Расход топлива | Форум | Интернет-магазин LR4X4

Расход топлива

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
[ Закрыто ]
В связи с появлением платной дороги в Питере...
Задумался: а сколько жрет Пума в пробке?
Может кто замерял... пробка движется 10 км/ч
про расход могу сказать следующее ...
у нас среднее около 11-12 литров
...
Изменено: ZVL 007 - 27.12.2011 20:31:38
Всем привет! Давно хотел задать вопрос про накат у Дефа. Я думаю это на прямую связано с расходом топлива . Машина новая,прошла 5000км,пару раз засекал расход на трассе,правда с прицепом,никогда не было меньше 13ти литров. Все время не отпускает такое чувство,что накат не полноценный. То есть под уклон катиться,но не очень охотно,если резко остановиться на светофоре,назад никогда не откатывает.У меня огромный опыт эксплуатации разных машин,но никогда не ездил на постоянном полном приводе. Поэтому не знаю,может так и надо? Колеса не греются,вроде все ок.Ручник тоже вроде имеет свободные щелчки. Теряюсь в догадках...
Andron пишет:
Все время не отпускает такое чувство,что накат не полноценный.
То есть под уклон катиться, но не очень охотно, если резко остановиться на светофоре, назад никогда не откатывает.
Не очень поняла в чем вопрос?
Накатом идет нормально на нейтрале, иначе начинает тормозить двигателем...
При чем тут резко или плавно?
Если уклон есть, то катиться назад/вперед  все равно будет... если, конечно, на ручник не поставить или не нажимать на тормоз.
tincat80 пишет:
Накатом идет нормально на нейтрале, иначе начинает тормозить двигателем...
При чем тут резко или плавно?
А главное ПРИЧЕМ здесь "накат" когда мы о расходе топлива...
Если накатом для экономии соляры - то это не серьёзно: минус одна степень управления автомобилем
Все таки пробки с их расходом очень интересуют...
Petrovich пишет:
А главное ПРИЧЕМ здесь   "накат"   когда мы о расходе топлива...
Если накатом для экономии соляры - то это не серьёзно: минус одна степень управления автомобилем
Все таки пробки с их расходом очень интересуют...

Петрович, при всем уважении не соглашусь, если у машины плохой накат (свободный выбег), то перерасход топлива будет полюбому.
В свое время было 2 одинаковых ЗИЛа, только 1 на радиалке, а у второго диагоналка.
Так вот при обычном среднем состоянии машины, ЗИЛ на радиальных шинах имел накат примерно в 1,5 раза больше, и всегда отличался  лучшей экономичностью( на 10%), чем ЗИЛ на диагоналке.
Показатели машин практически уравнялись, когда на втором тоже поставили радиалку.
Еще на накат и расход влияет давление в шинах, схождение колес, подклинивание тормозов.
А также установленные багажники  и тп.
Накат а/м для экономии вполне оправданно применять в хороших дорожных условиях, для уменьшения износа и нагруженности трансмиссии, и уменьшению расхода топлива.
Неоднократно сам пробовал, что в дерганной городской езде разгон-накат экомомичнее (на 5...10%) , чем разгон-равномерное движение и последующее торможение двигателем.
Однако еще раз повторю , что метод допустим только при условии хорошего сцепления шин с дорогой и небольших уклонов.

Теперь еще замечание согласно норм расхода топлива НИИАТ при использовании транспорта в качестве технологического транспорта, маршрутного, те на 1 км пробега имеющего более одной остановки расход топлива увеличивается до 10% от обычной нормы.
Эксплуатационный расход ДЕФ-90 в Питере, согласно норм, можно прикинуть:
Линейная норма расхода топлива 9л/100км или 0,09 л/км
При работе а/м в зимний период для СПб норма увеличивается на 10%
При работе а/м в городе с население свыше 2 млн норма увеличивается на 20%
При использование автономного обогревателя/подогревателя норма увеличивается на 5%
Ну и на пробки можно еще накинуть до 10%
ИТОГО: Расход=0,09*(1,1+0,2+0,05+0,1)=0,1305л/км или 13л/100км.

