Ресурс 300 тди


Страницы: 1
Ресурс 300 тди, Когда начинает сыпаться этот двигатель?
Предположим все в идеале - своевременная замена всего и вся. Сколько продержится?
ремень меняй и до 250 ходит нормально.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
Предположим все в идеале - своевременная замена всего и вся. Сколько продержится?


У меня в семе Discovery 1 с 300сотым 425000 пробега полёт нормальный smile*THUMBS_UP*
Внедорожник может быть любой, но называться он должен LAND ROVER
Цитата
Сергей Корулёв пишет:
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:

Предположим все в идеале - своевременная замена всего и вся. Сколько продержится?




У меня в семе Discovery 1 с 300сотым 425000 пробега полёт нормальный


Гут! Карош! smile*THUMBS_UP*
А какие телодвижения стоит делать время от времени по мотору (кроме замены масла, ремней и роликоф)? Ну там прочистка форсунок например. Или регулярная промывка ТНВД и топлтвной системы в целом и протчая...
На Белом пробег сейчас 210 тыс. Менял только ремень ГРМ 2 раза клапана регулировал 1 раз и масло менял, форсунки без снятия жидкостью прочищал 1 раз и все!
Сейчас Зеленый с пробегом 220 тыс. движок в идеале только форсуночки надо промыть маленько дымит, масло не ест.
LandRover Defender 110" 300 Tdi, old man emu 2", две лебедки, ARB arb air locker, BFGoodrich mud terrain 33x12.5 R15........
эмммм... 300 тыс... менял ГРМ, регулировали клапана, делали стартер... вроде все smile:) Масло не жрет, дымит в меру smile:oops:
Могу добавить про 200tdi - на момент продажи машины было где-то 350 тыс., по двигателю вопросов небыло, расход масла в норме, дыма небыло. Когда-то заменил форсунки скопом - в основном от паранойи.
На коротыше 97 года за 270 и всё оригинал.
Я пятый хозяин, что до меня делали не знаю.
Мной был поменен только ремень.
На днях купил длинного 96 года и 418 тыщ пробег.
На вид вроде двигун не трогали.
Пока поменял только ремень.
Жизнь покажет.
Длинный тоже милитаристский? А почем стоит? smile:)
а у меня на дэфе 135 тыщ -рассухаривание клапана - расточка блока, замена головки.
280 тыщ -клапан пополам-замена одного поршня, замена головки
пробег на данный момент 380 тыщ -на 420 жду следующего клапана smile:o
а у жены Д1 с 300-м , пробег 350 тыщ и даже ТНВД ни разу не делали smile*ROFL*
Defender 110 300Tdi, Td5, Def 90 Puma
Зато на Д1 ремонт турбины 2 раза, а на дэфе 1
Мы так поняли, что каждая машинка-эксклюзив, кому как повезёт smile:D
Ещё в 2001году мне сказали в МУСЕ, что если в течение 20 тыс. на 300-том не оборвало клапан, то двиг будет ходить долго
Defender 110 300Tdi, Td5, Def 90 Puma
Цитата
Oleg iz Kiewa пишет:
Длинный тоже милитаристский? А почем стоит?

Тоже бывший, но перекрашен, позже покажу отдельно, пока на снимке они рядом.
Но этот как видите перекрашен.

Про стоит лучше не спрашивать.
Купил очень дорого, в два раза выше рекомендуемой цены, почти 20К если в зелёных.
Уплатил за ухоженый салон, жена на него запала.
300й ЕДЦ
не знаю сколько пробежал но цифры показывают 200 тык.
то есть не менее 200) по косвенным признакам думаю не более 250
есть некоторые трудности в заводке от -10 но в целом по мотору проблем нет. думаю профилактически "просвежить" кольца, прокладки и прочую мелочь .
мотор изнутри чистый снаружи в масле) . авто из германщины.
D1`98 300 TDI
Недавно откапиталил 300-й на своём D1, делюсь отчётом и соображениями:
На пробеге около 400 тыс., несмотря на вполне приемлемую «морозо-заводимость» и «тягучесть», двигатель стал раздражать своей, скажем так, общей унылостью: Всё в масляных подтёках и грязи, постоянный расход антифриза и масла, которое можно было уже не менять, а только доливать. Зато нет проблем с утилизацией отработки smile:) Измеренный расход картерных газов составил около 80л/мин (мерил грубо, по времени наполнения мусорного пакета, надетого на шланг вентиляции, сравнивал с производительностью компрессора). В общем, решился на капитальный ремонт.

