Хочу 110 дэф б.у. , но боюсь


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Хочу 110 дэф б.у. , но боюсь
Поздравляю!
поздравляю! только вчера ездил в мэйджор,
на тест-драйв, понравилось, просто безумно.
давно на него заглядываюсь, все не могу решиться.
Цитата
Falcon-spb пишет:
Всем спасибо за информацию и советы. Дефендер приобретён. 2014 года с пробегом 25000 км. Детям автомобиль очень понравился. Будем изучать и эксплуатировать.

Присоединяюсь к поздравлениям! Теперь ждем впечатлений )))
Поздравляю с новым Другом!
Еще один подсел ))) Мои поздравления!
110 2009
Спасибо. Пока одни положительные эмоции. Дети отказываются куда-либо ехать на другой машине. Единственное, неожиданно столкнулся с тем, что при установке трёх детских кресел на второй ряд (третьего здесь нет) среднее полностью перекрывает обзор в салонное зеркало заднего вида (там и так обзор был не айс, но всё же что-то можно было разглядеть), теперь только боковые. Буду искать информацию на форуме, может есть альтернативы штатному зеркалу, может вообще камеру с экраном вместо зеркала поставить.
Цитата
Falcon-spb пишет:
может есть альтернативы штатному зеркалу,

Есть. Многие его отцепляют и выкидывают нафиг )
Камеру всегда полезно, ИМХО.
Цитата
Falcon-spb пишет:
Всем спасибо за информацию и советы. Дефендер приобретён. 2014 года с пробегом 25000 км. Детям автомобиль очень понравился. Будем изучать и эксплуатировать.
Удачи Вам! и пусть Дефендер станет надежным спутником на долгое время!
Цитата
Falcon-spb пишет:
Буду искать информацию на форуме, может есть альтернативы штатному зеркалу, может вообще камеру с экраном вместо зеркала поставить.
У меня та же проблема. Ребенок ездит посередине на втором ряду сидений, вид полностью перекрывает. Сначала было жутко неудобно, потом привык.
Цитата
koe пишет:
Цитата
Falcon-spb пишет:

Буду искать информацию на форуме, может есть альтернативы штатному зеркалу, может вообще камеру с экраном вместо зеркала поставить.
У меня та же проблема. Ребенок ездит посередине на втором ряду сидений, вид полностью перекрывает. Сначала было жутко неудобно, потом привык.


Спасибо. Вот и я постепенно привыкаю.
Хорошо отучает доверять салонному зеркалу - все равно не видно если кто-то вплотную прижался (был опыт)
110 2009
Цитата
Falcon-spb пишет:
Спасибо. Пока одни положительные эмоции. Дети отказываются куда-либо ехать на другой машине. Единственное, неожиданно столкнулся с тем, что при установке трёх детских кресел на второй ряд (третьего здесь нет) среднее полностью перекрывает обзор в салонное зеркало заднего вида (там и так обзор был не айс, но всё же что-то можно было разглядеть), теперь только боковые. Буду искать информацию на форуме, может есть альтернативы штатному зеркалу, может вообще камеру с экраном вместо зеркала поставить.


Поздравляю!
Дети главные фанаты Дэфов. Всегда обращают внимание на улице, мальчишки теребят своих отцов и просят "давай купим такой-же".
Салонное зеркало - абс. бесполезная штука. Таки сараи водят по боковым. Тем более, что заднее стекло всегда грязное.
Всем доброго утра и хорошего дня.
У меня такая же ситуация - и хочется и страшно )))
Машина нужна для путешествий по России и Европе. Плюс заезды в горы, леса - подальше от людей.
Выбор пал на Деф, из-за надежности, проходимости, большого багажника ( 110 кузов - у нас большая собака, типа алабая, будет ездить там.

Сейчас рассматриваю 2 варианта.
Первый в Челябинске. Продает хозяин.
http://chelyabinsk.drom.ru/land_rover...59860.html
Второй в Оренбурге - его готовы отдать за 1 200 000.
По словам продавца - водительская даерь была крашена, плюс трещина на лобовом стекле. Продает перекуп ((
http://orenburg.drom.ru/land_rover/de...41826.html

Что скажете?
Я искал бы в стоковой комплектации. Собственно, свой когда-то и брал в стоке. Тюнинг - ИМХО, дело личное, каждый прикручивает то, что нужно именно ему, и как нужно ему. Но если все нравится - почему нет?
Крашеная дверь для Дефа - ИМХО, пофиг. Все равно ободраный будет. Об ветки, пни и т.п.
В остальном - надо смотреть конкретный экземпляр....
+1 к sasha. Ещё стоковая комплектация как правило меньше замучена на бездорожье.
Критика предложенных вариантов? Пожалуйста )))

Челябинский вариант:
1. Для путешествий по России и Европе весь обвес придется снять (вместе с калиткой, к сожалению). На него явно нет сертификатов и его точно не оформить, по крайней мере официально. Да и вообще, зачем такое утяжеление машины?
2. Колеса бессмысленно широкие: Думаю, рулиться по асфальтовым волнам будет плохо, в грязи тоже думаю не очень. Ещё они выступают наружу арок, машина всегда будет грязная.
Резюме: Лучше искать без всего этого, но дешевле.

