Расход топлива


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Расход топлива
smile:) я вообще только сам заправляюсь причем под пробку smile:)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
А литры на колонке смотришь? Вот там и недолив. smile:D
ну у меня как минимум три отсчета во первых сам попловок на машине пробег и Мультитроникс
поскольку пробег теперь реально правильный то далее расчитать проще
а про недолив - есть в Красногорске одна заправка дык там в бак гдето около первого деления смогли залить есче почти 60 литров smile:evil:
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
ну у меня как минимум три отсчета во первых сам попловок на машине пробег и Мультитроникс

поскольку пробег теперь реально правильный то далее расчитать проще

а про недолив - есть в Красногорске одна заправка дык там в бак гдето около первого деления смогли залить есче почти 60 литров


А я для прикола иногда в канистры заливаю - точно знаю объем и смотрю на счетчик колонки. Пару раз такой хай поднимал, что почти 40 литров достались бесплатно. Чтобы избежать большого скандала и огласки - заправлялы деньги брать отказываплись лишь бы я скорее уехал. smile:D
Д1 - 300- АКПП
пробег 190 тыр (в лучшем случае) машина в стоке резина шоссейная либо зимняя.
расход летом 10-13.
трасса 10-11 , город без пробок 12-13
зимой еще поболее например чисто про городу с несколькими холодными запусками в течении дня до 15 литров на сотню уходит.
у знакомых дизельные ТЛК 80 с МКПП и Исузу Бигхорн АКПП. зимой по городу признались -те же 15 литров.

ЗЫ заливался под пробку (думаю литров 100 входит) запас хода даже в смешанном цикле не менее 700 км а по шоссе реально и 900 пройти.
D1`98 300 TDI
Цитата
стремящийся пишет:
и на скольких литрах загорается лампочка ?
проехав 538км лампочка не зажглась а на заправке влили 53.9литра

Зажглась лампочка. Доехал до заправки ок. 5 км. Влезло 70.3 л. Коэф. недолива на Несте неизвестен. smile:)
У меня мошынко 2005 года, после чип-тюнинга в шоссейном режиме кушает примерно 9,4 литра на 100 км.

А вот с заправщиками - это да... Я всегда стараюсь заправляться на Лукойле. Вроде всё нравилось до сих пор. Но последнее время там появилась мода не давать клиенту в руки пистолет под страхом чуть ли не... гм... пистолета. Раньше я благополучно заправщиков от себя отгоняла, а теперь они просто-таки всей шириной своей груди встают на защиту пистолета и не дают заправляться самостоятельно. А мне, положа руку на сердце, просто стрёмно бывает доверить заправку человеку, который, глядя на тебя честными раскосыми глазами, спрашивает: "Какая бензина заливай?" - при том что на горловине красным по жёлтому жирно написано "Diesel".
Это очень просто - крышка бака заперта на ключ. Обычно хватает трех оборотов, и бензинозаливайщик от машины отходит.
"Какая бензина заливай?" лечится словами "позовите администратора".
По этой причине не заправляюсь на BP.
При заправке всегда добавляю кастроловскую микстуру, делаю всё сам, игнорирую бензинозаливайщика.
( В наше просвещённое время среди обеспеченных и уважаемых людей самостоятельная деятельность по заправке и обслуживанию авто считается чем - то не очень...статусным. Поэтому когда Вы беретесь за заправочный пистолет сами, у заливайщика реле залипает. )
ну вообще если у вас Деф то совершенно спокойно заправляйтесь грузовым пистолетом там к вам никто не подойдеть smile:D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
>Обычно хватает трех оборотов, и бензинозаливайщик от машины отходит>
Да куда там! Такие пытливые попадаются! Крутят крышку до одурения smile:D

>спокойно заправляйтесь грузовым пистолетом >
Не везде есть. Где есть, так и делаю. Хотя был случай, когда при попытке заправиться грузовым пистолетом ко мне прибежал заправщик и стал орать как ненормальный: "Девушка, да вы что! Да это же для грузовиков! Вы хоть знаете, какое там давление?! Да вы не удержите пистолет, уделаете себя и всю бензоколонку!"
Цитата
Настасья Филипповна пишет:

>спокойно заправляйтесь грузовым пистолетом >

Не везде есть. Где есть, так и делаю. Хотя был случай, когда при попытке заправиться грузовым пистолетом ко мне прибежал заправщик и стал орать как ненормальный: "Девушка, да вы что! Да это же для грузовиков! Вы хоть знаете, какое там давление?! Да вы не удержите пистолет, уделаете себя и всю бензоколонку!"