Перевозимый груз также влияет на расход топлива :
Расход для машин с  дизельными двигателями увеличивается на 1,3л на каждые 100 ткм работы (2л для бензиновых а/м, 2,5л для автомобилей на сжиженном газе)
Т.е. если у вас в машине 500кг груза, то на каждые 100 км линейная норма будет уже не 9л а 9,65л, а с учетом отягчающих обстоятельств зимой в городе с пробками =14л.
Изменено: Михаил Шапкин - 31.12.2010 21:18:20
Михаил Шапкин пишет:
Петрович, при всем уважении не соглашусь, если у машины плохой накат
Миш, при всём уважении также не соглашусь, изначально не корректный вопрос..
накат в городе компенсируецца постоянным стартом, т.к. его нет, а есть некий период времени, за который чтото сжигаецца.
по расходу до 14 литров наверно.. +/-2-3 литра для меня вобще значения не имеет. чеки не собираю, тк не мудозвон.
на неделю примерно 1000 ре при повседневных поездках
зы. а по трассе 110, 4.1пары, 35колёса - 9-10литров.. (дураторг)
3WHouse пишет:
по расходу до 14 литров наверно
За час?
В обычный день: по городу – 45 км без сильных заторов + 25 км. по сплошной пробке + 30 км за городом со средней 60 км.ч. Расход летом – 10 л., зимой – 11.
По моим впечатлениям  пробки не сильно влияют на расход, не критично – должно быть электроника всё же способствует экономичности.
Деф 90 на заводском размере без лифта и пр.
У меня зимой в городе расход вырос существенно.
Из опыта эксплуатации двух 300 110ых один ест 16литров второй порядка 9 и очень реагируют на качество солярки!
И все таки! Хотелось бы знать,у кого какой накат? У меня например дело обстоит так- толкнешь Дефа плечом на ровном асфальте,через полметра останавливается,и не откатывается. До этого был старый  крузер,так его надо было бежать.останавливать! Правда ездил в основном на заднем приводе.Оч интересно,как у кого. Это прямо влияет на расход!
to Andron
Мне конечно не жалко, но может все-таки отдельную тему создадите... про накат ;)
Про накат : выкиньте ту дрянь,которая залита в мосты.
При замене этой гадости, задний мост пришлось греть горелкой (летом),иначе
не вытекала.Посчитайте,насколько тормозит сея вязкая субстанция пока не разогреется.
Из минусов после замены: пару раз замечал после длительных пробегов (200-400 км),в жару,
подтекание заднего сальника ,
может уже и пора с пробегом в 70000 км, но последние 4 месяца не видно.
Тема такая уже была на старом форуме.
Изменено: DIM2 - 03.01.2011 09:18:15
Andron пишет:
Давно хотел задать вопрос про накат у Дефа.

'накат' в районе 100кмч для дефа определяется в основном силой сопротивления воздуха.
три раза писал в эту тему !!!  :evil:  :evil:  :evil:  где посты мазафака :evil:  :evil:  :evil:
...
короче по существу -
Лука сейчас совсем  :o  26.75 на ВР 25.55 ... на "безымянных" заправках от 24.50 и далее ...
вопрос а столь ли актуально заправляться на "мега-брендовых" заправках , если всё равно льём присадки ?
ZVL 007 пишет:
Лука сейчас совсем26.75 на ВР 25.55 ... на "безымянных" заправках от 24.50 и далее ...
26.75 на ВР 25.55 ... на "безымянных" заправках от 24.50 и далее ...
вопрос а столь ли актуально заправляться на "мега-брендовых" заправках , если всё равно льём присадки ?

Да у нас тут мода пошла и на безымянных по два вида топлива продавать: "один - для грузовиков, второй - для цивильных, со специальными  присадками". Цена соответственно 23,5 и 25,7. Посмотрел, все грузовички (форд, мерс, хендэ...) заправляются дешевым. И я туда же... Ничего, при -15С нормально, копоти нет... Как тянет? По городу не определишь...
У меня 100-110 км/ч - 11 литров город но в медленном движении - 13 литров и пробки минус 30 и включенный отопитель (Вебасто) - 17 литров *DRINK*
И я туда же... Ничего, при -15С нормально, копоти нет... Как тянет? По городу не определишь...[/QUOTE]


А работает как? Мой танчик на поганой соляре громко начинает тарахтеть и гул появляется какой-то до2000 об/мин. При -15 можно и на летней кататься,а стоит ли это кроилово устраивать-узнаешь при -28,когда пальцы после привязывания троса минут 30 обретают способность к осязанию.
11.3 смешанный с двумя Вебасто
10,7 смешанный с одной Вебасто
9,8 если по трассе со средней нагрузкой (по Европе))
....Td5
Изменено: sergg - 31.01.2011 01:55:44
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)