Муды или шипы? | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Муды или шипы?

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ]
по прошлой снежной зиме понял недостаточность в глубоких сугробах шипованного купера - задача была дорогу пробивать да укатывать для завоза материалов на маленькую личную стройку. Нет не то чтобы садился в усмерть, но не радовал в сугробах относительно мелкий рисунок. Спасало то, что прорывал до грунта и по нему вылазил. При этом  Кроме того пару раз на откосах дороги ипал он мне моск, не желая выезжать и сползая... шипы бесполезны, наверное крупные шашки были бы лучше. Сдуваться на шипах так же результата не дает - гребут боковины, а серединка накатывает валик и по этому валику прекрасно скользит... Опять таки крутой подъем по рыхлому снегу... На шоссе и льду конечно шипы рулят, но вдруг опять сугробы в колесо?
У кого есть опыт езды по сугробам на слабо-мудовой резине типа купера СТТ? и БФГ МУД?
по шипованый ST могу сказать что в снегу он ведёт себя странно ,
если ты рубишся первым по непрокатанному снегу то он едет вполне нормально  , но едет именно до момента пока не встанешь ,
тронуться очень тяжело машина еле выезжает на трекшене , но в рыхлом снегу хоть даже по капот идёт хорошо ,
и если перед тобой уже раскуроченная или даже уже замёрзшая (или и то и другое вместе) дорога
то он идёт просто превосходно , а рядом встают более подготовленные машины ...
...
мы решили эту проблему глубокой снежной целины покупкой к нему цепей ...
ZVL 007 пишет:
по шипованый ST могу сказать что в снегу он ведёт себя странно ,
вбок он сползает сильно. Если попало колесо под уклон - будет тянуть дальше-глубже, не цепляется. Я даже не заморачивался после первого такого раза - разматывал лебедку сразу. Мне это в нем в первую очередь и не нравится. В обсчем жду сугробов СТТнью их порыть попробую. По первому ледку попробовал потормозить так в принципе разница с мишленом шипованным (на рекстоне) не столь уж и впечатляюща. Мишлен правдо г-но полное только для льда пригоден, а в сугробах труба - самозакапыватель. Зато тихий-тихий.
:)  при наличии летнего Саймекса - понятие тихий-тихий весьма условно  :D
...
про свой выбор могу сказать что руководствовались несколькими пунктами ...
размер не меньше 33,5 (ST 33/7) , шипы , не направленная резина , и более менее крупные шашки ...
а вод с шириной резины  :(  тут как-то странно получается ...
многие говорят что зимой нужна узкая , а у нас была широкая и было лучше чем сейчас , и многие кто купили по таким рекомендациям сейчас жалеют ...
сам тоже думаю что стоило былоб взять 285 а не 255 ...
...
90й кстати не сползает , может есть какая разница , хз ...
всего два недостатка снежная целина и какойто чуйство неудовлетворённости что резина очень узкая  :( ..
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 19:04:09
Зимой на 235 с шипами не нарадуюсь... С нескрываемым злорадством наблюдал на широкой BFG скользящего на утрамбованном снегу Руслана.
У меня подход  к выбору простой и основан на детских впечатлениях, логике и 25 -летнем автомото стаже.

Пункт 1.Коньки на люду - лучше чем лыжи.
Пункт 2. Коньки на снегу - пропиливают до замерзшего грунта и тогда см. Пункт первый

Узкая шипованая резина это коньки...
Изменено: Petrovich - 23.11.2010 02:12:05
Petrovich пишет:
Пункт 1.Коньки на люду - лучше чем лыжи.
Пункт 2. Коньки на снегу - пропиливают до замерзшего грунта и тогда см. Пункт первый
Однако, как мне кажется, лыжи на снегу лучше, чем коньки...
Сорри, занималась фигурным катанием... :oops:
широкие колёса по любому лучше чем узкие  , нам например не нравятся те ощущения которые мы испытываем после перехода с саймекса 290 на Ст 255 ...
машина явно кренится , да может она и лучше поворачивает , но про комфорт можно забыть однозначно ...
а вод проваливается ли вообще резина и как она докапывается и до чего ...
если есть цепи едешь если нет овощ ... вариантов нет  ...
сейчас однозначно взялиб 285 ...
а так пришлось мучиться искать цепи переделывать их ... :(
жалко что нет больших шипованных колёс гдениь 34-35 с шириной 300  :(  ...
вод и приходится изобретать велосипед ....
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 19:04:29
tincat80 пишет:
, лыжи на снегу лучше, чем коньки...
Я ж написал NB  Коньки на снегу - пропиливают до замерзшего грунта
ZVL 007 пишет:
если есть цепи едешь если нет - овощ .
О как! Согласен так огурцом и катаюсь каждую зиму там где широкие встревают
Изменено: Petrovich - 23.11.2010 02:32:12
Petrovich пишет:
tincat80 пишет:
, лыжи на снегу лучше, чем коньки...
Я ж написал NB  Коньки на снегу - пропиливают до замерзшего грунта
Ухожу, ухожу...
Petrovich пишет:
tincat80 пишет:
, лыжи на снегу лучше, чем коньки...
Я ж написал NB  Коньки на снегу - пропиливают до замерзшего грунта

