинул, и пусть лежат.
А насчет поворота, так порой 15км. по прямой, а снега мама не горюй.
конус хорош тем, что в пирамидку можно собрать, будет компактней.

но вопрос вообше в работоспособности идеи с конусами. я в детстве как то написал в журнал "юный техник" про подобный изврат, принцип тот же, суть несколько иная - внутренюю (при двускатной схеме) шину продлить конусом на мост, так умные дядьки в ответе сообщили про разницу в моменте угловых скоростях на разных диаметрах и де, что то будет куда то подгребать. и правильно - возьми любой конус, подкладкой выровняй его ось в горизонте и прокати - все равно больший диаметр прокатится больше. да, площадь опоры увеличится, но ехать это будет странно. как только сцепление на меньшем диаметре возрастет, больший должен провернуться на покрытии. в общем близко к фигне получится. для трактора может и годится, а для авто вряд ли подойдет.

у снегохода же тонкая и мягкая гусеница, колесом разве не продавит?

офф:
Цитата
Yurii пишет:
А насчет поворота, так порой 15км. по прямой, а снега мама не горюй.

недостаток постоянного полного - а так на передние пристегнул лыжи, на задние одел бочки, только снежная пыль пыль столбом smile:D
DIM (Fier 110)
Питер
''На свете счастья нет, но есть покой и воля''
мне кажется я нашёл для себя идеальную зимнюю резину ...
покрайней мере вчерась на льду показала себя очень хорошо ... smile:)
как не удивительно ей оказалось Купер Дисковер СТ шипованный ...
увы альтернативы не удалось найти ... по ходу 34.6 самый большой шипованный размер ...
...
правда теперь есть большой плюс на мой взгляд smile:)
зимняя и летняя резины теперь одинаковой высоты СТ и Джангл не смотря на разную размерность оба 879мм ...
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Василий! Нарисуй картинку,что за купер? "Старый" в смысле?
И размер. Если 315,то как встала и на каких дисках?
Радиус разворота стремится к бесконечности?
Изменено: clarus611 - 17.11.2011 21:51:27
110,2007+.
не . не старый а обычный ... ST ...
долго бились какую резину покупать ...
33 уж очень не хотелось , сча они для нашей машины как сток выглядят smile:(
изначально то мысли были между 255 и 285 smile%)
лично для нас теория о комфортной езде на узкой резине не оправдалась smile:(
255 чуть выше чем 285 , но они маленькие увы , с реальным лифтом на них в повороты входить страшно ...
а про то что Дефу не идут эстетически узкие колёсья я и говорить не буду ...
так что взяли 315\75\16
натянули есстественно на любимые 7 диски литые отд классюка , ну есстественно на машине стоят 30мм проставки ...
водт smile:)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
и вод есчё измерения по резине ...

лето Джангл . 34\11.5\16 : -
высота 879мм \ ширина резины 292мм \ реальная ширина протектора 260мм \ пятно контакта на 2.7 = 15мм \ вес резины 34кг

зима ST купер 315\75\16 : -
высота 879мм \ ширина резины 315мм \ реальная ширина протектора 255мм \ пятно контакта на 2.7 = 18мм \ вес резины 30кг


...
ну и про угол поворота - сча машина тупо настроена под Джангл он чуть чуть цепляет крайнеми верхне-боковыми грунтозацепами при самых радикальных разворотах ...
ST купер не цепляет вообще , вероятно из-за их отсутствия ...

да по факту обе резины 34.6
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Надо тебя где нибудь "в лесу" отловить,посмотрет,пощупать,послушать... smile:D
110,2007+.
Цитата
clarus611 пишет:
Надо тебя где нибудь "в лесу" отловить,посмотрет,пощупать,послушать...

Андрюш, надобы тебя отловить, к примеру тут: http://lr4x4.ru/forum/forum15/topic2025/
smile:evil:
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
водт очень забавная фотка как оно смотрится в грузовом лифте smile:D

Изменено: ZVL 007 - 26.11.2011 22:19:27
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
внешнее сравнение между размеров 255\85\16 и 315\75\16
как говорится кому что больше нравится smile;)
кто на коньках по снегу кто на лыжах по льду ...

LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
внешнее сравнение между размеров 255\85\16 и 315\75\16

как говорится кому что больше нравится

кто на коньках по снегу кто на лыжах по льду ...





А каков лифт? Я тоже хочу на лыжах по льду.... smile:D
smile;) ентого лифта уже нет- вчера новый запустили ...
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 22:35:21
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Учитывая специфику зимних дорог Лен. Области решился на несвойственное для себя... покупку зимней резины.

Думал о Yokohama G072 в размере 315x75R16



однако ценовая жаба и тотальное отсутствие присутствия этой резины в нужном размере отвратили приобретение.

Выбор пал на "всесезонку" Cooper Discoverer AT3 в том-же размере и c "колючками" брал у Артема на www.clubtyres.ru - рекомендую.




Вот оно собрано,отбалансировано и ждет снега. Чудес от резины не жду, всетаки не "зима" но думаю будет получше BFG MT.
Испытания впереди...
Изменено: Кировец - 17.10.2012 19:31:16
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
не понял ты в итоге с шипами взял или без ?
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
не понял ты в итоге с шипами взял или без ?
ага с шипами, 12 рядофф =) иначе неповернулась бы рука в "зимнюю" ветку постить... smile:D

П.С. несмог фотки просто сразу выложить - инет глючило...
Изменено: Кировец - 17.10.2012 19:33:50
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
я так понимаю что шиповали по месту в заводские дыры - да?

ну и как говорится smile*DRINK* мы 90е ездим на широкой резине 315 aka 12.5 smile*DRINK*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
я так понимаю что шиповали по месту в заводские дыры - да?
неа... smile:oops: дырявили по месту под заводские шипы... smile*WALL* smile:D

Цитата
ZVL 007 пишет:
ну и как говорится мы 90е ездим на широкой резине 315 aka 12.5
ты знал, ты знал ! smile*DRINK*
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
а я в раздумьях с одной стороны хочется добавить шипов на ST
а с другой не уверен что они будут держаться smile%)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
а с другой не уверен что они будут держаться
тоже маялся этим вопросом... переговорил на эту тему с 3 знакомыми "по профилю" говорят будут ! если обкатать аккуратно, а уж если шины ходившие - то только в новые дырки !
Ну а дальше практика покажет... smile:D

П.С. ну и в цЫвилизованном мире (производящем резину) всетаки есть норма по шипам... на R16 что-то помоему 150шт... smile:oops: smile:D
LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)