Добрый день.
Дошли руки до начала восстановления купленной несколько лет назад трехдверной 110ки 1996. У нее одна из основных проблем - полностью разбомблен салон.
Там имеется:
1. Драное штатное водительское кресло,
2. Кресло переднего пассажира выброшено вместе со всеми крепежами,
3. Бардачок заменен на какую-то кубическую печку размером со встраиваемый кухонный духовой шкаф. Подозреваю, что позаимствована с какой-то советской техники.
4. Заднее сиденье стоит поперечное. Цельное, без всяких регулировок. Как мне кажется, это заднее сиденье от УАЗ 3151х с т.н. "люксовым" салоном. У меня такой когда то был в хозяйстве и сиденье навевает мысли именно о нем. Переднее пассажирское сидение, насколько я понимаю, выкинули как раз для того, чтобы было удобно в условиях трехдверности назад садиться.
Что хочется - сделать из этого дефа замену Фольквагену Каравелле Т4, который является основной семейной машиной для коротких поездок на случай поломки каравеллы или крайне трудных дорожных условий:
1. Надо, чтобы туда помещались 2 взрослых + 3 детей. Но, вообще, чем больше пассажировместимость - тем лучше.
2. Комфорт особого значения не имеет, т.к. для комфорта есть каравелла. Она может изредка встать на ремонт. Или она изредка, несмотря на свою "полноприводность" таки не едет по нашим частносекторным дорогам. Все таки, как показала практика, полный привод через дополнительный привод задней оси через вискомуфту - это где-то 0.7 нормального полного привода. В общем, если каравелла сломается или встанет, надо, чтобы на дефе можно было куда-нибудь в пределах 5 (4 раза в день) - 20 (раз-два в неделю) минут съездить.
3. Крайне желательно, чтобы это все максимально смахивало на стоковый вид, чтобы не заморачиваться с оформлением переделок. Хотя, подозреваю, что мало кто из гайцев знает, какие бывали стоковые салоны на трехдверных 110 в 1995г.
Проблема в том, что машина досталась с уже изнасилованным салоном, а у меня нет совершенно никакого представления о том, как мог выглядеть стоковый салон.
Хотелось бы чего-нибудь типа двух одинаковых штатных сидений спереди (в ящике под сидением пассажира хранить всякое мелкое барахло) + сзади лавки с двух бортов продольно с посадкой через заднюю дверь и к ним приколхозить ремни. Думаю, что в этом случае должно получиться мест 8 - 2 спереди и по 3 с каждой стороны сзади. Предполагаю, что в стоке там что-то подобное и было.
Если у кого-то есть фотофактура стока или хорошей мимикрии под сток - киньте, пжл, чтобы хоть посмотреть, в какую сторону колхозить при восстановительных работах. Гугл теребил, но там много разных фотографий неизвестной степени креативности. А хотелось бы узнать, как мог выглядеть сток.
Дошли руки до начала восстановления купленной несколько лет назад трехдверной 110ки 1996. У нее одна из основных проблем - полностью разбомблен салон.
Там имеется:
1. Драное штатное водительское кресло,
2. Кресло переднего пассажира выброшено вместе со всеми крепежами,
3. Бардачок заменен на какую-то кубическую печку размером со встраиваемый кухонный духовой шкаф. Подозреваю, что позаимствована с какой-то советской техники.
4. Заднее сиденье стоит поперечное. Цельное, без всяких регулировок. Как мне кажется, это заднее сиденье от УАЗ 3151х с т.н. "люксовым" салоном. У меня такой когда то был в хозяйстве и сиденье навевает мысли именно о нем. Переднее пассажирское сидение, насколько я понимаю, выкинули как раз для того, чтобы было удобно в условиях трехдверности назад садиться.
Что хочется - сделать из этого дефа замену Фольквагену Каравелле Т4, который является основной семейной машиной для коротких поездок на случай поломки каравеллы или крайне трудных дорожных условий:
1. Надо, чтобы туда помещались 2 взрослых + 3 детей. Но, вообще, чем больше пассажировместимость - тем лучше.
2. Комфорт особого значения не имеет, т.к. для комфорта есть каравелла. Она может изредка встать на ремонт. Или она изредка, несмотря на свою "полноприводность" таки не едет по нашим частносекторным дорогам. Все таки, как показала практика, полный привод через дополнительный привод задней оси через вискомуфту - это где-то 0.7 нормального полного привода. В общем, если каравелла сломается или встанет, надо, чтобы на дефе можно было куда-нибудь в пределах 5 (4 раза в день) - 20 (раз-два в неделю) минут съездить.
3. Крайне желательно, чтобы это все максимально смахивало на стоковый вид, чтобы не заморачиваться с оформлением переделок. Хотя, подозреваю, что мало кто из гайцев знает, какие бывали стоковые салоны на трехдверных 110 в 1995г.
Проблема в том, что машина досталась с уже изнасилованным салоном, а у меня нет совершенно никакого представления о том, как мог выглядеть стоковый салон.
Хотелось бы чего-нибудь типа двух одинаковых штатных сидений спереди (в ящике под сидением пассажира хранить всякое мелкое барахло) + сзади лавки с двух бортов продольно с посадкой через заднюю дверь и к ним приколхозить ремни. Думаю, что в этом случае должно получиться мест 8 - 2 спереди и по 3 с каждой стороны сзади. Предполагаю, что в стоке там что-то подобное и было.
Если у кого-то есть фотофактура стока или хорошей мимикрии под сток - киньте, пжл, чтобы хоть посмотреть, в какую сторону колхозить при восстановительных работах. Гугл теребил, но там много разных фотографий неизвестной степени креативности. А хотелось бы узнать, как мог выглядеть сток.