Оренбург:
1. Собачке не скучно будет ездить за глухими стенками багажника? Или как в анекдоте про попугая: "Ох..но" день прошел" )))
2. Бампер ARB придется регистрировать, но по крайней мере это хотя бы возможно. Как в разных странах Европы к нему относятся - не знаю. "Сукоотбойники", естественно придется снять в силу их опасности и бесполезности)) Но это уже мелочь.
3. Перекупы или салоны, как праило, сильно марафетят машину. Могут помыть двигатель, раздатку так, что подтеков не будет видно, скрутить пробег. Нужно особо тщательно проверять.

В общем, я бы искал близко к стоку по цене до миллиона, они пока встречаются. "Лишние" 200 тыс. потратил бы на блокировки (как минимум, ради прочности дифференциалов) и накопления на будущий ремонт Пумы))
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
Цитата
Стас D1 пишет:
+1 к sasha . Ещё стоковая комплектация как правило меньше замучена на бездорожье.

Критика предложенных вариантов? Пожалуйста )))



Челябинский вариант:

1. Для путешествий по России и Европе весь обвес придется снять (вместе с калиткой, к сожалению). На него явно нет сертификатов и его точно не оформить, по крайней мере официально. Да и вообще, зачем такое утяжеление машины?



Не надо пугать про обвес. Езжу и не парюсь. И по России и по Зарубежью регулярно. С постановкой на учет будет гемор, а в остальном не трогают давно.
Цитата
Стас D1 пишет:
вместе с калиткой, к сожалению

Установка калитка не является внесением изменений в конструкцию, или уже опять что-то поменяли? Третий год езжу с калиткой, никогда ни разу к ней никто не придирался.
Цитата
koe пишет:
Установка калитка не является внесением изменений в конструкцию, или уже опять что-то поменяли? Третий год езжу с калиткой, никогда ни разу к ней никто не придирался.

Конкретно в том варианте калитка базируется на заднем незаводском бампере (который, вероятно, потребуется снять). А так то да, почти каждый разумный дефовод ездит с калиткой. Насчёт законности калитки как таковой - считаю что в этом вопросе сейчас правовой вакуум. Я планирую вписать ее в документы среди прочего.


Цитата
BugorOK пишет:
Не надо пугать про обвес. Езжу и не парюсь. И по России и по Зарубежью регулярно. С постановкой на учет будет гемор, а в остальном не трогают давно.
Надо, надо! Обвес, имеющий явно незаводское происхождение и без сертификатов или фирменный - "две большие разницы". А ведь техрегламенты, что наши, что европейские достаточно строги в части всяких выступаний и закруглений.
Согласись, что все таки комфортнее "все по закону", чем "пока не трогают". Кстати, иногда трогают.
Так стоит ли на этапе покупки в это вписываться и, тем более, доплачивать?
D1 300TDI РКПП, DEF 110 TD5
Цитата
Стас D1 пишет:
Цитата
koe пишет:

Установка калитка не является внесением изменений в конструкцию, или уже опять что-то поменяли? Третий год езжу с калиткой, никогда ни разу к ней никто не придирался.


Конкретно в том варианте калитка базируется на заднем незаводском бампере (который, вероятно, потребуется снять). А так то да, почти каждый разумный дефовод ездит с калиткой. Насчёт законности калитки как таковой - считаю что в этом вопросе сейчас правовой вакуум. Я планирую вписать ее в документы среди прочего.





Цитата
BugorOK пишет:

Не надо пугать про обвес. Езжу и не парюсь. И по России и по Зарубежью регулярно. С постановкой на учет будет гемор, а в остальном не трогают давно.
Надо, надо! Обвес, имеющий явно незаводское происхождение и без сертификатов или фирменный - "две большие разницы". А ведь техрегламенты, что наши, что европейские достаточно строги в части всяких выступаний и закруглений.

Согласись, что все таки комфортнее "все по закону", чем "пока не трогают". Кстати, иногда трогают.

Так стоит ли на этапе покупки в это вписываться и, тем более, доплачивать?
Кронштейн запасного колеса не подлежит обязательной сертификации. Бампер АРБ сертифицированный изготовителем в составе транспортного средства, т.е. бампер выпущен именно для Дефендера. не является внесением изменений в конструкцию ТС. Я этот вопрос изучал.https://www.drive2.ru/l/466026630117065056/ И вообще, мне кажется, что это все какая-то мистификация. Типа "жопа есть, а слова нет". Реально внести изменения по закону невозможно. Возьмем колеса бОльшего диаметра. Для их узаконивания необходима или корректировка спидометра, что на Дефе невозможно или проведение испытаний с приложением всех бумаг о том, что показания спидометра вписываются в нормы ЕЭК. Далее следуют испытания тормозного усилия. Где и кто их может провести? Только левые лавки, занимающиеся узакониванием в разных регионах? Я попытался официально узаконить сертифицированные фары ЛЕД - ничего не получилось. Нет в Питере аккредитованной организации, которая может провести экспертизу. ГБО - пожалуйста, грузоподьемные механизмы - с удовольствием, а остальное - извините.
Def 110 Puma ноя 2010
Цитата
DEF2011 пишет:
Я попытался официально узаконить сертифицированные фары ЛЕД - ничего не получилось.

С фарами можно отбряхаться тем, что Деф снят с производства, а технический регламент допускает замену деталей на отличные от оригинальных в случае снятия с производства авто. К тому же фары сертифицированные.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)