Расход топлива


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Расход топлива
ну смерть через 100тырщь/км разумеется
а то что маслами с маркировкой 0 нельзя пользоватться это вообще не секрет кажется давно smile:(
или тут есть есче люди которые наивно полагают что производители машин заинтересованы в том чтобы они долго и хорошо работали smile:D
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Цитата
ZVL 007 пишет:
а то что маслами с маркировкой 0 нельзя пользоватться это вообще не секрет кажется давно smile:(

Для меня секрет. Поясни, хоть 1 технический аргумент приведи в защиту такой позиции?
Def110/14
ZVL 007, я уже гораздо больше отъездил на 0, и ничего. smile:D
LR DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
Цитата
lvd пишет:
Для меня секрет. Поясни, хоть 1 технический аргумент приведи в защиту такой позиции?

также интересно.
ждём пояснений.
www.Podrezkov.com
.
That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..
А девствительно...Почему нельзя заливать 0 В 40 к примеру?
2 ZVL 007
так что будут пояснения
TD4 Puma
По трассе 9-10 л/100 км
по городу летом паспортные 13-14 л, зимой 14-15 (на мой взгляд зимний расход в городе сильно зависит от прогрева трансмиссии - если пробеги короткие - менее 10 км за раз - и холодно, то и расход больше).
Зимнии "рекорд" 16 л/100 км по городу при -25...-30.

Все 90 ткм на ЛУКОЙЛЕ... т.к. на родном воронежском ЕВРО-3 под нагрузкой чадит слишком уж от души...
За весь пробег 1 чистка клапана EGR, 1 замена. Других проблем по двигателю не возникало.
Заводился прошлой зимой (на той же лукойловской солярке) промороженным в сугробе неделю при -35 с первого рабочего хода.

Когда ж я его убью этим ЕВРО-5-ЭКТО? smile:D
defender 110 2008 г.в.
Надо для полной кончины 0в40 залить, и все, по теореме Василия, твоему движку придет писец smile%)
LR DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
Хотел Motul 0w30 (он с допуском WSS 913 C), да жаба задушила.
Отсюда мораль: лишь 5w30 и большая жаба удерживают двигло от кончины безвременной....
Изменено: dimsonkhan - 23.11.2012 10:39:02
defender 110 2008 г.в.
специально толькочт звонил специалисту
/-
появление масел с маркировкой 0 имеет самые негативные (для нас пользователей) и далеко идущие планы для корпораций
сама мотивация о якобы экологичности и максимальной отдаче КПД моторов и других механических средств
является практически лохотроном замена присадок входящих в состав различных масел для уменьшения нагрузок на истирание и трение
и долговечного их использования на якобы экологические приводит к ускоренной кончине механизмов как за счет повышения отдачи
с механизмов так и за счет разрушения их самими присадками .
с конца 80х годов корпорации встали перед проблемой того что у нас в стране называется -
"немецкие машины живут на немецких дорогах практически вечно"
и на протяжении последующего времени планомерно создавались и создаются всевозможные условия для жесткой привязки
автомобилей к диллерскому обслуживанию - глобальная компьютеризация как транспортных средств так и банально бытовой техники
для якобы комфортного использования является бесконечной пирамидой потребления ....
до недавнего времени в автомобилях оставалась практически последний надежный элемент - мотор
в борьбе с ним были созданы различные электронные управления и все поглощающий центральный мозг автомобиля .
но и этого оказалось мало некоторые индивидуумы научились обходить многие проблемы и сниматься с крючка корпораций .
и тогда инженеры и манагеры создали масла 0 которые как показывает опыт приводят к тому что моторы и другие механизмы
уже практически не в состоянии эксплуатироваться в послегарантийное время ...

но от себя добавлю что тут просто два пути как говорится smile8)
либо вы играите по тем правилам которые вам предлагаю :
- покупаете так сказать "унылое говно" и соблюдаете что вам предписывают четко понимая что его необходимо продать через 3 года
либо вы покупаете старый автомобиль востанавливаете его под себя и ездиете в свое удовольствие
...
да забыл есть конечно есче один путь - как кстати назвал его один наш товарищ Петрович путь самурая
покупаешь Деф строишь и ездишь покуда смерть не разлучит вас smile*DRINK*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
smile:D
Изменено: Oleg iz Kiewa - 24.03.2014 02:44:51
Ой кажется мне что проще поменять материалы и зазоры в двигателе чем готовить всемирную аферу..
defender 110 2008 г.в.
не ну почему сразу так ... smile:)
а про масло и пр а с чего вообще ты решил что то что было раньше ент плохо smile:oops:
по моему какразс то что теперь плохо и чем дальше тем хуже
водт к примеру пара примеров из совершенно разных областей того что эволюция имеет точки выше которых подниматься утопия

