Задумался о покупке еще одного Дэфа, 3-ем по количеству , буду колекционировать. Нашел несколько вариантов военных, пробега почти нет Кто знает, есть ли какие разницы по запчастям и в кунструкции военных машин? Или все как у нас?
если разница и вдругк какая есть ? то всё в ЛР взаимозаменяемо (моторы конечно сложно перекидывать но и то при желании *THUMBS_UP* ) кузова рамы мосты и пр с небольшими доработками (сварк\болгарк) всё подходит ... ... я тут вообще даже задумываться боюсь что и откуда появилось в машине
LIVE AND LET DIE ... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло
у всех ЛР вообще всех РРС.Д1.Деф одинаковые мосты кроме двух вариантов заднего на 110(130\147) бывают солддзсбери и от пегаса ... всё взаимозаменяемо ..
LIVE AND LET DIE ... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло
есть инфа что на Волках с 300м мотором ставили усиленные полуоси и мосты ... ну а там всякие РозовыеПантеры , Давиды и Вервульфы это именно спец заказы ...
LIVE AND LET DIE ... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло
знаю точно, что в 92 и 93 году на 110 английских вояках сзади обычные солсбери(92г. с барабанами), спереди обычные дефовские(92г. с длинными палками шрусов), моторы в те годы в основном атмосферные 2.5д, герметичные все фонарики на военных разьёмах, и герметичные фары
к примеру , герметичные фонарики мне не понравились внешне , а водт фары а - точнее их корпуса герметичные (инсталировав в них Вессем) стоят у меня уже года 4 ...
LIVE AND LET DIE ... гарантия - лохотрон од - наебон пневмоподвеска - зло
как я читал, на военных Солсбери не считается таким уж мощным, и они решили менять их на более мошными чтоб не "порвались" на какие еще не нашел. но интересно
LR DEF 110 TD5, 2000. LR DISCO-2 TD5, 2001. ARB Difflock, front + rear. Ashcroft CV Joints + Halfshafts.. Transferbox 1.410 ratio. Warn M12000 + Warn 9.5xp BFG KM2 255/85R16 Maxxis Creepy Crawler 255/85R16
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)