Расклад по запчастям, финансам и работам такой:
Затраты, которые неизбежны и планировались с самого начала:
1. Поршни ремонтного размера. Про оригинал, глядя на цену, забываем. Есть именитая фирма Kolbenschmidt (KS). Их поршни с кольцами стоят примерно по 4500 руб. за шт. Но я купил Nural (Federal Mogul) по 2700. Есть ещё от Allmakes (далее ALL) примерно по 2000, но решил не рисковать
2. Вкладыши шатунные ALL
3. Вкладыши коренные ALL
4. Упорные полукольца коленвала ALL
5. Вкладыши распредвала (их всего 4 шт, из них три одного типа) ALL
6. Набор прокладок верх ALL (Federal Mogul)
7. Набор прокладок низ ALL (Federal Mogul)
8. Прокладка ГБЦ. Подбирается по толщине после сборки поршневой. Лучше купить несколько с правом возврата лишних.
9. Задний сальник коленвала. Victor Reinz
10. Медные шайбы обратки с форсунок (они, почему то, в отличие ото всех других шайб, не входят в набор сальников и прокладок).
11. Клапаны все. АLL+ ориг.
12. Помпа (не помню, но хорошая smile:)
13. Передняя крышка, в которую запрессован подшипник вентилятора охлаждения – ERR7146. Меняем, собственно, из за этого подшипника (у меня он уже стал шуметь), поскольку его отдельно не найти (нестандартный), да и выпрессовать/запрессовать без разрушений сложно (судя по английским форумам). Ещё эта крышка не пробивалась по нашим запчастевым сайтам вообще, но, к счастью, нашлась в Роверленде, даже в двух вариантах: Allmakes и оригинал. Цены примерно 8 и 16 соотв (точно не помню).
14. Комплект ГРМ (ALL, бывает двух видов: обычный и хорошй smile:D
15. Механическая обработка блока цилиндров в специализированной фирме «Механика»: Расточка, хонингование, обработка по плоскости БЦ, запрессовка вкладышей распредвала, предварительная и окончательная мойки. Итого по чеку 10288руб.
16. Мех. обработка ГБЦ: Как минимум, установка втулок клапанов с проточкой (на таких пробегах клапаны уже болтаются) и шлифовка плоскости.
Всё вышеперечисленное, (без п.16) стоит примерно 45 тыс. (не все чеки сохранил).