к примеру
раньше человек ел руками .... потом в процессе эволюции появился морально материальный выбор - либо ты ешь серебряными приборами
которые очень долговечны и полезны в обиходе либо деревянными заметим что они тоже весьма положительны как с экономической точки зрения дешивы так и удобны .
ну и что мы имеем счя smile8) дешевый общепит с пластиком и какиет непонятно из чего дорогие дизайнерские и просто обиходные приборы smile:(

носители музыки - изначально запись на катушки валики пластинки и пр .... ну основная проблема невозможность 100% качества переноса звучания
да и крайняя недолговечность носителя .
далее появляются ранние цифровые носители ну грубо CD и вродеб проблема решена ан нет манагеры и
вселенский быдлометр убеждает вас что это качество слишком уж хорошо и вы в сферу своей пользовательской заинтересованности
(а попросту говоря вы чмо) и для вас офигенно удобный Айод и Айфон где всего столько влазит а качество да успокойтесь все оК smile:!

короче Fuck You Evolution smile:evil:
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
Как сказал один немец, на обучении тех. директоров Ауди, - вот раньше "Гольф3 и машины того времени" мы делали Надежные авто, НО мы продали большую часть своих акций, что бы не разориться. Поэтому, мы так больше не делаем, а выпускаем технологичные и инновационные автомобили. У нас кстати 5в30 рекомендовано, так что нам происки капитализма не грозят smile:D smile:D
LR DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
///... продолжу
а если вы спросите а что наши маленькие узкоглазые браться - как ели палочками так ими и едет smile8)
дык молодца у них кстати все хорошо поскольку как семитам так и антисемитам
в их так сказать монолитной физиономической массе затеряться и втереться в доверие попросту не возможно
и собственно говоря только индо-китайская цивилизация в полном праве противопоставить себя иудаизму
поскольку как славянские так и северо восточные европейские народы говоря современным языком легли под христианство .
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ну да Гольф3 был великой машиной smile*THUMBS_UP* сейчас я тем болеее имея опыт более чем плотного общения с машинами
понимаю насколько smile:cry:

а Деф тут вообще атавизм smile:D
как ктот когдат заметил ент первый и единственный OFFТаймер smile*DRINK*
LIVE AND LET DIE
...
гарантия - лохотрон
од - наебон
пневмоподвеска - зло
ОФФ

Цитата
ZVL 007 пишет:
до недавнего времени в автомобилях оставалась практически последний надежный элемент - мотор


кмк, двигатель мы имеем от "транзита", КОММЕРЧЕСКОГО автомобиля, соответственно с ощутимо большим ресурсом в сравнении с обычными авто. Конкуренцию в этом секторе никто не отменял, установка двигла с высокими эксплуатационными расходами и низким ресурсом будет быстро "оценена" пользователями.

Поэтому в пуму я верю. (в русалок верю, в домовых..) smile*DANCE*

А психодеформация пользователей нынешних - не наши проблемы, пока дэф на конвейере.

з.ы. Собираюсь купить себе ещё ГАЗ-69, про запас.
defender 110 2008 г.в.
Цитата
dimsonkhan пишет:
специально толькочт звонил специалисту

Цытировать всё влом.
1. что такое 0W-40, например -- смотрим сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Motor_oil#Multi-grade
Вывод -- SAE 0W-40 обладает такими же свойствами в тепле (==в горячем двигателе) как и просто SAE 40.
2. Для начала, уберём слова про экологичность, коя сводится к удлинённым интервалам замены и меньшей засираемости всяких кошколизаторов, когда 1л на 1000км. В дефах нормальные люди масло обычно меняют, когда они ещё почти новое smile:-D
3. Далее, уберём всё про больший КПД: он достигается тем, что масло менее вязкое при рабочей температуре, и под это менее вязкое должен быть расчитан двигатель (см. что такое HTHS http://www.bobistheoilguy.com/forums/...er=1229927 и какое оно, например, у нашего фордомасла). Если заливать с меньшей вязкостью (приближённо -- нам 5W-20 какое нить), то очевидно износ будет больше, а если с большей (5W-50) -- то возможно где-то масляное голодание из-за недостаточной прокачиваемости. Если масло подходит по вязкости (в частности по HTHS) -- то всё зашибись.
4. По поводу разрушения присадками помоему вообще бред. Можно тут прочесть экспериментальные данные http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
И вообще там же есть цикл статей про масла, озабоченным рекомендую, захватывающее чтиво smile:-D
Def110/14
[QUOTE]d
Изменено: Oleg iz Kiewa - 24.03.2014 02:45:12
К сожалению, на момент приобретения не попалось 300-ки в нужном состоянии, и двигатель нечувствительный к ядерному взрыву и электромагнитным помехам проплыл мимо меня.
Отличный двиг для дефа, не спорю.
А насчет М-20 запомню! smile*DRINK*
defender 110 2008 г.в.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)