ну не знаю мы заправляемся на одних и тех же заправках и только за пределами города так что проблем с отсутствие "толстого пистолета" нет
а про давление тут вообще такая петрушка поскольку бак у нас расположен сильно ниже горловины то
с любым давлением проблемы не будет тем более что горловина 60мм
сложность лишь в том что отсекается рано но это проблема как обратил внимание именно дорогих заправок с "тонкими пистолетами"
в Деф после отсечки можно до 7 литров залить кстати smile:)
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
<мы заправляемся на одних и тех же заправках и только за пределами города так что проблем с отсутствие "толстого пистолета" нет>
Я тоже в основном не в городе заправляюсь, хотя бы потому, что в Москве как-то очень грустно с дизельными заправками. Мало где есть, хотя, казалось бы, уйма далеко не самых дешёвых дизельных машин по городу ездит.
Кроме того в последнее время я стала много ездить на дальние расстояния, а там уж привередничать не приходится: есть на пути заправка - так и слава Богу. А уж какие там пистолеты... Хоть какие-нибудь были бы - и то хорошо:-)
На лукойловской ДТ Экто в среднем 11 литров
Лич
Изменено: Oleg iz Kiewa - 27.03.2014 23:25:23
увы да Лука полностью спеклось после объявы цо они евро 4 и экто нам ент в машину лить вообще нельзя
транзитчики уже более 1000 исписали цо нельзя использовать для Дунаторга топливо выше че:м Е3 smile:(
тоесть на нашей реале ент самое дешевое топливо с присадкой которую вы сами заливаете smile%)
ЭКТО ДЖИЗЕЛЬ СМЕРТЬ мотору !!!!!! задумайтесь они наши враги smile:evil:
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
[QUOTE]ZVL 007 пишет:
увы да Лука полностью спеклось после объявы цо они евро 4 и экто нам ент в машину лить вообще нельзя

транзитчики уже более 1000 исписали цо нельзя использовать для Дунаторга топливо выше че:м Е3

тоесть на нашей реале ент самое дешевое топливо с присадкой которую вы сами заливаете

ЭКТО ДЖИЗЕЛЬ СМЕРТЬ мотору !!!!!! задумайтесь они наши враги [/QU

а в чем же такое зло от Дт Экто smile:o
Цитата
ZVL 007 пишет:
увы да Лука полностью спеклось после объявы цо они евро 4 и экто нам ент в машину лить вообще нельзя

транзитчики уже более 1000 исписали цо нельзя использовать для Дунаторга топливо выше че:м Е3

тоесть на нашей реале ент самое дешевое топливо с присадкой которую вы сами заливаете

ЭКТО ДЖИЗЕЛЬ СМЕРТЬ мотору !!!!!! задумайтесь они наши враги


Єко -дизель - лафа для мотора... трехсотого... smile:D smile:D smile:D
про 300 не скажу а про Дунаторг онж Форд
очень много инфы и вся в полном негативе от якобы высококачественных диз топлив причем как у нас в Ру так и в цивилизованном мире тоже smile:(
от такого топливы разрушаются прокладки в моторе и вообще оно приводит к большему износу соединений
если кому интересно поройтесь очень много инфы
тут такаяж ситуация как и с маслами 0-30 0-40 да на них есть эффект улучшения работы якобы да они пипец какие экологичные но моторам это смерть через 100 в лучшем случае ,,,
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
тут такаяж ситуация как и с маслами 0-30 0-40 да на них есть эффект улучшения работы якобы да они пипец какие экологичные но моторам это смерть через 100 в лучшем случае ,,,

Это чо за хрень, поясни? С чего бы со свежего (не раз в 20тыкм) масла, подходящего по hths и вязкости при 100 градусов хотя бы немного, смерть через 100?
Def110/14
Цитата
ZVL 007 пишет:
про 300 не скажу а про Дунаторг онж Форд

очень много инфы и вся в полном негативе от якобы высококачественных диз топлив причем как у нас в Ру так и в цивилизованном мире тоже

от такого топливы разрушаются прокладки в моторе и вообще оно приводит к большему износу соединений

если кому интересно поройтесь очень много инфы

тут такаяж ситуация как и с маслами 0-30 0-40 да на них есть эффект улучшения работы якобы да они пипец какие экологичные но моторам это смерть через 100 в лучшем случае ,,,



и какой критический пробег на луковской соляре .... а то у я года три только на ней и езжу...?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)