Военные и гражданские Дэфендеры? | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Военные и гражданские Дэфендеры?

Страницы: 1
[ Закрыто ]
Задумался о покупке еще одного Дэфа, 3-ем по количеству :D, буду колекционировать.
Нашел несколько вариантов военных, пробега почти нет :D
Кто знает, есть ли какие разницы по запчастям и в кунструкции военных машин? Или все как у нас?
Изменено: sandu - 22.02.2014 00:47:45
если разница и вдругк какая есть ?
то всё в ЛР взаимозаменяемо (моторы конечно сложно перекидывать но и то при желании  *THUMBS_UP* )
кузова рамы мосты и пр с небольшими доработками (сварк\болгарк) всё подходит ...
...
я тут вообще даже задумываться боюсь что и откуда появилось в машине  :D
в том то и дело что не надо менять ни двигателя ни другого.
машина с 2000, двиг тд5, а пробег 18тыс
правда она немножко перевернулась :D

в общем мой вопрос был, идентичны ли мосты, полуоси, шрусы, и прочее?
Изменено: sandu - 23.02.2014 22:18:50
у всех ЛР вообще всех РРС.Д1.Деф одинаковые мосты кроме двух вариантов заднего на 110(130\147) бывают солддзсбери и от пегаса ...
всё взаимозаменяемо ..
понял, то есть с завода ничего усиленного не бывает :D
спасибо
есть инфа что на Волках с 300м мотором ставили усиленные полуоси и мосты ...
ну а там всякие РозовыеПантеры , Давиды и Вервульфы это именно спец заказы ...
знаю точно, что в 92 и 93 году на 110 английских вояках сзади обычные солсбери(92г. с барабанами), спереди обычные дефовские(92г. с длинными палками шрусов), моторы в те годы в основном атмосферные 2.5д, герметичные все фонарики на военных разьёмах, и герметичные фары
к примеру , герметичные фонарики мне не понравились внешне ,
а водт фары а - точнее их корпуса герметичные (инсталировав в них Вессем)
стоят у меня уже года 4  :) ...
как я читал, на военных Солсбери не считается таким уж мощным, и они решили менять их на более мошными чтоб не "порвались"
на какие еще не нашел. но интересно
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)