метр ? ... сомневаюсь  :|
Petrovich пишет:
ZVL 007 пишет:
если есть цепи едешь если нет -  овощ  .
О как! Согласен так огурцом и катаюсь каждую зиму там где широкие встревают

попробуй на цепях  , и будет тебе благо  *THUMBS_UP*
...
полный анриал аки Саймекс зимой ...
ZVL 007 пишет:
сейчас однозначно взялиб 285 ...
приезжай и попробуй мой близак - он пока на полке стоит. цепи под них есть.
по поводу, как это всё сложно открутить несколько гаек и другой *воды*, расскажешь мне по телефону..
если понравицца, то можем поменяцца  :D
Для глубокого снега однозначно только такая, а если ее еще сдуть  
Изменено: Yurii - 23.11.2010 09:05:31
у тебя Виталь чисто зимняя резина и без шипов , и направленная .... короче не наша сказка  :|
речь то идёт именно о ST 285 , там три ряда шашек и боковые шипы ,
в принципе идеал из доступного былаб повыше цены ей не было ....
...........
iceland это красотища  *THUMBS_UP*


У кого есть опыт езды по сугробам на слабо-мудовой резине типа купера СТТ? и БФГ МУД?
Разгоняешься, перед сугробом выжимаешь сцепление и влетаешь в него накатом (колёса не подключай ни в коем случае), после остановки включаешь з/х и повторяешь. Делаешь так до пробития оного сугроба (или до полной опы  *BYE* ).
ZVL 007 пишет:
речь то идёт именно о ST 285
имхо, былобы одно из самых не разумное решений в машине...
я ещё понимаю - зимняя направленная липучка 285й ширины: плохо для 90, ну если очень хочецца.
тебе ведь для чего это нужно? по снежку ездить? ты туда сколько раз выбираешься, только чесно - один раз за зиму?
//
вот что я тебе расскажу об установке шипованного лета 285:
у тебя не былобы никакой курсовой устойчивости по снежной колее;
будет отсутствовать всякое сцепление с дорогой на чуток подмерзшем асфальте (хотя тебе без водительских прав пофиг - Настя будет изголяцца, чтобы не вылететь с дороги...);
при том весе машины, который ты зачемто набрал, они полюбому будет проваливацца в снег с посадкой на мосты;
ты в снегу будешь также медленно *улиточнить* вокруг машины, с той лишь разницей, что на 255 машина бы застряла намного дальше или вобщеб проехала)));
помнишь выражение *корова на льду* - вот чего ты хочешь добицца своими желаниями на дорогах общего пользования, подвергая тем самым опасности жизни посторонних людей;
сколько тебе говорили о спортивной практике узких колёс, обеспечивающих локальное не размазанное давление на покрытие, ты пропускаешь это мимо ушей..((
я рад, что мне удалось втюхать тебе в голову идею о покупке 255, но очень расстроен, что ты опять хотел разложить с собой Настю..
зы и завтра получишь в лоп.  *THUMBS_UP*
Покатался. Сугробы разгребать отлично! *THUMBS_UP*
Но только до того, как накатал плотный снежок. Дальше Оопа! На уклон только с разгона. Машину, стоящую на ручнике можно сдвинуть руками. На шоссе вообще пипец - страшно, вроде и не носило но уверенности никакой. В общем на выхи переобуваюсь.

Но как по сугробам все же хорошо... :cry:
DIM пишет:
Покатался. Сугробы разгребать отлично!
DIM, прости не понял, на каких катался?
У нас рядом с клабхаузом в Горелово  - танковый полигон - разные типы  и профили Дорожно-Бездорожногого покрытия.  Вот там всю прошлую зиму катались и тестировали девайсы и резины...
Советую... Да и потренировавшись... увереность появится. Велкам!
Petrovich пишет:
на каких катался?
Купер СТТ нью 285/75
я думал зиму на них продержаться в силу специфики. Но понял слишком стремная затея - километр сугробов не стоит гемора в 100 км по трассе. Нет, не то чтобы катастрофа - нормально идет, но после стольких лет зимой только на шипах, чуйствовать спиной погуливающий в снежной каше автомобиль я имел... Как возникают "уши" мне знакомо - очень неожиданно и быстро. У меня рекстон так исполнил на жалких до 40 км/ч, поместив переднее колесико в ямку  8)
В общем короткий сугробный кайф не стоит угробленного на трассе авто. На указанном М+S ездить по снежной каше опасно. АБС трещит от легкого нажатия. Хотя конечно, если бы жил в деревне, для покатушек по снегу на грунтовках без асфальта вполне пойдет. Прошел на нем сквозь набитый ветром сугроб высотой пол метра - метр и длиной метров двадцать просто с места без межосевой блокировки. А шипованный Купер 265/75 подобное снежное скопление не проходит на раз.

Танки гонять когда собираетесь?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)