Отменные внедорожные качества автомобиля обеспечивается за счёт постоянного полного привода, дорожного просвета в 26 см, небольших свесов кузова (угол въезда 49°, съезда 35°), угла продольной проходимости 150°, глубины преодолеваемого брода до 0,5 м (без шноркеля) и хода подвески до 655 мм.
Под передним редуктором 25 см под задним 23 см резина BFGoodrich mud terrain 33x12.5 R15 давление 2,3 атм , задний редуктор больше по.тому и просвет меньше.
в приципе, этоже как заморочицца и где мерить.. 110 на заднем додиновском мосту, под редуктором, порядка 40см.))) (колёса 36") .. для стОка на картинке *(предположительно 90-х годов)* самый правдивый вариант.
3WHouse пишет: в приципе, этоже как заморочицца и где мерить.. 110 на заднем додиновском мосту, под редуктором, порядка 40см.))) (колёса 36")
... и на порталах
На 33х12,5 на моём Диско 25см. С Дэфом передние мосты одинаковые. Или дорожный просвет не там меряется У нас владельцы Дэфов вот такие хар-ки выдают: Клиренс 34 см на Богер 35/14.5R15. Как замеряли- не говоят
ZVL 007 пишет: а у меня ... под задним мостом 32.5 - (странно )
и кто чем мерил? PS Понятное дело - резина, хушь формально и одного размера, но разница может быть... но не до такой степени.
дык и я не понял .... конечно ST больше обычной резины , но на 1 см максимум .... я рулеткой мерил на асфальте (конечно может асфальт кривой был - вогнутый а у Антона выпуклый %) - - зная наши дороги версия кажется логичной *CRAZY*
ZVL 007 пишет: а у меня на 255\85\16 Купер ST под задним мостом 32.5.
не льсти себе - подойди по-ближе (с) // зы. мосты на девяноста одинаковые. ззы. Антон стопудов мерил на ровном асфальте)) зззы. просвет легко вычислить на обычном калькуляторе, зная сток просвет или радиус редуктора..
Измеренный линейкой просвет под мостами на моем D90 равен: Колеса 235/85-16 (Grabber, XZL, Hakka LT) - под редуктором - 24 см, под чулком моста - 33 см. Колеса 32/10,5-16(Simex ET) - под редуктором - 27 см, под чулком моста - 36 см.