Теперь затраты, на которые попал я, но которые, теоретически, можно избежать:
1. Ось коромысел (рокеров) + её опоры. Представляете, какое совпадение: Я ехал уже именно на капремонт и в дороге из ГБЦ вырвало шпильки крепления этой оси. Сама ось надломилась, клапаны не открываются, всё, стоим. Логично было бы «метросексуально» smile:) вызвать эвакуатор или хотя бы буксир, но я расценил это как вызов smile:D А то, понимаешь, расслабился, по сервисам разъездился. Оказалось, что длина резьбовой части шпилек (заходящая в алюминиевую ГБЦ) всего около 1 см. А резьбы в головке там более 2 см (пожалуй, даже все 3). В результате, я закрутил шпильки поглубже, собрал и поехал, даже светлый пиджак не испачкал. По мнению сервисменов, причина может быть не только в кривости конструкции, а ещё в том, что ось рокеров стояла с преднатягом (после того, как несколько лет назад головку повело и её шлифовали). На всякий случай попросил мастеров нарезать резьбу на шпильках побольше. Хуже точно от этого не будет. Получается, с одной стороны, жил как на пороховой бочке и хорошо, что это произошло в Химках, а не в Хибинах. А с другой стороны, всё согласно легендам о ЛР – терпит до последнего и ломается у дома.
2. ГБЦ. Помимо сорванных резьб и тяжелой её судьбы в целом, в ней стали расти маленькие трещины от отверстий свечей. Насколько это опасно и что будет дальше - непонятно. К тому же ремонт втулок клапанов никто не отменял. В общем, решительно захотелось новую голову. Allmakes (условно качественный Китай, вероятно) в наличии в Москве не было. Britpart - бееее (вернее, бюээээ smile:! ) – предполагаю, что это то, что примерно по 100 баксов оптом в Китае продаётся на alibaba.com. Не, ну кто то же их покупает? Но тут «внезапно» нашлась ГБЦ от испанской фирмы AMC. Если что, её номер 908761 и она продается почему то не в LR-магах и есть в наличии. http://www.zzap.ru/default.aspx?partn...ata=908761
Я купил её за 23240 в Питере. Ремонт моей (со шлифовкой и опресовкой) обошелся бы в районе 10000.
3. Оказались погрызены шестерёнки масляного насоса. Но это пол беды, они продаются отдельно. Проблема в том, что они «погрызли» алюминиевый корпус насоса, который, как бы случайно, является корпусом всего механизма ГРМ и вообще, здоровой железкой. Её номер ERR4664. Удалось купить этот комплект в Питере всего за 7тыс (может, распродажа). А так он только на заказ и минимум в два раза дороже.
4. Болты ГБЦ (комплект). Насколько мне известно, их можно затягивать не больше двух раз. К моим это явно не относилось. Взял Allmakes.
5. Профилактический ремонт стартера в специализированной фирме. Были заменены втулки, бендикс, щётки за 2700, сейчас он фактически новый.
6. ТНВД. Он выдавал нормальные параметры на стенде, но был люфт вала, который опасен прорывом сальника с вытеканием топлива на ГРМ, о котором узнаешь уже по обрыву ремня по принципу «хороший стук сам себя проявит» smile:D . Решили перебирать. Работа 9тыс, з/ч 6,5.

Теперь, на что я НЕ попал, но вполне мог бы:
1. Форсунки. На удивление, оказались полностью исправными (видимо, потому что предыдущий хозяин часто ездил в Бош-сервис smile:) .
2. Турбина. Она перебиралась раньше с заменой картриджа. Такой ремонт, вроде, стоит 15 тыс.
3. Коленвал. Как ни странно, он не потребовал шлифовки. Всё в рамках допусков. Размер номинал. Износ только в месте посадки шестерни масляного насоса, но не критичный. Возможно, вал меняли до меня, не знаю.
4. Распредвал – аналогично.
5. Генератор, а также вакуумный насос, свечи, ролики-натяжители, подкачивающий насос – легкодоступны и их можно менять независимо от капремонта по мере износа. Они у меня были свежие.

Что ещё забыл? Да, такая мелочь, как работа по разборке-сборке-настройке. Конечно, вроде бы ЛР-энтузиаст её должен сделать сам, это же так увлекательно smile:D Но кроме «у нас всё палучицца» потребуется, как минимум, то, чем достать двигатель, потом то, на чём его вертеть при сборке. Ещё потребуется настойка топливной аппаратуры. Но в моём случае доминирующими стали семейные обстоятельства (3 мес. как родилась двойня, всё прекрасно, но даже пиво попить в гараже стало сложно), в результате чего я сдался мастерам. Средневзвешенная цена на всю работу в Москве составляет 50 тыс. Делал в Дизель-сервисе на Матросской тишине, выбирал по рекомендации.

Что же в итоге? Мне капремонт под ключ встал чуть больше 150 тыс. Если очень повезёт, такой ремонт может встать в 100, но никак не меньше. А может запросто дойти до 200 тыс.

В процессе ремонта и до него у самого возникли очевидные вопросы, сразу на них отвечаю:
1. А почему ты покупал з/ч в России, а не в Англии (или Китае smile:)
Это имело бы смысл, если точно знать что понадобится (в т.ч. ремонтные размеры), организовать большую посылку и при этом не попасть на таможню. Иначе это вариант для очень неспешных. А так я большую часть деталей покупал в Роверленде, думаю, не очень много переплатил. Вообще, меня порадовал выбор (именно, что есть выбор!) з/ч на 300-й в Москве и Питере. Разные фирмы, разные бренды. На удивление, есть почти всё.
2. А не проще было найти живой 300-й двигатель?
Я в это не верю. Откуда он может взяться с пробегом, например до 200 тыс.? На машины до 10 лет, думаю, имело бы смысл искать (например, Td5).
3. А зачем в старое ведро вкладывать стоимость ещё одного старого ведра и получить слегка обновленное старое ведро?
Конечно, логичным и экономически оправданным было бы взять Д2, они вполне живые есть до 600 тыс., и забыть, как минимум, о проблемах с кузовом в ближайшей перспективе. Но мне нравится именно Д1 (а кузов я уже сменил smile:) Умом я вроде понимаю, что этот автомобиль вполне обычный, он создан был в своё время как компромисс между РР и ЛР110 для привлечения широких масс (типа результат маркетинга), а некий ореол романтики – продукт удачной рекламной кампании. Но для меня это любимая игрушка, о которой мечтал когда то давно. Рационализм тут не уместен!
4. Что бы ты сделал, если бы ремонт предстоял по максимуму и ты бы об этом знал заранее?
Присмотрелся бы поближе к двигателю International 2.8 TGV. Это, как я понимаю, результат эволюции 300-го, более мощный, а главное, что они продаются НОВЫЕ и готовые к установке:
http://www.mdengineering.co.uk/index.php?act=category&cat_id=1 ://http://www.mdengineering.co.uk...&cat_id=1
Обсуждение его здесь: http://www.lr4x4.ru/forum/forum39/topic3163/
Цена по курсу почти 300 тыс. руб. там. В полтора раза дороже капиталки в самом грустном случае, зато новый. Про качество и запчасти – надо изучать. Я бы сюда его не привозил (доставка и таможня, думаю, не порадуют), а устроил бы замену где нибудь в Литве или Латвии (там и сервисы недорогие), совместив с отдыхом. За несколько дней бы управились. Впрочем, возможно, когда то я этим воспользуюсь: В хозяйстве есть ещё DEF TD5 с пробегом 140. Остаточный ресурс ещё большой, а так бы вполне, Ещё, как минимум, проблема утопляемости решилась бы.
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
Сразу не осилил. Вечерком дочитаю.
прекраснейший отчет! Спасибище!
Вечер настал)
Комментирую в меру знаний и заблуждений.возможно в несколько приемов :
1.поршни нюрал и кольбеншмидт это оченьхорошо и на наш век и тех и тех хватит.
еще имеется "мале" но не факт что они есть для 300го
2.оригинальный комплект грм это два ролика фирмы INA и ремень фирмы дайко. Денег чуть более 4 тыр. Спросите у Виноградова если что.
3. "Механика" это даже нам на периферии очково. Наши мотористы возят в "иномотор".
Изменено: podonko - 18.12.2013 20:52:35
D1`98 300 TDI
Спасибо за отзыв!
По комментариям:
1. Мале я не нашел в каталогах. Да и после Нюрала не особо искал, т.к. дешевле уже некуда среди качественных.
2. Ремень Дайко. Ролик один - оригинал (он был), другой Allmakes (лучший из них), вероятно это и был INA
3. Механику выбрали мастера,т.к. они с ними давно сотрудничают. Но, действительно, "они уже не те", в частности были сомнения что они смогут запрессовать вкладыши (или постели?) распредвала. При том не восстановить, проточить, а просто запрессовать. Но, к счастью, смогли.
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
А что означает "Кузов я уже сменил"?
LRD I. 300 Tdi. 5МКПП
Цитата
doctor пишет:
А что означает "Кузов я уже сменил"?
Мой кузов был уставший, запарился подваривать, нашел свежий от машины из Европы.
По вопросам типа " а документы?" и "куда смотрит милиция", думаю, лучше общаться в личке.
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
400 тыс - прогорели кольца... брал тоже нурал... все, кроме колец и шайб разбега вала - стандарт))) В целом список совпал на 90% ))))) сумма ремонта с работой вышла примерно в 1000 долларов... ну по пути еще напряг механиков на замену всяких шлангов, и прикрутили мокрую "вебасту" туда, где она должна по инструкции быть)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)